Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите из нижеприведенного списка только те характеристики, которые имеют отношение к мотивационной теории ожиданий.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Концепция мотивации, согласно которой несоответствие вознаграждения затраченным усилиям, имеет демотивирующее воздействие на работника. 2. Концепция мотивации, согласно которой необходимо руководителями делать людей, имеющих потребность во власти. 3. Концепция мотивации, согласно которой люди определяют соотношение вознаграждения и затрачиваемых усилий. 4. Концепция мотивации, согласно которой удовлетворение потребностей более высокого уровня возможно при удовлетворении потребностей предыдущего уровня.
РЕШЕНИЕ Согласно мотивационной теории ожиданий: степень мотивированности сотрудников организации к труду зависит от их представлений относительно своих способностей к выполнению стоящих перед ними задач и реальности достижения поставленной цели. В теории ожидания подчеркивается необходимость в преобладании повышения качества труда и уверенности в том, что это будет отмечено руководителем, что позволяет ему реально удовлетворить свою потребность. Исходя из теории ожиданий, можно сделать вывод, что работник должен иметь такие потребности, которые могут быть в значительной степени удовлетворены в результате предполагаемых вознаграждений. А руководитель должен давать такие поощрения, которые могут удовлетворить ожидаемую потребность работника.
20. С точки зрения менеджмента наиболее эффективным управленческим решением при данных условиях является (рассчитать эффективность решения при реализации каждой альтернативы и сделайте выбор):
РЕШЕНИЕ:
1) Альтернатива 1: Прибыль:10000*0,4=4000 Убыток:10000*0,6=6000 4000-6000=-2000 2) Альтернатива 2: Прибыль:6000*0,4=2400 Убыток: 5000*0,6=3000 2400-3000=-600 3) Альтернатива 3: Прибыль:1000*0,4=400 Убыток: 0*0,6=0 400 – 0 = 400 Эффективность решения при реализации альтернативы 3
21. Соотнесите понятие и его содержание 1. Мотивация 2. Мотив 3. Стимул 4. Мотивирование
А. Внешние побуждения работника к деятельности. Б. Побуждение человека или группы к активной и эффективной деятельности. В. Внутренние побуждения работника к деятельности. С. Использование мотивов поведения в управлении деятельностью работников.
РЕШЕНИЕ
1-Б, 2-В, 3-А, 4-С Мотив - это то, что вызывает определенные действия человека, активизирует его внутренние и внешние движущие силы. Мотивация - это процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей. Стимулы труда — побуждение к действию или причина поведения человека в процессе труда. Мотивирование — это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов.
Соотнесите преимущества и недостатки конкретного вида организационной структуры. Аргументируйте ответ. 1. Преимущество функциональной структуры 2. Недостаток функциональной структуры З. Преимущество дивизиональной структуры 4. Недостаток дивизиональной структуры
А. Различия в квалификации персонала однотипных подразделений. Б. Централизованный контроль за стратегическими решениями. В. Ограничения для развития карьеры менеджера. С. Соответствие стратегических и тактических решений.
РЕШЕНИЕ 1-Б,2-В, 3-С, 4-А или 1-С, 2-В, 3-Б, 4-А Дивизиональная структура - структура управления предприятия, в которой четко разделено управление отдельными продуктами и отдельными функциями. Преимущества: она обеспечивает управление многопрофильными предприятиями с общей численностью сотрудников порядка сотен тысяч и территориально удаленными подразделениями; обеспечивает большую гибкость и более быструю реакцию на изменения в окружении предприятия по сравнению с линейной и линейно - штабной; более тесная связь производства с потребителями. Недостатки: Несовпадение, а часто и противоречие, интересов самостоятельных подразделений и общих интересов корпорации, слабое высшее руководство, слабая система мотивации, слабая ее направленность на конечные результаты предприятия, усиление высшего руководства. Функциональная структура управления обладает целым рядом преимуществ: быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим, рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей; стабильность полномочий и ответственности за персоналом; высокая оперативность принятия и выполнение решений. Недостатки: дублирование функций руководителя и функциональных специалистов в процессе управленческой деятельности, нежелание руководителей брать на себя ответственность за принимаемые решения.
Расставьте в правильном порядке этапы разработки и реализации управленческого решения. Аргументируйте ответ. ð Анализ и оценка альтернатив. ð Доведение информации о решении до исполнителей. ð Диагностика проблемы. ð Формулировка ограничений и критериев принятия решений. РЕШЕНИЕ 1) Диагностика проблемы 2) Формулировка ограничений и критериев принятия решений. 3) Анализ и оценка альтернатив. 4) Доведение информации о решении до исполнителей. 1. Диагностика проблемы. Выявление проблемы – это анализ ситуации с целью определения проблемы и обоснования необходимости ее решения. 2. Формулировка ограничений и критериев принятия решения. Ограничения – область допустимых значений. Критерий – нормы, с которыми можно соотнести альтернативные варианты решений. Диагностируя проблему с целью принятия решения необходимо осознавать, что делать с данной проблемой. Для этого надо определить ресурсы организации, выделить факторы внешней среды, на которую нельзя влиять, например, законы. Определение сути ограничений зависит от проблемы, возможностей руководителя (полномочий и отвественности). 3. Анализ и оценка альтернатив. Альтернатива – необходимость выбора одного из нескольких возможных решений. Альтернативный вариант решения – один из нескольких вариантов решения, соответствующий установленным критериям выбора. В основе определения и оценки альтернатив должны быть положены целевые ориентации управленческого решения. Выбор альтернативы Если проблема была правильно определена, а альтернативные решения тщательно взвешены и оценены, сделать выбор, т.е. принять решение, сравнительно просто. Выбор ориентируется на альтернативы с наиболее благоприятными общими последствиями (т.к. они отвечают поставленной цели решения проблемы). Если проблема сложна, то необходимо обращать внимание на компромиссы и субъективность анализа, в таком случае не одна из альтернатив не будет наилучшим выбором. В этом случае главная роль будет принадлежать хорошему суждению и опыту. Утверждение и оформление решения На этом этапе выполняются следующие операции: - декомпозиция (разложение, разукрупнение) принятого решения до уровня конкретных исполнителей с увязкой ресурсов и сроков; -согласование решения с органами управления и исполнителями; -окончательное оформление и утверждение решения.
24. Исключите из нижеприведенного списка те действия, которые не имеют прямого отношения к анализу эффективности управления. Аргументируйте ответ. Определение критериев эффективности и системы показателей. 1. Анализ качества и потребительских свойств товара. 2. Нормирование результатов деятельности. 3. Расчет показателей эффективности как отношение результатов и затрат.
РЕШЕНИЕ:
Или 2 и 3, или 3 Эффективность менеджмента - это управление деятельностью предприятия с минимальными издержками и максимальными результатами. В менеджменте выделяют экономическую и социальную эффективность. Результатом экономической эффективности является экономический эффект, отражающийся на росте прибыли, снижении издержек, повышении качества и т. д. Результатом социальной эффективности является социальный эффект. Он заключается в повышении удовлетворенности работников от выполняемой работы, улучшении условий труда, повышении благосостояния работников.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.89.130 (0.007 с.) |