Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие № 27. Геометрический орнаментСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Цель занятия: - закрепление навыков работы в редакторе «графическими примитивами» («резиновая линия», овал, прямоугольник). Закрепление навыков тиражирования фрагментов рисунка.
2. Перечень необходимых средств обучения (оборудование, материалы) – технические средства обучения: персональные компьютеры, локальная сеть, коммутатор для подключения в сети Internet.
Используемое программное обеспечение: - Microsoft Windows XP /7 - Графический редактор Paint - Антивирус Касперского 6.0
3. Основные теоретические положения Слово орнамент происходит от латинского глагола ornare- украшать, ornamentum в переводе – украшение. С геометрической точки зрения в основе орнамента лежит расположение повторяющихся элементов на плоскости. В зависимости от характера мотивов различают следующие виды орнаментов: геометрический, растительный, зооморфный и антропоморфный. Элементами геометрического орнамента могут быть такие геометрические фигуры как прямая линия, овал, прямоугольник, треугольник, точка, ромб, звезда, ломаные зигзагообразные линии.
Существует множество приемов, применяемых при создании орнаментов. Рассмотрим простейшие из них. • Переносы. Простейший прием создания орнаментального ряда – копирование элемента орнамента и сдвиг его по горизонтали:
Рисунок 27.1 Пример орнамента 1
Создавая различные промежутки между копиями, можно добиваться различного ритма в пределах ряда – например, сдвигать элементы орнамента парами: Рисунок 27.2 Пример орнамента 2
Можно чередовать пары с одиночными изображениями:
Рисунок 27.3 Пример орнамента 3
Следующий возможный шаг – сдвиг изображения по вертикали:
Рисунок 27.4 Пример орнамента 4
Такой приём используется при создании многорядных орнаментов:
Рисунок 27.5 Пример орнамента 5
Можно инвертировать элемент орнамента и использовать чередование элемента и его инверсии.
Рисунок 27.6 Пример орнамента 6
• Зеркальные отображения. Следующий часто используемый прием – зеркальное отображение. Нагляднее всего его можно представить, вообразив, что наш элемент отображается в зеркале:
Рисунок 27.7 Зеркальное отображение
При использовании зеркального отображения наиболее эффектно выглядят орнаменты, содержащие диагональные элементы.
Рисунок 27.8 Зеркальное изображение диагональных элементов
4. Содержание заданий Выполните работу по одному из следующих образцов:
Работа 1 Работа 2
Работа 3 Работа 4
Рисунок 27.9 Варианты выполнения заданий
5. Содержание отчёта: 5.1 Графическое изображение орнамента 5.2 Описание последовательности выполненных действий
6. Контрольные вопросы: 6.1 Что такое орнамент? 6.2 Как выполнить зеркальное отображение орнамента? 6.3 Способы копирования изображений.
7. Список рекомендуемой литературы 7.1 Гвоздева В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: учебник / В. А. Гвоздева. - М.: ИД "Форум": Инфра-М, 2012. - 544 с. 7.2 Могилев А.В. Практикум по информатике: учеб.пособие для вузов. - М.: Академия, 2008. - 608с. 7.3 Немцова Т. И. Базовая компьютерная подготовка. Операционная система, офисные приложения, Интернет. Практикум по информатике: учеб. пособие / Т. И. 7.4 Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ:10,11 кл.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. - 512с. 7.5 Немцова Т. И. Компьютерная графика и web-дизайн. Практикум по информатике: учеб. пособие / Т. И. Немцова, Ю. В. Назарова. - М.: ИД "Форум": ИНФРА-М, 2011. - 288с.: ил. + CD-ROM. Раздел 5. Телекоммуникационные технологии Тема 5.2. Методы создания и сопровождения сайта
Практические занятия Средства создания и сопровождения сайта – 6 часов
Практическое занятие № 28. Создание сайта с помощью программы Front Page 1. Цель занятия: - с помощью шаблона создать и редактировать страницы веб-сайта.
2. Перечень необходимых средств обучения (оборудование, материалы) – технические средства обучения: персональные компьютеры, локальная сеть, коммутатор для подключения в сети Internet.
Используемое программное обеспечение: - Microsoft Windows XP /7 - Антивирус Касперского 6.0 - Microsoft FrontPage 2003
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 926; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.58 (0.01 с.) |