![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Печать документа в Microsoft Word. Установка колонтитулов.
Как правило, после завершения работы документ отправляется на печать. MS Word предоставляет возможность печатать текущий документ, а также не открывая документ и даже не открывая сам редактор. Печать текущего документа 1. Открыть требуемый документ. 2. Выполнить команду Файл –> Печать или нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+F12. На экране появится окно диалога Печать (рис. 4.49). 3. Нажать кнопку ОК. В этом случае распечатываются все страницы от начала до конца документа в одном экземпляре с параметрами печати, принятыми по умолчанию или установленными в окне диалога Печать для предыдущего сеанса печати. В качестве альтернативного способа печати открытого документа можно нажать кнопку Печать стандартной панели инструментов. Окно диалога Печать предоставляет пользователю возможность осуществлять различные варианты печати документа: · Печать нескольких копий – в поле Число копий раздела Копии указать требуемое число копий документа. По умолчанию в разделе Копии установлен флажок Разобрать по копиям, в результате чего вначале будут напечатаны все страницы первого экземпляра, затем второго и т. д. · Печать части документа – печать части документа можно осуществить двумя путями: указать в окне диалога Печать номера отдельных страниц (или диапазон страниц) или выделить требуемые страницы перед открытием окна диалога Печать. Кроме того, может быть напечатана только текущая страница документа. · Печать четных (или нечетных) страниц – для этого в раскрывающемся списке Вывести на печать выбрать Нечетные страницы (Четные страницы). · Печать дополнительной информации о документе – по умолчанию при выводе на печать MS Word печатает сам документ. Раскрывающийся список Напечатать в окне диалога Печать позволяет вместо документа напечатать информацию о документе. Дополнительные опции печати MS Word при печати документов предоставляет еще некоторые средства. Это относится к опциям окна диалога Параметры в окне диалога Печать. · Черновая печать – в режиме черновой печати вывод документа осуществляется с максимальной для данного принтера скоростью. При этом качество документа существенно зависит от принтера, на который выводится документ. Документ будет распечатан равноширинным шрифтом с игнорированием всех элементов форматирования символов. Графика также не выводится на принтер. · Печать страниц в обратном порядке – некоторые принтеры упорядочивают страницы документа так, что наверху оказывается последняя страница. В таких случаях целесообразно изменить порядок печати на обратный. Для этого в разделе Режим вкладки Параметры установить флажок В обратном порядке. · Обновление полей – если документ содержит коды полей, которые не обновляются автоматически, необходимо установить в разделе Режим флажок Обновлять поля. При отсутствии полей в документе устанавливать этот флажок не имеет смысла. · Обновление связей – перед печатью может потребоваться обновить связи с объектами OLE. Для этого в разделе Режим устанавливается флажок Обновлять связи. При отсутствии в документе объектов OLE устанавливать этот флажок не имеет смысла. · Фоновая печать – во время печати документа в фоновом режиме можно продолжать работу в MS Word. Для включения фонового режима печати устанавливается флажок Фоновая печать. · Печать только данных для форм –эта опция имеет смысл, когда сами формы уже напечатаны заранее, и нужно только впечатать данные. Для этого устанавливается Печатать только данные для форм. Колонтитулами называют области, расположенные в верхнем, нижнем и боковом полях каждой из страниц документа. Колонтитулы содержат текст и изображения, которые можно изменять. Например, в колонтитулы можно включать номера страниц, время, дату, эмблему компании, название документа, имя файла, а также фамилию автора. 17.Работа с большими документами в Word(оглавление, гиперссылки, автозамены,...) Под большим документом понимается документ, имеющий не только большой объем, но, и это самое главное, сложную структуру (главы, разделы, параграфы и т.д.). Создание больших документов и организация их структуры Работа с большим документом начинается с создания его структуры. В первую очередь необходимо предварительно определить список заголовков. Перейдите в обычный режим (режим черновика) и напечатайте названия нескольких заголовков настоящего пособия. При этом соблюдайте правила: a) Для каждого заголовка – один абзац. b) Стиль всех абзацев – Обычный. Режим просмотра структуры документа Для того чтобы распределить заголовки по уровню структуры, нужно перейти в режим просмотра структуры документа. Этот режим предназначен для того, чтобы отображать на экране не сам документ, а его структуру. Под структурой понимается иерархия заголовков, включая текст абзацев как самый нижний уровень этой иерархии. 1. Перейдите в режим структуры документа. Для этого выполните команду Вид/Структура. 2. Распределите заголовки по соответствующим уровням структуры. Для этого: a) Установите курсор в нужный абзац. b) Используйте на панели инструментов Структура кнопки Понизить уровень и Повысить уровень. 3. Обратите внимание на то, как изменились стили абзацев с заголовками разных уровней (от Заголовок1 до Заголовок3). 4. Перейдите в режим разметки и посмотрите, как отформатирован документ. Размещение текста Созданная в результате выполнения всех перечисленных операций структура, подготовлена к тому, чтобы размещать в ней текст. Для размещения текста нужно использовать обычный режим. Нумерация заголовков Для автоматической нумерации заголовков необходимо: 1. Выполнить команду Формат/Нумерация заголовков. 2. В окне диалога Нумерация заголовков выбрать соответствующий стиль. 3. При необходимости изменения стиля нажать кнопку Изменить. Для того чтобы удалить номер заголовков, необходимо: 1. Выполнить команду Формат/Нумерация заголовков. 2. В окне диалога Нумерация заголовков нажать кнопку Удалить. Работа с колонтитулами Колонтитул- заголовочные данные, включающие в себя, как правило, название произведения, части, главы, параграфа и помещаемые над (верхний колонтитул) или под (нижний колонтитул) текстом каждой страницы документа. Для того чтобы создать колонтитул, необходимо: 1. Выполнить команду Вид/Колонтитулы. 2. Набрать и отформатировать в области колонтитула нужный текст. 3. На панели инструментов Колонтитулы нажать кнопку Закрыть. Для того чтобы в последующем изменить или удалить колонтитул, необходимо: 1. Выполнить команду Вид/Колонтитулы или дважды щелкнуть по колонтитулу. 2. Отформатировать в области колонтитула нужный текст или удалить его. 3. На панели инструментов Колонтитулы нажать кнопку Закрыть. Нумерация страниц Для того чтобы пронумеровать страницы, необходимо: 1. Выполнить команду Вставка/Номера страниц. 2. В диалоговом окне Номера страниц установить нужные параметры нумерации. При этом Word использует колонтитулы. По этому в последствии пользователь может изменить соответствующий колонтитул, например, добавив в него текстовые надписи, элементы форматирования или вообще удалить его. Пронумеруйте страницы в Вашем документе так же, как в настоящем пособии. Оглавление Word располагает средствами автоматической компиляции оглавления большого документа. В оглавление включаются заголовки, имеющие стандартный стиль форматирования. Для создания оглавления, необходимо: 1. Установить курсор в то место, где планируется разместить оглавление. 2. Выполнить команду Вставка/Оглавление и указатели. 3. Во вкладке Оглавление диалогового окна Оглавление и указатели установить нужные параметры оглавления. 4. Если вместо оглавления на экране присутствуют коды поля, то необходимо установить курсор на это поле и нажать клавиши Shift+F9. Для того чтобы в последствии обновлять оглавление, необходимо: 1. Установить курсор в то поле, где находится оглавление. 2. Нажать клавишу F9. 3. В диалоговом окне Обновить оглавление выбрать способ обновления оглавления |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.206.122 (0.009 с.) |