Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация городской почтовой связи↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Организация городской почтовой связи Принципы построения городской сети почтовой связи Важнейшими вопросами организации почтовой связи в городах являются развитие и размещение объектов почтовой связи и рациональное построение почтовых маршрутов. Также важно выбрать рациональный способ обработки и продвижения (перевозка и доставка) почтовых отправлений. В основу организации городской сети почтовой связи положены основные принципы построения сети почтовой связи общего пользования. Центральным объектом почтовой связи на территории города является почтамт. В его функции входят организация почтовой связи на территории города и осуществление руководства и контроля за подчиненными ОПС. Почтамты наряду с функциями управления выполняют производственные функции по оказанию услуг почтовой и электрической связи, производят прием и обработку почтовых отправлений и почтовых переводов, организуют перевозку почты на территории города и отправку исходящей почты, адресованной в другие субъекты Российской Федерации, осуществляют доставку почты на закрепленной территории. В крупных городах для эффективного управления сетью ОПС могут организовываться районные или межрайонные почтамты. Почтовые сообщения на территории города построены по радиально-узловой или радиально-зоновой системам на базе городских почтовых узлов и ОПС. Обработка исходящих и входящих потоков почты в городах, являющихся крупными промышленными центрами и транспортными узлами, производится в МСЦ (ПЖДП, ОПП). В остальных городах обработка производится в почтамтах. Для улучшения обслуживания органов государственной власти, учреждений, предприятий и иных организаций, получающих более 20 почтовых отправлений в сутки, организуется городская служебная почта (ГСП). Для этого организации заключают с почтамтами договоры, в которых указываются адрес пункта городской служебной почты, порядок и сроки обмена почты, взаимные обязательства и ответственность сторон.
Пунктом городской служебной почты называется место, выделяемое организациями, для размещения почтового шкафа опорного пункта для хранения входящей и исходящей почты.
По системе ГСП доставляется простая и заказная письменная корреспонденция, уведомления о вручении, извещения на регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы, периодические издания. При наличии дополнительного договора и обеспечении необходимых условий по системе ГСП могут доставляться посылки и отправления с объявленной ценностью. ГСП может производить двухстороннее обслуживание, т.е. не только осуществлять доставку, но и принимать от обслуживаемых учреждений простую и заказную письменную корреспонденцию. При оказании универсальных услуг почтовой связи во всех городах организуется сеть почтовых ящиков. Необходимое количество почтовых ящиков для города в целом определяется по нормативам, устанавливаемым ФГУП «Почта России». Практический опыт показывает, что наиболее оптимальным является размещение почтовых ящиков из расчета 2...4 почтовых ящика на 1 км2 жилой площади в зависимости от местных условий и 2 почтовых ящика на I км2 промышленной и коммунально-складской территории. Почтовые ящики размещаются равномерно по территории города в местах, удобных для пользователей услугами почтовой связи, и с учетом возможности подъезда к ним транспортных средств для выемки письменной корреспонденции. Независимо от нормативов установка почтовых ящиков предусматривается в операционном зале каждого объекта почтовой связи, оказывающего универсальные услуги, на вокзалах, пристанях, в аэропортах. В настоящее время началось внедрение почтовых ящиков нового образца, предназначенных для сбора простой письменной корреспонденции, выполненных в едином фирменном оформлении ФГУП «Почта России». Новые почтовые ящики изготовлены по мировым стандартам и оснащены электронной системой контроля выемки. Это позволяет отслеживать время сбора писем и исключать задержку их отправления. Кроме того, все наружные почтовые ящики имеют несколько степеней защиты от уличных вандалов
Системы обработки и продвижения почты В зависимости от количества городских почтовых узлов, находящихся на территории города, различают системы обработки и продвижения почты: централизованную, децентрализованную и комбинированную. На выбор системы обработки и продвижения почты оказывают влияние следующие факторы: административный статус города, его площадь и конфигурация, наличие и размещение вокзалов, аэропортов, морских и речных портов, расписание движения различных видов транспорта, величина и время поступления нагрузки. Обработка должна осуществляться с минимальным количеством транзитных этапов, при рацио-нальном использовании транспортных средств, средств автоматизации и механизации производственных процессов. Наиболее распространенной является централизованная система, которая приме-няется при радиально-зоновой системе построения городской сети почтовой связи в большинстве городов страны.При этой системе в городе имеется только один город-ской почтовый узел, который наиболее эффективно разместить в МСЦ (ПЖДП), так как число этапов обработки почты сводится к минимуму, уменьшаются внутриго-родской транзит и число используемых транспортных средств, повышается скорость продвижения почты, снижаются эксплуатационные расходы. Если в городе нет МСЦ (ПЖДП) или имеющиеся производственные площади в МСЦ (ПЖДП) не позволяют производить полную обработку исходящих, транзитных и входящих почтовых потоков, то городской почтовый узел размещается в почтамте. В случае наличия в городе нескольких почтовых узлов используется радиально-узловая система построения городской сети почтовой связи и применяется децентрализованная система обработки и продвижения почты.Каждый городской почтовый узел обраба-тывает почту для определенной части города. Эта система применяется в крупнейших го-родах страны при наличии нескольких вокзалов, аэропортов, почтамтов. Каждый го-родской почтовый узел организует выемку писем из почтовых ящиков, обмен с ОПС, пунктами ГСП, МСЦ (ПЖДП). Для крупнейших городов страны децентрализованная система обработки почты является наиболее эффективной, так как приводит к сокра-щению времени на перевозку и обработку больших потоков почты, что способ-ствует улучшению качества работы почтовой связи в городе. Комбинированная система. Этотспособ обработки и продвижения почты применяется как при радиально-зо-новой, так и при радиально-узловой системе построения сети почтовой связи в городах, имеющих не менее двух городских почтовых узлов, в каждом из которых обраба-тывается определенный вид почтовых отправлений. Например, городским почтовым узлом по обработке письменной корреспонденции может являться почтамт, а по обработке страховой почты- МСЦ (ПЖДП). Возможен вариант, когда в почтамте обрабатывается вся исходящая почта, а в МСЦ (ПЖДП)- вся входящая. Такая система, как правило, обусловлена нехваткой производственных площадей в почтамтах. РАСПИСАНИЕ выемки корреспонденции из почтовых ящиков с «__»____ 200_г. Почтамт маршрут №_____
Для оперативного руководства и контроля за движением и сроками прохож-дения и обработки почтовых отправлений в городском почтовом узле (ПЖДП, ОПП ) организуется диспетчерская связь почтового узла с организациями города, газетно-журнальной экспедицией, аэропортом, вокзалом, пристанью ит.п. Для этого в город-ских почтовых узлах применяются специальные установки двухсторонней диспетчерс-кой связи, телевизионные установки для наблюдения за своевременным движением автомобилей, обменом, обработкой, погрузкой и разгрузкой почты, а также диспетчер-ская телефонная связь и Интернет-порталы.
РАСПИСАНИЕ Расчёт количества маршрутов Пример. Первый способ совмещения. Обслуживание пунктов ГСП и выемка пи-сем из почтовых ящиков производятся одними и теми же рейсами последовательно на одних и тех же автомобилях. Рассчитайте необходимое число совмещенных маршрутов по доставке почты в пункты ГСП и выемке писем из почтовых ящиков при следующих данных: в городе 200 пунктов ГСП и 250 почтовых ящиков; среднее расстояние между пунктами ГСП- 0,9 км, между почтовыми ящиками- 0,7 км; время обмена почты с пунктом ГСП 4 мин, время на выемку писем из почтового ящика 0,8 мин; техническая скорость движения автомобиля- 20 км/ч; продолжительность рейса- 90мин. Пример 2. Решение. 1. Определяем среднее время стоянки у одного пункта обслуживания на совмещенном маршруте: tc=(t гсп Nгсп+tп/я Nп/я)/(Nгсп+Nп/я)
где t гсп-- время на обмен с пунктом ГСП; tп/я - время на выемку писем из почтового ящика; Nгсп, Nп/я -соответственно число пунктов ГСП и почтовых ящиков. Подставив числовые значения, получим, мин; tc= (4.200 + 0,8* 250)/(200 + 250) = 2,2. 2.Определяем среднее расстояние между пунктами обслуживания L - K(LrcnNrcn + Ln/яNn/яl)/(Nrcn + Nn/я), где К- расчетный коэффициент; Lrcnи Nrcn - соответственно среднее расстояние между пунктами ГСП и почтовыми ящиками, км. Рассчитаем коэффициент К поформуле К=(N rcn + Nп/я)/Nn/я, получим К= 0,55. Тогда среднее расстояние между пунктами обмена, км: L = 0,55(0,9. 200 + 0,7. 250)/(200 + 250) = 0,44.
3.Определяем среднее время движения автомобиля между пунктами обслуживания tдв= L60/Vt где Vt -техническая скорость движения автомобиля, км/ч; 60 число минут в часе.
Подставим числовые значения, получим, мин: tдв = 0,44 . 60/20 = 1,32. 4. Определяем среднее число пунктов обслуживания, включаемых в один совмещенный маршрут, ед,: п =Т/ р/(tлв + tc), где Тр — продолжительность рейса, мин. п = 90/(1,32+ 2,2) = 25. 5. Определяем необходимое число совмещенных маршрутов, ед., по доставке почты в пункты ГСП и сбору писем из почтовых ящиков: Mc =(Nгсп+Nп/я)/n Mc= (200+250)/25 = 18 Для указанного количества пунктов обслуживания требуется 18 совмещенных маршрутов. Пример 3. Второй способ совмещения. Обслуживание пунктов ГСП и выемка писем из почтовых ящиков производятся различными рейсами последовательно на одних и тех же автомобилях. Рассчитайте число совмещенных маршрутов при данных, указанных в примере 2. Решение. 1. Определяем среднее число пунктов, ед., включаемых в один маршрут: п=Тр /(tдв+ tс) а) на маршруте по обслуживанию пунктов ГСП п ГСП= 90/(0,9 . 60/20 + 4) = 14 б) на маршруте по выемке писем из почтовых ящиков пп /я = 90/(0,7 . 60/20 + 0,8) = 32. 2. Определяем необходимое число совмещенных маршрутов: М = N/n; а) для пунктов ГСП Мгсп = 200/14 = 15; б) для выемки писем из почтовых ящиков М[}/я = 250/32 = 8. РАСПИСАНИЕ Организация городской почтовой связи
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 2637; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.34 (0.007 с.) |