Организация перевозки почты в городе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация перевозки почты в городе



 

Для перевозки почты используется ведомственный транспорт.

Почта по маршрутам перевозится на автомашинах с крытыми и запирающимися на замок кузовами, оборудованными запирающимися сундуками для ценностей. Почтовый транспорт в качестве отличительных знаков имеет белую диагональную полосу на синем фоне с надписью: «Белпочта».

В почтовой отрасли используются различные типы автомобилей. Типы автомобилей определяются:

- расстоянием, на которое перевозится почта;

- характером перевозок и состоянием дорог;

- объёмами перевозимой почты;

- скоростью;

- экономичностью перевозок.

Под почтовым маршрутом понимается путь следования почтового транспорта между объектами почтовой связи. Почтовый автомаршрут выбирается с учётом:

- размещения объектов почтовой связи;

- объёмом почты;

- рельефа местности;

- наличия путей сообщения и транспортных средств; - контрольных сроков прохождения почты;

- экономичности перевозок.

По форме построения автомаршруты подразделяются на кольцевые, радиальные, комбинированные.

Кольцевым (рисунок 1а) называется маршрут, при котором движение почтового транспорта совершается по замкнутой линии, т.е. по кольцу.

Радиальным (рисунок 1б) называется маршрут, при котором транспорт движется по прямой или ломанной, но не замкнутой линии в прямом и обратном направлениях.

Комбинированным (рисунок 1в) называется маршрут, когда движение транспорта на одних участках осуществляется радиально, а на других – по кольцу.

1(а) 1(б) 1(в)

 


 

 

 

 


Рисунок 3 – Схемы построения почтовых маршрутов

 

 

Исходя их конкретных условий города, для перевозки почты организуются специализированные и совмещенные маршруты.

Специализированный маршрут – это маршрут, на котором машина, например, производит только обмен с отделениями почтовой связи или только выемку из почтовых ящиков.

Совмещенный маршрут – это маршрут, на котором машина, например, совмещает выемку писем их почтовых ящиков с доставочной почты в пункты ГСП или доставку почты в почтовые шкафы опорных пунктов с перевозкой почты в пункты ГСП и др.

Определяем количество специализированных маршрутов по выемке писем из почтовых ящиков по формуле:

 

Мп/я= (2)

 

где, N – количество пунктов обмена размещённых на территории города;

n – среднее количество пунктов, включённых в один специализированный маршрут.

Определяем среднее время движения между почтовыми ящиками на маршруте по формуле:

 

Tдв= *60 (3)

 

где, L – среднее расстояние между пунктами обмена, км;

Vтех – техническая скорость движения транспорта, км/ч;

60 – количество минут в часе.

 

Tдв= *60=1,8 (мин)

 

Определяем среднее количество почтовых ящиков, включённых в один маршрут по формуле:

 

n= (4)

где, T – установленный норматив службы одного маршрута или продолжительность рейса (120мин);

tобм – среднее время на обмен почты с пунктами на маршруте (1,5 мин);

tдв – среднее время движения автомобиля между двумя пунктами обмена, мин;

 

n= =36 (ед)

 

Определяем количество специализированных маршрутов по выемке писем из почтовых ящиков по формуле (2):

 

Mп/я = = 10 (маршрута)

 

Для обслуживания 370 почтовых ящиков требуется 10 маршрута.

Определяем количество совмещённых маршрутов по доставке почты в отделения почтовой связи и пункты корпоративного обслуживания клиентов (далее – ПКОК) по формуле:

 

М= (5)

где, Nопс, Nпкок – количество отделений почтовой связи, и пунктов ПКОК размещенных на территории города;

n – среднее количество пунктов, включённых в один совмещённый маршрут.

Определяем среднее время на обмен почты с точками обмена по формуле:

 

Tобм= (6)

 

где, tопс –время на обмен почты в ОПС, мин;

tпкок – время на обмен почты с ПКОК, мин.

 

Tобм= = 6,3 (мин)

 

Определяем среднее время движения автомобиля между двумя пунктами обмена по формуле(3):

 

Tдв= *60=3,4 (мин)

 

Определяем среднее количество пунктов, включённых в один совмещённый маршрут по формуле (4):

 

n= =15 (ед)

Определяем количество совмещённых маршрутов по формуле (5):

 

М= =8 (маршрута)

 

Исходя, из расчётов для обслуживания 370 почтовых ящиков требуется10 маршрутов, а для обслуживания 109 отделений почтовой связи и 15 ПКОК требуется 8 маршрута.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 548; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.179.119 (0.01 с.)