Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коррекция изолированного звука.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети по очереди выполняют упражнение «Водичка течет»под наблюдением логопеда. 5. Проверка домашнего задания. 6. Работа над звуком, [с] в звукосочетаниях. Можно произносить звукосочетания с помощью знакомой мелодии. • Повторение слоговых упражнений. а – С – а о – С – а у – С – а ы – С – ы а – С – у о – С – о у – С – о ы – С – о а – С – о о – С – у у – С – у ы – С - у а – С – ы о – С – ы у – С – ы ы – С – ы • «Мимические упражнения». Использовать мимические картинки для автоматизации звука. • «Этот пальчик». Этот пальчик – дедушка. (Разгибают большой палец.) Этот пальчик – бабушка. (Разгибают указательный палец.) Этот пальчик – папочка. (Разгибают средний палец.) Этот пальчик – мамочка. (Разгибают безымянный палец.) Этот пальчик – я. (Разгибают мизинец) Вот и вся моя семья. (Сжать пальцы в кулак и разжать.)
• Расставь картинки на рейки. «Раассели картинки по этажам» На верхнюю рейку поставь картинки, в названии которых звук [с] слышится в начале слова, на нижнюю — со звуком [с] в конце слова. Развитие фонематического восприятия и представлений. • Игра «Найди свою картинку». Детям предлагается ряд картинок. Среди них надо выбрать те, в названии которых есть буква [С]. • Игра «Определи позицию звука [с] в слоге» Игра проводится с помощью фишек, которые отмечают позицию звука в слове. • Выбери картинки, в словах-названиях которых имеется звук [с], из ряда других. Фонетическая гимнастика, ритмика. • Уточнить артикуляцию гласных звуков. Знакомство с символами гласных звуков. • Упражнения по развитию высоты голоса. Повышение и понижение голоса при произнесении звуков «Укачивание», «Ступеньки», «Самолет». Упражнения по развитию ритма. • Отстучать по подражанию. • Придумать слог к схеме: СГ, ГС, СГС, ССГ, ГСС; Занятие 7. Конспект занятия по автоматизации звука [С]. Автоматизация звука [с] в конце слова. Цель: обучение правильного произношения звука [с] в словах (звук в конце слова); развитие артикуляционных движений, развитие голоса, коррекция речевого дыхания; упражнение в определении наличия звука в слове; развитие и закрепление фонематического слуха на акустический образ данной фонемы; воспитание потребности в речевом общении. Оборудование: картинки с изображением артик. гимнастики для свистящих, образ звука [С]. Рабочий пенал. Слоговые таблицы. Зрительные опоры гласных звуков. Карточка - звук [с] № 2. Картинки к игре «Деление слов на слоги». Картинки с изображением предметов со звуком [с]; картинки для игры «Определи позицию звука [с] в слове»; Ход занятия. Организационный момент. 2. Сообщение цели занятия. Артикуляционные упражнения. Повторение и закрепление артикуляционных упражнений, отработанных на предыдущих занятиях. Коррекция изолированного звука. Дети по очереди выполняют упражнение «Водичка течет» под наблюдением логопеда. 5. Автоматизация звука [с] в слогах. Работа со слоговыми таблицами. 6. Проверка домашнего задания. 7. Работа над звуком [с] в конце слова. • Повтори, прочитай слова. • «Мой, моя, мое, мои» Подбор предметов (слов) к притяжательным местоимениям и проговаривание полученных словосочетаний. • Игра «Ответь на вопрос» Чего или кого у вас нет? Дети должны дать полный ответ, используя картинки. • Какое новое слово получилось? Замени последний звук в слове на звук [с]. Пример: Век – вес пек – лик – бак – лев – бег – нож – голод – покои – квак – рот – ответ – таран – Рим – Труд – • Доскажи слово в рифму. Ас-ас-ас, пьёт Никита сладкий... Ас-ас-ас, идёт Володя в первый... Ос-ос-ос, отморозил Ваня... Ос-ос-ос, ставим чашки на... Ус-ус-ус, сладкий у арбуза... Ес-ес-ес, улетели совы в... Слова: квас, класс, нос, поднос, вкус, лес. • Прочитай слова, вставляя слоги: ас, ос, ус, ис, ес. Ас ос ус ис ес кв.. н.. мин.. ред.. л.. кл.. подн.. фок.. тенн.. адр.. комп.. кок.. какт.. р.. нав.. анан.. вопр.. автоб.. кипар.. интер.. • Прочитай слова, соединив правильно первый и второй слоги. Соедини эти слоги линиями. ми - нос фо - пас тер - мос как - нус ком - люс ре - лос под - тус по - кус во - бус • Прочитай предложения, вставив пропущенные слова. Пример: Катя входит в... автобус. — Катя входит в первый автобус. Петя купил... ананас. Митя поднял... колос. Нина идёт в... лес. Оля гладит... пояс. Ваня отгадывает... ребус. Дима видит... парус.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.188 (0.005 с.) |