Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эталоны ответов к билету № 29Содержание книги
Поиск на нашем сайте Задача 1-29 Проблемы пациента: не справляется с самоуходом при диарее риск развития обезвоживания нарушение сна из-за диареи тревога и напряжение в связи с неясным прогнозом заболевания стесняется принимать помощь других лиц при интимных процедурах Приоритетная проблема: пациент не справляется с проблемой диареи Цель: у пациента не будет признаков обезвоживания и нарушения целостности кожных покровов в перинатальной области всё время заболевания.
Оценка эффективности: нет признаков обезвоживания и нарушения целостности кожи перианальной области. Цель достигнута. Студент обучает пациента, какую диету необходимо соблюдать при хроническом энтерите. Студент демонстрирует заполнение капельной системы физиологическим раствором согласно алгоритму данной манипуляции. Задача 2-29 1. Гемофилия А. Носовое кровотечение. 2. Алгоритм действий медицинской сестры: а) вызвать врача; б) ввести в носовые ходы тампоны, смоченные раствором 1 % перекиси водорода или сосудосуживающим препаратом, гемостатическую губку; в) дать внутрь 10% раствор кальция хлорида или глюконат кальция; г) по назначению врача ввести внутривенно медленно струйно с учетом групповой 3. Техника выполнения передней тампонады носа на фантоме согласно алгоритму Минздравсоцразвития РФ
Итоговая государственная аттестация По специальности 060109 «Сестринское дело» базовый уровень среднего профессионального образования
Задача 1-30 Ребенок в возрасте 1 года 2 месяцев госпитализирован с задержкой физической и нервно-психического развития, запорами, общей слабостью, Мальчик родился от молодых здоровых родителей, наследственность не отягощена. С момента перевода на искусственное вскармливание мать отмечает запоры. Сидеть начал в 9 месяцев, не ходит. ЗАДАНИЯ 1. Определите проблемы пациента: сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Провести беседу с мамой о необходимости диспансерного наблюдения и заместительной терапии. 3. Продемонстрировать технику проведения очистительной клизмы. Задача 2-30 В приемное отделение больницы скорой помощи поступил пациент 55 лет. После физической нагрузки возникли сильные сжимающие боли за грудиной с иррадиацией по всей грудной клетке, которые длятся уже 1.5 часа. Принимал валидол, корвалол, без эффекта. Объективно: состояние тяжелое, пациент мечется от боли, возбужден, кожные покровы бледные, покрытые каплями пота, пульс 100 в 1 мин. аритмичный, удовлетворительного наполнения, АД- 110/70 мм рт. ст. ЗАДАНИЯ 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3. Продемонстрируйте технику внутривенного введения 10% раствора лидокаина 2 мл ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ Специальность «Сестринское дело» Эталоны ответов к билету № 30 Задача 1-30 Нарушены потребности: двигаться, общаться, быть здоровым, есть, пить, выделять. Проблемы пациента: Настоящие: нарушение движений, отставание в развитии, мышечная слабость, запоры. Потенциальные: грубая задержка нервно-психического развития. Дефицит знаний о заболевании, особенностях ухода. Краткосрочная цель: обеспечить регулярный и своевременный прием препаратов, по назначению врача. Долгосрочная цель: стабилизация состояния.
Оценка эффективности: состояние ребенка улучшится, ребенок будет расти прибавлять в весе, будет наблюдаться положительная динамика со стороны нервно-психического развития.
Задача 2-30 1.Острая боль за грудиной (инфаркт миокарда) Обоснование - характерный приступ болей за грудиной - поведение пациента - изменение кожных покровов и пульса 2. Алгоритм действий медсестры - вызов врача с целью оказания квалифицированной помощи - придать пациенту удобное положение лежа на кушетке с целью уменьшения боли - обеспечить доступ свежего воздуха или оксигенотерапию с целью уменьшения гипоксии - обеспечить прием нитроглицерина под язык трижды через 2-3 мин. с целью расширения коронарных сосудов (под контролем АД) - ввести по назначению врача лекарственные препараты: промедол для адекватного обезболивания, гепарин с целью профилактики повторных тромбов и улучшения микроциркуляции, лидокаин с целью профилактики и лечения аритмии - обеспечить снятие ЭКГ, взятие крови на общий и биохимический анализ для подтверждения диагноза - обеспечить транспортировку пациента в положении лёжа в реанимационное отделение 3. Техника инъекции в/в 10% раствора лидокаина 2 мл согласно алгоритма манипуляции.
Минздравсоцразвития РФ
Итоговая государственная аттестация По специальности 060109 «Сестринское дело» базовый уровень среднего профессионального образования
Задача 1-31 Пациентка 45 лет поступила на стационарное лечение в кардиологическое отделение с диагнозом - гипертоническая болезнь II стадии. Пациентка предъявляет жалобы на периодические сильные головные боли в затылочной области, слабость, плохой сон. Болеет около 5 лет, ухудшение состояния последние 2 месяца, после стрессовой ситуации. Назначенные врачом лекарства принимает нерегулярно, в основном, когда плохо себя чувствует. Диету не соблюдает, злоупотребляет острой, соленой пищей, много пьет жидкости, особенно любит растворимый кофе. Не умеет самостоятельно измерять себе артериальное давление, но хотела бы научиться. Отмечает, что в последний год стало хуже, но старается не обращать внимания на болезнь и жить, как раньше. Пациентка избыточного питания (при росте 162 см, вес 87 кг). ЧДД - 20 в минуту, пульс 80 в минуту, ритмичный, напряжен, АД - 180/100 мм рт. ст. ЗАДАНИЯ 1.Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2.Обучите пациентку правилам измерения артериального давления. 3.Объясните, как правильно собрать мочу на анализ по Зимницкому, оформите направление. Задача 2-31 Ребенок 5 лет длительное время находился на солнце. К вечеру у него заболела голова, началось носовое кровотечение. ЗАДАНИЯ 1. Определите состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. 3. Продемонстрируйте технику применения холода для остановки кровотечения. ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ Специальность «Сестринское дело»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 833; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.93 (0.007 с.) |