Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная циклограмма традиционных школьных дел↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЕ № 2 + конверт (10 минут) Из предложенных тем необходимо сформировать тематику классных часов с 1 по 11 класс (прилагается), с учетом последовательности раскрытия темы (в зависимости от возраста учащихся).
Раздаточный материал к заданию 2
ЗАДАНИЕ № 3 (20 минут) Разработать и прописать в специально подготовленных бланках тематику классных часов с 1 по 11 класс (или отдельному звену в зависимости от специализации педагогов). Тематическое направление на выбор.
ЛИТЕРАТУРА
Книги Гуткина Л. Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе/ Л. Д. Гуткина; Ред. А. А. Рождественская. - М.: Педагогический поиск, 2002. - С.100-101. - (Библиотека администрации школы). Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 5-11 классы/ Н. И. Дереклеева. - М.: ВАКО, 2003. - С.86-175. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 1-4 классы/ Н. И. Дереклеева. - М.: ВАКО, 2003. – 239 с. Личностное становление подростка. 8-9 классы: Классные часы, родительские собрания. / Авт.-сост. О.А.Ещеркина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 172с. Беспятова Н.К., Яковлева Д.Е. Организация и содержание воспитательного процесса в школе. Методическое пособие. / Н.К.Беспятова, Д.Е.Яковлева. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 256с. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в современной школе. От коллектива к взаимодействию. / С.В.Кульневич, Т.П.Лакоценина. – 2-е издание, дополненное и переработанное/ - Воронеж. ЧП Лакоценин С.С., 2006. – 272с.; (Педагогика нового времени) Каменский А.М. Воспитание авторитетом: образовательный потенциал внеурочной работы. / А.М. Каменский. – М.: Сентябрь, 2007. – 144с.; (Библиотека журнала «Директор школы»)
Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы./Н.П. Капустин. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 215с. Щуркова Н.Е., Павлова Е.П. Воспитание счастьем, счастье воспитания: Педагогическая технология воспитания счастливого человека в школе. / Н.Е.Щуркова, Е.П.Павлова. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. – 160с. Саляхова Л.И. Настольная книга классного руководителя: личностное развитие, учебная деятельность, духовное и физическое здоровье школьника. 5-9 классы. / Л.И.Саляхова. – М.: Глобус, 2007. – 336с.; (Классное руководство) Байбородова Л.В., Чернявская А.П. Воспитание в сельской школе. / Л.Б.Байбородова, А.П.Чернявская. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. – 176с. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе: практическое пособие. / В.П.Сергеева. – 3-е издание исправленное и дополненное. – М.: Граф-пресс, 2001. – 192с. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе: практическое пособие. / В.П.Сергеева. – 4-е издание исправленное и дополненное. – М.: ЦГЛ, 2002. – 224с. Лупоядова Л.Ю., Якимович И.Г. Копилка классного руководителя: Классные часы, игры, викторины, часы общения. / Л.Ю.Лупоядова, И.Г.Якимович. – 2-е издание. - Брянск: Курсив, 2004. – 114с.; (Библиотечка классного руководителя) Щуркова Н. Е. Классный час и его организация/ Н. Е. Щуркова, Н. С. Финданцевич. - М.: Просвещение, 1981. - 64 с.
Статьи Воронов В. В. [Разнообразие форм воспитательной работы]/ В. В. Воронов //Воспитательная работа в школе: Пособие для директоров и педагогов общеобразовательных учреждений / Ред. Л.В. Кузнецова, Сост. Г.С. Семенов. - М., 2002. - С.60-77; Воронов В. В. Технология воспитания: Пособие для преподавателей вузов, студентов и учителей. - М., 2000. - С. 55-68. Евсеева А. Тематика классных часов для 5-го класса/ А. Евсеева //Учительская газета. - 2000. -N 12. - С. 15. Ермакова Т. Классный час как урок взаимопонимания/ Т. Ермакова //Управление школой. Приложение к газете "Первое сентября". - 1998. -N 20. - С. 12. Закатова И. Н. Взаимосогласованный план классных часов и тематики занятий курса "Самосовершенствование личности"/ И. Н. Закатова //Школьные технологии. - 1999. -N 6. - С. 96-102. Как подготовить и провести классный час //Классный руководитель. - 2005. -N 2. - С. 51-58. Карпушин Н. Я. Оценка качества классного часа/ Н. Я. Карпушин //Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2005. - N 4. - С.43-44. Лизинский В. М. Анализ внеклассных мероприятий/ В. М. Лизинский //Классный руководитель. - 2003. - N 6. - С.44-47.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.18.59 (0.011 с.) |