Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Он-лайн бронирование (логин, пароль и адрес электронной почты).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. Система он-лайн бронирования ПРИНЦИПАЛА – комплекс программно-аппаратных средств, предназначенный для реализации Турпродукта ПРИНЦИПАЛА АГЕНТОМ через сеть Интернет. 3.2. Для пользования системой он-лайн бронирования, установленной на Сайте, и идентификации организации АГЕНТА, у АГЕНТА должны иметься идентификатор пользователя (логин) и пароль для входа и работы в системе. Для получения логина и пароля АГЕНТ регистрируется на сайте ПРИНЦИПАЛА, заполняет форму для регистрации с указанием наименования организации АГЕНТА, адреса, телефонов, факсов, адресов электронной почты и контактных лиц. На электронную почту АГЕНТА, указанную при регистрации, высылается присвоенный индивидуальный логин и пароль. 3.3. Для подачи заявки и бронирования Турпродукта с конкретного адреса электронной почты АГЕНТА такой адрес должен быть указан в договоре (включая дополнения и приложения к нему). При отсутствии такого адреса электронной почты в договоре или при его смене, новый адрес должен быть направлен на электронную почту ПРИНЦИПАЛА, данные изменения должны быть закреплены в настоящем договоре, путем подписания СТОРОНАМИ дополнительного соглашения. 3.4. Электронные документы в системе в системе он-лайн бронирования принимаются и передаются без их последующего представления на бумажном носителе. 3.5. АГЕНТ соглашается с тем, что: 3.5.1. заявка на бронирование Турпродукта, оформленная через систему он-лайн бронирования ПРИНЦИПАЛА или с применением электронной почты сети Интернет или факсимильной связи, является аналогом и приравнивается к заявке на бронирование Турпродукта в письменной форме с подписью уполномоченного сотрудника (с указанием фамилии и имени) и печатью АГЕНТА; 3.5.2. все документы в электронном виде могут служить доказательством в суде ответственности той или иной СТОРОНЫ. 3.6. Для сохранения конфиденциальности индивидуального логина и пароля для доступа в систему он-лайн бронирования и электронных адресов АГЕНТА, указанных в договоре, АГЕНТУ рекомендуется следующее: - распространить на указанные данные режим коммерческой тайны; - определить круг пользователей, имеющих доступ к информации; - периодически производить смену индивидуального логина и пароля, в т.ч. при смене (увольнении) сотрудников организации АГЕНТА, имевших доступ к таким данным. 3.7. В случае несанкционированного АГЕНТОМ доступа в систему он-лайн бронирования с использованием индивидуального логина и пароля АГЕНТА, заведения заявки или иного бронирования туристских услуг, в т.ч. с адреса электронной почты АГЕНТА или адреса, направленного с адреса электронной почты АГЕНТА, указанного в договоре, включая дополнения и приложения к нему, ответственность и финансовые обязательства по туристским услугам возлагаются на АГЕНТА. 3.8. АГЕНТ соглашается с формой бронирования Турпродукта через сеть Интернет, осознавая, что сеть Интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности и целостности информации при её передаче через сеть Интернет. 3.9. Конфиденциальность данных, необходимых для доступа в систему он-лайн бронирования (индивидуальные логин и пароль), подтверждения заявки и последующей идентификации пользователя (конкретный адрес электронной почты АГЕНТА), обеспечивается АГЕНТОМ самостоятельно. 3.10. Подробное описание работы в системе он-лайн бронирования размещено на Сайте в разделе «Инструкция». 3.11. При возникновении технических сбоев в системе он-лайн бронирования АГЕНТ должен незамедлительно проинформировать ПРИНЦИПАЛА, а в случае необходимости осуществить бронирование, сделать это иным способом, предусмотренным настоящим Договором.
ВВОД ЗАЯВКИ. 4.1. Для бронирования тура АГЕНТ входит в систему он-лайн бронирования под своим логином и паролем на Сайте в раздел «Поиск тура». 4.2. В разделе «Поиск туров» АГЕНТ выбирает даты Турпродукта, количество взрослых человек и/или детей на основном и/или дополнительном месте, отель и стоимость по выбранному туру. Далее осуществляется переход на страницу непосредственного бронирования, где АГЕНТ выбирает необходимые параметры авиарейса, трансфера и прочих туристских услуг, а также вносит данные туристов: пол, фамилию и имя в латинской транскрипции, как указано в общегражданском заграничном паспорте (далее - ОЗП), дату рождения, номер и срок действия ОЗП, гражданство, комментарии к заявке и подтверждает введенные данные активацией ссылки (нажатием кнопки) «Забронировать». После оформления тура осуществляется переход на страницу системы он-лайн бронирования «Информация о заказе», где заявке АГЕНТА присваивается номер и статус. 4.3. При отсутствии возможности доступа в систему он-лайн бронирования заведение заявки или иного бронирования туристских услуг возможно с адреса электронной почты АГЕНТА или по факсимильной связи. 4.4. На основании данных туристов, введенных (переданных по электронной почте или факсимильной связи) АГЕНТОМ, формируются: туристский ваучер с указанием дат подтверждения Турпродукта, наименования отеля, типов номера, питания и трансфера; страховой полис с правилами страхования; заявка на получение визы (в визовую страну при необходимости заблаговременного получения); электронный авиабилет (по авиакомпаниям, предоставляющим такую услугу); иные документы, предусмотренные в подтверждении заявки. Ответственность за неправильное оформление заявки через систему он-лайн бронирования (или на основании данных переданных по электронной почте или факсимильной связи) и связанные с этим убытки несет АГЕНТ.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАЯВКИ. 5.1. АГЕНТ обязан самостоятельно отслеживать статус своей заявки на бронирование и её подтверждение. Осуществив вход в систему он-лайн бронирования, АГЕНТ может просмотреть список всех броней, сделанных под своим логином и паролем в разделе «Список заявок» с детализацией: по какому спецпредложению забронирован Турпродукт, статус заявки, дату оформления, стоимость к оплате и сумму произведенных платежей. Для получения более подробной информации о заявке активируется номер брони и в разделе «Информация о заказе» АГЕНТ может самостоятельно редактировать данные о туристах и распечатать счет-подтверждение на оплату (только в случае, если заявка подтверждена) и лист бронирования (являющийся перечнем забронированных услуг, но не их подтверждением). В разделе «Информация о заказе» высвечивается курс валюты для оплаты в рублях и размер агентского вознаграждения по данной заявке. Порядок расчетов определяется положениями Раздела 8 настоящего Договора. 5.2. Если при бронировании в наличии есть места на рейсе и в отеле, заявке присваивается статус «Ок», что означает подтверждение Турпродукта. Если по какой-то из туристских услуг бронирование не подтверждено, заявке присваивается статус «Ждём подтверждения» с детализацией, какая услуга не подтверждена. При подтверждении услуги или согласованной СТОРОНАМИ замене такой услуги заявка подтверждается (присваивается статус «Ок»). 5.3. С момента подтверждения заявки АГЕНТА и присвоения ей статуса «Ок» возникает обязательство АГЕНТА оплатить стоимость Турпродукта ПРИНЦИПАЛУ. Срок оплаты указан в счете-подтверждении на оплату Турпродукта, являющимся подтверждением заявки АГЕНТА. Учитывая, что АГЕНТ самостоятельно отслеживает статус заявки и подтверждения, ссылки АГЕНТА на технические сбои в сети Интернет, неполучение электронной почты, невозможность прочтения или распечатки документов и иные события, из-за которых факт подтверждения заявки не был зафиксирован АГЕНТОМ или Турпродукт не был получен и реализован, не принимаются и не являются основанием для освобождения АГЕНТА от обязанности оплаты подтвержденного туристскогопродукта. 5.4. АГЕНТ обязан сверить правильность данных о туристе, указанных в полученном им подтверждении заявки, контролировать получение визы, авиабилетов и иных документов на туриста и довести до туриста информацию о Турпродукте, правилах страхования и правилах пользования авиабилетом.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН. 6.1. ПРИНЦИПАЛ обязуется: 6.1.1. Предоставить АГЕНТУ информацию и материалы, необходимые для исполнения настоящего Договора, включая информацию: - о полном перечне документов и требованиях, предъявляемых к документам, необходимым для оформления въездных виз в посольствах (консульствах) иностранных государств, выезда с территории РФ и въезда на территорию иностранных государств; - о потребительских свойствах и безопасности Турпродукта в объеме, необходимом для реализации Турпродукта и обеспечивающем исполнение требований Законодательства РФ о защите прав потребителей и Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в РФ»; - о финансовом обеспечении ТУРОПЕРАТОРА и порядке предъявления требований туристом или иным заказчиком к страховой компании (банку) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора о реализации Турпродукта. Подписанием настоящего Договора АГЕНТ подтверждает полное и исчерпывающее получение вышеназванной информации и материалов. Указанная информация представляется АГЕНТУ в письменном виде или в электронном виде на Сайте в сети Интернет или в устной форме по согласованию СТОРОН. 6.1.2. Информировать АГЕНТА в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки о возможности предоставления запрашиваемого Турпродукта. В случае невозможности подтверждения запрашиваемого Турпродукта, предлагать альтернативные варианты Турпродукта. 6.1.3. При внесении изменений в общие условия реализации АГЕНТОМ Турпродукта в срок не более 2 (двух) рабочих дней после введения указанных изменений извещать АГЕНТА в письменном виде, в том числе с применением электронной почты или факсимильной связи, о произведенных изменениях. На тур продукт, забронированный до момента получения АГЕНТОМ извещения об изменениях, действие новых условий не распространяется. 6.1.4. Своевременно оформлять все необходимые документы, удостоверяющие право туриста на услуги, входящие в Турпродукт, и передавать их не позднее, чем за 1 (один) календарный день до даты начала путешествия представителям АГЕНТА (при предъявлении доверенности) или непосредственно туристам АГЕНТА в аэропорту за 3 (три) часа до вылета рейса. 6.1.5. Необходимым условием исполнения ПРИНЦИПАЛОМ обязательств, предусмотренных п. 6.1. Договора, является перечисление денежных средств в оплату Турпродукта АГЕНТОМ, произведенное своевременно и в объеме, соответствующем условиям настоящего Договора. 6.2. ПРИНЦИПАЛ имеет право: 6.2.1. Производить замену услуг входящих в Турпродукт (в том числе замену авиаперевозчика - без изменения пункта назначения и дат вылета, а также замену средств размещения), с сохранением класса (категории, звездности) услуг по ранее оплаченной АГЕНТОМ заявке или с предоставлением услуг более высокого класса (категории, звездности) без доплаты. 6.2.2. По своему выбору аннулировать бронирование Турпродукта и/или изменить потребительские свойства Турпродукта и/или приостановить оказание услуг, входящих в Турпродукт в случае несвоевременной оплаты со стороны АГЕНТА, известив его об этом письменно, в том числе с применением электронной почты или факсимильной связи. В этом случае ответственность перед туристом или иным заказчиком за неисполнение обязательств по договору о реализации Турпродукта несет АГЕНТ. Понесенные АГЕНТОМ убытки, связанные с исполнением ПРИНЦИПАЛОМ прав, предусмотренных настоящим пунктом Договора, ПРИНЦИПАЛОМ не возмещаются. 6.2.3. Изменять программу пребывания и маршрут путешествия, по устному согласованию с туристом. 6.3. АГЕНТ обязуется: 6.3.1.Бронирование заявки производить: - либо через систему он-лайн бронирования на Сайте, используя присвоенный ему логин и пароль; - либо в письменной форме с подписью уполномоченного сотрудника (с указанием фамилии и имени) и печатью АГЕНТА, в том числе с применением электронной почты или факсимильной связи. В этом случае АГЕНТ должен убедиться в получении заявки ПРИНЦИПАЛОМ. В заявке должны содержаться следующие данные: маршрут и условия путешествия; место нахождения, название и звездность отеля, предполагаемого для проживания туриста; количество бронируемых номеров с указанием категорий номеров; сроки проживания в отеле; фамилию и имя в латинской транскрипции, как указано в общегражданском заграничном паспорте туриста (далее – ОЗП), пол, дату рождения, номер и срок действия ОЗП, гражданство; тип питания туриста; ссылка на номер ценового предложения; необходимость медицинской страховки; необходимость авиаперелета; иные условия и сведения, имеющие отношение у Турпродукту. 6.3.2.Изменение или аннуляцию ранее забронированной и подтвержденной заявки производить: - либо через систему он-лайн бронирования на Сайте, используя присвоенный ему логин и пароль. В этом случае АГЕНТ обязан продублировать изменение или аннуляцию заявки в письменной форме с подписью ответственного сотрудника (с указанием фамилии и имени) и печатью АГЕНТА, в том числе с применением электронной почты или факсимильной связи. АГЕНТ должен убедиться в получении изменения или аннуляции ПРИНЦИПАЛОМ; - либо в письменной форме с подписью ответственного сотрудника (с указанием фамилии и имени) и печатью АГЕНТА, в том числе с применением электронной почты или факсимильной связи. АГЕНТ должен убедиться в получении изменении или аннуляции ПРИНЦИПАЛОМ. 6.3.3. В полном объеме перечислять ПРИНЦИПАЛУ денежные средства согласно выставленному счету-подтверждению за Турпродукт, реализованный по настоящему Договору, в соответствии с сроками, установленными Разделом 8 настоящего Договора. 6.3.4. Своевременно предоставлять ПРИНЦИПАЛУ комплект необходимых документов (в том числе общегражданские заграничные паспорта, свидетельства о прививках, иные документы, которые могут быть затребованы компетентными органами РФ и государств, на территории которых предоставляются туристские услуги по настоящему Договору и/или через территории которых туристы следуют транзитом). Перечень документов, подлежащих передаче ПРИНЦИПАЛУ, и порядок их предоставления сообщаются АГЕНТУ дополнительно, исходя из конкретных характеристик Турпродукта. 6.3.5. Своевременно и в полном объеме доводить до сведения туристов информацию о потребительских свойствах Турпродукта, предоставлять необходимые информационные материалы. ПРИНЦИПАЛ не несет обязательств по предоставлению АГЕНТУ каких-либо документов и сведений, относящихся к Турпродукту, за исключением документов, прямо предусмотренных настоящим Договором. 6.3.6. Получить подпись туриста в получении информационных материалов и согласии с потребительскими свойствами Турпродукта. 6.3.7. При заключении договоров о реализации Турпродукта с туристом или иным заказчиком Турпродукта предусмотреть возможность замены предоставляемых услуг, в соответствии с п. 6.2.1 настоящего Договора. Последствия неисполнения данного требования относятся на счет АГЕНТА. 6.3.8. Достоверно, своевременно и в полном объеме информировать туристов о потребительских свойствах Турпродукта и предоставлять сведения по безопасности путешествия, а также сообщать следующее: - о недопустимости самовольного изменения туристом программы путешествия; - о том, что ПРИНЦИПАЛ не несет ответственности за услуги, не включенные в состав оплаченного Турпродукта и приобретенные туристом самостоятельно, а в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения таких услуг их стоимость не возмещает; - об условиях применения тарифов авиаперевозчиков, в том числе о невозможности возврата стоимости авиабилета, приобретенного на чартерный рейс; - о правилах заселения/выселения, принятых в отелях или иных средствах размещения, в соответствии с которыми заселение, как правило, производится в 14:00, а выселение, как правило, в 12:00 местного времени; - о правилах страхования, в том числе о характере события (страхового случая), в случае наступления которого осуществляется страхование (наступает ответственность страховщика); - об обязанности соблюдать законы и местные обычаи страны пребывания, соблюдать правила проживания и поведения в отелях и иные рекомендации и указания руководителя группы или представителя принимающей стороны в стране пребывания; - о том, что ущерб, нанесенный туристом гостинице, ресторану, музею, перевозчику или другому предприятию, оказывающему услуги в составе Турпродукта, должен быть возмещен туристом за его счет. Последствия неисполнения данного требования относятся на счет АГЕНТА; - о требованиях, предъявляемых к заграничным паспортам и иным формальным документам, в том числе об остаточном сроке действия заграничного паспорта, необходимом для получения визы и въезда в страну пребывания; - о том, что посольство (консульство) иностранного государства (страны предполагаемого пребывания, транзита) вправе отказать в выдаче въездной визы любому человеку без объяснения причин такого отказа; - об особенностях и правилах пограничного контроля (режима) РФ и иностранных государств и обязанности соблюдать пограничные правила; - об особенностях и правилах таможенного контроля (режима) РФ и иностранных государств и обязанности соблюдать таможенные правила; - об опасностях, с которыми турист может столкнуться при совершении путешествия, о правилах соблюдения безопасности и предотвращения опасностей на маршруте; - о том, что туристы самостоятельно несут полную ответственность за действительность заграничных паспортов и иных документов, предоставляемых в посольства (консульства) иностранных государств для получения въездной визы, за достоверность сведений, содержащихся в этих документах; - о графиках и условиях путешествия, о программах пребывания, условиях и сроках оплаты Турпродукта и обо всех изменениях на основании информации, предоставленной ПРИНЦИПАЛОМ; - о том, что авиабилет является самостоятельным договором (не относящимся к договору о реализации туристского продукта) воздушной перевозки пассажира и его багажа между пассажиром и авиаперевозчиком, и страховой полис является самостоятельным договором на предоставление медицинских услуг и возмещение расходов, связанных с предоставлением медицинской помощи туристу между ним и страховой организацией. Данные договоры являются договорами присоединения, поэтому турист имеет права и несет обязанности в соответствии с условиями таких договоров. Ответственность авиаперевозчика и страховой организации предусмотрена Воздушным кодексом РФ и иным применимым законодательством; - об иных особенностях путешествия с соблюдением требований, предусмотренных Статьей 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»; - о правилах подачи претензии, установленных п. 10.4. настоящего Договора; - о правилах и порядке предъявления требований к страховой компании (банку), предоставивших ТУРОПЕРАТОРУ финансовое обеспечение. 6.3.9. За 3 (три) календарных дня до начала путешествия уточнить (получить) полную информацию о времени и месте начала путешествия. 6.3.10. Вручить туристам памятку, программу пребывания и все необходимые для осуществления путешествия документы под роспись туриста или иного заказчика Турпродукта. Проинформировать туриста о необходимости прибытия к месту начала путешествия (в аэропорт, на железнодорожный вокзал или к иному месту, обусловленному составом Турпродукта) не позднее, чем за 3 (три) часа до планируемого времени начала путешествия. Началом путешествия считается время и дата отправления, указанные в перевозочном документе. 6.3.11. Предоставлять ПРИНЦИПАЛУ ежемесячный отчет (приложение № 6 к настоящему договору) о реализованном Турпродукте не позднее 5 (пятого) календарного дня месяца, следующего за отчетным месяцем. 6.3.12. АГЕНТ обязуется проинформировать и получить письменное согласие туристов или иных заказчиков о том, что во исполнение обязательств по договору о реализации Турпродукта существует необходимость обработки и передачи (в т.ч. трансграничной) персональных данных туристов лицам, непосредственно оказывающим услуги по организации туристской поездки: ТУРОПЕРАТОРУ, ПРИНЦИПАЛУ, перевозчикам, отелям, консульским службам и т.п., а также сообщить им права субъекта персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных". ПРИНЦИПАЛ обязуется передавать эти данные указанным лицам строго в объёме, необходимом им для оказания услуг, входящих в состав Турпродукта. 6.4. АГЕНТ имеет право: 6.4.1. Получить от ПРИНЦИПАЛА вознаграждение в размере и порядке согласно Разделу 8 настоящего Договора. 6.4.2. Реализовать Турпродукт по цене превышающей стоимость, указанную в ценовом предложении (прайс-листе) или в подтверждении заявки на бронирование, и полученную им дополнительную выгоду оставить в своём распоряжении. Стороны вправе принять особое соглашение об условиях распределения дополнительной выгоды. 6.4.3. Предоставлять туристу или иному заказчику Турпродукта скидку со стоимости Турпродукта, указанной в ценовом предложении (прайс-листе). Скидка предоставляется за счет АГЕНТА в пределах агентского вознаграждения. Сумма предоставленной скидки не может превышать суммы вознаграждения АГЕНТА. 6.4.4. Заключать субагентские договоры с третьими лицами, принимая на себя ответственность за действия этих лиц перед ПРИНЦИПАЛОМ. 6.4.5. Оформить туристу страховку от невыезда, которая должна быть письменно согласована с ПРИНЦИПАЛОМ. Страховка от невыезда по причине не получения визы должна быть оформлена и оплачена АГЕНТОМ до дня подачи документов туриста в посольство (консульство) иностранного государства для оформления въездной визы независимо от момента поступления заявки на бронирование этой услуги, но не менее, чем за 7 (семь) календарных дней до планируемой даты начала путешествия. Страховка от невыезда по причине болезни может быть оформлена и оплачена АГЕНТОМ в любой момент вне зависимости от дня подачи документов туриста в посольство (консульство) иностранного государства для оформления въездной визы, независимо от момента поступления заявки на бронирование этой услуги, но не менее, чем за 7 (семь) календарных дней до планируемой даты начала путешествия. По данному виду страхования страховое возмещение выплачивается только в случае госпитализации туриста, в подтверждение чего последний обязуется предоставить соответствующий документ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. 7.1. Ответственность ПРИНЦИПАЛА: 7.1.1. ПРИНЦИПАЛ несет ответственность перед АГЕНТОМ за выполнение принятых на себя обязательств только при условии выполнения АГЕНТОМ требований настоящего Договора и действующего законодательства РФ в области защиты прав потребителей и туристской деятельности. 7.1.2. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих ПРИНЦИПАЛУ выполнить обязательства по предоставлению подтвержденного Турпродукта в оговоренные сроки по независящим от ПРИНЦИПАЛА причинам, он может по согласованию с АГЕНТОМ: - перенести сроки проведения поездки, но не более чем на 8 (восемь) календарных дней; - изменить продолжительность поездки, но не более чем на 2 (два) календарных дня; - произвести замену в экскурсионной программе. Если подобные изменения туристских услуг привели к уменьшению фактической стоимости Турпродукта, ПРИНЦИПАЛ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предъявления требования АГЕНТОМ производит возврат последнему разницы в цене Турпродукта. 7.1.3. ПРИНЦИПАЛ не несет ответственность перед АГЕНТОМ, туристом или иным заказчиком Турпродукта за негативные последствия и убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы его компетенции, а также за действия (бездействие) третьих лиц, а именно: - за действия перевозчиков (изменение, отмена, перенос, задержка отправления авиарейсов, поездов, автобусов и прочих транспортных средств), за сохранность, потерю или повреждение багажа, груза, ценностей и документов туристов в течение всего срока их поездки. В этих случаях ответственность перед туристом несут авиационные, железнодорожные, морские перевозчики в соответствии международными правилами и действующим законодательством РФ; - за действия страховых организаций. В этом случае ответственность несут страховые организации в соответствии с действующим законодательством РФ; - за действия таможенных и иммиграционных властей; - за последствия нарушения туристом таможенных и пограничных формальностей, правил проезда и провоза багажа, а также нарушения особых правил поведения в стране временного пребывания и т. д.; - за отсутствие у туриста проездных документов, выданных ему ПРИНЦИПАЛОМ или АГЕНТОМ; - за неявку или опоздание туриста на регистрацию или на посадку на рейс в пункт отправления; - за несоблюдение туристом установленных авиаперевозчиком правил поведения на борту самолетов; - за отсутствие у туриста оформленных заграничных паспортов к моменту начала поездки, соответствующих документов, регулирующих вопросы вывоза детей; - за подлинность и правильность оформления документов (достоверность содержащихся в них сведений), которые предоставил АГЕНТ ПРИНЦИПАЛУ для оформления виз; - за несвоевременную, неполную или неправильную оплату счетов АГЕНТОМ; - за несвоевременное аннулирование или внесение изменений в заявке АГЕНТА; - за предоставление недостоверных сведений о туристе АГЕНТА или условий туристского обслуживания в заявке АГЕНТА; - за не предоставление АГЕНТОМ своим клиентам информации об общих правилах реализации Турпродукта ПРИНЦИПАЛОМ; - за неправильное оформление АГЕНТОМ туристских путевок для туристов, а также несвоевременную передачу АГЕНТОМ туристу всех документов, полученных у ПРИНЦИПАЛА, необходимых для предоставления туристского обслуживания; - за не предоставление АГЕНТОМ своим клиентам надлежащей информации о Турпродукте, его потребительских свойствах, информации согласно п.6.3.8. настоящего договора. - за отказ во въездной визе или несвоевременное открытие въездной визы туристу и (или) следующим с ним лицам, указанным в путевке, консульством Греции в Москве и других городах РФ и консульствами прочих иностранных государств и невозможность осуществления поездки или переноса сроков путешествия в связи с этим. При этом ПРИНЦИПАЛ не возвращает фактически уплаченные сборы, пошлины и прочие расходы за оформление визы. 7.2. Ответственность АГЕНТА: 7.2.1. АГЕНТ несет полную ответственность: - за принятые на себя обязательства, согласованные настоящим Договором; - за правильность указанных в заявке паспортных данных туристов, своевременность подачи заявки и осуществление оплаты Турпродукта в полном объеме и в надлежащие сроки в соответствии с условиями настоящего Договора; - за нарушения действующего законодательства РФ в области защиты прав потребителей и туристской деятельности; - за действия туриста или иных заказчиков Турпродукта, третьих лиц по сделкам, заключенным АГЕНТОМ во исполнение настоящего Договора, а именно за невыполнение ими условий приобретаемого Турпродукта. 7.2.2. В случае отказа от ранее подтвержденного Турпродукта АГЕНТ обязан оплатить ПРИНЦИПАЛУ неустойку в размере, указанном в Приложении № 4 к настоящему Договору. 7.2.3. Под отказом от подтвержденного Турпродукта СТОРОНЫ понимают: - получение уведомления об аннуляции заявки через систему он-лайн бронирования на сайте ПРИНЦИПАЛА и продублированного факта аннуляции заявки посредством сообщения по электронной почте или факсимильной связи; - получение сообщения по электронной почте или факсимильной связи об аннуляции заявки; - отсутствие оплаты в сроки согласно п. 8.4. ранее забронированного и подтвержденного Турпродукта или иные действия (бездействие) АГЕНТА, свидетельствующие об отказе от подтвержденного Турпродукта; - отказ во въездной визе или несвоевременное открытие въездной визы клиенту и (или) следующим с ним лицам, указанным в путевке, Консульствами Греции в Москве и других городах РФ и консульствами прочих иностранных государств и невозможность осуществления поездки или переноса сроков путешествия в связи с этим. 7.2.4. Если отказ во въездной визе или несвоевременное открытие въездной визы одному туристу (не по вине ПРИНЦИПАЛА) не повлек за собой отказ от ранее забронированного и подтвержденного Турпродукта лицами, которые указаны и должны были следовать с этим туристом по одной путевке, то в этом случае АГЕНТ должен аннулировать ранее забронированный и подтвержденный тур и оформить новую заявку. В этом случае наступают последствия, предусмотренные п. 7.2.2. настоящего Договора. 7.2.5. При отказе от Турпродукта АГЕНТ несет ответственность независимо от причин, вызвавших отказ. 7.2.6. Сверх неустойки АГЕНТ возмещает ПРИНЦИПАЛУ убытки, вызванные отказом от Турпродукта, в части не покрытой неустойкой. 7.2.7. Сумма неустойки должна быть оплачена в срок не более 10 (десяти) банковских дней с даты отказа от подтвержденного Турпродукта. ПРИНЦИПАЛ вправе удержать сумму неустойки и убытков ПРИНЦИПАЛА из денежных средств, ранее оплаченных АГЕНТОМ. Возврат денежных средств за вычетом неустойки и убытков ПРИНЦИПАЛА производится в течение 10 (десяти) банковских дней со дня объявления АГЕНТОМ об отказе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.17 (0.012 с.) |