![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ и её составляющие
Этический кодекс профессионального бухгалтера Кодекс этики члена Института Профессиональных Бухгалтеров (ИПБ) был утвержден решением Президентского Совета ИПБ России 24 мая, 1999г., в качестве документа общественного регулирования деятельности членов ИПБ. Кодекс состоит из шести разделов: 1. Введение. 2. Общие требования, предъявляемые к членам ИПБ. 3. Члены ИПБ, возглавляющие профессиональные организации или работающие индивидуально. 4. Члены ИПБ, работающие по найму. 5. Порядок разрешения этических конфликтов. 6. Дисциплинарные меры и порядок их применения. Целью Кодекса этики члена ИПБ являются: а) установление основных принципов, которые должны соблюдаться членами ИПБ (руководителями профессиональных организаций, наемными бухгалтерами, работающими по договорам лицами); б) формулировка правил поведения членов ИПБ, как возглавляющих профессиональные организации (работающих индивидуально), так и работающих по найму в профессиональных организациях; в) изложение порядка разрешения этических конфликтов и мер взыскания к нарушителям вышеуказанных принципов и правил поведения. Общие требования, предъявляемые к членам ИПБ: честность, объективность, компетентность, конфиденциальность и др. а) честность и объективность при выполнении услуг: основанием для выводов и рекомендаций члена ИПБ может быть только информация, но не предвзятость, конфликт интересов или оказываемое на него давление; б) профессиональная компетентность: постоянное повышение своей квалификации и качества своей работы, знание нормативных актов и наличие необходимых практических навыков, отказ от выполнения работ и услуг, выходящих за пределы той области, где данный член ИПБ является специалистом; в) конфиденциальность информации, полученной при выполнении своих служебных обязанностей, без ограничения во времени и независимо от того, продолжаются или прекращены отношения члена ИПБ с работодателем (за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации); г) профессиональное поведение: необходимость поддержания репутации профессии в целом и воздержания от любых поступков, которые могли бы дискредитировать бухгалтерскую профессию; д) работа в соответствии со стандартами профессиональной деятельности: выполнение своих обязанностей в соответствии со стандартами, принятыми в сфере его работы, независимо от того, утверждены эти стандарты государственными органами или общественными организациями, членом которых он является. Cитуации, ставящие под угрозу независимость члена ИПБ, как: - финансовое участие в делах клиента; -трудовые отношения с организацией клиента; - оказание определенных услуг клиентам при осуществлении аудита; - родственные и личные взаимоотношения; - оплата услуг; - судебные отношения с клиентом; - ненадлежащий состав учредителей профессиональной организации. Кодекс этики члена ИПБ России во многом соответствует международному Кодексу этики профессиональных бухгалтеров и разработан с учетом национальных особенностей хозяйственной деятельности России.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО ДЕЛА Бухгалтерское дело представляет собой профессиональную деятельность бухгалтера во всех ее проявлениях — ведении учета, составлении отчетности, формировании учетной политики организации, контроле, анализе отчетных данных, участии в профессиональных организациях и т.д. Cоставляющие бухгалтерского дела динамично развиваются и постоянно усложняются. В современных условиях хозяйствования оперативность и качество бухгалтерской информации во многом зависит от того, на сколько рационально организован бухгалтерский учёт на предприятии и на сколько эффективно осуществляется деятельность бухгалтерской службы и специалистов в области бухгалтерского учёта, составляющих основу содержания бухгалтерского дела. Бухгалтерское дело – это система отражения различных хозяйственных процессов и явлений хозяйственной жизни. Элементами метода бухгалтерского дела являются многочисленные виды документов, т.е. продукты труда работников бухгалтерии, включающие в себя основные показатели, отражающие жизнеспособность предприятия и перспективы его дальнейшего развития. Таким образом, деятельность бухгалтерской службы по сбору, регистрации, обобщению информации обо всех хозяйственных операциях на предприятии в специально оформленных бухгалтерских документах, а также организация их движения, учёта и хранения составляют сущность бухгалтерского дела. Основными задачами бухгалтерского учёта является: 1. формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и её имущественном положении, необходимой для внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчётности; обеспечение информацией для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций; 2. предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости. При этом в сферу бухгалтерского дела включается: 1) приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции и её отправка по назначению; 2) приём документов на рассмотрение и подписание администрацией; 3) распределение рассмотренных администрацией документов между структурными подразделениями и сотрудниками для исполнения, а также ознакомления сотрудников с директивными актами; 4) учёт стадий происхождения, исполнения документов с обеспечением их сохранности; 5) сдача дел в архив и обеспечение их хранения.
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.220.231.235 (0.009 с.) |