Зао торговый дом «центробувь» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зао торговый дом «центробувь»



Адрес: 115201, г. Москва, 1-й Варшавский пр-д, д. 1А, стр. 1, оф. 202

Контактный телефон: (495) 782-00-11; 380-02-76

Адрес в сети Интернет: http://centrobuv.ru/about/press-releases/25818/

Закрытое акционерное общество «Торговый Дом «ЦентрОбувь» было создано 16 мая 2005 года.
Бренд розничной сети «ЦентрОбувь» – уникальный товарный знак и формат розничной торговли – был создан в 1996 году. В период с 1996 года по 2000 год произошло объединение нескольких московских магазинов под единым брендом «ЦентрОбувь».

На конец 2011 года в состав ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» входит уже 665 магазинов формата Centro и «ЦентрОбувь». Дополнительно у Компании насчитывается 53 магазина франчайзи в формате «ЦентрОбувь».
Закрытое акционерное общество «Торговый Дом «ЦентрОбувь» в настоящее время представляет собой современное предприятие, управляющее двумя обувными брендами: «ЦентрОбувь» и Centro и является одним из лидеров российского рынка розничной торговли обувью.
Основными видами деятельности «Торговый Дом «ЦентрОбувь» являются: розничная торговля обувью и изделиями из кожи; розничная торговля одеждой; розничная торговля текстильными изделиями и др.виды деятельности, не запрещенные законом.

2. ООО «Эконика-Обувь»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОНИКА-ОБУВЬ", код по ОКВЭД: "52-43-1", деятельность компании:

· Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования

· Розничная торговля обувью и изделиями из кожи

· Розничная торговля обувью

Адрес: 115184, г.Москва, пер.Озерковский, д.3

Адрес в сети Интернет: http://econika-style.ru/

Горячая линия 8 800-200-555-0

Эконика - первая специализированная модная обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин.

· стильные и актуальные коллекции обуви, разработанные европейскими дизайнерами;

· более 700 моделей под фирменными торговыми марками «Alla Pugachova», «RiaRosa», «RiaRosa Classic» и «De’Marche»;

· мода и удобство, европейское качество и только лучшие производители;

· самые выгодные условия для покупок.

Ритейловая сеть «ЭКОНИКА» представлена на территории России, Украины и Казахстана. На сегодняшний день в ее состав входит 114 салонов. 61 салон находится в прямом управлении ООО «Эконика-обувь». Ежедневно их посещает более 1200 человек в час. Это 20 человек в минуту. Каждую минуту сеть продает 4 пары обуви (261 пары в час). В то же время компания продолжает активно развивать франчайзинговую сеть, которая в данный момент насчитывает 53 магазина, расположенных преимущественно в регионах. Франчайзинг в ближайшей перспективе останется одним из ключевых каналов дальнейшего расширения сети и усиления доли ее присутствия в регионах.

Финансовая отчетность отсутствует.

ЗАО Обувная фирма Юничел

ГК Обувь России

Группа компаний «Обувь России» — федеральная розничная обувная сеть, входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка. Основными направлениями деятельности группы компаний являются обувная розничная торговля, оптовые поставки обуви и обувное производство.

Сегодня «Обувь России» — это:

· более 180 магазинов по всей России;

· 22 000 кв.м. торговой площади;

· более 1 000 000 покупателей в 2011 году;

Оборот компании в 2011 году — 2,203 млрд руб.

«Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В настоящее время группа компаний развивает две сети и три бренда:
• «Вестфалика» (монобрендовая сеть, среднеценовой сегмент) — уже более 19 лет на рынке и входит в тройку самых дорогих и известных брендов региона, по версии журнала «Деловой квартал»; Основная розничная сеть группы компаний «Обувь России». Сегодня «Вестфалика» насчитывает более 160 магазинов в 56 городах России. «Вестфалика» — это монобрендовые магазины, работающие в среднеценовом сегменте (средняя цена женских зимних сапог — 5 — 5,5 тыс. рублей).
• «Пешеход» (эконом-сеть) —обувной супермаркет, предлагает широкий ассортимент обуви для всей семьи; «Пешеход» — это мультибрендовая эконом-сеть, существующая на рынке с 2006 года. Работает в формате обувного супермаркета. В магазинах сети представлен огромный ассортимент — около 2000 моделей женской, мужской и детской обуви всех сезонов и направлений.
• Emilia Estra — недорогая молодежная fashion-марка, представляет сумки и аксессуары. Emilia Estra — это молодежная fashion-марка, которая работает в эконом-сегменте. Коллекции Emilia Estra составляют сумки и акссессуары, отражающие основные модные тенденции каждого сезона.
Помимо розничного направления, в ГК «Обувь России» входит оптовое подразделение, продающее обувь по всей России. На базе оптового направления «Обувь России» в 2008 году запустила франчайзинговую программу и развивает сеть партнерских магазинов под маркой «Вестфалика».
Еще одним направлением работы группы компаний является обувное производство, которое базируется в Новосибирске. Мощность обувной фабрики составляет 300-350 тыс. пар в год. В состав обувной фабрики входят:
- цех по сборке обуви;
- завод по производству деталей низа обуви — подошв, каблуков, стелек и т.п.

Обувное производство группы компаний «Обувь России» базируется в Новосибирске. Производственное направление включает два предприятия:

Фабрика по производству обуви. На предприятии осуществляется полный цикл производства — начиная с выпуска заготовки верха обуви и заканчивая закреплением подошвы и финишной обработкой продукции. Сборочное производство полностью автоматизировано. Фабрика оснащена современным оборудованием немецких и итальянских марок, таких как Schön, Molina Bianchi, Sigma, Elettrotecnica и др.
Производство на фабрике «Обуви России» в Новосибирске осуществляется под контролем профессиональных технологов, что позволяет добиться высокого качества конечного продукта. Сейчас уровень возврата по браку в сетях «Обуви России» составляет 0,6-0,8%, что на порядок ниже среднерыночного уровня (для сравнения: в Европе нормой считается — 3-4%).
Завод по производству комплектующих и деталей низа обуви. Включает в себя участки по изготовлению подошв, каблуков, основных стелек и колодок. На заводе установлено современное оборудование европейских фирм: Main group, Plastak, Donzelli, Met. Завод комплектующих обеспечивает не только потребности компании, но и осуществляет поставки внешним потребителям. Для литья обувных подошв используется 18-позиционный агрегат тайваньского производителя Yuan Feng Machine Limited.
«Обувь России» постоянно работает над совершенствованием продукта. С ноября 2011 года шеф-дизайнером бренда «Вестфалика» является немецкий дизайнер Томас Франк, он занимается созданием новых коллекций «Вестфалика» и развитием бренда.
Для продвижения брендов «Обувь России» запускает масштабные рекламные кампании, в том числе и с привлечением звезд. С декабря 2010 года лицом бренда «Вестфалика» является певица Валерия. Она участвует не только в рекламных кампаниях, но и в разработке новых коллекций. С весны 2011 года в ассортименте сети «Вестфалика» представлена линейка стильной обуви «Выбор Валерии». Летом 2011 года контракт с певицей был продлен на три года.
С 2010 года «Обувь России» активно развивает направление необувных товаров под собственными брендами — это средства по уходу за обувью, кожгалантерея, гелевая продукция, колготки, линейка кремов по уходу за ногами. По итогам 2011 года продажи необувной продукции составили 5% от товарооборота компании или 100 млн рублей. В планах на 2011 год утроить продажи и довести их долю до 10%.
«Обувь России» является единственной компанией на обувном рынке, которая продает обувь в рассрочку. Проект работает в сетях «Обуви России» с 2009 года. На сегодняшний день уже более 200 тыс.человек приобрели обувь в рассрочку. Продажи по итогам 2011 года превысили 620 млн рублей, что составляет 30% от розничного товарооборота компании.
Для обеспечения роста бизнеса «Обувь России» использует различные финансовые инструменты, такие как традиционное кредитование, включая бланковые кредиты, облигационная программа, международный аккредитив для финансирования сделок с поставщиками. В начале 2012 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании «Обувь России» до уровня А (высокий уровень надежности).
В 2011 году компания открыла более 60 магазинов и вышла в 19 новых городов, среди которых — Казань, Ижевск, Санкт-Петербург, Курган, Киров, Владивосток. Компания активно осваивает не только крупные города, но и города-спутники больших региональных центров.

5. Другие компании на рынке:

- Терволина

Адрес: 123007, Россия, Москва, Хорошевское шоссе, 76 «Г»

Адрес в сети Интернет: http://www.tervolina.ru/mainpage.aspx

Компания «ТЕРВОЛИНА» – существует на рынке с 1992 года. Первоначально она специализировалась на поставках обуви из Венгрии, Италии и Чехии. После кризиса в российской экономике в 1998 году, было организовано собственное производство на фабрике в Тольятти с пророческим названием «Лидер».

В 2007 г. торговая марка TERVOLINA уже представлена более чем в 200 собственных (фирменных) салонах России и ближнего зарубежья. Только в Москве число сотрудников сети обувных магазинов «ТЕРВОЛИНА» – более 1,2 тыс. человек, еще примерно столько же работают в регионах.

Цель Компании – наиболее полно удовлетворить запросы потребителя в качественной удобной и стильной обуви по доступным ценам, поддерживая при этом высокий стандарт обслуживания клиентов.

Важным элементом миссии компании «ТЕРВОЛИНА» и одновременно ее конкурентным преимуществом на рынке является обеспечение высокого уровня сервиса, предоставляемого клиентам Компании.

Компании «ТЕРВОЛИНА».

Сегодня в сеть франчайзинговых салонов, представленных под торговой маркой «TERVOLINA», входит 41 салон обуви в городах: Москва (2 салона), Серпухов, Истра, Балашиха, Вологда, Нижневартовск, Чита, Пенза, Ярославль, Калининград (2 салона), Сургут, Архангельск (2 салона), Улан-Уде, Липецк (2 салона), Рязань (3 салона), Мин. Воды, Дзержинск, Красноярск, Барнаул, Пятигорск, Иркутск, Климовск, Владимир, Орел, Чебоксары, Атырау (Казахстан), Киров, Омск, Стерлитамак, Есентуки, Арзамас, Череповец, Люберцы, Братск, Ставрополь.

Магазины «Терволина» в Нижнем Новгороде:

- Б. Покровкая улица

- Веденяпина улица

- Гагарина улица

- Коминтерна улица

- Ленина проспект

- Родионова улица

- Чкалова улица.

По компании ООО «Терволина» отчетов эмитентов не найдено.

- ГК Монро

ГК МОНРО http://www.monro.biz/?&ssid=957544692967&city=1

История компании

«Монро» - это один из крупнейших обувных ритейлеров России с более чем 15-летней историей.

17 лет успеха

Группа торговых компаний «Монро» была основана в 1995 году.

С самого начала компания ориентировалась на создание сети розничных магазинов. К 2000 году было открыто уже 10 магазинов в Новокузнецке. В начале 1999-го был открыт первый магазин в г. Кемерово, в марте 2000 г. - в Новосибирске, тем самым компания вышла за пределы города и стала активно работать над созданием сети розничных магазинов в Кузбассе и Новосибирске. В марте 2003 года были открыты обувные супермаркеты в Барнауле, Томске и Челябинске. В 2005 - в Перми и Уфе.

В июне 2008г. ГТК «Монро» приобрела компанию «Северянка» (г.Архангельск), в январе 2011 — подмосковную обувную сеть «Шагомер».

Важной вехой в развитии компании стало основание и дальнейшее развитие оптового направления. В начале 1999-го было открыто первое оптовое подразделение в г. Новокузнецке, через несколько месяцев - в Кемерово. В 2000 году было создано крупное оптовое подразделение в Новосибирске. В 2005г. было основано оптовое подразделение в Москве.

«Монро» сегодня

На сегодняшний день «Монро» является одной из лидирующих компаний в сегменте обуви как по объемам продаж обуви, так и по широте представленного ассортимента в оптовых и розничных подразделениях.

Обширная сеть обувных супермаркетов «Монро» охватывает такие регионы как: Архангельская область, Башкирия, Западная Сибирь, Кузбасс, Москва и Московская область, Пермский край, Ростовская область, Татарстан, Урал.

Открыто уже более 190 обувных супермаркетов «Монро», их количество постоянно увеличивается вслед за потребностью в качественной доступной обуви. Действуют крупные распределительные склады в Новосибирске и Подмосковье, а также 5 распределительных складов в других регионах.

Продуманный и разнообразный ассортимент нашел отклик среди розничных и оптовых покупателей. Коллекции к каждому сезону включают в себя все стилевые направления: классика, модерн, обувь для отдыха и спорта. В магазинах сети эксклюзивно представлены такие обувные бренды как: Banderos, Rita Bravuro, Bona Mente, Carido, Paseo, Ulet и Лёва Солнечный. Кроме того, в «Монро» представлены колготы, кожгалантерея и средства по уходу за обувью.

Компания «Монро» идет в ногу со временем. Во всех магазинах сети — стильный интерьер, современное оборудование, персональное консультирование.

Мы работаем в интересах наших клиентов! Гибкая ценовая и ассортиментная политика сети обувных супермаркетов «Монро» направлена на удовлетворение потребностей самого широкого круга покупателей.

Профессионализм и самоотдача сплоченного коллектива группы торговых компаний «Монро» - это наша главная движущая сила. С момента основания компании «Монро» и по сегодняшний момент, нашей ключевой задачей является расширение ассортимента, сохранение доступности и высокого к Управляющая компания

Монро в социальных сетях

Вконтакте (группа: «Монро» - обувные супермаркеты)

Odnoklassniki.ru (группа: «Монро» - обувные супермаркеты)

Facebook (страница: «МОНРО» - обувные супермаркеты)

Мой Мир@mail.ru (сообщество: «Монро» - обувные супермаркеты)

Twitter (@MonroShoes)

Google+ (страница: «Монро» - обувные супермаркеты)

PinMe.ru (аккаунт: Обувные супермаркеты «Монро») качества продукции.

- ООО ЭККО РОС

Юридический адрес: 141370, Хотьково, Кооперативный пер., д. 13

Адрес в сети Интернет: http://www.ecco-shoes.ru

Компания ECCO была основана в 1963 году в Дании, в маленьком городке Бредебро. Более чем за 45 лет, маленькая частная фирма превратилась в крупный международный концерн. Обувь ECCO представлена в 97 странах мира, в компании работают более 13000 сотрудников. Ежегодно в мире продается более 15 миллионов пар обуви ECCO. В России обувь ECCO появилась в 1991 году. На сегодняшний день Россия обладает самым большим по сравнению с остальными странами количеством магазинов ECCO: их уже более 200. По результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания» в 2009 году, бренд ECCO был назван «Любимым брендом россиян» в категории «Обувь».Наименование: Общество с ограниченной ответственностью "ЭККО-РОС"

Основной вид деятельности – розничная торговля обувью.

Деятельность компании:

Индивидуальный - не подтвержденный результатами аудита финансовый отчет за год 2010 свидетельствует, что показатели итоговой чистой (операционной) выручки компании выросли на 28.44%, с RUB 5,086,874 тысяч до RUB 6,533,833 тысяч. Операционный результат изменился с RUB тысяч до RUB тысяч. Результаты за этот период выросли на 170.06%, достигнув RUB 818,285 тысяч по сравнению с RUB 302,998 тысяч за аналогичный период прошлого года. Рентабельность собственного капитала (чистая прибыль/собственный капитал) изменилась с 19.58% до 40.38%, рентабельность активов (чистая прибыль/общие активы) изменилась с 15.33% до 33.31%, а рентабельность чистой прибыли (чистый доход/чистые продажи) поменялась с 5.96% до 12.52%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Соотношение заемных и собственных средств (Общая сумма обязательств/собственный капитал) составило 21.23% по сравнению с 27.75% прошлого года. И, наконец, коэффициент текущей ликвидности (оборотные активы/текущие обязательства) изменился с 4.41 до 5.25 по сравнению с прошлым годом. (http://www.securities.com/Public/company-profile/RU/ЭККО-РОС__EKKO-ROS__ru_2572707.html)

Финансовая отчетность компании отсутствует в связи, что вся найденная информация в Интернете по данному вопросу платная - http://shop.skrin.ru/issuers/29213061/reports/

 

- ООО Группа компаний «Карло Пазолини»

URL: http://www.carlopazolini.com/

Отчет эмитента:

http://www.lin.ru/db/emitent/A19182D9A8E39BACC3256EA600380ACB/discl_doc.html

http://www.lin.ru/db/emitent/9B9B75F83B73D7C8C3256D3D00152683/discl_org.html

CARLO PAZOLINI — одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture®, Adami®.

История компании начинается с 1990 года. Именно тогда на территории Италии была зарегистрирована торговая марка Carlo Pazolini.

Сегодня Carlo Pazolini знают и покупают — вобрав в себя все самое лучшее от итальянских традиций и соединив это с современным дизайном и высококачественными материалами, этот бренд создал свой неповторимый, уникальный и легкоузнаваемый стиль.

Ежегодно открываются магазины с широким ассортиментом обуви, отвечающим любым, даже самым изысканным запросам. Штат сотрудников магазинов проходит подготовку в фирменном учебном центре компании, что позволяет поддерживать на должном уровне обслуживание покупателей.

Основными конкурентами Carlo Pazolini в СНГ являются Эконика, TJ collection, Ecco, Рандеву. Компания охватывает приблизительно от 5 до 7% рынка обуви класса medium high.

В связи с тем, что ЗАО НН Групп эффективно развивает оптовую торговлю непродовольственными товарами, у нее хорошо налажены бизнес-процессы. Поэтому целесообразно выбрать торговую организацию, занимающуюся только продажей обуви.

Методом исключения были выбраны наиболее подходящие организации:

- ЗАО Торговый дом «ЦентрОбувь»

- ООО «Эконика-Обувь» отчетность отсутствует

- ГК Монро отчетность отсутствует

Из перечисленных претендентов можно проанализировать ЗАО Торговый дом «ЦентрОбувь», так как у нее есть бухгалтерская отчетность за 2010 и 2011 г.

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ

ЗАО ТД "ЦентрОбувь"

Исходные данные

Основой для проведения финансового анализа ЗАО ТД "ЦентрОбувь" стали следующие данные:

5. Бухгалтерский баланс

6. Отчет о прибылях и убытках

Количество рассматриваемых при проведении анализа периодов - 2

Данные по первому рассматриваемому периоду приведены на 31.12.2010 года.

Данные по последнему рассматриваемому периоду приведены на 31.12.2011 года.

В качестве базового интервала для анализа выбран период с данными на 31.12.2010 года.

В качестве отчетного периода для анализа выбран период с данными, представленными на 31.12.2011 года.

Таблица 49 – Актив баланса ЗАО ТД "ЦентрОбувь"

Статья баланса код строки 31.12.2010, тыс. руб. 31.12.2011, тыс. руб.
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы   34 770,00 91 982,00
Результаты исследований и разработок   0,00 0,00
Нематериальные поисковые активы   2 029 728,00 3 399 943,00
Материальные поисковые активы   0,00 0,00
Основные средства   0,00 0,00
Доходные вложения в материальные ценности   89 882,00 109 583,00
Долгосрочные финансовые вложения   121 891,00 1 158 210,00
Отложенные налоговые активы      
Прочие внеоборотные активы      
Итого по разделу I   2 276 271,00 4 759 718,00
II ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы   3 453 079,00 6 522 764,00
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям   10 630,00 56 595,00
Дебиторская задолженность   1 253 592,00 2 208 115,00
Финансовые вложения   0,00 0,00
Денежные средства   510 523,00 459 556,00
Прочие оборотные активы   11 296,00 145 491,00
Итого по разделу II   5 239 120,00 9 392 521,00
БАЛАНС   7 515 391,00 14 152 239,00

 

Таблица 50 – Пассив баланса ЗАО ТД "ЦентрОбувь"

Статья баланса код строки 31.12.2010, тыс. руб. 31.12.2011, тыс. руб.
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал   1 503 000,00 1 503 000,00
Собственные акции, выкупленные у акционеров   0,00 0,00
Переоценка внеоборотных активов   0,00 0,00
Добавочный капитал   0,00 0,00
Резервный капитал   4 021,00 26 490,00
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)   525 780,00 818 517,00
Итого по разделу III   2 032 801,00 2 348 007,00
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства   3 512 784,00 4 821 381,00
Отложенные налоговые обязательства   20 284,00 47 044,00
Резервы под условные обязательства   0,00 0,00
Прочие долгосрочные пассивы   239,00 1 003,00
Итого по разделу IV   3 533 307,00 4 869 428,00
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства   517,00 3 659 958,00
Кредиторская задолженность   1 883 017,00 3 154 591,00
Доходы будущих периодов   65 749,00 120 255,00
Резервы предстоящих расходов и платежей   0,00 0,00
Прочие краткосрочные пассивы   0,00 0,00
Итого по разделу V   1 949 283,00 6 934 804,00
БАЛАНС   7 515 391,00 14 152 239,00

 

Таблица 51 - Отчет о прибылях и убытках

Наименование показателя код строки 31.12.2010, тыс. руб. 31.12.2011, тыс. руб.
Доходы и расходы по обычным видам деятельности
Выручка   18 376 289,00 27 794 814,00
Себестоимость продаж   -10 553 197,00 -17 380 777,00
Валовая прибыль (убыток)   7 823 092,00 10 414 037,00
Коммерческие расходы   -6 856 355,00 -8 702 699,00
Управленческие расходы   0,00 0,00
Прибыль (убыток) от продаж   966 737,00 1 711 338,00
Прочие доходы и расходы
Доходы от участия в других организациях   0,00 0,00
Проценты к получению   1 037,00 1 218,00
Проценты к уплате   -234 419,00 -550 117,00
Прочие доходы   324 073,00 2 020 086,00
Прочие расходы   -429 607,00 -1 035 027,00
Прибыль (убыток) до налогообложения   627 821,00 2 147 498,00
Текущий налог на прибыль   -240 414,00 -243 638,00
Изменение отложенных налоговых обязательств   14 184,00 26 761,00
Изменение отложенных налоговых активов   76 147,00 19 701,00
Прочее   0,00 1 084,00
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода   477 738,00 1 951 406,00
Справочно
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода   0,00 0,00
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода   0,00 0,00
Совокупный финансовый результат периода   44 937,00 315 205,00
Базовая прибыль (убыток) на акцию   2,00 1,00
Разводненная прибыль (убыток) на акцию   0,00 0,00

 

В отчете рассмотрены основные подходы и направления, используемые в финансовом анализе. Выводы аргументированы и подкреплены практическими расчетами.


Агрегированный баланс

Агрегированный баланс строится путем объединения однородных статей бухгалтерского баланса для удобства последующего анализа.

Структура агрегированного баланса представлена в табл. 52.

Таблица 52 - Агрегированный баланс ЗАО ТД "ЦентрОбувь"

 

АКТИВ   31.12.2010, тыс. руб.   Удельный вес, % 31.12.2011, тыс. руб. Удельный вес, % В абс. Выражении, тыс. руб. Темп прироста
Внеоборотные активы   30,29   33,63   109.1%
Оборотные активы   69,71   66,37   79.28%
Запасы и затраты   46,09   46,49   89.95%
Краткосрочная дебиторская задолженность   16,68   15,60   76.14%
Денежные средства и краткосрочные финансовые вложения   6,79   3,25 -50967 -9.98%
Прочие оборотные активы.   0,15   1,03   1187.99%
Баланс   100,00   100,00   88.31%
ПАССИВ
Собственный капитал   27,92   17,44   17.62%
Долгосрочные пассивы   47,01   34,41   37.82%
Займы и кредиты   46,74   34,07   37.25%
Прочие долгосрочные пассивы   0,27   0,34   134.11%
Краткосрочные пассивы   25,06   48,15   261.8%
Займы и кредиты   0,01   25,86   707822.24%
Кредиторская задолженность   25,06   22,29   67.53%
Прочие краткосрочные пассивы   0,00   0,00    
Баланс   100,00   100,00   88.31%

 

При анализе актива баланса видно, что общая величина активов предприятия в отчетном периоде, по сравнению с базовым, значительно увеличилась. По сравнению с данными на 31.12.2010 г., активы и валюта баланса выросли на 88.31%, что в абсолютном выражении составило 6 636 848,00 тыс. руб. Таким образом, в отчетном периоде актив баланса и валюта баланса находятся на уровне 14 152 239,00 тыс. руб.

В более значительной степени это произошло за счет увеличения статьи "Запасы". За прошедший период рост этой статьи составил 3 069 685,00 тыс. руб. (в процентном соотношении 0%), и уже на конец анализируемого периода значение статьи "Запасы" достигло 6 522 764,00 тыс. руб.

В общей структуре активов внеоборотные активы, величина которых на 31.12.2010 г. составляла 2 276 271,00 тыс. руб., возросли на 2 483 447,00 тыс. руб. (темп прироста составил 109.1%). На 31.12.2011 г. их величина составила 4 759 718,00 тыс. руб. (34% от общей структуры имущества).

Величина оборотных активов, составлявшая на 31.12.2010 г. 5 239 120,00 тыс. руб., также возросла на 4 153 401,00 тыс. руб. (темп прироста составил 79.28%), и на 31.12.2011 г. их величина составила 9 392 521,00 тыс. руб. (66% от общей структуры имущества).

Доля основных средств в общей структуре активов на 31.12.2011 г. составила 0%, что говорит о том, что предприятие имеет "легкую" структуру активов и свидетельствует о мобильности имущества ЗАО ТД "ЦентрОбувь".

Как видно из таблицы 5, на конец отчетного периода наибольший удельный вес в структуре совокупных активов приходится на оборотные активы (66.37%), что говорит о достаточно мобильной структуре активов, способствующей ускорению оборачиваемости средств предприятия. Однако наблюдается отрицательная тенденция: по сравнению с базовым анализируемым периодом, в отчетном периоде удельный вес оборотных активов в общей структуре баланса снизился на -3,34 %, что в динамике может привести к снижению оборачиваемости. К тому же наблюдается положительная тенденция к росту оборотных активов.

В структуре внеоборотных активов наибольшее их изменение было вызвано увеличением на 1 370 215,00 тыс. руб., по сравнению с базовым периодом, статьи "Нематериальные активы".

В структуре оборотных активов наибольшее изменение было вызвано увеличением на 3 069 685,00 тыс. руб., по сравнению с базовым периодом, статьи "Запасы".

Размер дебиторской задолженности за анализируемый период увеличился на 954 523,00 тыс. руб., что является негативным изменением и может быть вызвано проблемой с оплатой продукции либо активным предоставлением потребительского кредита покупателям, т.е. отвлечением части текущих активов и иммобилизации части оборотных средств из производственного процесса.

Рассматривая дебиторскую задолженность ЗАО ТД "ЦентрОбувь", следует отметить, что предприятие на 31.12.2011 г. имеет пассивное сальдо (кредиторская задолженность больше дебиторской). Таким образом, предприятие финансирует свою текущую деятельность за счет кредиторов. Размер дополнительного финансирования составляет 946 476,00 тыс. руб.

Рассматривая ситуацию в целом, динамику изменения активов баланса можно назвать положительной.

В части пассивов увеличение валюты баланса в наибольшей степени произошло за счет роста статьи "Заемные средства". За прошедший период рост этой статьи составил 3 659 441,00 тыс. руб. (в процентном соотношении ее рост составил 707822.24%.). Таким образом, на конец анализируемого периода значение статьи "Заемные средства" установилось на уровне 3 659 958,00 тыс. руб.

Рассматривая изменение собственного капитала ЗАО ТД "ЦентрОбувь", видно, что его значение за анализируемый период увеличилось. На 31.12.2011 г. величина собственного капитала предприятия составила 2 468 262,00 тыс. руб. (17.44% от общей величины пассивов).

Доля заемных средств в совокупных источниках формирования активов за анализируемый период значительно увеличилась. На 31.12.2011 г. совокупная величина заемных средств предприятия составила 11 683 977,00 тыс. руб. (82.56% от общей величины пассивов). Увеличение заемных средств предприятия ведет к увеличению степени его финансовых рисков и может отрицательно повлиять на его финансовую устойчивость.

Рассматривая изменение резервов предприятия и нераспределенной прибыли, можно отметить, что за анализируемый период их общая величина возросла на 315 206,00 тыс. руб. и составила 845 007,00 тыс. руб. Изменение резервов составило 22 469,00 тыс. руб., а нераспределенной прибыли 292 737,00 тыс. руб. Это в целом можно назвать положительной тенденцией, так как увеличение резервов, фондов и нераспределенной прибыли может говорить об эффективной работе предприятия.

В общей структуре пассивов величина собственного капитала, составлявшая на 31.12.2010 г. 2 032 801,00 тыс. руб., выросла на 315 206,00 тыс. руб. (темп прироста составил 15.51%), и на 31.12.2011 г. его величина составила 2 348 007,00 тыс. руб. (16.59 % от общей структуры имущества). В наибольшей степени это изменение произошло за счет роста статьи "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" - на 292 737,00 тыс. руб.

На 31.12.2011 г. в общей структуре задолженности краткосрочные пассивы превышают долгосрочные на 1 945 121,00 тыс. руб., что при существующем размере собственного капитала и резервов может негативно сказаться на финансовой устойчивости предприятия.

Долгосрочная кредиторская задолженность, величина которой на 31.12.2010 г. составляла 3 533 307,00 тыс. руб., возросла на 1 336 121,00 тыс. руб. (темп прироста составил 37.82%), и на 31.12.2011 г. ее величина составила 4 869 428,00 тыс. руб. (34.41% от общей структуры имущества).

Наибольшее влияние на увеличение долгосрочных пассивов оказал рост статьи "Заемные средства". За прошедший период рост этой статьи составил 1 308 597,00 тыс. руб. (в процентном соотношении - 37.25%), и уже на конец анализируемого периода значение статьи 'Заемные средства' достигло 4 821 381,00 тыс. руб.

Величина краткосрочной кредиторской задолженности, которая на 31.12.2010 г. составляла 1 949 283,00 тыс. руб., также возросла на 4 985 521,00 тыс. руб. (темп прироста составил 255.76%), и на 31.12.2011 г. ее величина составила 6 934 804,00 тыс. руб.

Наибольший удельный вес в структуре краткосрочной кредиторской задолженности на 31.12.2011 г. составляет статья "Заемные средства". На конец анализируемого периода величина задолженности по данной статье составляет 3 659 958,00 тыс. руб. (доля в общей величине краткосрочной дебиторской задолженности - 52%).

Таким образом, изменение за анализируемый период структуры пассивов следует признать в подавляющей части негативным.


Анализ финансовых результатов деятельности ЗАО ТД "ЦентрОбувь"

Динамика показателей отчета о прибылях и убытках в отчетном периоде, по сравнению с базовым, представлено в табл. 53.

Таблица 53 - Динамика показателей отчета о прибылях и убытках в отчетном периоде по сравнению с базовым периодом ЗАО ТД "ЦентрОбувь"

Наименование 31.12.2010, тыс. руб. 31.12.2011, тыс. руб. В абс. Выражении, тыс. руб. Темп прироста Удельный вес
Доходы и расходы по обычным видам деятельности
Выручка 18 376 289,00 27 794 814,00 9 418 525,00 51,25% 0,00%
Себестоимость продаж -10 553 197,00 -17 380 777,00 -6 827 580,00 -64,70 % -5,10 %
Валовая прибыль (убыток) 7 823 092,00 10 414 037,00 2 590 945,00 33,12% -5,10 %
Коммерческие расходы -6 856 355,00 -8 702 699,00 -1 846 344,00 -26,93 % 6,00%
Управленческие расходы 0,00 0,00 0,00   0,00%
Прибыль (убыток) от продаж 966 737,00 1 711 338,00 744 601,00 77,02% 0,90%
Прочие доходы и расходы
Проценты к получению 1 037,00 1 218,00 181,00 17,45% -0,00 %
Проценты к уплате -234 419,00 -550 117,00 -315 698,00 134,67% -0,70 %
Доходы от участия в других организациях 0,00 0,00 0,00   0,00%
Прочие доходы 324 073,00 2 020 086,00 1 696 013,00 523,34% 5,50%
Прочие расходы -429 607,00 -1 035 027,00 -605 420,00 140,92% -1,39 %
Прибыль (убыток) до налогообложения 627 821,00 2 147 498,00 1 519 677,00 242,06% 4,31%
Изменение отложенных налоговых активов 76 147,00 19 701,00 -56 446,00 -74,13 % -0,34 %
Изменение отложенных налоговых обязательств 14 184,00 26 761,00 12 577,00 88,67% 0,02%
Текущий налог на прибыль -240 414,00 -243 638,00 -3 224,00 -1,34 % 0,43%
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 477 738,00 1 951 406,00 1 473 668,00 308,47% 4,42%

 

Из таблицы 53 видно, что выручка от реализации компании по сравнению с базовым периодом значительно увеличилась (с 18 376 289,00 тыс. руб. на 31.12.2010 г. до 27 794 814,00 тыс. руб. на 31.12.2011 г.). За анализируемый период изменение объема продаж составило 9 418 525,00 тыс. руб. Темп прироста составил 51.25%

Валовая прибыль на 31.12.2010 г. составляла 7 823 092,00 тыс. руб. За анализируемый период она возросла на 2 590 945,00 тыс. руб., что следует рассматривать как положительный момент, и на 31.12.2011 г. составила 10 414 037,00 тыс. руб.

Прибыль от продаж на 31.12.2010 г. составляла 966 737,00 тыс. руб. За анализируемый период она так же, как и валовая прибыль, возросла на 744 601,00 тыс. руб., и на 31.12.2011 г. прибыль от продаж составила 1 711 338,00 тыс. руб., так же, как и валовая прибыль, осталась на прежнем уровне.

Следует отметить высокий уровень коммерческих и управленческих расходов в структуре отчета о прибылях и убытках организации. На начало анализируемого периода их доля составляла 64.97 % от себестоимости реализованной продукции, а на конец периода - 50.07 % от себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг.

Показателем повышения эффективности деятельности предприятия можно назвать более высокий рост выручки по отношению к росту себестоимости, который составил 51.25 % по сравнению с ростом себестоимости (-64.7 %).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.221.70.232 (0.116 с.)