Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология ремонта рабочих органовСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
9.1. Схема укладки У сплошностенных сварных стрел прямых и обратных лопат возможны трещины в листах, уголках, косынках и других элементах, прогиб, износ рабочих поверхностей седловьц подшипников, пяты и отверстий. Ремонт стрел проводят с соблюдением всех правил ремонта ответственных металлоконструкций. Несквозные трещины в листах, швеллерах и других элементах заваривают электродом типа Э-42 или Э-42А. Для усиления швов устанавливают накладки, при этом избегают наносить поперечные швы. Применяют косые или ромбовидные накладки (рис. 9.2). В некоторых случаях устанавливают общие усиливающие накладки из листовой стали. При наличии трещин в седловых подшипниках их заваривают, седловой подшипник усиливают постановкой хомутов, изготовленных из стальной полосы. Хомуты устанавливают в горячем состоянии и приваривают по всему контуру к корпусу седлового подшипника. При наличии трещин в зоне седлового подшипника и напорного механизма заменяют поврежденные участки швеллеров и нижних листов. Одновременно устанавливают усиливающие на кладки к швеллерам и боковинам стрелы. Для этого газовым резаком срезают сварные швы а нижних листах и вырезают поврежденные участки швеллеров. Затем новые нижние швеллеры, нижние полосы и усиливающие накладки к швеллерам и боковинам лодгоняют по месту и приваривают к стреле. Сначала приваривают нижний лист, затем боковые листы и нижние швеллеры. Вновь установленные детали приваривают только продольными швами. При стыковании вновь изготовленной и оставшейся части стрелы необходимо добиться рассредоточения (ступенчатого расположения1) стыковых швов (рие. 9.2% Это позволит уменьшить концентрацию внутренних напряжений. Прямолинейность стрелы и ее элементов проверяют с помощью линеек и шнура. Если стрела имеет изгиб в вертикальной плоскости бояее 15 мм, в горизонтальной более 6 мм, ее разбирают и правит вогнутые балки и другие элементы. С помощью газового резака срезают сварочные швы. Отдельные элементы стрелы правят при помощи прессов или специальных приспособлений. Собирают стрелы из выправленных элементов с помощью специальных приспособлений и схваток. Сварку стрелы ведут продольными швами электродами Э-42. Изношенные вкладыши седлового подшипника, втулки напорного вала и осей барабанов заменяют. Балки рукоятей прямой и обратной лоиат воспринимают большие динамические нагрузки. Поэтому их ремонтируют так же, как сплошное тенны«сварные стрелы, с соблюдением правил ремонта ответственных металлоконструкций. При сборке двух- балочкых рукоятей обращают особое внимание на установку кремальерных реек на балках,.которые должны располагаться друг против друга и параллельно между собой. 9. Технология ремонт* рабочих органов У решетчатых стрел драглайнов часто образуются трещины в местах резких переходов сечений и а сварных швах, возникает деформация отдельных элементов. Ремонт решетчатых стрел сводится к замене поврежденных раскосов, участков поясов и других деталей, восстановлению сварных швов и замене «кошеных втулок и пят. Детали рабочих органов многоковшовых экскаваторов-дрена- укладчиков. Характерные дефекты рабочих органов: износ я повреждение деталей ковшей, шарнирных н втулочно-роликовых целей, рам, транспортеров, натяжных механизмов, заметных башмаков, откос образователей, ковшей, трубоукладчиков, опорных лыж, поддерживающих и направляющих роликов. Дефекты деталей ковшей, направляющих и поддерживающих роликов втулочно-роликовых и шарнирно-литых цепей устраняют одним из ранее рассмотренных способов. Ремонт ковшовых рам и рам транспортеров сводится к замене поврежденных раскосов, участков стоек и других деталей, правке погнутых элементов рам и восстановлению дефектных сварных швов. Эти неисправности устраняют так же, как и аналогичные дефекты у решетчатых стрел одноковшовых экскаваторов. На верхних рамах многоковшовых экскаваторов изнашиваются полки направляющих балок. При ремонте их восстанавливают постановкой накладок из стали толщиной 6—8 мм. Накладки приваривают к полкам сплошным швом электродом 3-42. Перед сваркой «х выгибают оо профилю восстанавливаемой дорожки балки и прихватывают короткими швами. Основными дефектами транспортера являются: повреждение механических соединений стыков лент; вытяжка, повреждение и износ полотна; износ и повреждение уплотнительных волос; износ рабочих поверхностей ведущих и ведомых барабанов, опорных роликов, износ и повреждение деталей метателей. Для соединения концов ленты транспортера применяют специальные металлические скобы и накладки на болтах. При повреждении соединений лент их заменяют. Новые шарнирные соединения изготавливают из листовой стали, а скобы — из проволоки по образцам. После установки шарнирных соединений их вместе с полотном обжимают. Вытянутые полотна транспортеров укорачивают. Полотно, имеющее небольшие повреждения, восстанавливают постановкой заплат из прорезиненной ткани соответствующего сечения. Заплаты пришивают вручную швом «елочкой». Изношенные и значительно поврежденные ленту и уплотнительные полосы заменяют. Новые уплотнительные полосы вырезают из прорезиненной ткани толщиной 5-7 мм и крепят заклепками к полосам ограждения. У метателей изнашиваются лопасти барабанов и стенки кожухов. Деформированные попасти и стенки кожухов правят. Изношенные лопасти срезают газовым резаком (одновременно все). Новые лопасти изготавливают из листовой стали по шаблонам и приваривают к стойкам барабанов электродом Э-42. После ремонта барабаны метателей подвергают статической балансировке. Статическая неуравновешенность допускается не более 1,0 Н • см. Дефектами механизмов натяжения ковшовых цепей и лент транспортеров, зачистных башмаков и очистителей ковшей являются износ рабочих поверхностей ползунов, режущих граней ножей и очистительных пластин, деформация стоек и распорных планок. Изношенные ползуны натяжных механизмов наплавляют электродами ОЗН-ЗООУ или ОЗН-Э50У с последующим фрезерованием до требуемых размеров. Ножи зачистных башмаков восстанавливают так же, как ножи бульдозеров. Очистительные пластины заменяют новыми. Деформированные стойки и другие детали правят в холодном состоянии или после нагрева пламенем газовой горелки до температуры 500—600°С. У откос образователей часто изнашиваются резцы и цепи. Изношенные и поврежденные резцы заменяют. Для этого срубают сварные швы, удаляют из звена цепи дефектный резец, зачищают внутреннюю поверхность звена, устанавливают новый резец и приваривают электродом Э-42. Новые резцы изготавливают из стали 50. Поврежденные цепи заменяют. Основными дефектами трубоукладчиков являются износ опорной части и деформация стенок. Изношенную опорную часть восстанавливают приваркой сплошных пластин, изготовленных по профилю опорной части из листовой стали толщиной 4-5 мм. При значительном износе опорную часть трубоукладчика отрезают газовым резаком и на ее место приваривают новую.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 835; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.214 (0.006 с.) |