Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эталоны ответов к билету № 27Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задача 1-27
Проблемы пациента: настоящие: - отказывается от приёма пищи. - риск развития обезвоживания приоритетная проблема: отказывается от приёма пищи. Цель: пациент будет получать с пищей не менее 1500 ккал и жидкости не менее литра
Оценка эффективности: пациент регулярно принимает пищу и жидкость. Цель достигнута. Студент доступно объясняет пациентку правила подготовки к УЗИ органов брюшной полости. Студент выполняет в/м инъекцию согласно алгоритму данной манипуляции. Задача 2-27 1. Приступ бронхиальной астмы. 2. Алгоритм действий медицинской сестры: а) вызвать дежурного врача-педиатра; б) придать ребенку полусидячее положение; в) обеспечить доступ свежего воздуха; г) по назначению врача применить бронхорасширяющие препараты в виде ингаляции или внутрь: В-адреномиметики (сальбутамол - 1 доза 0,1 мг или фенотерол), М-холинолитики (беродуал, дитек); д) при отсутствии эффекта от вышеуказанных мер ввести 0,1 % раствор адреналина 0,7 3. Техника применения карманного ингалятора согласно алгоритму выполнения Минздравсоцразвития РФ
Итоговая государственная аттестация По специальности 060109 «Сестринское дело» базовый уровень среднего профессионального образования
Задача 1-28 М/с на патронаже у ребенка, больного ветряной оспой. Девочка больна 2-ой день. Температура тела 37° С. На кожных покровах по всему телу полиморфная сыпь: папулы, везикулы. Сыпь имеется на волосистой части головы, слизистой полости рта. Девочка почти ничего не ест из-за высыпаний на слизистой полости рта. Плохо спит, так как высыпания сопровождаются зудом. Мать не знает, чем и как обрабатывать элементы сыпи, как ухаживать за кожными покровами. Со стороны внутренних органов без видимой патологии. Физиологические отправления в норме. ЗАДАНИЯ 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2.Убедите мать, что ребенка необходимо изолировать от здоровых детей, укажите срок изоляции. 3. Продемонстрировать на муляже правила обработки элементов кожной сыпи. Задача 2-28 В терапевтическое отделение областной больницы поступила пациентка 50 лет с жалобами на сильную головную боль в затылочной области, рвоту, мелькание мушек перед глазами. Ухудшение состояния связывает со стрессовой ситуацией. Объективно: состояние тяжелое, возбуждена, кожные покровы лица гиперемированы, пульс - 100 уд. в мин., ритмичный, напряжен, АД - 220\110 мм рт. ст.
ЗАДАНИЯ 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2.Составьте алгоритм действий м/с. 3.Продемонстрируйте технику внутримышечного введения 2% раствора дибазола 2 мл. ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ Специальность «Сестринское дело» Эталоны ответов к билету № 28 Задача 1-28
Проблемы пациента: настоящие: — плохо ест из-за высыпаний на слизистой полости рта — мать не умеет правильно обрабатывать элементы сыпи, ухаживать за кожными покровами ребенка — нарушение сна из-за зуда кожных покровов приоритетная проблема: мать не умеет правильно обрабатывать элементы сыпи, ухаживать за кожными покровами ребенка Цель: мать будет знать, чем и каким образом обрабатывать элементы сыпи, научится ухаживать за кожными покровами ребенка.
Оценка: мать умеет правильно обрабатывать элементы сыпи, ухаживать за кожными покровами ребенка. Цель достигнута. Студент демонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, доступно объясняет ей необходимость изоляции ребенка. Студент демонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с алгоритмом действий. Задача 2-28 1. Гипертонический криз. Обоснование - жалобы на головную боль в затылочной области, рвоту, мелькание мушек перед глазами - ухудшение состояния в связи со стрессом - возбуждение, гиперемия кожи, напряженный пульс, повышение АД 2. Алгоритм действий медсестры 1. Вызвать врача с целью оказания квалифицированной помощи. 2. Обеспечить физический и психический покой, исключить звуковых и световых раздражителей. 3. Обеспечить доступ свежего воздуха или оксигенотерапию с целью уменьшения гипоксии 4. Придать положение с приподнятым изголовьем с целью оттока крови на периферию 5. Обеспечить прием таблетки клофелина под язык (0,075) для снижения АД 6. Поставить горчичники на икроножные мышцы с целью расширения периферических сосудов. 7. Поставить на лоб холодный компресс с целью предотвращения отёка головного мозга. 8. Обеспечить приём корвалола, пустырника в каплях. 9. По назначению врача ввести лекарственные препараты: дибазол, лазикс, клофелин в ампулах с целью снижения АД. 10. Наблюдать за внешним видом, пульсом, АД с целью контроля состояния 3. Техника внутримышечного введения 2% раствора дибазола 6 мл согласно алгоритму манипуляции. Минздравсоцразвития РФ
Итоговая государственная аттестация По специальности 060109 «Сестринское дело» базовый уровень среднего профессионального образования
Задача 1-29 Пациент 22 лет госпитализирован в гастроэнтерологическое отделение с диагнозом хронический энтерит. Пациент предъявляет жалобы на частый (8-10 раз в сутки) жидкий стул, ноющую боль в животе, похудание, снижение аппетита. Выделение каловых масс происходит через каждые 1,5-2 часа, наиболее часто стул бывает ночью и утром, из-за чего пациент не высыпается. Подавлен, стесняется обсуждать эту проблему с окружающими. Говорит, что старается поменьше есть и пить для того, чтобы стул скорее нормализовался. Рост 178 см, вес 70 кг. Кожные покровы бледные, сухие. Отмечается раздражение и покраснение кожи промежности, её отёк, участки мацерации, загрязнение каловыми массами. Температура тела 36.7°С. Пульс 78 уд. в мин., удовлетворительных качеств, АД 110/70 мм рт. ст., ЧДД 18 в мин. ЗАДАНИЯ 1.Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2.Обучите пациента правильному питанию при хроническом энтерите. 3.Заполните капельную систему 0,9% раствором хлорида натрия. Задача 2-29 В приемное отделение доставили ребенка 2- лет с носовым кровотечением, которое не останавливается уже около 1 часа. Мать сообщила, что подобное состояние наблюдалось 6 месяцев назад. Тогда мальчик лечился в стационаре с диагнозом: гемофилия А. ЗАДАНИЯ 1. Определите состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры 3. Продемонстрируйте технику выполнения передней тампонады носа на фантоме. ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ Специальность «Сестринское дело»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1059; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.105 (0.008 с.) |