Анализ конкурентов ЗАО «Юничел»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ конкурентов ЗАО «Юничел»



В последние годы лидером по производству обуви считается компания «Брис-Босфор» (Краснодарский край). В 2010 году на ее долю приходилось около 17% производства обуви во всей России. Еще в тройку самых крупных производителей обуви страны входят «МУЯ Продакшн» (Владимирская область) и обувная фирма «Юничел» (Челябинская область).

Основными конкурентами ЗАО «Юничел» на рынке обуви являются:

1. ООО «Брис-Босфор» (Краснодарский край)

Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, поселок Гайдук ул.Промышленная,1

Телефон:(8617) 26-90-11

Факс:(8617) 26-90-12

2. ОАО Обувная Фабрика "Пролетарская победа"

Адрес: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 6

Телефон:388-20-37

Факс: 388-90-37

3. ООО «МУЯ Продакшн» (Владимирская область)

Адрес: 601143, Владимирская область, г. Петушки, ул. Красноармейская, 141

Телефон: (49243) 2-19-17
Факс: (49243) 2-19-17
Веб-сайт: www.muya.ru


Проведем сравнительный анализ конкурентов (таблица 48)

 

Таблица 43 – Сравнительный анализ конкурентов

№ п/п Критерии оценки ЗАО «Юничел» ООО «Брис-Босфор» ООО «МУЯ Продакшн» ОАО "Пролетарская победа"
Длительность работы компании на рынке Дата основания – 1932г. 80 лет на рынке зарегистрирована 26 февраля 2001 года. 11 лет на рынке 5 лет на рынке 1996г. 16 лет на рынке
Вид деятельности -Производство обуви, -Оптовая и розничная торговля обувью – Производство кожи, изделий из кожи – Производство обуви - Производство кожи, изделий из кожи - Производство обуви Производство обуви
Ассортимент Ассортимент широкий (женская, мужская, детская), с дополняющими группами обуви: · Угги · Комнатная обувь · Обувь для природы · Литьевая Ассортимент широкий (женская, мужская, детская), с дополняющими : · домашняя, · пляжная обувь · подростковая обувь Ассортимент широкий (женская, мужская, детская), с дополняющими : · подростковая · летняя обувь · резиновые сапоги Мужская, женская, детская Детали и комплектующие обувные; Обувные верха; Обувные колодки и их компоненты;
Качество товара Компания «Юничел» - ведущий российский производитель качественной и модной обуви из натуральных материалов. Соответствует ГОСТ. Дополнительная гарантия на товар 70 дней. качественная, недорогая обувь, создающая комфортные условия для потребителя, соответствующая требованиям ГОСТа и нормам техники безопасности зарекомендовала себя как качественная, практичная, очень удобная и недорогая (оптовые цены на нее не превышали семи долларов). Фабрика "МУЯ" получила международный сертификат соответствия ISO-9002, что подтверждает отличное качество ее изделий и дает право вести торговлю в 45 странах мира. качество выпускаемой продукции соответствует мировым стандартам
Наличие торгового знака «Юничел» «Espa», «Bris» "Muya", «Felina», «Bеst Walk» «Ленвест»
  Дизайн обуви, соответствие модным тенденциям   Весь выпускаемый ассортимент обуви подразделяется по сезонам и выпускается коллекциями. Коллекции разрабатываются ежесезонно. Брис–Босфор имеет собственные модельные бюро в России, Турции, Испании и Италии. Специалисты ежегодно обмениваются опытом с зарубежными профессионалами, на предмет процесса производства и новейших тенденций в мире моды обувной индустрии. Модельный ряд создается большой группой дизайнеров, уделяющих серьезное внимание не только ее внешнему виду, но и удобству колодки, комфортность которой - одна из важнейших задач компании Разработка и внедрение новой современной коллекции обуви
Наличие собственного сайта   http://unichel.ru/   http://bris-bosfor.ru/   http://www.muya.ru/ ______________

 

Проведем анализ конкурентов методом многофакторной модели.

Определим наиболее значимые факторы привлекательности фирм и распределим их по степени важности (таблица 49).

Таблица 44 – Факторы привлекательности фирм

№ п/п Факторы Коэффициент значимости
Длительность работы компании на рынке 0,24
Ассортимент продукции 0,2
Качество 0,1
Наличие торгового знака 0,15
Использование современных технологий 0,26
Наличие собственного сайта 0,05
Итого 1

 

Для расчета рейтинга конкурентов используем 5-и бальную шкалу (таблица 45).

 


Таблица 45 - Шкала оценок

 

№ п/п Факторы Оценочная шкала баллов
Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Плохо
Длительность работы компании на рынке Возраст компании более 10 лет Возраст компании 8 лет Возраст компании 5 лет Возраст меньше 2 лет Возраст меньше года
Ассортимент Ассортимент широкий, присутствуют 4 и более дополняющих групп товаров Ассортимент широкий, присутствуют 3 и более дополняющих групп товаров Ассортимент широкий, присутствует 2 и более дополняющих группы товаров Ассортимент узкий, компания предоставляет потребителю обуви лишь только на один сезон. Присутствует только одна дополняющая группа обуви Отсутствуют дополняющие группы обуви
Качество Качество в соответствии с ГОСТ или присутствует сертфикат на качество, следование мировым стандартам. Дополнительная гарантия на обувь, в производстве задействованы только высококачественные материалы. Следование модным тенденциям. Качество в соответствии с ГОСТ или сертификат на качество, следование мировым стандартам. В производстве задействованы только высококачественные материалы. Следование модным тенденциям. Качество в соответствии с ГОСТ, в производстве задействованы только высококачественные материалы. Компания старается не отставать от требований модных тенденций. Отсутствует наличие ГОСТа, качество продукции неудовлетворительное Отсутствие соответствие с ГОСТ, низкое качество продукции
Наличие торгового знака Наличие 5 торговых знаков наличие 3х торговых знаков Наличие 2х торговых знаков Наличие только одного торгового знака Отсутствие, какого либо торгового знака
Дизайн, соответствие модным тенденциям Следование модным тенденциям. Коллекции обновляются каждый сезон Компания следит за мировыми тенденциями, пополняет коллекции новинками два раза в год, несколько групп товаров. Компания следит за мировыми тенденциями моды и пополняет новинками лишь только одну группу обуви. Оставляет в продаже прошлогодние коллекции. Компания редко обновляет коллекцию и выходит на рынок с одним и тем же товаром Компания не отслеживает мировые тенденции, коллекции не пополняются новинками
Наличие собственного сайта У компании удобный, функциональный сайт. Потребителю предоставлена информация о компании, каталог товаров и ещё много дополнительной информации. Красиво оформлен и современен. Прост в использовании. У компании удобный, функциональный сайт. Потребителю предоставлена информация о компании, каталог товаров. Прост в использовании. У компании есть личный сайт. Потребителю предоставлена информация о компании, каталог товаров. Прост в использовании. Оформление скромное. У компании есть личный сайт. Потребителю плохо предоставлена информация о компании, нет каталога товаров. Оформление скучное и неинтересное. у компании нет личного сайта

Таблица 46 – Балльная оценка ЗАО «Юничел» и его конкурентов

 

№ п/п    
Факторы привлекательности Коэффициент значимости ЗАО Компания Юничел Конкуренты  
 
 
ООО «Брис Босфор» ОАО «МУЯ Продакшн» ООО «Пролетарская победа»  
      Оценка Общий балл Оценка Общий балл Оценка Общий балл Оценка Общий балл  
Длительность работы компании на рынке 0,05 0,25 0,25 0,15 0,25  
Ассортимент продукции 0,2 0,8 0,6 0,4  
Качество 0,1 0,5 0,5 0,5 0,4  
 
 
Наличие торгового знака 0,15 0,3 0,45 0,6 0,3  
Дизайн обуви, соответствие модным тенденциям 0,26 1,3 1,04 1,04 0,78  
Наличие собственного сайта 0,11 0,55 0,33 0,44 0,11  
  ИТОГО     3,9   3,37   3,33   2,24  

 


 

Подведём итоги анализа, ЗАО «Юничел» набрал наибольшее количество баллов –«3,9». На втором месте находится ООО «Брис Босфор» набравший «3,37» балла, на третьем ОАО «МУЯ Продакшн» - «3,33» балла и последнее место занимает ООО «Пролетарская победа» набравшая наименьшее количество баллов – «2,24». Делая общие выводы можно сказать что ЗАО «Юничел» занимает устойчивые позиции на рынке обуви России.

Финансовый анализ представленных конкурентов невозможен, ввиду отсутствия информации.

 

Делая общие выводы можно сказать что ЗАО «Юничел» занимает устойчивые позиции на рынке обуви России.

 

Ссылки:

1. http://www.wiki-prom.ru/1367zavod.html

2. http://www.spb-business.ru/show.php?directory=544

3. http://www.muya.ru/

4. http://unichel.ru/

5. http://www.bizidei.ru/obuvnoy_ryinok_rossii.html

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.212.116 (0.014 с.)