Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура использования трапа-плотаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Открыть дверь в положении «ARMED/АВТОМАТ», дернуть за красную ручку газонаполнения «PULL»; 2. Эвакуировать пассажиров в трап-плот, подавая команды; 3.Отсоединить трап от самолета.
Трап-плот переносится от нерабочих выходов к рабочим только тогда, когда самолет покинули все пассажиры и если есть время и возможность. Транспортировка ненадутого трапа/трапа-плота от одной к другой основной двери Только после аварийного приводнения, когда станет ясно, что одна из дверей не может быть использована, аварийный трап/ трап-плот может быть демонтирован и перенесен для установки и использования к другой двери. 1. Селектор двери находится в положении «ARMED/АВТОМАТ»; 2. Снимите декоративный короб с трапа; 3. Необходимо действовать согласно инструкции, которая находится на упаковке плота; · Отсоединить штангу крепления плота, потянув за желтый ремень, находящийся в правом нижнем углу под углом 45 градусов по направлению к хвостовой части самолета · Потянуть за красные петли, расположенные на верхней части упаковки трапа/плота; · Взять трап по бокам и отсоединить его от двери; · Отсоединить шланг, поворачивая против часовой стрелки; · Перенести трап к другой двери жестким покрытием вверх, положив штангу сверху; · Отсоедините штангу использованного трапа/плота; · Присоедините штангу к замкам крепления трапа, · Выкиньте трап наружу и дерните красную ручку «PULL»
Аварийные люки Самолеты А 319 имеют 2 аварийных люка. Самолеты А 320 имеют 4 аварийных люка. У них одинаковая конструкция и они открываются внутрь. Крышки люков устроены по принципу «заглушки», т.е. размер крышки люка больше проема выхода. В закрытом положении крышка люка удерживается механическими замками, а в полете и избыточным давлением внутри ВС. Люки оборудованы двухдорожечными трапами-рампами. У аварийных выходов запрещается размещать: 1..Пассажиров с детьми, животными; 2. Престарелых, больных и инвалидов; 3. Пассажиров моложе 18-ти лет; 4. Пассажиров, перевозимых под стражей и депортированных лиц; 5. Пассажиров с избыточным весом. Рекомендуется размещать: 1. Военнослужащих; 2. Работников МЧС; 3. Работников авиакомпаний; 4. Пожарных; 5. Физически сильных мужчин. При размещении около аварийных выходов на крыло необходимо информировать их о том, что в случае аварийной посадки, понадобится их помощь как пассажиров-помощников и получить их согласие. При отказе пассажира, его необходимо пересадить. После аварийной посадки люки открывают пассажиры, сидящие у аварийных выходов на крыло. Поэтому в аварийной подготовленной ситуации проводится специальный инструктаж 3-х пассажиров-помощников.
Конструкция люка: · Верхняя ручка открытия люка; · Предохранительная крышка для защиты ручки открытия от несанкционированного открытия; · Нижняя вспомогательная ручка; · Маркировка порядка открытия люков; · Смотровое окно со светофильтром, открывающимся вниз; · Световое табло «EXIT/ВЫХОД»; · Индикатор «SLIDE ARMED».Срабатывает при снятии предохранительной крышки; · Ручка ручного наполнения трапа «PULL» в верхнем левом углу проеме люка; · Кольцо для крепления страховочного каната «LIFE LINE» в верхнем правом углу проема люка
Страховочный канат «LIFE LINE» находится в специальном отсеке на багажной полке в районе аварийных выходов на крыло и имеет на концах 2 карабина. Для открытия люка изнутри необходимо: 1.После полной остановки самолета и выключения двигателей убедиться в отсутствии опасности за бортом в районе аварийного выхода; 2.Снять предохранительную крышку 3.Ближайшей к люку рукой необходимо взяться за нижнюю вспомогательную ручку. Другой рукой потянуть на себя и вниз верхнюю ручку открытия люка. Втащить крышку люка внутрь. Втащив крышку люка внутрь и развернув ее боком (ребром), выбросить наружу. 4.Дерните ручку «PULL»; 5.При открытии любого из люков надуется трап-рампа. При аварийной посадке на воду люки являются основными выходами, т.к. они всегда будут находиться над водой, поэтому бортпроводники подают команды на открытие люков в первую очередь. На поверхности крыла нанесена маркировка (стрелки), указывающая направление эвакуации – в сторону задней кромки крыла. Эвакуация через люки проводится по принципу - нога, голова, нога. В этом случае эвакуация проходит на 25-30% быстрее.
Трап-рампа Аварийные выходы на крыло оборудованы двухдорожечным трапом-рампой (по одному на два выхода). Трапы-рампы вмонтированы в фюзеляж в месте примыкания крыла и при надутии трапа частично покрывают заднюю кромку крыла. Надув трапа происходит в течении 3-5 сек. В отличие от других трапов,на трапе-рампе отсутствует возвратная стропа, ручка отсоединения трапа от самолета, страховочный фал и специальный нож. Трап-рампа от самолета не отсоединяется. В случае,если трап имеет повреждения и не надувается, его можно использовать как аварийный желоб. Для этого: 1. На платформе трапа необходимо найти крюк; 2. Закрепить крюк за специальное кольцо, расположенное на крыле; 3. Четыре физически крепких человека должны удерживать трап за вспомогательные ручки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.170 (0.006 с.) |