Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ IT-инфраструктуры «Юничел»

Поиск

Сегодня на рынке существует множество программных продуктов, обеспечивающих оптимизацию организационных процессов, которые успешно внедряются многими предприятиями. ЗАО «Тульская обувная фабрика» не работает с новыми информационными технологиями. Данный фактор может существенно повлиять на развитие бизнеса и конкурентоспособность предприятия (http://qkla.ru/shop/unichel/nizhny-novgorod/).

Анализ применения информационных технологий управления

Применение информационных технологий ориентировано в первую очередь на автоматизацию профессионального труда конкретных специалистов. Решается эта задача за счет использования современных технических средств обработки, хранения и передачи информации.

ЗАО «Юничел имеет:

городские телефонные линии

1.Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 60 (831) 430-01-60

2.Нижний Новгород, ш. Казанское, 4 (831) 278-15-50

3.Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 158 (831) 225-99-02

4.Нижний Новгород, ул. Краснодонцев, 19/2 (831) 293-25-02

5.Нижний Новгород, пр-кт Ленина, 48 (831) 245-79-08

6.Нижний Новгород, ул. Льва Толстого, 8 (831) 265-52-33

7.Нижний Новгород, ул. Невзоровых, 47 (831) 416-72-64

 

Оборудование необходимое для функционирования(факс, ксерокс, сканера, компьютеры, принтеры) подключение к сети Internet, выделенная линия.

Для обеспечения функционирования технических средств и решения с их помощью задач пользователя необходимо соответствующе программное обеспечение. Используются такие компьютерные программы как: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point. Microsoft Outlook, Outlook Express.

«1С: Торговля и склад 8.0» предназначена для учета любых видов торговых и складских операций. Благодаря гибкости и настраиваемости, система способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов. «1С: Торговля и склад 8.0» автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия.

 

Программа обладает широкими возможностями по связи с другими программами: обмен данными с другим системами через файлы.txt или.DBF, а также на основе современных средств интеграции: OLE, OLE Automation и DDE.

«1С: Торговля и склад 8.0» имеет возможность работы с торговым оборудованием: кассовыми аппаратами, чековыми принтерами, сканерами и принтерами штрих-кодов, POS-терминалами и т.д.

Предусмотрена работа с территориально распределенными информационными базами.

В 1С: торговле сетевой версии и версии для SQL многопользовательский режим обеспечивает следующие возможности:

одновременная работа нескольких пользователей с одной информационной базой 1С

автоматическое обновление информации на экране при изменении ее другими пользователями

мониторинг работы пользователей в 1С, защита от изменений редактируемых объектов.

Трех пользовательская версия «1С Предприятие. Оперативный учет. Конфигурация Торговля и Склад» является полным функциональным аналогом соответствующей сетевой версии. Единственным отличием является ограничение количества одновременно работающих пользователей с одной информационной базой в режиме запуска «1С Предприятие».

Складской учет 1С.

· учет различных видов товарно-материальных ценностей (ТМЦ): товар, материал, продукция, тара

· учет ТМЦ на множестве складов в 1С:торговле

· учет ТМЦ в различных единицах измерения (упаковках) партионный учет по себестоимости каждой единицы (возможность выбора партии списания)

· возможность ведения партионного учета в разрезе материально ответственных лиц (кладовщиков)

· возможность задания произвольного свойства партии (цвет, размер и т.д)

· раздельный учет собственных ТМЦ, принятых и переданных на реализацию, а также продукции и материалов

· оформление различных складских операций: перемещение, списание, оприходование, инвентаризация с выпиской всех необходимых документов

· возможность произвольного оприходования и списания ТМЦ по различным статьям затрат (в том числе реклама, подарки и т.д)

· учет дополнительных расходов, включаемых в себестоимость приобретаемых ТМЦ

· получение отчетной информации по наличию и движению ТМЦ, а также оборотных ведомостей и товарного отчета

· получение отчетной информации в разрезе свойств номенклатурных единиц (цвета, размера, срока хранения и т.д)

Гибкий механизм ценообразования в 1С.

· неограниченное количество различных типов цен (оптовая, розничная, мелкооптовая и т.д.)

· возможность задания цен в любой валюте с учетом или без учета НДС и НП для выбранной упаковки товара

· автоматический расчет цен на основании цены другого типа и заданной торговой наценки

· задание индивидуальных цен и скидок по каждому договору

· обновление цен поставщиков из документа, сопровождающего получение товара

Автоматизация оптовой торговли в 1С.

 

· многовалютный учет от имени нескольких фирм

· анализ деятельности предприятия с точки зрения управленческого и бухгалтерского учета

· возможность детализации и группировки учета по направлениям деятельности (например, по структурным подразделениям фирмы)

· оформление всех необходимых документов для проведения операций закупки, продажи, приема и передачи на реализацию

· учет полученных и оказанных услуг

· учет заявок покупателей, отслеживание этапов выполнения заявки, возможность автоматического заполнения заказа поставщику с учетом наличия ТМЦ и оформленных заявок от покупателей

· резервирование товаров на конкретном складе документами

· возможность автоматического начального заполнения документов на основе ранее введенных данных

· учет денежных средств на расчетных счетах и в кассах предприятия в любой валюте

· учет товарных кредитов и контроль их погашения

· переоценка товаров, отданных на реализацию комиссионеру

· различные способы расчета суммы комиссионного вознаграждения у комиссионера: процент от объема продаж, процент от прибыли, задание суммы комиссионного вознаграждения вручную

· детализация взаиморасчетов с покупателями и поставщиками по договорам

· параллельная валютная оценка всех активов и пассивов (материальных запасов, остатков денежных средств и т.д.) в произвольно назначаемых двух валютах: валюте ведения бухгалтерского учета и валюте ведения управленческого учета. Дополнительная оценка взаимных обязательств по каждому договору в выбранной валюте взаиморасчетов

· оформление счетов-фактур в 1С:торговле, автоматическое построение книги продаж и книги покупок

· возможность ручной корректировки записей книг покупок и продаж

· количественный учет импортных товаров в разрезе ГТД и стран происхождения

· отражение в учете товародвижения и взаиморасчетов с иностранными поставщиками

· автоматический учет суммовых и курсовых разниц

· оформление операций по переоценке валюты

(http://center-comptech.ru/1c77torg.html)

 

"1С:бухгалтерия 8" помогает вести учет различных видов коммерческой деятельности

В одной программе можно вести учет деятельности нескольких организаций и индивидуальных

предпринимателей, что особенно удобно, когда они тесно связаны между собой.

При этом используются общие справочники контрагентов, сотрудников и номенклатуры, а отчетность формируется раздельно.

Организации и предприниматели могут использовать в одной информационной базе

различные системы налогообложения: общий режим, УСН или ЕНВД.

В "1C:Бухгалтерии 8" хранится полная информация о контрагентах

(контактная информация, банковские счета, регистрационные коды)

и сотрудниках организации (паспортные данные, индивидуальные коды, должность, размер оклада).

"1С:Бухгалтерия 8" автоматически формирует различные формы бухгалтерской

и налоговой отчетности, которые можно напечатать или сохранить

в файл для передачи в ИФНС.

В "1С:Бухгалтерия 8" автоматизированы самые трудоемкие расчеты:

· Амортизация и погашение стоимости

· Себестоимость производства

· Транспортные расходы

· Корректировка стоимости списанных товаров

· Расходы будущих периодов

· Сложные расчеты по налогу на прибыль

· Временные и постоянные разницы по ПБУ 18/02

· Учет по партиям

· Расчет суммовых и курсовых разниц

· Учет НДС

· Определение доходов и расходов при УСН

· НДФЛ, ЕСН, взносы в ПФР

Формирование отчетности "1С:Бухгалтерия 8" оперативно отражает все изменения в законодательстве:

Бухгалтерский и налоговый учет в 1С:Бухгалтерии 8 ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В программе отражены положения Налогового Кодекса РФ, федеральных законов и постановлений Правительства РФ, приказов Минфина РФ, ПБУ и других нормативных актов.

В состав "1С:Бухгалтерии 8" включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению" от 31.10.2000 № 94н.

В "1С:Бухгалтерию 8" включены формы бухгалтерской отчетности и налоговые декларации, формы статистики, отчетность предприятия по НДФЛ и взносам в ПФР. Все формы отчетности соответствуют нормативным документам. "1С:Бухгалтерия 8" своевременно обновляется, оперативно отражая все существенные изменения законодательства.

Основные преимущества "1С:Бухгалтерии 8" перед "1С:Бухгалтерия 7.7"

- Возможность применения различных систем налогообложения

- Ведение учета нескольких организаций

- Панель функций

Отчетность:

- Соответствие формы отчетности периоду

- Работа с многостраничными формами

- Ручная корректировка показателей

- Планирование подготовка и сдачи отчетности, уплаты налогов

- Проверка заполнения отчетности

- Удобная работа с программой

- Настройка представления списков

- Отбор и сортировка в списках

- Печать списков

- Быстрый ввод данных из справочника

- Налоговый учет по налогу на прибыль

- Автоматизация учета НДС

- Закрытие месяца

- Управление счетами учета

- Использование собственных субсчетов

- Просмотр и редактирование проводок

- Анализ и контроль

- Анализ данных с помощью стандартных бухгалтерских отчетов

- Оперативное отражение важной информации

- Экспресс-проверка ведения учета

- Настройка аналитического учета

- Детализация расчетов с контрагентами

- Партионный учет

- Учет движения денежных средств

- Банки и касса

- Различные способы оплаты

- Расчеты с подотчетными лицами

- Торговля

- Учет товаров в рознице

- Списание по указанной стоимости списания

- Учет возвратной тары

- Производство

- Учет готовой продукции

- Вспомогательное производство

- Распределение косвенных расходов

- Учет возвратных отходов

- Работа в офисе и дома

- Стартовый помощник

- Быстрое освоение

- Советы пользователям

- Помощник по учету НДС

- Помощник по учету зарплаты

-Развитие программного продукта (http://www.1c.nn.ru/franch/1cv8/buhv8/)

 

Сайты конкурентов

http://unichel.ru/

- http://qkla.ru/shop/unichel/nizhny-novgorod/- сайт ЗАО «Юничел» в Нижнем Новгороде

Официальный сайт обувного бренда «Юничел» выполнен на двух языках – русском и английском, а предоставляет всю необходимую информацию для потребителей и патенциальных партнеров. На веб-портале компании можно познакомиться с историей ее деятельности, структурой и принципами производства продукции, чему посвящен раздел «о компании». Адреса фирменных магазинов марки размещены по регионам и указаны в разделе с одноименным названием «магазины». На сайте можно ознакомиться с каталогом выпускаемой продукции (раздел «каталог продукции») и новостями из жизни обувного бренда (раздел «новости»). Несомненно, полезную информацию для потребителей несет в себе такая вкладка сайта как «уход за обувью и гарантия на обувь». Кроме того, Вы можете задать вопрос специалисту компании, кликнув на соответствующую вкладку Интернет-ресурса марки (http://unichel.ru/)

 

Страниц в Yandex  
Yandex ТИЦ  
Yandex Каталог Есть Тема: Обувная промышленность
Страниц в Google 19 600
Google PageRank  
DMOZ Catalog Нет
Alexa rank
Наличие в web.archive.org http://web.archive.org/web/*/http://unichel.ru
IP сайта 81.176.236.245
Страна Russian Federation
Информация о домене Владелец: Creation Date: Expiration Date:
Посетители из стран
Russia (100.0%)

 

Веб-сервер Apache/2.2.23 (Unix) mod_ssl/2.2.23 OpenSSL/0.9.8e-fips-rhel5 mod_auth_passthrough/2.1 mod_bwlimited/1.4 FrontPage/5.0.2.2635
Картинки  
Ссылки 37 (внутренних: 31, внешних: 6)
Время загрузки 11.94 сек.
Скорость загрузки 105.01 кб/сек.
Объем страницы html 40552 bytes (3.16%)
images 558221 bytes (43.48%)
css 210856 bytes (16.42%)
js 474170 bytes (36.93%)
всего 1283799 bytes  

 

 

 

     
       
       
       
       
             

http://www.muya.ru/

Адрес сайта: muya.ru

Сайт без регистрации

На сайте указан телефон +7 (495) 988-20-21 и адрес для информации info@muya.ru

На сайте полный ассортимент товаров, а также цены на них. Используется группировка по половому признаку. И женская, и мужская обувь разделена на подгруппы по маркам. Представлено одно изображение для каждого товара, которое можно увеличить. Изображения представлены в формате.jpg

Прайс лист присутствует на сайте

Информация о сайте:

Yandex ТИЦ  
Yandex Каталог Нет
Страниц в Google  
Google PageRank  
DMOZ Catalog Нет
Alexa rank
Наличие в web.archive.org http://web.archive.org/web/*/http://muya.ru
IP сайта 83.222.230.111
Страна United Kingdom
Информация о домене Владелец: Creation Date: Expiration Date:
Веб-сервер Apache/2.2.3 (Red Hat)
Картинки  
Ссылки 21 (внутренних: 18, внешних: 3)
Время загрузки 0.71 сек.
Скорость загрузки 335.55 кб/сек.
Объем страницы
html 6050 bytes (2.49%)
images 37580 bytes (15.45%)
css 29455 bytes (12.11%)
js 170083 bytes (69.94%)
всего 243168 bytes  

 

 
     

 

http://bris-bosfor.ru/

Адрес сайта: bris-bosfor.ru

Сайт подразумевает регистрацию

На сайте указан телефон (495) 915-84-52, а также

электронный адрес: info@bris-bosfor.ru

Сам сайт отличается простой и в то же время удобной навигацией. Присутствует разделение ассортимента по маркам «Espa» и «Bris». На нём полный ассортимент товаров, а также цены на них. Представлено одно изображение для каждого товара, которое можно увеличить. Некоторые модели представлены в разных цветовых решениях. Изображения представлены в формате.jpg

Расположение центрального офиса продаж указано с применением сервиса Яндекс.Карты.

Прайс-лист можно получить, отправив запрос на вышеуказанный электронный адрес. Оплата заказа производится безналичным расчетом на расчетный счет поставщика.

Информация о сайте:

 

Страниц в Yandex 369  
Yandex ТИЦ    
Yandex Каталог Нет  
Страниц в Google 382  
Google PageRank    
DMOZ Catalog Нет  
Alexa rank

 

 

 
Наличие в web.archive.org http://web.archive.org/web/*/http://bris-bosfor.ru  
IP сайта 89.108.66.88  
Страна Russian Federation  
Информация о домене Владелец:  
  Creation Date:  
  Expiration Date:  
Веб-сервер nginx  
Картинки    
Ссылки 24 (внутренних: 24, внешних: 0)  
Время загрузки 1058.34 сек.  
Скорость загрузки 1.78 кб/сек.  
Объем страницы html (1.34%)
  images (84.74%)
  css (0.64%)
  js (13.28%)
всего  
     
     
     
 

 

 

 

 

Среднее значение ping: 70 мс.

Потери пакетов не наблюдаются.

Чтобы оценить конкурентоспособность сайта компании «Юничел», был проведен контент-анализ с точки зрения посетителей (это определение ценности для пользователей информационного наполнения страниц сайта, доступность и полезность выложенных на сайте текстов). Опрос был проведен среди произвольных людей социальной сети «в контакте» (http://vk.com/feed) и сайты оценивались по шкале от 1 до 5.

Информационное наполнение 1-5

Доступность 1-5

Полезность информации 1-5

Таблица 47- Оценка сайтов посетителями

  Юничел Брис Босфор Муя продакшн
Мельников С.      
Зобова Д.      
Гроздова К.      
Седов Н.      
Лапшина А.      
Смыслова Т.      
Васина А.      
Итого:      

 

По итогам опроса можно сделать вывод, что сайт компании «Муя продакшн» пользуется наибольшей популярностью среди опрошенного сегмента потребителей(35 баллов). На втором месте сайт компании «Юничел(30 баллов). И третье место компания «Брис Босфор(28 баллов)

SWOT-анализ

Таблица 48- SWOT-анализ

  Возможности O: - увеличение на рынке производства обуви (увеличение доли компании на рынке) - расширение сбытовой оптово-розничной сети под маркой «Юничел»   Угрозы T: - сильная конкуренция -повышение ставок таможенных пошлин (увеличение себестоимости товара) - изменение предпочтений потребителей - ограниченность при выходе на международный рынок (http://www.mir74.ru/13181-kitajjcy-zapatentovali-torgovyjj-znak-junichel.html)  
Сильные стороны S: - кампания давно на рынке (с 1932г.); - продукция не уступает иностранным маркам; - ценовая политика гораздо ниже и доступнее иностранных марок; - наличие собственного колодочного цеха; -оборудование в основном от итальянских и немецких производителей -внедрение технологических, продуктовых и сбытовых инноваций. - широкий ассортимент выпускаемой продукции; - созданные модели проходят утверждение на специальном совете; -постоянный мониторинг партнеров и опрос покупателей; -рост валюты баланса; - наличие постоянных поставщиков - упоминание в проводимых рекламных компаниях (реализуемых на новых географических рынка) о длительном сроке существования компании - использование сбытовых инноваций для расширения оптово-розничной сети под фирменной маркой - использование производственных мощностей (иностранного оборудования, сил собственного колодочного цеха) для увеличения масштабов производства - максимальное соответствие запросам потребителей (путем получения актуальной информации о потребительских предпочтениях), что позволит сформировать покупательскую лояльность. - использование свободных денежных средств для расширения сбытовой сети. - увеличение доли на рынке за счет роста объема продаж, благодаря осуществляемой ценовой политике. - борьба с конкуренцией (в т.ч. и иностранной), путем следования прежней политике ценообразования - использование мощностей колодочного цеха и технологических, продуктовых инноваций для максимального соответствия требованиям эргономики обуви. - проведение постоянного мониторинга предпочтений потребителей (анкетирование, опрос, личная беседа в процессе торговли, маркетинговое исследование), выявление произошедших изменений - использование долгосрочных деловых связей с поставщиками для получения различного рода бонусов и скидок при приобретении материалов.  
Слабые стороны W: -кризисное финансовое состояние; - сосредоточение в «одних руках» полного пакета акций -низкая функциональность официального сайта компании (практически невозможно потенциальному партнеру подать заявку)     - получение возможности привлечения заемных средств (благодаря длительному существованию компании на рынке – положительный момент при кредитовании) для расширения сбытовой сети - заключение договора коммерческой концессии, которая будет распространяться на производственные процессы компании - отказ от выхода на международный рынок позволит избежать необходимости «вливания» денежных средств путем получения займов  

 

http://www.mir74.ru/13181-kitajjcy-zapatentovali-torgovyjj-znak-junichel.html - Современный городской портал Челябинска

Челябинск, Апрель 10 (Новый Регион, Анна Ванина) – В Челябинской области участились случаи захвата интеллектуальной собственности. Среди пострадавших – известный челябинский брэнд «Юничел».

Как передаёт корреспондент «Нового Региона», известный челябинский производитель обуви пострадал от китайских бизнесменов, которые запатентовали у себя на родине товарный знак «Юничел». В итоге челябинской фирме нельзя выйти под своим названием на китайский рынок. Если «Юничел» всё же решится на продвижение своей продукции в Китае, то предприятию придётся отчислять деньги правообладателю этой марки на территории КНР.

Проведя анализ макросреды и бизнес-окружения, можно сделать вывод, о том, что приобретать ЗАО «Обувная фирма Юничел» нецелесообразно, так как:

-у «Юничел» неустойчивое финансовое положение;

-стоимость бизнеса «Юничел» оценивается в 2 016 409 тыс.руб.

-основной вид деятельности НН Групп – продажа непродовольственных товаров, а у «Юничел» - производство обуви широкого ассортимента.

В связи с этим, возникает вопрос о необходимости подбора наиболее подходящей организации, которую сможет приобрести НН Групп.

 

5.Выбор варианта покупки организации

Основными факторами, выступающими за положительный выбор в пользу отрасли розничной торговли обувью, являются:

· Розничный рынок реализации обуви не перенасыщен

· Положительная динамика роста объема реализации обуви, благоприятные прогнозные значения.

· Рентабельность продаж в сфере розничной реализации обуви (средний ценовой сегмент – 20%, высший ценовой сегмент – 50%) выше аналогичного показателя для сферы розничной торговли офисной мебелью (30%).

Выбор подходящей организации будем проводить из числа основных игроков на рынке обуви.

 

Согласно маркетинговым исследованиям российского рынка обуви за 2011 год) AUP.Rг игроками на рынке обуви являются (http://mi.aup.ru/res/562949979945423.html):



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.245.179 (0.015 с.)