Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии бизнес-процессов кампании «Юничел»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Процессный подход, разработанный Робертом Капланом и Робином Купером, базируется на том, что ценность компании складывается на основе протекающих в нем бизнес-процессов, которые представлены следующей совокупностью в соответствии с методологией:
Схема 1 – Совокупность блоков бизнес-процессов компании Изложенные ниже бизнес-процессы компании «Юничел» позволяют определить «жизнеспособность» целей компании (в данном случае: Цель «Создание высококачественной и доступной обуви в соответствии с запросами и потребностями потребителя»; Задача предприятия – «Придерживаться стратегии минимизации издержек, а также стратегии быстрого реагирования»; Миссия компании - «Обеспечить соотечественников удобной, качественной, современной и недорогой обувью»; «Мы работаем больше, для того, чтобы вам платить меньше»). Определим основные бизнес-процессы, выделяющие данную компанию среди аналогов и являющиеся наиболее важными с точки зрения потребительной ценности для клиентов. Ранее считалось, что операционный менеджмент - это процессы производства и доставки товаров и услуг до потребителей. На самом деле основные бизнес-процессы операционной деятельности несколько шире: это развитие и поддержание взаимоотношений с поставщиками, производство и доставка товаров клиентам, управление рисками. Производство товаров В 2010 году было произведено крупное вложение в оборудование, что позволило модернизировать производственную базу на ряде производственных площадок и запустить новую линию производства. За последние году не одно предприятия обувной промышленности не делало столь крупных вложений в оборудование.[9] Три года назад был запущен собственный колодочный цех, поэтому теперь производство обуви осуществляется не по неопределенным западноевропейским меркам, а с учетом особенностей «отечественной стопы».[10] Взаимоотношение с поставщиками Вообще компания нацелена на долгосрочное сотрудничество с поставщиками материалов, такая политика полностью оправдала себя с началом экономических неурядиц: когда импортное сырье (как, впрочем, и готовая обувь) подорожало из-за колебаний валют, на «Юничеле», наоборот, основательно «поджали» импортных поставщиков, выбив для себя самые выгодные условия поставки и цены. «Мы оперировали серьезными объемами, рассчитывая, что наши партнеры не захотят терять крупного покупателя, — поясняет Денисенко. — И оказались правы». Взаимоотношение с контрагентами. Производится организация так называемых семинаров, на которых представители руководящих подразделений (региональные директора) присутствуют на презентации новой коллекции, затем формируют предпочтения и ассортимент для своей подотчетной отрасли. Освоение новых географических рынков За последние несколько лет южноуральские обувщики не только укрепили свои позиции там, где компания успешно работала и прежде, но и зашли в несколько новых для себя регионов. И тем самым сформировали фундамент для дальнейшего развития. Если раньше компания ориентировалась в основном на Урал и Сибирь, то сейчас вдобавок к этим направлениям начали активно осваивать европейскую часть России. Закрепились в Нижнем Новгороде, открылись в Воронеже, Пензе и Рязани, серьезно усилили свои позиции в Самаре. По мнению руководства. самый экономически обоснованный вариант — продолжать развитие, то есть разворачивать полноценную сеть в этих областных центрах и соседних городах, организовывать полноценное рекламное продвижение, формировать региональные склады. Управление бизнес-процессами, ориентированными на высокую эффективность и производительность, позволяет предприятию сделать клиентам привлекательное предложение потребительной ценности: конкурентные цены, превосходное качество, своевременная покупка, отличный выбор. Конкурентные цены. У многих предприятий (в том числе и обувной отрасли) возникает проблема – нехватка оборотных средств для финансирования закупок, и на фоне этого отмеченная тенденция к смещению спроса к более низким ценовым сегментам. В отрасли проработан следующий производственный путь, который позволяет снизить стоимость выходного продукта, путем пошива обуви из синтетического материала (это позволяет значительно снизить покупную стоимость). В свою очередь компания «Юничел» также ведет работу над снижением стоимости обуви, но в направлении сокращения размера торговой надбавки до минимальной (60-70%), проведения тотального снижения цент на 5%и т.п.[11] Подобное решение компании соответствует ее основной цели – создание высококачественной и доступной обуви. Реализация подобной методики осуществляется в силу того, что большой объем реализации позволяет удерживать цены на уровне ниже импортной и отечественной продукции. Выбрана стратегия минимизации издержек. Для того, чтобы иметь устойчивое конкурентное преимущество, компания не останавливается на достигнутом, а постоянно работает над инновациями товаров, услуг, технологий, процессов. Удачные инновации способствуют привлечению покупателей, расширению клиентской базы и росту прибыли. Основные инновационные бизнес-процессы: · Выявление возможностей для создания новых товаров и услуг · Проектирование и создание новых товаров и услуг · Продвижение новых товаров и услуг на рынок Управление ассортиментом Наблюдается не только постоянное обновление ассортимента, но и расширение ассортиментного ряда на треть от предыдущей коллекции. Привлечение новых потребителей путем введения обувного ряда спортивных моделей и расширение ассортимента повседневных моделей. С учетом менталитета отечественного потребителя (непременно следовать за тенденциями моды) в компании сохранена тенденция кардинально менять модельный ряд от коллекции к коллекции. Правилу этому в компании «Юничел» следуют неукоснительно: 60 – 70% моделей в каждой сезонной коллекции — совершенно новые разработки челябинских дизайнеров. Впрочем, опираются они в своем творчестве в основном на зарубежные образчики и активно используют как современные силуэты и подошвы, так и материалы — цветные кожи, замшу в комбинации с мехом и т.д.[12] Отметим, что у большинства отечественных производителей обуви в ассортиментом ряде преобладает обувь черного цвета. На данное цветовое решение в большей мере не влияет «отсутствие креатива» у дизайнеров, а опять же пресловутая «отечественная ментальность». Отечественный покупатель традиционно предпочитает обувь черного цвета. По словам Денисенко, генерального директора ЗАО «Юничел»: «Коллекция крупной обувной фирмы на Западе может больше чем наполовину состоять из цветных моделей. У нас же пока около 80% — черные. Однако постепенно мы воспитываем своего покупателя, разбавляя цветовую гамму». У многих производственных обувных компаний присутствует некая тенденция реализации производства некоторых моделей обуви, которые долгое время были в тренде. После исследования содержания отзывов постоянных покупателей обуви компании «Юничел», опубликованных в официальной группе компании, можно сделать вывод о том, что сохранение определенного костяка некоторых моделей, было бы весьма дальновидным и перспективным. Бизнес-процессы управления отношениями с клиентами в современной конкурентной среде не менее важны, чем бизнес-процессы операционного менеджмента. Основные бизнес-процессы взаимоотношений с клиентами: · Выбор клиентов · Привлечение клиентов · Сохранение клиентской базы · Развитие взаимоотношений с клиентами Каждый из основных бизнес-процессов управления взаимоотношений с клиентами также делится на множество подпроцессов. Так, например, бизнес-процесс «выбор клиентов» означает процесс определения наиболее выгодных для предприятия клиентов, процесс разработки предложения потребительной ценности, процессы создания имиджа товаров и услуг, привлекательных именно для этих клиентов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.68 (0.008 с.) |