![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация внутригородских перевозок почты
Основной задачей при организации внутригородских перевозок почты является обеспечение высокого качества работы, которое выражается в соблюдении установ-ленных контрольных сроков прохождения почтовых отправлений по городу, регуляр-ности и устойчивости работы автотранспорта. Связь городского почтового узла с ОПС, газетно-журнальными экспедициями, вокзалами, аэропортами, МСЦ (ПЖДП. ОПП), а также выемка писем из почтовых ящиков осуществляются с помощью автотранспорта. Работа автотранспорта планируется на основе расписаний, которые составляются в соответствии с нормативами, контрольными сроками и расписанием движения внешнего транспорта. Кольцевыегородские почтовые маршруты как наиболее экономичные приме-няют на большинстве городских почтовых маршрутов для обмена с ОПС и пунктами ГСП, выемки писем из почтовых ящиков, подвозки пачек с печатью к опорным пунк-там, доставки посылок на дом. Радиальная форма построения городских почтовых маршрутов применяется для перевозки почты с минимальными контрольными сроками (авиапочта), при перевозке больших объемов почты, на подъездных путях между почтамтом и МСЦ (ПЖДП, ОПП), при транспортировке периодической печати из газетно-журнальной экспедиции на почтамт. В зависимости от порядка использования автомобилей могут применяться специализированныеисовмещенные перевозки почты. Специализированныеперевозки используются для обслуживания маршру-та одного назначения, например по выемке писем из почтовых ящиков или обмену почты с ОПС. Совмещенныминазывают перевозки, которые осуществляются одними и теми же автомобилями на маршрутах разного назначения, например по обмену поч-ты с ОПС и пунктами ГСП, по выемке писем из почтовых ящиков и подвозке почты к опорным пунктам. В зависимости от местных условий в городах используют три способа совмещения перевозки почты: - в течение рабочего дня на одних и тех же маршрутах используют одни и те же автомобили для обслуживания различных видов маршрутов.. Например, обмен почты с ОПС и пунктами ГСП производится во время одного рейса; - в течение рабочего дня одни и те же автомобили используют для обслуживания различных видов маршрутов. Например, выемка писем из почтовых ящиков и подвозка почты к опорным пунктам производится во время различных рейсов последовательно; - одни и те же автомобили используются для обслуживания специализирован-ного и одного из совмещенных маршрутов. Например, выемка писем из почтовых ящиков (специализированный маршрут) последовательно совмещена во время одного рейса с обменом с ОПС и пунктами ГСП. Выбор варианта совмещенных перевозок почты зависит от конкретных условий города: конфигурации и площади города, размещения отделений и пунктов почтовой связи, нормативов и контрольных сроков, времени начала и окончания работы ОПС, учреждений и организаций. Число маршрутов в городе определяют на основе расчетов в зависимости от величины контрольных сроков и нормативов, времени поступления почты из почтовых вагонов (аэропорта), количества ОПС, пунктов ГСП, почтовых ящиков и их размещения. Пример. Первый способ совмещения. Обслуживание пунктов ГСП и выемка пи-сем из почтовых ящиков производятся одними и теми же рейсами последовательно на одних и тех же автомобилях. Рассчитайте необходимое число совмещенных маршру-тов по доставке почты в пункты ГСП и выемке писем из почтовых ящиков при следующих данных: в городе 200 пунктов ГСП и 250 почтовых ящиков; среднее расстояние между пунктами ГСП- 0,9 км, между почтовыми ящиками- 0,7 км; время обмена почты с пунктом ГСП 4 мин, время на выемку писем из почтового ящика 0,8 мин; техническая скорость движения автомобиля- 20 км/ч; продолжительность рейса- 90мин. Пример 2. Решение.1. Определяем среднее время стоянки у одного пункта обслуживания на совмещенном маршруте: tc=(t гсп Nгсп+tп/я Nп/я)/(Nгсп+Nп/я)
где t гсп-- время на обмен с пунктом ГСП; tп/я - время на выемку писем из почтового ящика; Nгсп, Nп/я -соответственно число пунктов ГСП и почтовых ящиков. Подставив числовые значения, получим, мин; tc= (4.200 + 0,8* 250)/(200 + 250) = 2,2. 2.Определяем среднее расстояние между пунктами обслуживания L - K(LrcnNrcn + Ln/яNn/яl)/(Nrcn + Nn/я), где К- расчетный коэффициент; Lrcnи Nrcn - соответственно среднее расстояние между пунктами ГСП и почтовыми ящиками, км. Рассчитаем коэффициент К поформуле К=(N rcn + Nп/я)/Nn/я, получим К= 0,55. Тогда среднее расстояние между пунктами обмена, км: L = 0,55(0,9 . 200 + 0,7 . 250)/(200 + 250) = 0,44.
3.Определяем среднее время движения автомобиля между пунктами обслуживания tдв= L60/Vt где Vt -техническая скорость движения автомобиля, км/ч; 60 число минут в часе.
Подставим числовые значения, получим, мин: tдв = 0,44 . 60/20 = 1,32. 4. Определяем среднее число пунктов обслуживания, включаемых в один совмещен-ный маршрут, ед,: п =Т/р/(tлв + tc), где Тр — продолжительность рейса, мин. п = 90/(1,32+ 2,2) = 25. 5. Определяем необходимое число совмещенных маршрутов, ед., по доставке почты в пункты ГСП и сбору писем из почтовых ящиков: Mc =(Nгсп+Nп/я)/n Mc= (200+250)/25 = 18 Для указанного количества пунктов обслуживания требуется 18 совмещен-ных маршрутов. Пример 3.Второй способ совмещения. Обслуживание пунктов ГСП и выемка писем из почтовых ящиков производятся различными рейсами последовательно на одних и тех же автомобилях. Рассчитайте число совмещенных маршрутов при данных, указанных в примере 2. Решение. 1. Определяем среднее число пунктов, ед., включаемых в один маршрут: п=Тр /( tдв+ tс)
а) на маршруте по обслуживанию пунктов ГСП п ГСП= 90/(0,9 . 60/20 + 4) = 14 б) на маршруте по выемке писем из почтовых ящиков пп/я = 90/(0,7 . 60/20 + 0,8) = 32. 2. Определяем необходимое число совмещенных маршрутов: М = N/n; а) для пунктов ГСП Мгсп = 200/14 = 15; б) для выемки писем из почтовых ящиков М[}/я = 250/32 = 8. Для обслуживания последовательными рейсами 112 пунктов ГСП и 250 поч-товых ящиков потребуется 8 совмещенных маршрутов и 6 специализированных марш-рутов для обслуживания 78 пунктов ГСП. Число специализированных маршрутов по обслуживанию различных пунк-тов связи определяется аналогично. Число рейсов на различных видах почтовых маршрутов определяется по нор-мативам и контрольным срокам. Например, выемка писем из почтовых ящиков, распо-ложенных вне объектов почтовой связи, осуществляется в соответствии с нормативами выемки, установленными Правительством Российской Федерации, на внутригородской территории городов федерального значения и на территории административных цент-ров субъектов Российской Федерации - 5 дней в неделю не менее двух раз в день, а в оставшиеся 2 дня - не менее одного раза в день. На территории административных центров муниципальных районов выемка производится не реже 5 дней в неделю не ме-нее одного раза в день. Длительность рейса автомобилей определяется по контрольным срокам, утвержденным ФГУП «Почта России». Рекомендуемая длительность рейса на марш-руте по выемке из почтовых ящиков составляет 1,5 ч, по обмену с ОПС - 2 ч. Время начала и окончания рейсов автомобилей по выемке писем из почтовых ящиков устанавли-вается так, чтобы обеспечить своевременную обработку и отправку корреспонденции. Длительность рейсов на маршрутах по обмену почты с пунктами ГСП зависит от време-ни работы организаций. Уточнение числа маршрутов и пунктов обслуживания производится путем контрольных объездов автомобилей по маршрутам. После этого составляется расписа-ние движения автомашин по каждому маршруту. Форма составления расписания по выемке писем из почтовых яшиков.
УТВЕРЖДАЮ Начальник почтамта______________ РАСПИСАНИЕ выемки корреспонденции из почтовыхящиков с «__»____ 200_г. Почтамт маршрут №_____
Для оперативного руководства и контроля за движением и сроками прохож-дения и обработки почтовых отправлений в городском почтовом узле (ПЖДП, ОПП)организуется диспетчерская связь почтового узла с организациями города, газетно-журнальной экспедицией, аэропортом, вокзалом, пристанью ит.п. Для этого в город-ских почтовых узлах применяются специальные установки двухсторонней диспетчерс-кой связи, телевизионные установки для наблюдения за своевременным движением автомобилей, обменом, обработкой, погрузкой и разгрузкой почты, а также диспетчер-ская телефонная связь и Интернет-порталы.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.108.188 (0.012 с.) |