Методики диагностики результатов освоения программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методики диагностики результатов освоения программы



Предварительная (входная) и итоговая (обобщающая) диагностика (проводится методами устного или письменного опроса, в зависимости от возраста детей).

Анкета № 1

Мы снова вместе! Для того, чтобы сделать жизнь в «Нашем Доме» более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

1.Твои первые впечатления от лагеря?

2.Что ты ждешь от лагеря?

3.Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в «Нашем доме» интересной и радостной для всех?

4.В каких делах здесь ты бы хотел поучаствовать?

5.Что тебе нравиться делать (одному и с кем-нибудь)?

6.Хочешь ли чему-нибудь научиться в лагере или научить других?

7.Хочешь ли что-нибудь организовать для других?

8.Как (каким образом, от кого) ты впервые услышал (а) о лагере?

9.Был(а) ли ты в «Нашем Доме» (лагере) раньше? Если да, то, в каком году?

10. Какой из прежних лагерей запомнился более других? Чем?

11.Что для тебя самое важное (ценное) в этом лагере?

12.Пожалуйста, закончи следующие предложения (фразы):

Я приехал в лагерь, потому что ________________________

Я не хочу, чтобы здесь _______________________________________

Я хочу, чтобы _______________________________________________

Я боюсь, что________________________________________________

13.Пожалуйста, напиши также:

Имя

Фамилия

 

Анкета № 2 (итоговая)

Близится к концу время нашей встречи. Подводя ее итоги, мы хотим задать тебе некоторые вопросы. Надеемся на помощь.

1.Что было самым важным для тебя:

В этом лагере______________________________________________

В твоей «семье» ____________________________________________

В отношениях между людьми_________________________________

2.Какие события; переживания были самыми запоминающимися?

3.Переживал ли ты здесь такие состояния (если «да», то в связи с чем?)

Восторг __________________________________________________

Потрясение_______________________________________________

Обиду____________________________________________________

Творчество, полет фантазии_________________________________

Одиночество_____________________________________________

Уверенность в себе_______________________________________

Усталость________________________________________________

«Меня не поняли»________________________________________

«Я нужен!» _____________________________________________

Счастье________________________________________________

4.Что изменилось в тебе?

5.Что нового ты узнал (понял) про себя?

6.Можно ли сказать, что ты чему-то научился в «Нашем Доме»? Если «да» - чему?

7.Какие радости и трудности ждут тебя в будущем:

Завтра________________________________________________

Через месяц (в сентябре)________________________________

Через год_____________________________________________

8.Может ли это лето в «Нашем Доме» помочь тебе в будущем? Если «да», то как?

9.Кому и за что ты бы хотел сказать «спасибо» (постарайся выбрать трех важных для тебя людей.)

Спасибо! за ______________________________________________________

Спасибо! за _______________________________________________________

Спасибо! за ______________________________________________________

10.Пожалуйста, закончи предложения:

Я рад, что ________________________________________________

Мне жаль, что _____________________________________________

11.Главное для меня в «Нашем Доме»- это ____________________________

12.Я надеюсь на ____________________________________________________

Диагностика эмоционального самочувствия детей [1]

 

«Сороконожка»

 

 

 


Над каждым сегментом тела сороконожки надписывается имя ребенка. Сегмент расчерчивается на клеточки соответственно количеству дней смены. Каждая клеточка раскрашивается цветом, соответствующим настроению дня.

Если настроение было изменчивым, переменным, то в клеточке может присутствовать несколько цветов.

 «Мишень». Каждый ребенок определенным значком отмечает свое настроение на «мишени» - в том или ином кругу. Значком может служить написанное имя, лично придуманный символ, наклеенная геометрическая фигурка.

 

Литература

 

1. Айбазова Мария. Временный детский коллектив в лагере. – Иркутск. Методическая служба ИО СПО – ВДК.- (Электронный ресурс).- ms/ ucoz/net/index/vdk/0-79

2. Барышникова С.А. Формирование временного детского коллектива в летнем оздоровительном лагере. – (Электронный ресурс).- Festival.1september.ru/articles/418

3. Бедерханова В.П. Личностно-профессиональная позиция педагога.- Краснодар: Просвещение – Юг.-2001.

4. Винокурова О.А. Методика организации и проведения отрядных «огоньков»: подсказка начинающему вожатому/ методическое пособие/ - ВДЦ «Орлёнок».- 2010, 65 с.

5. Газман О.С. Концепция социального самоопределения.- М.Просвещение, 2001.

6. Гиндис Б. Вечерний «огонёк», -ВПЛ «Орлёнок», 1975.

7. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания /Книга для учителя/.- М.: Просвещение,1990.-143 с.

8. Иванов И.П. Созидание: теория и методика воспитания.- СПб., 2003, 503 с.

9. Иванов И.П. Коллективная организаторская деятельность./ в кн. Педагогический поиск/.-М.: Педагогика.

10. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.: Педагогика. 2002. – 217с.

11. Иванченко И.В. Как рождается микрогруппа?/Методическое пособие/.- ВДЦ «Орлёнок».-2010,- 84с.

12. Иоффе А.Н., Пахомов В. П. Методические приёмы в гражданском образовании. Тольятти: Фонд «Развитие через образование», 1999.

13. Киреева А.А. Планирование совместной творческой деятельности детей и взрослых: базовая методика и современные подходы в работе педагога. ВДЦ «Орлёнок». 2008.- 68с.

 14. Киреева А.А. Методика работы по коллективному целеполаганию и планированию деятельности временного детского коллектива /Методическое пособие/.- ВДЦ «Орлёнок». 2010, -29с.

15. Коллективные творческие дела коммуны имени Макаренко (из опыта воспитательной работы)- Л.: ЛГПИ.-1970

16. Концепция духовно-нравственного развития личности и воспитания личности гражданина России(Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.). –М.Просвещение, 2009., 23с.

17. Крапивин В.П. Трое с площади Карронад.- Свердловск, Средне-Уральское кн. Изд-во, 1981.

группой./Методическое пособие/.- ВДЦ «Орлёнок», 2010.-30с.

18. Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Организация и методика проведения игр с подростками: Взрослые игры для детей: Учебн.- метод. пособие.- М.: Гуманит. Изд-во Центр ВЛАДОС, 2001.

19. «Лазурный»: 10 лет вместе.- Н.Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2005.-104 с.

20. Лутошкин А.Н. Как вести за собой: старшеклассникам об основах организаторской работы. – М.: Просвещение, 1986. -2007с.

21. Можейко О.В. Организация аналитической работы с детьми во временном детском объединении. Библиотека журнал «Методист». Выпуск 2, 3. М.: Издательский дом «Методист», 2009.

22. Можейко О.В. Организация аналитической работы с детьми в отряде./ Методическое пособие/-ВДЦ «Орлёнок», 2010.,45с.

23. Основы социокинетики детства: Пособие для тех, кто обучает взрослых организаторов детских общественных объединений/ Сост., ред.: Т.В.Трухачёва, А.Н.Кирпичник.- М., 2009. - 528 с.

24. Поляков С. Д. О новом воспитании: очерки коммунарской методики. - М.: Знание, 1990.-№2.

25. Семья Л.В. Формирование лидерской позиции подростка в условиях детского оздоровительного лагеря./Учебно-методическое пособие. - М., 1988.

26. Такое шикарное лето /под ред. Л.В. Бучковой, С.Г. Степанец, И.Н. Хуснутдиновой/. – ВДЦ «Орлёнок». -2009.-2011 с.

27. Титова Е.В. Если знать, как действовать /Разговор о методике воспитания/.-М.: Просвещение,1993.-191с.

28. Царёва Н.П. Проектирование дополнительных образовательных программ нового поколения / учебн. метод. пособие: СПб., 2011, 186 с.

 

Интернет-ресурсы:

-ped-kopilka.ru/pedagogika/razvitie

- summercamp.ru/index.php5/

-zerkalenok.ru/7/11/8/

-festival/1september.ru/articles/418

-knowledge.flldtst.ru/ pedagogics/c-3

-ms/ucoz.gtt/index/vdk/o-79

-www.kommunarstvo.ru

 


[1]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.012 с.)