Определяем годовой пробег автомобилей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определяем годовой пробег автомобилей.



Lп.г =Aи*lccкг*aи. (2.20)

Lп.г - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.

Aи - среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы.

lcc - среднесуточный пробег, км.

Дкг - число календарных дней в году. Дкг=365.

aи - коэффициент использования автомобилей.

Урал

Aи=20 шт.

lcc=200 км.

Дкг=365 д.

aи=0,73 ед.

Lп.г= 20*200*365*0,73=1 065 800 км.

Зил

Aи=125 шт.

lcc=200 км.

Дкг=365 д.

aи=0,73 ед.

 
Lп.г= 125*200*365*0,73=6 661 250 км.

Определение числа обслуживаний за год.

Neo г = . (2.21)

Neo г - годовое число обслуживаний ЕО.

Lп.г. - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.

lcc - среднесуточный пробег, км.

Урал

Lп.г. =1065800 км.

lcc=200 км.

Neo г= =5 329 ед.

Зил

Lп.г. =6661250 км.

lcc=200 км.

Neo г= =33 306 ед.

N= . (2.22)

N- годовое число обслуживаний ТО-1.

Lп.г - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.

L1 - принятая периодичность ТО-1 км.

N-годовое число обслуживаний ТО-2.

Урал

L1=2800 км.

Lп.г=1065800 км.

N=127 обсл./год.

N= =254 обсл./год.

Зил

L1=2800 км.

Lп.г=1065800 км.

N=595 обсл./год.

N= =1784 обсл./год.

 

 


N= . (2.23)

N-годовое число обслуживаний ТО-2.

Lп.г - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.

L1 - принятая периодичность ТО-2 км.

Урал

Lп.г =1065800 км.

L1 =8400 км.

N= =127 обсл./год.

Зил

Lп.г =6661250 км.

L1 =11200 км.

N= =595 обсл./год.

Определение сменно-суточной программы по ТО автомобилей.

Nic = . (2.24)

Nic (N)- суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2.

Др. з - число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2.

С - принятое число смен соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2.

Урал

NEO= =9 ед.

N= =1 ед.

N= =0,4 ед.

N= =0,5 ед.

N= =0,2 ед.

Зил

NEO= =31 ед.

N= =7 ед.

N= =3 ед.

N= =2,5 ед.

N= =1 ед.

 


Определение годового объема работ.

Определения годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава.

Зона ЕО

ТЕО= NEOг* tЕО ср. Чел.ч. (2.25)

ТЕО - годовой объем работ по зоне ЕО, Чел.ч.

NEOг -годовое число обслуживаний ЕО для данной модели подвижного состава.

tЕО ср. -средняя расчётная трудоёмкость ЕО для группы подвижного состава Чел.ч.

Урал

ТЕО= 5329*0,35=1865,15 Чел.ч.

Зил

ТЕО= 33306*0,35=11657,1 Чел.ч.

Зона ТО-1, ТО-2.

Т=N1г* t1 ср. Чел.ч. (2.26)

Т=N2г* t2 ср. Чел.ч. (2.27)

Т, Т - годовой объем работ по зоне ТО-1 или ТО-2. Чел.ч.

N, N - годовое число обслуживаний ТО-1, ТО-2 для данной модели подвижного состава.

t1 ср, t2 ср. - средняя расчетная трудоёмкость ТО для группы подвижного состава, Чел.ч.

Урал

Т=254*5,14=1306 Чел.ч.

Т=127*20,32=2581 Чел.ч.

Зил

Т=1784*5,14=9170 Чел.ч.

Т=652*20,32=13249 Чел.ч.

T1(тр)г= Тсп р1. (2.28)

T2(тр)г= Тсп р2. (2.29)

T1(тр)г, T2(тр)г - годовой объем работ по зоне ТО-1 или ТО-2 с сопутствующим ремонтом. Чел.ч.

Т, Т - годовой объем работ по зоне ТО-1 или ТО-2. Чел.ч.

Тсп р1, Тсп р2 - соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при ТО-1 или ТО-2. Чел.ч.

Тсп р1тр* Т. (2.30)

Тсп р2тр* Т. (2.31)

Тсп р1, Тсп р2 соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при ТО-1 или ТО-2. Чел.ч.

Стр=0,15.....0,20 - доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния авомобилей.

Т, Т - годовой объем работ по зоне ТО-1 или ТО-2. Чел.ч.

 
Стр=0,17 для обоих авто.

Урал

Т=1306 Чел.ч.

Т=2581 Чел.ч.

Тсп. р1=0,17*1306=222 Чел.ч.

Тсп. р2=0,17*2581=439 Чел.ч.

T1(тр)г=1306*222=290000 Чел.ч.

T2(тр)г=2581*439=1133000 Чел.ч.

Зил

Т=9170 Чел.ч.

Т=13249 Чел.ч.

Тсп. р1=0,17*9170=1559 Чел.ч.

Тсп. р2=0,17*13249=2252 Чел.ч.

T1(тр)г=9170*1559=14296030 Чел.ч.

T2(тр)г=13249*2252=29836748 Чел.ч.

Зона ТР

Tтр г.=Lп.г.* tтр.ср./1000 Чел.ч. (2.32)

Tтр г. - годовой объём работ по зоне ТР(постовые и участковые) Чел.ч.

Lп.г.- годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.

tтр.ср.- средняя расчетная трудоёмкость ТР для группы подвижного состава, чел.ч

Tтр г.(пост)=(Tтр г. - Тсп.р.)*Сn. (2.33)

Сn-доля постовых работ ТР.

Тсп.р.- суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, Чел.ч.

Тсп. р.= Тсп. р1+ Тсп. р2. (2.34)

Урал

Lп.г.=1065800 км

tтр.ср.=8,81 Чел.ч.

Tтр г.=1065800* 8,81/1000 = 9390 Чел.ч.

Тсп.р.=661 Чел.ч.

Сn= 0,5 ед.

Tтр г.(пост)=(9390-661)*0,5=4364,5 Чел.ч.

Тсп. р1=222 Чел.ч.

Тсп. р2=439 Чел.ч.

Тсп. р.= 222*439=661 Чел.ч.

 


Зил

Lп.г.=6661250 км

tтр.ср.=8,81 Чел.ч.

Tтр г.=6661250* 8,81/1000 = 58686 Чел.ч.

Тсп.р.=3811 Чел.ч.

Сn= 0,5 ед.

Tтр г.(пост)=(58686 -3811)*0,5=27437 Чел.ч.

Тсп. р1=222 Чел.ч.

Тсп. р2=439 Чел.ч.

Тсп. р.= 1559*2252=3811 Чел.ч.

Участки Д1,Д2

TД1 Г1+0,5*Ттр г1(тр) . (2.35)

TД2 Г* К2+0,5*Ттр г2(тр). (2.36)

TД1 Г,TД2 Г - годовой объем работ, выполняемых при общем и углублённом диагностировании.

Т -годовой объем работ по зоне ТО-1или ТО-2, Чел.ч.

К12 - доля контрольно - диагностических работ в объёме соответственно ТО-1

К1(тр)2(тр) - доля контрольно - диагностических работ в объеме ТР соответственно при общем Д1 и при углубленном диагностировании Д2.

Ттр г - годовой объем работ по зоне ТР, Чел.ч.

Урал

Т =1306 Чел.ч.

Т=2581 Чел.ч.

К12=1 ед.

Ттр г=9390 Чел.ч.

TД1 Г=1306*10+0,5*9390*1=17755 Чел.ч.

TД2 Г=2581*10+0,5*9390*1=30505 Чел.ч.

Зил

Т =9170 Чел.ч.

Т=13249 Чел.ч.

К12=1 ед.

Ттр г=58685 Чел.ч.

TД1 Г=9170*8+0,5*58685*1=102702 Чел.ч.

 
TД2 Г=13249*5+0,5*58685*1=95587 Чел.ч.

Участки ТР

Ттр у.г=(Ттр г - Тсп.р)*Стр.у. (2.37)

Ттр у.г - годовой объём работ по участку ТР, Чел.ч.

Ттр г - годовой объём работ по зоне ТР, Чел.ч.

Тсп.р.- суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, Чел.ч.

Стр.у - коэффициент перехода к участку - доля трудоёмкости данного вида участковых работ от трудоёмкости ТР.

Урал

Ттр г=9390 Чел.ч.

Тсп. р=661 Чел.ч

Стр.у =0,04 ед.

Ттр у.г =(9390-661)*0,04=349 Чел.ч.

Зил

Ттр г=58685 Чел.ч.

Тсп. р.= 3811 Чел.ч.

Стр.у =0,04 ед.

Ттр у.г =(58685-3811)*0,04=2195 Чел.ч.

Определения годового объема вспомогательных работ.

Твсп= (Т+ Ттр г)*Квсп/100. (2.40)

Твсп - годовой объём вспомогательных работ по АТП,Чел.ч.

Квсп - объём вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей.

Урал

Т =1306 Чел.ч.

Т =2581 Чел.ч.

Ттр г =9390 Чел.ч.

Твсп=(1306+2581+9390)*0,3=3983 Чел.ч.

Зил

Т =1306 Чел.ч.

Т =2581 Чел.ч.

Ттр г =9390 Чел.ч.

Твсп=(9170+13249+58685)*0,25=20276 Чел.ч.

 
Твсп общ. =20276+9390=29666 Чел.ч.

Твсп.1= Твспвсп /100. (2.41)

Твсп.1 - объём вспомогательных работ по видам работ, Чел.ч.

Твсп - годовой объём вспомогательных работ по АТП, Чел.ч.

Свсп - доля данного вида вспомогательных работ.

Урал, Зил

Твсп.1=

1. 29666*0,2=5933,2 Чел.ч.

2. 29666*0,15=4449,9 Чел.ч.

3. 29666*0,1=2966,6 Чел.ч.

4. 29666*0,15=4449,9 Чел.ч.

5. 29666*0,15=4449,9 Чел.ч.

6. 29666*0,2=5933,2 Чел.ч.

7. 29666*0,05=1483,3 Чел.ч.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.147 с.)