Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Печать документа в Microsoft Word. Установка колонтитулов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Как правило, после завершения работы документ отправляется на печать. MS Word предоставляет возможность печатать текущий документ, а также не открывая документ и даже не открывая сам редактор. Печать текущего документа 1. Открыть требуемый документ. 2. Выполнить команду Файл –> Печать или нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+F12. На экране появится окно диалога Печать (рис. 4.49). 3. Нажать кнопку ОК. В этом случае распечатываются все страницы от начала до конца документа в одном экземпляре с параметрами печати, принятыми по умолчанию или установленными в окне диалога Печать для предыдущего сеанса печати. В качестве альтернативного способа печати открытого документа можно нажать кнопку Печать стандартной панели инструментов. Окно диалога Печать предоставляет пользователю возможность осуществлять различные варианты печати документа: · Печать нескольких копий – в поле Число копий раздела Копии указать требуемое число копий документа. По умолчанию в разделе Копии установлен флажок Разобрать по копиям, в результате чего вначале будут напечатаны все страницы первого экземпляра, затем второго и т. д. · Печать части документа – печать части документа можно осуществить двумя путями: указать в окне диалога Печать номера отдельных страниц (или диапазон страниц) или выделить требуемые страницы перед открытием окна диалога Печать. Кроме того, может быть напечатана только текущая страница документа. · Печать четных (или нечетных) страниц – для этого в раскрывающемся списке Вывести на печать выбрать Нечетные страницы (Четные страницы). · Печать дополнительной информации о документе – по умолчанию при выводе на печать MS Word печатает сам документ. Раскрывающийся список Напечатать в окне диалога Печать позволяет вместо документа напечатать информацию о документе. Дополнительные опции печати MS Word при печати документов предоставляет еще некоторые средства. Это относится к опциям окна диалога Параметры в окне диалога Печать. · Черновая печать – в режиме черновой печати вывод документа осуществляется с максимальной для данного принтера скоростью. При этом качество документа существенно зависит от принтера, на который выводится документ. Документ будет распечатан равноширинным шрифтом с игнорированием всех элементов форматирования символов. Графика также не выводится на принтер. · Печать страниц в обратном порядке – некоторые принтеры упорядочивают страницы документа так, что наверху оказывается последняя страница. В таких случаях целесообразно изменить порядок печати на обратный. Для этого в разделе Режим вкладки Параметры установить флажок В обратном порядке. · Обновление полей – если документ содержит коды полей, которые не обновляются автоматически, необходимо установить в разделе Режим флажок Обновлять поля. При отсутствии полей в документе устанавливать этот флажок не имеет смысла. · Обновление связей – перед печатью может потребоваться обновить связи с объектами OLE. Для этого в разделе Режим устанавливается флажок Обновлять связи. При отсутствии в документе объектов OLE устанавливать этот флажок не имеет смысла. · Фоновая печать – во время печати документа в фоновом режиме можно продолжать работу в MS Word. Для включения фонового режима печати устанавливается флажок Фоновая печать. · Печать только данных для форм –эта опция имеет смысл, когда сами формы уже напечатаны заранее, и нужно только впечатать данные. Для этого устанавливается Печатать только данные для форм. Колонтитулами называют области, расположенные в верхнем, нижнем и боковом полях каждой из страниц документа. Колонтитулы содержат текст и изображения, которые можно изменять. Например, в колонтитулы можно включать номера страниц, время, дату, эмблему компании, название документа, имя файла, а также фамилию автора. 17.Работа с большими документами в Word(оглавление, гиперссылки, автозамены,...) Под большим документом понимается документ, имеющий не только большой объем, но, и это самое главное, сложную структуру (главы, разделы, параграфы и т.д.). Создание больших документов и организация их структуры Работа с большим документом начинается с создания его структуры. В первую очередь необходимо предварительно определить список заголовков. Перейдите в обычный режим (режим черновика) и напечатайте названия нескольких заголовков настоящего пособия. При этом соблюдайте правила: a) Для каждого заголовка – один абзац. b) Стиль всех абзацев – Обычный. Режим просмотра структуры документа Для того чтобы распределить заголовки по уровню структуры, нужно перейти в режим просмотра структуры документа. Этот режим предназначен для того, чтобы отображать на экране не сам документ, а его структуру. Под структурой понимается иерархия заголовков, включая текст абзацев как самый нижний уровень этой иерархии. 1. Перейдите в режим структуры документа. Для этого выполните команду Вид/Структура. 2. Распределите заголовки по соответствующим уровням структуры. Для этого: a) Установите курсор в нужный абзац. b) Используйте на панели инструментов Структура кнопки Понизить уровень и Повысить уровень. 3. Обратите внимание на то, как изменились стили абзацев с заголовками разных уровней (от Заголовок1 до Заголовок3). 4. Перейдите в режим разметки и посмотрите, как отформатирован документ. Размещение текста Созданная в результате выполнения всех перечисленных операций структура, подготовлена к тому, чтобы размещать в ней текст. Для размещения текста нужно использовать обычный режим. Нумерация заголовков Для автоматической нумерации заголовков необходимо: 1. Выполнить команду Формат/Нумерация заголовков. 2. В окне диалога Нумерация заголовков выбрать соответствующий стиль. 3. При необходимости изменения стиля нажать кнопку Изменить. Для того чтобы удалить номер заголовков, необходимо: 1. Выполнить команду Формат/Нумерация заголовков. 2. В окне диалога Нумерация заголовков нажать кнопку Удалить. Работа с колонтитулами Колонтитул- заголовочные данные, включающие в себя, как правило, название произведения, части, главы, параграфа и помещаемые над (верхний колонтитул) или под (нижний колонтитул) текстом каждой страницы документа. Для того чтобы создать колонтитул, необходимо: 1. Выполнить команду Вид/Колонтитулы. 2. Набрать и отформатировать в области колонтитула нужный текст. 3. На панели инструментов Колонтитулы нажать кнопку Закрыть. Для того чтобы в последующем изменить или удалить колонтитул, необходимо: 1. Выполнить команду Вид/Колонтитулы или дважды щелкнуть по колонтитулу. 2. Отформатировать в области колонтитула нужный текст или удалить его. 3. На панели инструментов Колонтитулы нажать кнопку Закрыть. Нумерация страниц Для того чтобы пронумеровать страницы, необходимо: 1. Выполнить команду Вставка/Номера страниц. 2. В диалоговом окне Номера страниц установить нужные параметры нумерации. При этом Word использует колонтитулы. По этому в последствии пользователь может изменить соответствующий колонтитул, например, добавив в него текстовые надписи, элементы форматирования или вообще удалить его. Пронумеруйте страницы в Вашем документе так же, как в настоящем пособии. Оглавление Word располагает средствами автоматической компиляции оглавления большого документа. В оглавление включаются заголовки, имеющие стандартный стиль форматирования. Для создания оглавления, необходимо: 1. Установить курсор в то место, где планируется разместить оглавление. 2. Выполнить команду Вставка/Оглавление и указатели. 3. Во вкладке Оглавление диалогового окна Оглавление и указатели установить нужные параметры оглавления. 4. Если вместо оглавления на экране присутствуют коды поля, то необходимо установить курсор на это поле и нажать клавиши Shift+F9. Для того чтобы в последствии обновлять оглавление, необходимо: 1. Установить курсор в то поле, где находится оглавление. 2. Нажать клавишу F9. 3. В диалоговом окне Обновить оглавление выбрать способ обновления оглавления
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 825; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.176.111 (0.007 с.) |