Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методики диагностики результатов освоения программы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предварительная (входная) и итоговая (обобщающая) диагностика (проводится методами устного или письменного опроса, в зависимости от возраста детей). Анкета № 1 Мы снова вместе! Для того, чтобы сделать жизнь в «Нашем Доме» более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы: 1.Твои первые впечатления от лагеря? 2.Что ты ждешь от лагеря? 3.Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в «Нашем доме» интересной и радостной для всех? 4.В каких делах здесь ты бы хотел поучаствовать? 5.Что тебе нравиться делать (одному и с кем-нибудь)? 6.Хочешь ли чему-нибудь научиться в лагере или научить других? 7.Хочешь ли что-нибудь организовать для других? 8.Как (каким образом, от кого) ты впервые услышал (а) о лагере? 9.Был(а) ли ты в «Нашем Доме» (лагере) раньше? Если да, то, в каком году? 10. Какой из прежних лагерей запомнился более других? Чем? 11.Что для тебя самое важное (ценное) в этом лагере? 12.Пожалуйста, закончи следующие предложения (фразы): Я приехал в лагерь, потому что ________________________ Я не хочу, чтобы здесь _______________________________________ Я хочу, чтобы _______________________________________________ Я боюсь, что________________________________________________ 13.Пожалуйста, напиши также: Имя Фамилия
Анкета № 2 (итоговая) Близится к концу время нашей встречи. Подводя ее итоги, мы хотим задать тебе некоторые вопросы. Надеемся на помощь. 1.Что было самым важным для тебя: В этом лагере______________________________________________ В твоей «семье» ____________________________________________ В отношениях между людьми_________________________________ 2.Какие события; переживания были самыми запоминающимися? 3.Переживал ли ты здесь такие состояния (если «да», то в связи с чем?) Восторг __________________________________________________ Потрясение_______________________________________________ Обиду____________________________________________________ Творчество, полет фантазии_________________________________ Одиночество_____________________________________________ Уверенность в себе_______________________________________ Усталость________________________________________________ «Меня не поняли»________________________________________ «Я нужен!» _____________________________________________ Счастье________________________________________________ 4.Что изменилось в тебе? 5.Что нового ты узнал (понял) про себя? 6.Можно ли сказать, что ты чему-то научился в «Нашем Доме»? Если «да» - чему? 7.Какие радости и трудности ждут тебя в будущем: Завтра________________________________________________ Через месяц (в сентябре)________________________________ Через год_____________________________________________ 8.Может ли это лето в «Нашем Доме» помочь тебе в будущем? Если «да», то как? 9.Кому и за что ты бы хотел сказать «спасибо» (постарайся выбрать трех важных для тебя людей.) Спасибо! за ______________________________________________________ Спасибо! за _______________________________________________________ Спасибо! за ______________________________________________________ 10.Пожалуйста, закончи предложения: Я рад, что ________________________________________________ Мне жаль, что _____________________________________________ 11.Главное для меня в «Нашем Доме»- это ____________________________ 12.Я надеюсь на ____________________________________________________ Диагностика эмоционального самочувствия детей [1]
«Сороконожка»
Над каждым сегментом тела сороконожки надписывается имя ребенка. Сегмент расчерчивается на клеточки соответственно количеству дней смены. Каждая клеточка раскрашивается цветом, соответствующим настроению дня. Если настроение было изменчивым, переменным, то в клеточке может присутствовать несколько цветов. «Мишень». Каждый ребенок определенным значком отмечает свое настроение на «мишени» - в том или ином кругу. Значком может служить написанное имя, лично придуманный символ, наклеенная геометрическая фигурка.
Литература
1. Айбазова Мария. Временный детский коллектив в лагере. – Иркутск. Методическая служба ИО СПО – ВДК.- (Электронный ресурс).- ms/ ucoz/net/index/vdk/0-79 2. Барышникова С.А. Формирование временного детского коллектива в летнем оздоровительном лагере. – (Электронный ресурс).- Festival.1september.ru/articles/418 3. Бедерханова В.П. Личностно-профессиональная позиция педагога.- Краснодар: Просвещение – Юг.-2001. 4. Винокурова О.А. Методика организации и проведения отрядных «огоньков»: подсказка начинающему вожатому/ методическое пособие/ - ВДЦ «Орлёнок».- 2010, 65 с. 5. Газман О.С. Концепция социального самоопределения.- М.Просвещение, 2001. 6. Гиндис Б. Вечерний «огонёк», -ВПЛ «Орлёнок», 1975. 7. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания /Книга для учителя/.- М.: Просвещение,1990.-143 с. 8. Иванов И.П. Созидание: теория и методика воспитания.- СПб., 2003, 503 с. 9. Иванов И.П. Коллективная организаторская деятельность./ в кн. Педагогический поиск/.-М.: Педагогика. 10. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.: Педагогика. 2002. – 217с. 11. Иванченко И.В. Как рождается микрогруппа?/Методическое пособие/.- ВДЦ «Орлёнок».-2010,- 84с. 12. Иоффе А.Н., Пахомов В. П. Методические приёмы в гражданском образовании. Тольятти: Фонд «Развитие через образование», 1999. 13. Киреева А.А. Планирование совместной творческой деятельности детей и взрослых: базовая методика и современные подходы в работе педагога. ВДЦ «Орлёнок». 2008.- 68с. 14. Киреева А.А. Методика работы по коллективному целеполаганию и планированию деятельности временного детского коллектива /Методическое пособие/.- ВДЦ «Орлёнок». 2010, -29с. 15. Коллективные творческие дела коммуны имени Макаренко (из опыта воспитательной работы)- Л.: ЛГПИ.-1970 16. Концепция духовно-нравственного развития личности и воспитания личности гражданина России(Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.). –М.Просвещение, 2009., 23с. 17. Крапивин В.П. Трое с площади Карронад.- Свердловск, Средне-Уральское кн. Изд-во, 1981. группой./Методическое пособие/.- ВДЦ «Орлёнок», 2010.-30с. 18. Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Организация и методика проведения игр с подростками: Взрослые игры для детей: Учебн.- метод. пособие.- М.: Гуманит. Изд-во Центр ВЛАДОС, 2001. 19. «Лазурный»: 10 лет вместе.- Н.Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2005.-104 с. 20. Лутошкин А.Н. Как вести за собой: старшеклассникам об основах организаторской работы. – М.: Просвещение, 1986. -2007с. 21. Можейко О.В. Организация аналитической работы с детьми во временном детском объединении. Библиотека журнал «Методист». Выпуск 2, 3. М.: Издательский дом «Методист», 2009. 22. Можейко О.В. Организация аналитической работы с детьми в отряде./ Методическое пособие/-ВДЦ «Орлёнок», 2010.,45с. 23. Основы социокинетики детства: Пособие для тех, кто обучает взрослых организаторов детских общественных объединений/ Сост., ред.: Т.В.Трухачёва, А.Н.Кирпичник.- М., 2009. - 528 с. 24. Поляков С. Д. О новом воспитании: очерки коммунарской методики. - М.: Знание, 1990.-№2. 25. Семья Л.В. Формирование лидерской позиции подростка в условиях детского оздоровительного лагеря./Учебно-методическое пособие. - М., 1988. 26. Такое шикарное лето /под ред. Л.В. Бучковой, С.Г. Степанец, И.Н. Хуснутдиновой/. – ВДЦ «Орлёнок». -2009.-2011 с. 27. Титова Е.В. Если знать, как действовать /Разговор о методике воспитания/.-М.: Просвещение,1993.-191с. 28. Царёва Н.П. Проектирование дополнительных образовательных программ нового поколения / учебн. метод. пособие: СПб., 2011, 186 с.
Интернет-ресурсы: -ped-kopilka.ru/pedagogika/razvitie - summercamp.ru/index.php5/ -zerkalenok.ru/7/11/8/ -festival/1september.ru/articles/418 -knowledge.flldtst.ru/ pedagogics/c-3 -ms/ucoz.gtt/index/vdk/o-79 -www.kommunarstvo.ru
[1]
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.53.7 (0.009 с.) |