Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эталоны ответов к билету № 32Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(продолжение) Студент демонстрирует правильно выбранную методику общения с пациентом, доступно, грамотно аргументирует и объясняет: — профилактику педикулёза; — причины возникновения педикулёза; — правила соблюдения личной гигиены; — правила пользования предметами личного туалета; — правила проведения общих гигиенических мероприятий. Студент демонстрирует на муляже технику санитарной обработки волосистой части головы при обнаружении гнид согласно алгоритму манипуляции. 1. Приготовьте: дополнительный халат, косынку, перчатки, 15% раствор уксуса, лоток, клеёнку, полиэтиленовую косынку, ватные тампоны, полотенце, частый гребень, спиртовку, спички. 2. Наденьте дополнительный халат, косынку, перчатки. Отлейте столовый уксус в лоток, подогрейте на спиртовке до 140°С. Постелите на кушетку клеёнку, пригласите больного. 3. Предложите больному сесть на кушетку, плечи накройте полиэтиленовой косынкой. Смочите в растворе уксуса ватный тампон, отожмите и равномерно обработайте волосы так, чтобы раствор не попал в глаза. 4. Накройте волосы полиэтиленовой косынкой на 20 минут, обвяжите полотенцем. Через 20 минут прочешите волосы частым гребнем и промойте тёплой водой, осушите полотенцем. 5. Осмотрите волосы, предложите больному переодеться в чистое бельё. Бельё больного, дополнительный халат, косынку, клеёнку сложите в клеёнчатый мешок для отправки в дезинфекционную камеру. 6. Сделайте отметку в истории болезни, журнале осмотра на педикулёз, оформите экстренное извещение в СЭС по месту жительства больного. Задача 2-32 1. Желчная колика. Информация, позволяющая м/с распознать неотложное состояние: — сильная боль в правом подреберье, иррадиирующая в правое плечо — периодическая рвота желчью и горечь во рту — появление данных жалоб после употребления жирной жареной пищи — живот мягкий, резко болезненный в правом подреберье 2. Алгоритм действий медсестры: 1). Вызвать врача для оказания квалифицированной помощи. 2). Пациентку уложить набок или на спину. 3). Применить приёмы словесного внушения и отвлечения 4). Наблюдать за пациенткой до прихода врача с целью контроля состояния. 5). Приготовить препараты для купирования желчной колики: — баралгин — платифиллин — но-шпа — метацин 3. Демонстрация техники в/м инъекции 2 мл но-шпы на муляже согласно с алгоритмом Минздравсоцразвития РФ
Итоговая государственная аттестация По специальности 060109 «Сестринское дело» базовый уровень среднего профессионального образования
Задача 1-33 Пациент 60 лет поступил на стационарное лечение в кардиологическое отделение по поводу ИБС, осложнённой хронической сердечной недостаточностью. Предъявляет жалобы на отеки нижних конечностей, значительное увеличение в размере живота, сердцебиение, слабость, незначительную одышку в покое. Одышка усиливается в горизонтальном положении, из-за чего плохо спит. Почти ничего не ест, страдает от необходимости ограничения жидкости, иногда пьёт воду «взахлёб». Считает себя обезображенным из-за больших размеров живота. Тревожен, на контакт идет с трудом. Боится предстоящей абдоминальной пункции. Положение в постели вынужденное - ортопное. Кожные покровы цианотичные. Пациент неопрятен. Отеки стоп и голеней, ЧДД 22 в минуту, пульс 92 в минуту, ритмичный, удовлетворительных качеств, АД 140/90 мм рт. ст. Живот увеличен в объеме. ЗАДАНИЯ 1.Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2.Обучите пациента правилам определения водного баланса. 3.Продемонстрируйте технику оксигенотерапии с применением носового катетера.
Задача 2-33 Патронажная сестра при посещении ребенка 9 месяцев обнаружила у него повышение температуры тела до 39,2° С. Кожные покровы гиперемированы, кисти и стопы горячие на ощупь. ЗАДАНИЯ 1. Определите состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. 3. Продемонстрируйте технику применения физических методов охлаждения детям раннего возраста. ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ Специальность «Сестринское дело»
Эталоны ответов к билету № 33 Задача 1-33
Проблемы пациента: настоящие: — Не может спать в горизонтальном положении из-за асцита и усиления одышки — Не понимает необходимости ограничения жидкости при отёках — Волнуется из-за предстоящей абдоминальной пункции — Тяжело переживает изменение внешнего облика из-за асцита — Не справляется с мероприятиями личной гигиены — Риск развития пролежней — Риск развития трофических язв в области нижних конечностей — Не адаптирован к своему заболеванию. приоритетная проблема пациента: не адаптирован к своему заболеванию.
Цель: пациент выразит словами снижение уровня тревоги и будет следовать рекомендациям медицинских работников
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ Специальность «Сестринское дело»
Эталоны ответов к билету № 33 (продолжение)
Оценка: пациент отмечает снижение уровня тревоги, настроение его улучшилось, он демонстрирует знания о принципах образа жизни при его заболевании. Цель достигнута.
Студент доступно и грамотно объяснит пациенту правила взвешивания. Студент обучает пациента правилам определения водного баланса. Студент демонстрирует оксигенотерапию через носовой катетер на муляже в соответствии с алгоритмом. Задача 2-33 1. Гипертермический синдром, краснаялихорадка. 2. Алгоритм действий медицинской сестры: а) уложить, раскрыть, обтирать кожные покровы влажной губкой смоченной теплой б) дать парацетомол в возрастной дозе; в) вызвать врача; д) вызвать врача для постановки диагноза и госпитализации ребенка. 3. Техника применения физических методов охлаждения детям раннего возраста согласно Минздравсоцразвития РФ
Итоговая государственная аттестация По специальности 060109 «Сестринское дело» базовый уровень среднего профессионального образования
Задача 1-34 При центрифугировании сывороток крови произошло разбрызгивание крови на стол, одежду и кожные покровы лаборанта.
ЗАДАНИЯ 1. Перечислите возможные аварийные ситуации, возникающие в ЛПУ при работе с медицинским инструментарием. 2. Опишите порядок оказания первой помощи данному лаборанту в целях профилактики заражения ВИЧ-инфекцией или вирусными гепатитами с парентеральным механизмом заражения. 3. Расскажите о порядке действий медперсонала при возникновении аварийной ситуации при оказании медицинской помощи больным ВИЧ-инфекцией. 4. Расскажите об эпидемиологии ВИЧ-инфекции. 5. Назовите лабораторные методы, применяемые для диагностики ВИЧ-инфекции и охарактеризуйте их. Задача 2-34 Вас пригласили к соседу Т. 55 лет длительно страдающему ИБС: стенокардией. Со слов жены известно, что на работе в этот день произошли неприятности, пришёл домой очень расстроенный и около часа тому назад у него появились сильные раздирающие боли в эпигастральной области. Пациент возбуждён, мечется. Стонет, на лице страх смерти. Пульс 98 в мин., частые экстросистолы. АД 130/85 мм. рт. Живот мягкий, участвует в акте дыхания, безболезненный.
ЗАДАНИЯ 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3. Продемонстрируйте на фантоме введение гепарина п/к 10000 ЕД. ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ Специальность «Сестринское дело»
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 982; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.67 (0.011 с.) |