Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация внутригородских перевозок почтыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основной задачей при организации внутригородских перевозок почты является обеспечение высокого качества работы, которое выражается в соблюдении установ-ленных контрольных сроков прохождения почтовых отправлений по городу, регуляр-ности и устойчивости работы автотранспорта. Связь городского почтового узла с ОПС, газетно-журнальными экспедициями, вокзалами, аэропортами, МСЦ (ПЖДП. ОПП), а также выемка писем из почтовых ящиков осуществляются с помощью автотранспорта. Работа автотранспорта планируется на основе расписаний, которые составляются в соответствии с нормативами, контрольными сроками и расписанием движения внешнего транспорта. Кольцевые городские почтовые маршруты как наиболее экономичные приме-няют на большинстве городских почтовых маршрутов для обмена с ОПС и пунктами ГСП, выемки писем из почтовых ящиков, подвозки пачек с печатью к опорным пунк-там, доставки посылок на дом. Радиальная форма построения городских почтовых маршрутов применяется для перевозки почты с минимальными контрольными сроками (авиапочта), при перевозке больших объемов почты, на подъездных путях между почтамтом и МСЦ (ПЖДП, ОПП), при транспортировке периодической печати из газетно-журнальной экспедиции на почтамт. В зависимости от порядка использования автомобилей могут применяться специализированные и совмещенные перевозки почты. Специализированные перевозки используются для обслуживания маршру-та одного назначения, например по выемке писем из почтовых ящиков или обмену почты с ОПС. Совмещенными называют перевозки, которые осуществляются одними и теми же автомобилями на маршрутах разного назначения, например по обмену поч-ты с ОПС и пунктами ГСП, по выемке писем из почтовых ящиков и подвозке почты к опорным пунктам. В зависимости от местных условий в городах используют три способа совмещения перевозки почты: - в течение рабочего дня на одних и тех же маршрутах используют одни и те же автомобили для обслуживания различных видов маршрутов.. Например, обмен почты с ОПС и пунктами ГСП производится во время одного рейса; - в течение рабочего дня одни и те же автомобили используют для обслуживания различных видов маршрутов. Например, выемка писем из почтовых ящиков и подвозка почты к опорным пунктам производится во время различных рейсов последовательно; - одни и те же автомобили используются для обслуживания специализирован-ного и одного из совмещенных маршрутов. Например, выемка писем из почтовых ящиков (специализированный маршрут) последовательно совмещена во время одного рейса с обменом с ОПС и пунктами ГСП. Выбор варианта совмещенных перевозок почты зависит от конкретных условий города: конфигурации и площади города, размещения отделений и пунктов почтовой связи, нормативов и контрольных сроков, времени начала и окончания работы ОПС, учреждений и организаций. Число маршрутов в городе определяют на основе расчетов в зависимости от величины контрольных сроков и нормативов, времени поступления почты из почтовых вагонов (аэропорта), количества ОПС, пунктов ГСП, почтовых ящиков и их размещения. Пример. Первый способ совмещения. Обслуживание пунктов ГСП и выемка пи-сем из почтовых ящиков производятся одними и теми же рейсами последовательно на одних и тех же автомобилях. Рассчитайте необходимое число совмещенных маршру-тов по доставке почты в пункты ГСП и выемке писем из почтовых ящиков при следующих данных: в городе 200 пунктов ГСП и 250 почтовых ящиков; среднее расстояние между пунктами ГСП- 0,9 км, между почтовыми ящиками- 0,7 км; время обмена почты с пунктом ГСП 4 мин, время на выемку писем из почтового ящика 0,8 мин; техническая скорость движения автомобиля- 20 км/ч; продолжительность рейса- 90мин. Пример 2. Решение. 1. Определяем среднее время стоянки у одного пункта обслуживания на совмещенном маршруте: tc=(t гсп Nгсп+tп/я Nп/я)/(Nгсп+Nп/я)
где t гсп-- время на обмен с пунктом ГСП; tп/я - время на выемку писем из почтового ящика; Nгсп, Nп/я -соответственно число пунктов ГСП и почтовых ящиков. Подставив числовые значения, получим, мин; tc= (4.200 + 0,8* 250)/(200 + 250) = 2,2. 2.Определяем среднее расстояние между пунктами обслуживания L - K(LrcnNrcn + Ln/яNn/яl)/(Nrcn + Nn/я), где К- расчетный коэффициент; Lrcnи Nrcn - соответственно среднее расстояние между пунктами ГСП и почтовыми ящиками, км. Рассчитаем коэффициент К поформуле К=(N rcn + Nп/я)/Nn/я, получим К= 0,55. Тогда среднее расстояние между пунктами обмена, км: L = 0,55(0,9. 200 + 0,7. 250)/(200 + 250) = 0,44.
3.Определяем среднее время движения автомобиля между пунктами обслуживания tдв= L60/Vt где Vt -техническая скорость движения автомобиля, км/ч; 60 число минут в часе.
Подставим числовые значения, получим, мин: tдв = 0,44 . 60/20 = 1,32. 4. Определяем среднее число пунктов обслуживания, включаемых в один совмещен-ный маршрут, ед,: п =Т/ р/(tлв + tc), где Тр — продолжительность рейса, мин. п = 90/(1,32+ 2,2) = 25. 5. Определяем необходимое число совмещенных маршрутов, ед., по доставке почты в пункты ГСП и сбору писем из почтовых ящиков: Mc =(Nгсп+Nп/я)/n Mc= (200+250)/25 = 18 Для указанного количества пунктов обслуживания требуется 18 совмещен-ных маршрутов. Пример 3. Второй способ совмещения. Обслуживание пунктов ГСП и выемка писем из почтовых ящиков производятся различными рейсами последовательно на одних и тех же автомобилях. Рассчитайте число совмещенных маршрутов при данных, указанных в примере 2. Решение. 1. Определяем среднее число пунктов, ед., включаемых в один маршрут: п=Тр /(tдв+ tс)
а) на маршруте по обслуживанию пунктов ГСП п ГСП= 90/(0,9 . 60/20 + 4) = 14 б) на маршруте по выемке писем из почтовых ящиков пп /я = 90/(0,7 . 60/20 + 0,8) = 32. 2. Определяем необходимое число совмещенных маршрутов: М = N/n; а) для пунктов ГСП Мгсп = 200/14 = 15; б) для выемки писем из почтовых ящиков М[}/я = 250/32 = 8. Для обслуживания последовательными рейсами 112 пунктов ГСП и 250 поч-товых ящиков потребуется 8 совмещенных маршрутов и 6 специализированных марш-рутов для обслуживания 78 пунктов ГСП. Число специализированных маршрутов по обслуживанию различных пунк-тов связи определяется аналогично. Число рейсов на различных видах почтовых маршрутов определяется по нор-мативам и контрольным срокам. Например, выемка писем из почтовых ящиков, распо-ложенных вне объектов почтовой связи, осуществляется в соответствии с нормативами выемки, установленными Правительством Российской Федерации, на внутригородской территории городов федерального значения и на территории административных цент-ров субъектов Российской Федерации - 5 дней в неделю не менее двух раз в день, а в оставшиеся 2 дня - не менее одного раза в день. На территории административных центров муниципальных районов выемка производится не реже 5 дней в неделю не ме-нее одного раза в день. Длительность рейса автомобилей определяется по контрольным срокам, утвержденным ФГУП «Почта России». Рекомендуемая длительность рейса на марш-руте по выемке из почтовых ящиков составляет 1,5 ч, по обмену с ОПС - 2 ч. Время начала и окончания рейсов автомобилей по выемке писем из почтовых ящиков устанавли-вается так, чтобы обеспечить своевременную обработку и отправку корреспонденции. Длительность рейсов на маршрутах по обмену почты с пунктами ГСП зависит от време-ни работы организаций. Уточнение числа маршрутов и пунктов обслуживания производится путем контрольных объездов автомобилей по маршрутам. После этого составляется расписа-ние движения автомашин по каждому маршруту. Форма составления расписания по выемке писем из почтовых яшиков.
УТВЕРЖДАЮ Начальник почтамта______________ РАСПИСАНИЕ выемки корреспонденции из почтовых ящиков с «__»____ 200_г. Почтамт маршрут №_____
Для оперативного руководства и контроля за движением и сроками прохож-дения и обработки почтовых отправлений в городском почтовом узле (ПЖДП, ОПП ) организуется диспетчерская связь почтового узла с организациями города, газетно-журнальной экспедицией, аэропортом, вокзалом, пристанью ит.п. Для этого в город-ских почтовых узлах применяются специальные установки двухсторонней диспетчерс-кой связи, телевизионные установки для наблюдения за своевременным движением автомобилей, обменом, обработкой, погрузкой и разгрузкой почты, а также диспетчер-ская телефонная связь и Интернет-порталы.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1546; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.94 (0.006 с.) |