Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание и ремонт машин.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Нагар с гаек распылителя снимают деревянными чистиками, а с торцовых поверхностей нажимной гайки, корпуса распылителя, донышка и иглы его удаляют при трении поверхности о доску из мягкого дерева. Нагар можно частично размягчить бензолом, эфиром, ацетоном. В зависимости от толщины нагара детали в растворителе выдерживают от 1 до 12 ч, а затем очищают механическим способом. Очищенные детали распылителя тщательно промывают в дизельном топливе. Все детали топливной аппаратуры, кроме прецизионных пар, дефектуют так же, как и другие детали: внешним осмотром, измерением рабочих поверхностей и т. п. Износ прецизионных пар определяют на специальных приборах относительным способом по потере гидравлической плотности, т. е. утечке жидкости под определенным давлением. Утечка жидкости будет зависеть не только от зазоров в соединении деталей, но и от ее температуры и вязкости. Поэтому проверку ведут при постоянной температуре 20±2°С и определенной вязкости жидкости. Гидравлическую плотность плунжерных пар проверяют на приборе КИ-759 (КП- 1640А) или КИ-3369. В качестве жидкости используют смесь дизельного топлива и веретенного масла вязкостью 9,9-10,9 мм2/с. Можно использовать смесь топлива с моторным маслом. Прибор КИ-3369 позволяет измерять активный ход плунжера. Схема проверки состояния плунжерной пары показана на рис. 6.10. Установленную в прибор втулку плунжера заполняют жидкостью. Вставляют во втулку плунжер и нагружают рычагом 3. По мере просачивания топлива через зазор между плунжером и втулкой плунжер будет опускаться, а когда косая кромка сравняется с отсечным отверстием, он резко провалится. Время в секундах от начала нагружения плунжера до его проваливания является характеристикой гидравлической плотности плунжерной пары. Пары считаются годными, если время просачивания жидкости — не менее 3 с (у новой плунжерной пары оно находится в пределах 45-90 с). Гидравлическую плотность нагнетательных клапанов проверяют на приборе КИ-1086 (рис. 6.11) по разгрузочному пояску и запорному конусу. Для этого нагнетательный клапан в сборе с седлом и прокладкой устанавливают на упорный подшипник 13, поднимают его рукояткой 17 вместе с втулкой 12 и винтом. 6. Технология ремонта двигателей.
6.10. Схема прибора КИ-759 для проверки состояния плунжерной пары: / — втулка; 2 — плунжер; 3 — рычаг; 4 — зажимная гайка; 5 — канал для заполнения прибора жидкостью; 6 — корпус прибора; 7 — впускное отверстие гильзы. 15; запирают поворотом рукоятки в горизонтальный паз до упора и затем дополнительно прижимают вращением винта за рукоятку 1„ Рукояткой 6 подкачивающего насоса нагнетают дизельное топливо (вязкость 3,5±0,1 мм2/с) до давления 0,83 МПа и определяют суммарную герметичность клапана (по запорному конусу и разгрузочному пояску) по времени падения давления (от 0,8 до 0,7 МПа). Время падения должно быть не менее 30 с. После этого вращают головку 16 и поворачивают винт 14 на два деления, что соответствует подъему клапана на 0,2 мм. Нагнетая топливо, поднимают давление до 0,25 МПа и определяют герметичность клапана по разгрузочному пояску по падению давления от 0,2 до 0,1 МПа. Время падения должно быть не менее 2 с. Гидравлическую плотность распылителей проверяют на приборах КИ-562, КИ-15706, КИ-15703 или КИ-ЗЗЗЗА (рис. 6.12) по запорному конусу и зазору между корпусом и цилиндрической частью иглы распылителя. Техническое обслуживание и ремонт машин. 6.11. Прибор КИ-1086 для испытания нагнетательных клапанов: 1, 6, 1 7 — рукоятки; 2 — устройство для установки нагнетательного клапана; 3 — трубопровод; 4 — гидравлический аккумулятор; 5 — манометр; 7 — подкачивающий насос; 8 — корпус; 5 — пружина; 10 — поршень; 11 — испытуемый клапан с прокладкой; 12 — втулка; 13 — упорный шарикоподшипник; 1 4, 1 5 — винты; 16 — головка. / Для проверки гидравлической плотности собирают форсунку и закрепляют ее на кронштейне 3 прибора. Регулируют форсунку на повышенное давление начала впрыска (для штифтовых форсунок не менее 25 МПа), рукояткой 13 насоса создают давление в форсунке, несколько превышающее давление впрыска, и, не производя впрыска, осматривают форсунку. Подтекание топлива или потение сопла указывает на плохую герметичность запорного конуса. Одновременно по продолжительности падения давления в форсунке от 20 до 18 МПа проверяют зазор между корпусом и цилиндрической частью иглы распылителя. У штифтовых и бес- штифтовых распылителей с диаметром корпуса менее 17 мм время падения давления должно быть не менее 5 с. У бес штифтовых
6. Технология ремонта двигателей. 6.12.Прибор КИ-3333 для испытания и регулировки форсунок: 1 — штуцер; 2 — указатель уровня топлива; 3 — кронштейн; 4 — камера впрыска с подсветкой распыла топлива; 5 — выключатель освещения; 6 — отсасывающее устройство; 7 — мономегр; 8 — секундомер; 9 — ручки управления клапанной коробкой; 10 — крышка; 11 — кран; 12 — корпус; 13 — рукоятка; 14 — заливная горловина. распылителей с диаметром корпуса более 17 мм время падения давления от 35 до 30 МПа — не менее 15 с. Изношенные плунжерные пары, нагнетательные клапаны и распылители выбраковывают и направляют на специализированные предприятия для восстановления. Восстановление прецизионных деталей. Прецизионные пары топливной аппаратуры восстанавливают двумя способами: пере- комплектовкой; увеличением диаметра рабочей части плунжера или уменьшением внутреннего диаметра гильзы обжатием. В первом случае плунжерные пары раскомплектовывают, промывают в бензине и притирают на специальных доводочных станках чугунными притирами и оправками (втулками) до выведения следов износа. Для притирки используют пасты ГОИ и НЗТА или алмазные типа АП. После притирки овальность, Бочко образность и граненость допускается не более 1 мкм, конусообразность — не более 1,5 мкм.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1042; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.6 (0.01 с.) |