Основная циклограмма традиционных школьных дел 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основная циклограмма традиционных школьных дел



Месяц Мероприятия
Сентябрь КТД "Здравствуй, школа!" (1-11 кл, подг. гр. д\с) День здоровья "Золотая осень" (2-11кл); КТД "Дары осени" (1- 11 кл); Месячник "Внимание, дети!"
Октябрь Декада милосердия(1-11 кл); День Учителя (1-11 кл); Месячник "Профилактика различных видов зависимостей, ВИЧ, СПИДа" (1-11 кл)
Ноябрь День народного единства (1 – 11 кл); Праздник "Посвящение в школьники"(1 кл, п/ гр. д\с); Декада правовых знаний (1-11 кл); Всемирный День Матери (1-11 кл);
Декабрь День рождения ХМАО - Югры "Урок России" (1-11 кл); КТД "Новогодний серпантин" (1-11 кл)
Январь КТД "Парад профессий" (1-11 кл)
Февраль Вечер встречи выпускников; Месячник оборонно-массовой и спортивной работы, посвященный Дню Защитника Отечества (1-11 кл); КТД "Семья и школа"(1-11 кл): Праздник "Бабушек и дедушек" (3-4 кл); Конференция отцов; Конкурсные программы (1-11 кл)
Март Праздник "Посвящение в читатели" ("(1 кл, п/ гр. д\с); День рождения города Нижневартовска
Апрель Неделя здорового образа жизни (1-11 кл); Декада вежливости (1-11 кл); Творческий отчет объединений дополнительного образования "Талант, проклюнься!"
Май Декада Памяти(1-11 кл); КТД "До свидания, школа!" (1-11 кл): Праздник Последнего Звонка (1, 9, 11 кл); Праздник "Прощание с начальной школой" (4 кл); Празднично - торжественные линейки и собрания по итогам года (1,2, 3, 5, 6, 7,8,10кл)
Июнь Работа летнего пришкольного лагеря "Солнышко"; Торжественные церемонии вручения аттестатов учащимся 9х, 11х классов.

ЗАДАНИЕ № 2 + конверт (10 минут)

Из предложенных тем необходимо сформировать тематику классных часов с 1 по 11 класс (прилагается), с учетом последовательности раскрытия темы (в зависимости от возраста учащихся).

Месяц ОКТЯБРЬ Традиционное мероприятие: ДЕКАДА МИЛОСЕРДИЯ Тема месяца: МИЛОСЕРДИЕ И ГУМАННОСТЬ
1 класс  
2 класс  
3 класс  
4 класс  
5 класс  
6 класс  
7 класс  
8 класс  
9 класс  
10 класс  
11 класс  

 

Раздаточный материал к заданию 2

О ДОБРОТЕ И МИЛОСЕРДИИ
НАШИ БАБУШКИ, ДЕДУШКИ И ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ ОБЩЕСТВА
ИНВАЛИДЫ – ЧЛЕНЫ НАШЕГО ОБЩЕСТВА
ЗАБОТЛИВЫЙ ОТ СЛОВА «ЗАБОТА»
ЧТО ТАКОЕ ГУМАННОСТЬ?
ЭГОИЗМ И ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ
ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР ОНАС САМИХ
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ
ПОМНИ О ДРУГИХ
ДОБРО К ТЕБЕ ВЕРНЁТСЯ
ТОРОПИСЬ ТВОРИТЬ ДОБРО

 

ЗАДАНИЕ № 3 (20 минут)

Разработать и прописать в специально подготовленных бланках тематику классных часов с 1 по 11 класс (или отдельному звену в зависимости от специализации педагогов).

Тематическое направление на выбор.

 

Месяц__________ Тема месяца__________________________
1 класс  
2 класс  
3 класс  
4 класс  
5 класс  
6 класс  
7 класс  
8 класс  
9 класс  
10 класс  
11 класс  

 

ЛИТЕРАТУРА

 

Книги

Гуткина Л. Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе/ Л. Д. Гуткина; Ред. А. А. Рождественская. - М.: Педагогический поиск, 2002. - С.100-101. - (Библиотека администрации школы).

Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 5-11 классы/ Н. И. Дереклеева. - М.: ВАКО, 2003. - С.86-175.
Дереклеева Н.И. Классный руководитель: Основные направления деятельности. – М.: Вербум-М, 2001. – с.63.

Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 1-4 классы/ Н. И. Дереклеева. - М.: ВАКО, 2003. – 239 с.
Классному руководителю: Учебно-методическое пособие/ Ред. М. И. Рожков. - М.: Владос, 1999. - С.45-62.
Лизинский В. М. Практическое воспитание в школе. Часть I/ В. М. Лизинский. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2002. – 160с.
Лизинский В. М. Практическое воспитание в школе. Часть II/ В. М. Лизинский. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2004. - С.47-72.
Сценарии классных часов. Часть II. / Авт.-сост. Л.К.Гребенкина, Н.А.Жокина, Н.В. Мартишина и др. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – 160с.

Личностное становление подростка. 8-9 классы: Классные часы, родительские собрания. / Авт.-сост. О.А.Ещеркина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 172с.

Беспятова Н.К., Яковлева Д.Е. Организация и содержание воспитательного процесса в школе. Методическое пособие. / Н.К.Беспятова, Д.Е.Яковлева. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 256с.

Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в современной школе. От коллектива к взаимодействию. / С.В.Кульневич, Т.П.Лакоценина. – 2-е издание, дополненное и переработанное/ - Воронеж. ЧП Лакоценин С.С., 2006. – 272с.; (Педагогика нового времени)

Каменский А.М. Воспитание авторитетом: образовательный потенциал внеурочной работы. / А.М. Каменский. – М.: Сентябрь, 2007. – 144с.; (Библиотека журнала «Директор школы»)

Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы./Н.П. Капустин. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 215с.

Щуркова Н.Е., Павлова Е.П. Воспитание счастьем, счастье воспитания: Педагогическая технология воспитания счастливого человека в школе. / Н.Е.Щуркова, Е.П.Павлова. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. – 160с.

Саляхова Л.И. Настольная книга классного руководителя: личностное развитие, учебная деятельность, духовное и физическое здоровье школьника. 5-9 классы. / Л.И.Саляхова. – М.: Глобус, 2007. – 336с.; (Классное руководство)

Байбородова Л.В., Чернявская А.П. Воспитание в сельской школе. / Л.Б.Байбородова, А.П.Чернявская. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. – 176с.

Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе: практическое пособие. / В.П.Сергеева. – 3-е издание исправленное и дополненное. – М.: Граф-пресс, 2001. – 192с.

Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе: практическое пособие. / В.П.Сергеева. – 4-е издание исправленное и дополненное. – М.: ЦГЛ, 2002. – 224с.

Лупоядова Л.Ю., Якимович И.Г. Копилка классного руководителя: Классные часы, игры, викторины, часы общения. / Л.Ю.Лупоядова, И.Г.Якимович. – 2-е издание. - Брянск: Курсив, 2004. – 114с.; (Библиотечка классного руководителя)

Щуркова Н. Е. Классный час и его организация/ Н. Е. Щуркова, Н. С. Финданцевич. - М.: Просвещение, 1981. - 64 с.

 

Статьи

Воронов В. В. [Разнообразие форм воспитательной работы]/ В. В. Воронов //Воспитательная работа в школе: Пособие для директоров и педагогов общеобразовательных учреждений / Ред. Л.В. Кузнецова, Сост. Г.С. Семенов. - М., 2002. - С.60-77; Воронов В. В. Технология воспитания: Пособие для преподавателей вузов, студентов и учителей. - М., 2000. - С. 55-68.

Евсеева А. Тематика классных часов для 5-го класса/ А. Евсеева //Учительская газета. - 2000. -N 12. - С. 15.

Ермакова Т. Классный час как урок взаимопонимания/ Т. Ермакова //Управление школой. Приложение к газете "Первое сентября". - 1998. -N 20. - С. 12.

Закатова И. Н. Взаимосогласованный план классных часов и тематики занятий курса "Самосовершенствование личности"/ И. Н. Закатова //Школьные технологии. - 1999. -N 6. - С. 96-102.

Как подготовить и провести классный час //Классный руководитель. - 2005. -N 2. - С. 51-58.

Карпушин Н. Я. Оценка качества классного часа/ Н. Я. Карпушин //Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2005. - N 4. - С.43-44.
Классные часы по вопросам гигиены и охраны здоровья учащихся //Классный руководитель. - 2000. -N 5. - С. 38-39.

Лизинский В. М. Анализ внеклассных мероприятий/ В. М. Лизинский //Классный руководитель. - 2003. - N 6. - С.44-47.
Маковеева В. Н. Программа классных часов/ В. Н. Маковеева // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2005. -N 4. - С. 38-43.
Никитина Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников/ Н. Н. Никитина //Классный руководитель. - 2005. -N 2. - С. 68-81.
Селевко Г. К. Дискуссия как эффективный метод познания/ Г. К. Селевко //Школьные технологии. - 2004. -N 5. - С. 106-114.
Созонов В. Классный час или час классного руководителя?/ В. Созонов //Народное образование. - 2000. -N 1. - С. 107-114; Современная школа. - 2000. -N 4/6. - С. 131-137.
Степанов Е. Н. Личностно ориентированный классный час/ Е. Н. Степанов //Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С.14-22.
Структура классных часов и классных собраний // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2005. - N 1. - С. 40-42.
Чарней Р. Классное собрание/ Р. Чарней //Народное образование. - 1999. -N 1/2. - С. 233-235.
Чемодурова В. Не для галочки/ В. Чемодурова //Учительская газета. - 1999. -N 46. - С. 11.
Шустова И. Как организовать дискуссию со старшеклассниками/ И. Шустова //Воспитание школьников. - 2005. - N 7. - С.20-23.
Масандилова И. Импровизационная игра на классном часе. / И Масандилова // Классное руководство и воспитание школьников. – 2007. - №1-15. – С.17-22

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.03 с.)