Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ежесменное техническое обслуживание тракторов МТЗ-82Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) проводим в перерыве между сменами (через каждые 10 ч работы). Оно предусматривает выполнение следующих операций: 1. проверяем, нет ли подтеканий топлива, масла, электролита и воды через соединения деталей; 2. доливаем отстоенное или профильтрованное топливо в баки дизеля и пускового двигателя; 3. измеряем уровень масла в картере дизеля и при необходимости доливаем масло. Уровень измеряем не раньше чем через 20 мин после остановки дизеля; 4. проверяем уровень воды в радиаторе; 5. сливаем конденсат из ресивера пневматической системы; 6. проверяем степень засоренности воздухоочистителя дизеля по индикатору на щитке приборов, работу контрольных приборов, звукового сигнала и освещения; 7. если трактор эксплуатировался в условиях повышенной запыленности воздуха, то осматриваем и при необходимости очищаем защитную сетку радиатора. Во время рабочей смены надо прислушиваться к работе дизеля, следить за показаниями контрольных приборов, обращать внимание на цвет выхлопных газов. Кроме того, следует периодически проверять состояние шин, степень нагрева корпусных узлов дизеля, трансмиссии, ходовой и гидравлической систем.
Техническое обслуживание №1 тракторов МТЗ-82 Техническое обслуживание -1 (ТО-1) проводят через каждые 60 ч работы. Сначала выполняют все операции ЕТО. После этого проводят следующие операции: моют трактор; проверяют уровень масла в корпусе топливного насоса, натяжение ремня вентилятора дизеля, давление воздуха в шинах и их состояние, работу рулевого управления и тормозов; смазывают подшипники водяного насоса системы охлаждения и отводки сцепления; сливают отстой из топливного фильтра грубой очистки. Через одно техническое обслуживание 1 (после 120 ч работы) проверяют уровень и состояние масла в поддоне воздухоочистителя дизеля, очищают ротор центробежного масляного фильтра дизеля, смазывают подшипники шарниров карданных валов переднего ведущего моста.
Техническое обслуживание №2 тракторов МТЗ-82 ТО-2 проводят через каждые 240 ч. работы. Сначала выполняют все операции технического обслуживания №1, затем делают следующее: 1. заменяют масло в картере дизеля, поддоне воздухоочистителя и корпусе топливного насоса; 2. сливают отстой из фильтра тонкой очистки топлива и топливных баков; 3. промывают фильтрующие элементы воздухоочистителя пускового дизеля, регулятора давления пневматической системы; 4. проверяют уровень масла в корпусах трансмиссии (сцепления, коробки передач, заднего моста, переднего ведущего моста, верхних и нижних пар колесных редукторов, промежуточной опоры карданной передачи), баке раздельно-агрегатной гидравлической системы, редукторе пускового двигателя, корпусе гидроусилителя рулевого управления; смазывают втулки поворотных цапф переднего моста, ступицу педали сцепления; 5. проверяют свободный ход педали сцепления и тормозов, падение давления воздуха в пневмосистеме при свободном положении педалей тормозов, свободный ход рулевого колеса, герметичность воздухоочистителя и впускного трубопровода двигателя, состояние клемм и вентиляционных отверстий аккумуляторных батарей, уровень и плотность электролита; 6. проводят обслуживание блока отопления и охлаждения воздуха в кабине; 7. проверяют крепление ступиц задних колес, лонжеронов к переднему брусу и корпусу сцепления, корпуса коробки передач, кронштейна промежуточной опоры карданной передачи, двигателя. После 480 ч. работы проверяют зазор между клапанами и коромыслами дизеля, очищают центральную трубу воздухоочистителя и промывают его корпус с фильтрующими элементами.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 4482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |