Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование навыков звукового анализа. Развитие слуховой памяти и логического мышления.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
• Послушай по 3 слова.Глядя на картинки-символы определи звук (С или СЬ), который спрятался в каждом слове. С учетом звуков выбери и назови лишнее слово. Подробно объясни свой выбор. Например: фасоль — осел — несет. Лишнее слово — фасоль, потому что в нем слышим твердый звук С, в остальных словах — мягкий звук СЬ. Сытый — синий — сила. Кассета — кисель — доска. Усы — осина — носилки. Ко-сы — лоси — весы. Лиса — полоса — лисята. Посадки — гусята — поросята. Тесь-ма — тесно — весна. Свадьба — свекла — свалка. Слева — слабый — сладкий. Стая — степи — ставни. Смех — сметана — статуя. Спать — спеть — стать. Снег — свет —стоп.
Занятие 17. Конспект занятия по автоматизации звук [З] в начале слова. Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [з];формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов, близких по звучанию; умение определять наличие звука [з] в ряду звуков; развитие функции языкового анализа и синтеза; воспитание положительной мотивации в учебной деятельности. Оборудование: картинки с изображением артик. гимнастики для свистящих, образ звука [З], зеркала. Рабочий пенал. Слоговые таблицы. Зрительные опоры гласных звуков. Картинки к игре «Деление слов на слоги». Картинки с изображением предметов со звуком [з]; картинки для игры «Определи позицию звука.» Ход занятия. Организационный момент. 2. Сообщение цели занятия. Артикуляционные упражнения. Повторение и закрепление артикуляционных упражнений, отработанных на предыдущих занятиях. 4. Уточнение произношения звука [з]. Дети по очереди выполняют упражнение «Комарик» под наблюдением логопеда. 5. Автоматизация звука [з] в слогах, словах, предложениях. • Повтори, прочитай слоги и цепочки слогов. за зо—зу за—зы—зу зо зы—за зу—за—зо зу зу—зы зо—зу—зы зы за—зо зы—зо—за • Выполни слоговые упражнения, произноси выде ленный слогдольше и громче (с ударением). за за... зо зо... зу зу... зыз ы... за за... зо зо... зу зу... зы зы... заза за... зозо зо... зузу зу... зызы зы...
• Повтори, прочитай слова. • «Один — много». Измени слова по образцу. завод — заводы заголовок — заголовки закон —... занятие —... запятая —... затылок —... запах—... забияка —... • Посчитай слова от 1 до 5 и обратно. Пример:один забытый зонт, два забытых зонта, три забытых зонта. (см. слова к. 23) • Повтори, прочитай предложения. У Зои забинтована нога. На занятиях задают много заданий. У Зои заболели зубы. Зорька заходит в калитку. У Зои много занятий. На заводе задымил и трубы. Загорать тут запретили. Зубра заманили в западню. Захар захотел завтракать. Захар запирает дверь на замок. • Изменяй предложения. Пример: Я забыл зонт. Ты забыл зонт. Он забыл зонт. Она забыла зонт. Мы забыли зонт. Вы забыли зонт. Они забыли зонт. • Составь предложения со словами. Пример: за зонтом — Зоя зашла домой за зонтом. за зайкой за забор за заводом за задание за завтраком за зубами • Продолжи предложение по образцу. Пример: Таня выходит из дома, а Петя заходит в дом. Оля выбегает из калитки, а Катя... Бабушка распутала нитки, а котенок... Вика вспомнила стишок, а Лена... Боря выздоровел, а Дима... Мама открывает окно, а папа... Один кот выпрыгивает из окна, а другой... Ваня отдает зонт, а Зоя... Степе разрешили уйти, а Мише... Слова:забегает, запутал, забыла, заболел, закрывает, запрыгивает, забирает, запретили. • Составь из слогов слова. за — кон, вод, вал, пах, пад, ря, бор зо — на, лото, диак зу — бы, било, бры • Доскажи слово в рифму. Взглянул в окно, вокруг бело. Все белым снегом... Дж. Чиарди Рыба плавает в море, Кот сидит на... М. Кудинов Больше всех досталось в драке Самой главной... В. Волина Шла, сама, куда не зная, Шла машина... В.Викторов Эта рыбка не простая, Эта рыбка... Н. Нищева Я таким ученым буду, Но свой садик не... Н. Нищева Перед домом поставили пушки в ряд, В каждую пушку вложили... Ю. Владимиров Слова: замело, заборе, забияке, заводная, золотая, забуду, заряд. • Выучи скороговорку. У зайки Бубы заболели зубы.
• Выучи стихотворение. Сегодняшний завтрак «Завтра, — думал я вчера, — Сяду завтракать с утра». Завтрак тут, а где же завтра? Я сегодня сел за завтрак. В. Берестов
• Продолжи предложение. Покажи правильный вариант линией. Золотом... закупают Замок... заготавливают Закупки... золотят Закладкой... закрывают Заготовки... загадывают Заработок... закладывают Загадку... заваривают Задание... зарабатывают Заварку... задают По Л. Г. Парамоновой
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.130 (0.006 с.) |