Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соотнесите элементы комплексной системы мотивации труда и их характеристикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Привлечение персонала к принятию решений 2. Организация рабочих групп З. Автономные рабочие группы 4. Jobs-факторы
А. Структурные единицы, самостоятельно организующие свою работу. Б. Согласование с работником определенных решений, принимаемых на рабочем месте, в рабочей группе или на производственном участке. В. Мероприятия, направленные на количественные и качественные изменения рабочего задания и поля деятельности. С. Работники, имеющих одинаковые или аналогичные рабочие задания, для совместного решения производственных проблем.
РЕШЕНИЕ
1-Б, 2- С, 3- А, 4-В
26. Если по итогам года чистая прибыль предприятия составила 100 тыс. руб., затраты на управление составили 200 тыс. руб., а себестоимость продукции – 500 тыс. руб., то коэффициенты общей экономической эффективности деятельности и эффективности управления равны… Оцените тенденцию в изменении эффективности управления, если известно, что в предыдущем периоде предприятие получило 120 тыс. руб. чистой прибыли при себестоимости продукции 510 тыс. руб. и сумме затрат на управление 300 тыс. руб.
РЕШЕНИЕ
1) 2) Вывод: в текущем году коэффициент общей эффективности снизился на 13%, следовательно – это отрицательная тенденция, т.к. сумма полученной прибыли снизилась на 16,66%,а себестоимость – только на 2% (т.е. степень падения прибыли больше степени падения себестоимости) 3) 4) Вывод: эффективность управления, выражается суммой полученной прибыли предприятия. В текущем году прибыль снижается на 20 тыс.руб., при этом коэффициент эффективности управления увеличился на 25% по сравнению с предыдущим годом. Выражением эффективности управления выступило снижение себестоимости продукции в текущем году на 10 тыс.руб. (или на 2%) по сравнению с предыдущим годом.
27. Определить экономическую эффективность от специализации продукции, а также изменение уровня специализации по следующим данным:
РЕШЕНИЕ 1) (С1-С2)= 55-45=10руб. V2=50000 шт. Ен=0,15 ∆П=50000*(60-45)-45000(60-55)=750000-225000=525000руб. ∆К=170,5-120=50,5руб. Э=(10-(-6,7))*50000-0,15*50,5+525000=1359992,4 руб. 2)
28. Определить необходимое среднегодовое количество бригад капитального ремонта скважин и объем выполняемых работ по КРС, если имеются следующие исходные данные:
РЕШЕНИЕ: Б = БД/tКАЛ – кол-во бригад БД – V работ в бригадо-днях БД = НД/КПР; КПР = tПР /tКАЛ = 320/365 = 0,876 НД = (СФ-СП)*Н'Д+НДП НД=(768-15)*1950/24+24150/24=753*81,25+1006,25=62187,5 нормо-дней БД = 62187,5 /0,876= 70990,29 бригадо-дней Б = 70990,29/365 = 194 – бригады V работ КРС в ден.выражении: 885*768=679680 т.руб. 29. Определить среднюю продолжительность одного капитального ремонта скважин при следующих исходных данных:
РЕШЕНИЕ: 1. определим V работ в бригадо-днях (Бд): БД=Б*tкаленд=30*365=10950 (бригадо-дней); 2. определим V рабочих в норма-днях: Нд=Бд*Кп=10950*0,78=8541 (нормо-дней); 3. кол-во отремонтированных скв. определяются: Ср=((Нд-Ндп)/Н'д)+Сп; где: Ср – кол-во отремонтированных скважин; Нд1 – ср. продолж-сть 1 кап. ремонта в нормо-днях; Ндп – V работ по переходящим на планируемый год скв.; Сп – кол-во переходящих ремонтом скв. Отсюда: Н'д = (Нд-Ндп) /(Ср-Сп) = (8541-650) /(600-7)=7891/593=13,3 – нормо - дней Ср. продолж-сть 1 кап.ремонта скв. =13,3 нормо-дней
30. Определить среднесуточную потребность в автомашинах, необходимых НГДУ для перевозки грузов при следующих исходных данных (цифры условные):
РЕШЕНИЕ:
Время на один рейс транспорта, ч
31. ЗАО «Актив» приобрело по договору купли-продажи персональный компьютер. В счете была обозначена стоимость составных частей компьютера, с учетом НДС: · системный блок – 28000 руб.; · монитор –16600 руб.; · клавиатура – 1320 руб.; · мышь – 480 руб. Итого стоимость компьютера – 46400 руб. (в том числе НДС – 18%). Какие бухгалтерские проводки должен сделать бухгалтер?
РЕШЕНИЕ:
НДС=46400*18/118=7077,96 руб. Стоимость ПК без НДС: 46400-7077,96=39322,04 руб. Проводки: 1.Перечислено поставщику: Д60К51 – 46400руб., 2.Оприходован ПК: Д08К60 – 39322,04руб, 3.Учтен НДС по приобретенному ПК: Д19К60 – 7077,96руб., 4.ПК введен в эксплуатацию (списана стоимость ПК): Д01К08 - 39322,04руб. 32. ООО «Сатурн» занимается производством и строит здание склада собственными силами. В январе 2010 года была начислена заработная плата работникам организации в сумме 770 000 руб., в том числе работникам: - основного производства – 280 000 руб.; - управленческому персоналу – 150 000 руб.; - отдела сбыта готовой продукции – 118 000 руб.; - занятым в строительстве склада – 222 000 руб.. Какие проводки должен сделать бухгалтер ООО «Сатурн»?
РЕШЕНИЕ:
1.Начислена з/п: Д20К70 – 280000 руб. – работникам основного производства, Д26К70 – 150000 руб. – управленческому персоналу, Д44К70 - 118000 руб. – работникам отдела сбыта готовой продукции, Д08К70 - 222000 руб. – занятым в строительстве. 2.Выдана з/п: Д70К50 – 770000 руб.
33. Работник ЗАО «Глобус» получил под отчет 10000 руб. для покупки канцтоваров. Он купил в магазине канцтовары на сумму 9800 руб., сдал их на склад, а остаток денежных средств вернул в кассу. Какие проводки должен сделать бухгалтер ЗАО «Глобус»?
РЕШЕНИЕ: 1.Выданы подотчет наличные деньги: Д71К50 – 10000руб., 2.Оплата канцтоваров: Д60К71 – 9800руб., 3.Сдача канцтоваров на склад: Д10К71 – 9800руб., 4.Возврат подотчетным лицом остатка денежных средств: Д50К71 – 200руб. (10000руб.-9800руб.).
34. В ходе инвентаризации в ООО «Алтай» была обнаружена недостача материалов на 25 600 руб. В результате инвентаризации виновным в недостаче был признан материально-ответственное лицо Громов А.К.. Какие проводки должен сделать бухгалтер ООО «Алтай»?
РЕШЕНИЕ:
1.Выявлена недостача материалов: Д94К10 – 25600 руб., 2.Недостача отнесена на материально-ответственное лицо: Д73/2К94 – 25600 руб., 3.Удержание недостачи из з/п виновного: Д70К73/2 – 25600 руб., или: Внесены деньги в кассу в погашение задолженности по недостаче: Д50К73/2.
35. Работнику производственного отдела ЗАО «Луч» за декабрь месяц начислена заработная плата в сумме 12800 руб. Из нее удержан налог на доходы физических лиц в сумме 1664 руб. Всего к выплате причитается 11136 руб. Какие проводки должен сделать бухгалтер ЗАО «Луч».
РЕШЕНИЕ:
1.Начислена з/п работнику производственного отдела: Д20К70 – 12800 руб., 2.Удержан НДФЛ: Д70К68/субсч.»Расчеты по НДФЛ» - 1664 руб., 3.Выдана з/п: Д70К50 – 11136 руб., 4.Перечислен НДФЛ в бюджет: Д68К51 – 1664 руб.
36. На основании договора о безвозмездной передаче имущества определить первоначальную стоимость основных средств, безвозмездно поступивших. Составить бухгалтерские проводки. Данные для выполнения задачи. ЗАО «Искра» получило безвозмездно от ЗАО «Резерв» оборудование. Первоначальная стоимость оборудования на день поступления составила 640000 руб. Сумма начисленной амортизации за период эксплуатации в ЗАО «Резерв» - 192000. Срок полезного использования – 10 лет. ЗАО «Искра» использует линейный метод начисления амортизации.
1. РЕШЕНИЕ: а)Бух. учет передающей стороны: Д02К01 – 192000 руб. – списана начисленная сумма амортизации по безвозмездно передаваемому имуществу, Д91К01 – 640000 руб. – списано на прочие расходы имущество, переданное безвозмездно. б)Бух. учет принимаемой стороны: Д08К98/2 – 640000 руб. – отражена стоимость безвозмездно полученного оборудования. Расходы по доставке оборудования ЗАО «Искра» оплатило с расчетного счета транспортному предприятию в сумме 3540 руб., в том числе НДС. 2. РЕШЕНИЕ НДС=3540*18/118=540 руб. 3540-540=3000 руб. – расходы по доставке без НДС. Д60(76)К51 – 3540руб. – оплата транспортному п/п за доставку, Д08К60 – 3000руб. – отражены расходы по доставке, Д19К60 – 540руб. – учтен НДС. Расходы ЗАО «Искра» по монтажу оборудования составили: - отпущены материалы на сумму 2000 руб.; - начислена заработная плата рабочим, занятым монтажом оборудования – 5600 руб.; - начислены страховые взносы с заработной платы -?; - услуги вспомогательных производств – 4800 руб. Оформлен и отражен в учете ввод в эксплуатацию оборудования по первоначальной стоимости. 3. РЕШЕНИЕ Д08К10 – 2000руб. – отпущены материалы, Д08К70 – 5600руб. – начислена заработная плата рабочим, занятым монтажом оборудования, Д08К69 – 1456руб.=(5600*26%) – начислены страховые взносы с заработной платы, Д08К23 – 4800руб. – услуги вспомогательных производств.
Первоначальная стоимость оборудования: 640000+3000+2000+5600+1456+4800=656856р. Д01К08 – 656856руб. – отражен в учете ввод в эксплуатацию оборудования по первоначальной стоимости. Ежемесячная сумма амортизации: 656865/10лет/12мес.=5474руб. Д20К02 – 5474руб. – начислена амортизация по безвозмездно поступившему оборудованию.
37. На основании данных о затратах застройщика по строительству производственного корпуса определить фактическую себестоимость объекта при вводе его в эксплуатацию. Отразить на счетах бухгалтерского учета производственные затраты и операции. Данные для выполнения задачи. Затраты ОАО «Искра» на строительство производственного корпуса, выполняемого хозяйственным способом, составили: - материалы на сумму – 100 000 руб. (без НДС); - начислена заработная плата рабочим строительного участка – 150 000 руб.; - начислены страховые взносы в размере -?; - перечислено автотранспортной организации «Мул» за оказанные услуги– 23600 руб., в т.ч. НДС; - списаны услуги вспомогательного цеха – 15000 руб.; - уплачены проценты за банковский кредит – 11500 руб. Перечислено поставщикам за материалы -? Строительные работы завершены. На сумму произведенных затрат по строительству начислен в бюджет НДС. Построенный объект введен в эксплуатацию, принят на учет по первоначальной стоимости -?. Перечислен НДС в бюджет, начисленный на построенный объект -? Учтен НДС по введенному в эксплуатацию объекту -? РЕШЕНИЕ: 1. Затраты ОАО «Искра» на строительство производственного корпуса, выполняемого хозяйственным способом: Д08К10 -100000 – затраты на материалы на сумму (без НДС); Д08К70-150000 -начислена заработная плата рабочим строительного участка; Д08К69-39000 -начислен ЕСН; Д76К51-23600 -перечислено автотранспортной организации «Мул» за оказанные услуги, в т.ч. НДС; Д19К76-3600 -учтен НДС: =23600*18/118, Д08К76-20000-учтены затраты на транспортные услуги: =23600-3600, Д08К23-15000- списаны услуги вспомогательного цеха; Д66К51-11500- уплачены проценты за банковский кредит, Д08К66-11500-учтены проценты за кредит; Д60К51-118000-перечислено поставщикам за материалы: =100000+100000*18% Д19К60-18000 –учтен НДС по материалам. 2.Строительные работы завершены. На сумму произведенных затрат по строительству начислен в бюджет НДС. Первоначальная стоимость объекта: 100000+150000+39000+20000+15000+11500=335500, НДС=335500*18%=60390. Д19К68-60390 -начислен НДС, 3.Построенный объект введен в эксплуатацию, принят на учет по первоначальной стоимости: Д01К08-335500.
4 .Перечислен НДС в бюджет, начисленный на построенный объект: Д68К51-60390 -перечислен в бюджет НДС,
5. Учтен НДС по введенному в эксплуатацию объекту: Д19К60-60390, Д68К19-18000 –НДС к вычету (за материалы).
38. На основе данных для выполнения задачи отразить на счетах операции по учету затрат на ремонт основных средств, осуществляемый в конце года и выполняемый хозяйственным способом. Исходные данные.
РЕШЕНИЕ: 1.Резервируются средства на покрытие затрат по ремонту основных средств общепроизводственного назначения: Д25(20)К96 – 130000руб.. 2. Израсходовано в ремонтном цехе материалов на капитальный ремонт: - оборудования: Д20К10 – 17700 руб., - здания цеха основного производства: Д25К10 – 14500 руб.. 3.Списываются транспортно-заготовительные расходы в размере 10% стоимости израсходованных материалов по оптовым ценам: Д20К16 – 1770руб.= (17700*10%), Д25К16 – 1450 руб.= (14500*10%). 4. Начислена заработная плата: - за ремонт оборудования: Д20К70 – 15800 руб., - за ремонт здания цеха: Д25К70 – 13950 руб.. 5. Начислен единый социальный налог с заработной платы: Д20К69 – 4108 руб.=(15800*26%), Д25К69 – 3627руб.=(13950*26%). 6.Приняты работы по законченному капитальному ремонту оборудования и здания цеха. Списываются фактические затраты по ремонту за счет созданного резерва: 17700+1770+15800+4108=39378 руб., Д96К20 – 39378 руб. 14500+1450+13950+3627=33527 руб., Д96К25 – 33527 руб. 7.Сторнируется излишек зарезервированных сумм на ремонт: 130000-(39378+33527)=57095 руб., Д20К96 – 57095 руб.
39. Рассчитать ежемесячную сумму амортизационных отчислений, составить бухгалтерские проводки по оприходованию нематериального актива, начислению амортизации и списанию его с баланса. Исходные данные: ООО «Горизонт» приобрело исключительное право на изобретение, охраняемое патентом, стоимость которого составляет 1177 000 руб. (в том числе НДС). Оплата правообладателя произведена с расчетного счета. Изобретение используется в производстве. Срок действия патента 10 лет. Амортизация начисляется линейным способом. По истечении срока действия патента нематериальный актив (исключительное право на изобретение) списывается с баланса.
РЕШЕНИЕ:
1.Оплата НМА: Д60(76)К51 – 1177000 руб., 2.Учтен НДС: Д19К60 – 179542,37 руб., 3.Учтена стоимость приобретения: Д08К60 – 997457,63 руб. = (1177000-179542,37), 4.Ввод НМА в эксплуатацию: Д04К08 – 997457,63 руб., 5.Начислена амортизация за месяц: Д20К05 – 8312,14 руб. = (997457,63 руб. /10лет/12мес), 6.Списание всей суммы накопленной амортизации: Д05К04 – 997457,63 руб..
40. На основании исходных данных определить себестоимость приобретенных материалов, сумму предъявленной претензии поставщику, составить бухгалтерские проводки. Исходные данные. Согласно заключенному договору поступила предварительно оплаченная с расчетного счета партия белой эмали в количестве 10000 банок весом нетто 3 кг по цене 94,4 руб., на сумму 944 000 руб., в том числе НДС. Доставка осуществлена автотранспортом, за что перевозчику уплачено с расчетного счета 2360 руб., в том числе НДС. Начислена заработная плата грузчикам за выгрузку краски на склад в сумме 250 руб. и страховые взносы из нее. При выгрузке на склад установлена недостача краски в количестве 25 банок. На сумму недостачи, сложившейся из стоимости недостающей части краски по покупным ценам и части подлежащих к возмещению транспортных услуг и разгрузочных работ, предъявлена претензия поставщику. РЕШЕНИЕ: 1. Согласно заключенному договору поступила предварительно оплаченная с расчетного счета партия белой эмали в количестве 10000 банок весом нетто 3 кг по цене 94,4 руб., на сумму 944 000 руб., в том числе НДС (144 000 руб.). Д60К51-944000 -оплачена партия с расчетного счета, Д19К60-144000-учтен НДС, Д10К60-800000-оприходована партия (=940000-144000). 2. Доставка осуществлена автотранспортом, за что перевозчику уплачено с расчетного счета 2360 руб., в том числе НДС (360 руб.) Д76К51-2360- оплачена доставка, Д19К76-360-учтен НДС, Д16К76-2000 –учтена доставка. 3. Начислена заработная плата грузчикам за выгрузку краски на склад в сумме 250 руб. Д16К70-250. 4. Начислен ЕСН в размере 26% с заработной платы грузчиков. Д16К69-65 (=250*0,26). Д10К16-2315 (=2000+250+65) – отклонение в стоимости материалов. С/с приобретенных материалов: 800000/10000+2315/10000=80,23р. за 1 банку. 5. При выгрузке на склад установлена недостача краски в количестве 25 банок. На сумму недостачи, сложившейся из стоимости недостающей части краски по покупным ценам и части подлежащих к возмещению транспортных услуг и разгрузочных работ, предъявлена претензия поставщику. Д94К10-2005,79-выявлена недостача (=80,23*25), Д76/2»Расчеты по претензиям»К94-2005,79.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 843; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.174 (0.007 с.) |