Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эталоны ответов к билету № 50Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(продолжение)
Оценка: через 3-5 дней при правильном ведении температура больного снизилась без осложнений, цель достигнута Студент демонстрирует инструктаж больной о сборе мокроты для исследования. Студент обучает пациентку, как пользоваться карманной плевательницей. Студент демонстрирует технику проведения оксигенотерапии на муляже в соответствии с алгоритмом действий. Задача 2-50 1. По данным расспроса и осмотра пациента можно предположить наличие перелома костей правого предплечья в нижней трети. 2. Алгоритм действий м/с
3. Студент демонстрирует манипуляцию в соответствии с алгоритмом. Минздравсоцразвития РФ
Итоговая государственная аттестация По специальности 060109 «Сестринское дело» базовый уровень среднего профессионального образования
Задача 1-51 На амбулаторный прием обратилась пациентка Д., 54 л., с диагнозом Мочекаменная болезнь, оксалатные камни. Жалобы на периодические приступообразные боли в поясничной области, боли в конце мочеиспускания после употребления в пищу квашеной капусты, клюквы, лимонов, черной смородины. Последний раз на приеме была год назад, диету не соблюдает, лекарств никаких не принимает. Объективно: рост 165 см, вес 90 кг, ЧСС - 80 в мин, АД - 150/100 мм рт. ст. (р.д -140/90 мм рт. ст.), ЧДД - 18 в мин. ЗАДАНИЯ 1. Определите проблемы пациентки; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Проведите беседу с пациенткой о приемах самопомощи при приступе почечной колике. 3. Продемонстрируйте на муляже технику применения грелки на поясничную область. Задача 2-51 У девочки 12 лет во время взятия крови из вены на биохимический анализ внезапно появилась слабость, головокружение, тошнота, резко побледнела, кожа покрылась холодным липким потом. Ребенок медленно опустился на пол, потерял сознание. Пульс нитевидный, 60 уд./мин., А/Д 60/30 мм рт. ст. Дыхание поверхностное, 20 в 1 мин. Зрачки расширены, реакция на свет ослаблена. ЗАДАНИЯ 1. Определите состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. 3. Продемонстрируйте технику измерения артериального давления, подсчета пульса у детей. ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ Специальность «Сестринское дело» Эталоны ответов к билету № 51
Задача 1-51 Настоящие проблемы. 1. Дискомфорт, связанный с дизурией и с болями. 2. Неадекватное отношение к состоянию своего здоровья. 3. Дефицит информации о питании. Потенциальные проблемы:
1. Риск развития пиелонефрита и др. гнойных осложнений. 2. Риск развития почечной колики и ОПН. 3. Риск развития гидронефроза почки. Приоритетная проблема: неадекватное отношение к состоянию своего здоровья. Цель: пациентка продемонстрирует понимание необходимости соблюдения рекомендаций врача, знания об особенностях режима и диеты при ее заболевании к концу беседы с м/с.
Оценка: пациентка демонстрирует понимание необходимости соблюдения рекомендации врача, знания об особенностях режима и диеты при ее заболевании. Цель достигнута. Студент доступно проводит беседу с пациенткой о приемах самопомощи при приступе почечной колике. Студент демонстрирует на муляже технику применения грелки на поясничную область. Задача 2-51 1. Коллапс (проявление острой сосудистой недостаточности). 2. Алгоритм действий медицинской сестры: а) уложить ребенка с опущенным головным концом; б) обеспечить свободное дыхание (расстегните одежду, доступ свежего воздуха); в) согреть ребенка; д) обтереть ребенка холодной водой; г) дать вдохнуть пары нашатырного спирта; е) ввести подкожно раствор кордиамина 1,0 мл или 10 % кофеина 0,1 мл/г; ж) ввести преднизолон 70 мг внутримышечно. 3. Техника измерения АД и пульса согласно алгоритму выполнения манипуляции. Минздравсоцразвития РФ
Итоговая государственная аттестация По специальности 060109 «Сестринское дело» базовый уровень среднего профессионального образования
Задача 1-52 В пульмонологическом отделении находится на лечении пациент Т. 68 лет с диагнозом абсцедирующая пневмония. Жалобы на выраженную слабость, головную боль, кашель с отделением большого количества зловонной гнойной мокроты, однократно отмечал примесь крови в мокроте. Пациент лечился самостоятельно дома около 10 дней, принимал аспирин, анальгин. Вчера к вечеру состояние ухудшилось, поднялась температура до 40° С с ознобом, к утру упала до 36° С с обильным потоотделением (за ночь 3 раза менял рубашку). Усилился кашель, появилась обильная гнойная мокрота. Больной заторможен, на вопросы отвечает с усилием, безразличен к окружающим. Объективно: при перкуссии справа под лопаткой определяется участок притупления перкуторного звука. Дыхание амфорическое, выслушиваются крупнопузырчатые влажные хрипы. Рентгенологические данные:в нижней доле правого легкого интенсивная инфильтратив-ная тень, в центре которой определяется полость с горизонтальным уровнем жидкости. Общий анализ крови:ускоренная СОЭ, лейкоцитоз, со сдвигом лейкоформулы влево. ЗАДАНИЯ 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Обучите пациента технике проведения постурального дренажа и элементам дыхательной гимнастики, направленной на стимуляцию отхождения мокроты. 3. Продемонстрируйте технику разведения и в/м введения бензилпенициллина натриевой соли. Задача 2-52 М/с процедурного кабинета по назначению врача переливает пациенту в/в желатиноль. После переливания 200 мл пациент жалуется на зуд кожи по передней поверхности туловища и паховых областях. При осмотре пациента м/с обнаружила крупно-пятнистую ярко-красную сыпь, слегка выступающую над поверхностью кожи. Состояние ближе к удовлетворительному. Пульс - 84 в мин., ритмичный, удовлетворительных качеств. АД - 130/80 мм рт. ст. Дыхание через нос свободное 18 в мин. ЗАДАНИЯ 1. Определите состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа. 3. Заполните одноразовую систему для переливания. ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ Специальность «Сестринское дело»
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1006; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.75.156 (0.008 с.) |