Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обслуживание и организация торговых точекСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Наши первые магазины нередко располагались на первых этажах в бывших квартирах, — поясняет Денисенко. — Сейчас мы переросли этот уровень и пришли к формату, который доказал свою эффективность: торговый зал площадью около 150 м² и порядка 50 м² склада. Постепенно будем приводить торговые точки в соответствие с этими требованиями. А флагманские крупные магазины «переоденем» — сменим внешнее оформление, расширим торговые залы. Ведь красивая и качественная обувь должна продаваться в соответствующих условиях». Работа по повышению качества – данное приоритетное направлению реализуется не только за счет работы лабораторий по анализу качества, но и работа по обращениям потребителей Любая компания должна постоянно подтверждать свое право на производство и продажу товаров и услуг. Компания управляет регулирующими и социальными процессами по нескольким направлениям: · Окружающая среда · Безопасность и здоровье · Трудоустройство · Инвестирование в общество. Системный подход к управлению, основанный на управлении бизнес-процессами, позволит предприятию реализовать стратегию максимально эффективным способом. Вклад в развитие общества В производственном процессе компании нет ограничений кроме одного – все производственные процессы на производстве осуществляются только в одну смену, в силу того, что коллектив является преимущественно женским, подобный график для дам является более удобным. [13] Увеличение численности работающих на Челябинской фабрике на 220 чел (это отраслевой рекорд), обратная тенденция (2010 год) наблюдалась у других производственных обувных компаний. В общей сложности на предприятиях компании занято около 2400 человек. Факторы успеха «Юничел» Ключевым фактором успеха «ЮНИЧЕЛ» является внедрение технологических, продуктовых и сбытовых инноваций. Технологии «Юничел» объединяют качество отечественного сырья и надежность оборудования известных зарубежных фирм. Разработка происходит с использованием современнейших программных инструментов в области дизайна и компьютерного моделирования. Созданные Экспериментальным цехом модели ежемесячно проходят утверждение на специальных художественных советах. Позже каждая утвержденная модель отправляется на оптовые ярмарки для магазинов фирменной обуви «Юничел» и оптовых покупателей. Для создания своей обуви компания «Юничел» использует только проверенное сырье и комплектующие самого высокого качества. Поэтому гарантия на обувь 70 дней, в отличие от других магазинов, дающих 14-дневную гарантию. Используемые в производстве химические материалы соответствуют самым строгим европейским стандартам качества и безопасности. Для контроля за качеством выпускаемой продукции на предприятии была создана Испытательная лаборатория. В итоге продукция «Юничел» имеют свой неповторимый стиль – обувь модная, надежная и прекрасно собранная, соответствующая самым высоким стандартам, на удобной колодке с учетом всех антропологических особенностей стопы. А инновационные решения в производстве позволяют держать цены, доступные для массового потребителя. Однако за обувью приходят и весьма обеспеченные покупатели, привыкшие платить за высокое качество. Потребители «Юничел» «Юничел» – единственное предприятие на территории Российской Федерации, выпускающее столь широкий ассортимент: мужская женская, школьная и малодетская обувь для мальчиков и девочек, спортивная и домашняя обувь, модели для отдыха на природе. Обувь, изготовленная фабрикой, предназначена для людей с низким и средним уровнем дохода. Иными словами, это качественная обувь низкого ценового сегмента, рассчитанная на среднестатистическую российскую семью. Компания «Юничел» ориентирована на 3 сегмента: - 1 сегмент - женщины от 35 лет (то есть среднестатистическая семья со средним достатком), поскольку считается, что женщины более лояльны, и в семье в большей степени они решают, когда, какую обувь и по какой цене лучше приобрести. Доход на каждого члена семьи около 7-9 тыс.руб. Покупатели могут позволить себе покупать обувь данной марки всем членам семьи несколько раз в год, поскольку обувь является низкого ценового сегмента, но в то же время ее хватает на 2 и более сезона; - 2 сегмент – пенсионеры. Так как пенсионеры в основном живут вдвоем, то общий доход на каждого члена семьи составляет 4-6 тыс.руб. Люди данного сегмента целевой аудитории тщательно подходят к выбору обуви. Для них главное, чтобы обувь была недорогой, удобной и прослужила несколько сезонов (поэтому к основным задачам компании относятся улучшение качества и снижение цен на обувь); - 3 сегмент – молодежь и студенты от 18 до 35 лет. Активные молодые люди и девушки. Либо неработающие студенты и студентки, получающие от родителей от 5 до 7 тыс.руб. в месяц, либо подрабатывающие – с доходом 7-10 тыс.руб. Для них важно соотношение цена-качество, то есть хорошая качественная обувь по низкой цене. Так же немаловажен ассортимент продукции. Он должен быть достаточно широким, насыщенным и отвечать последним тенденциям, чтобы каждая модница и модник могли подобрать себе пару обуви. И главное, чтобы обувь прослужила не один сезон, а хотя бы 2. «Юничел» построил колодочный цех, в котором конструируются колодки, учитывающие особенности стопы россиян. Сегодня это единственное предприятие в России, занимающееся собственным колодочным производством. На сегодняшний день обувная фабрика выпускает следующую продукцию: - мужская обувь: ботинки, полуботинки, туфли, кроссовки, сандалии; - женская обувь: балетки, босоножки, туфли, ботильоны, полуботинки, сапоги с подъемом, на шпильке, на танкетке и т.д.; - детская обувь: выполнена с учетом и потребностей детской ножки и специальных материалов. Делится на обувь для мальчиков и девочек. Предприятие дает гарантию на обувь 70 дней. Около 70% покупателей обуви «Юничел» приходят за 3-10 покупками в год, обувая себя, детей, родных. Люди ценят качество товара, широкий ассортимент, доверяют торговой марке. (http://student.zoomru.ru/adv/analiz-marketingovoj-situacii-na-rynke/113567.902979.s1.html) (http://unichel.ru/компания/) – официальный сайт «Юничел» Поставщики «Юничел»
Для производства обуви «Юничел» отбираются только лучшие материалы со всего мира. Кожа доставляется из Кореи, Турции, России. Клей и фурнитура – из Италии. Нитки – из Германии. Подошва – из Италии, Польши, Турции и России. Причем, товар сертифицируется и получает свой санитарный паспорт. Для этого при «Юничел» создана исследовательская лаборатория. В ней на соответствие стандартам ГОСТа тестируются все материалы. Натуральная кожа высшего качества поставляется как зарубежными, так и отечественными производителями — «Kampana» (Турция), «Taiga» (Италия), «Grand» (Корея). Колодки, подошвы и термоэластопласт (ТЭП) также поставляются из-за рубежа или производятся в России — «Taiga» (Италия), «IPR» (Италия), «TSM» (Италия), «IPM» (Италия), «Italtacco» (Италия), «Schewass» («Шевос») (Польша), «Ас-cтеп» (Украина), «GB» (Украина), «Muya» (Турция), «Искож» (Россия, Киров), «Скортек» (Россия, С. Петербург), «Macro» (Россия, Москва), «MSU» (Россия/Польша), «Роспласт» (Россия, Ростов), «Класс» (Россия, Ростов), «Русоле» (Россия/Италия). Натуральный мех закупается во Франции и Бельгии, а комплектующие — в Германии и Японии. Согласно отчету эмитента за 1 квартал 2011 года поставщиками ЗАО «Юничел» являются 2 организации: 1.CREVCO CO., LTD Место нахождения: республика Корея, г.Сеул Доля в общем объеме поставок, %: 14
2.ВЕНЖОУ МОРГАН ТРАЙДИНГ Место нахождения: Китай Доля в общем объеме поставок, %: 29 Данные поставщики являются постоянными и доля их поставок с 3 квартала 2010 года не менялась. Объективно оценить и проанализировать поставщиков ЗАО «Юничел» по многофакторной модели не возможно, так как отсутствует информация.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.127.153 (0.009 с.) |