Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет годовой производственной программы всех видов ТО

Поиск

Содержание

1. Введение

2. Характеристика АТП.

3. 2.2. Расчет годовой производственной программы всех видов ТО 2.2.1. Установление нормативов 2.2.2. Корректирование периодичности ТО 2.2.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР

4. Пример кратности пробегов.

5. 2.2.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл. 2.2.5. Корректирование нормативов трудоёмкости.

6. 2.2.5. Корректирование нормативов трудоёмкости.

7. 2.2.9.Расчет коэффициента технической готовности. 2.2.8. Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР/1000 км для подвижного состава

8. 2.2.10. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку. Определяем годовой пробег автомобилей.

9. 2.2.11. Определение числа обслуживаний за год.

10. 2.2.12. Определение сменно-суточной программы по ТО автомобилей.

11. 2.3. Определение годового объема работ. 2.3.1. Определения годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава. Зона ЕО, Зона ТО-1, ТО-2.

12. Зона ТР

13. Участки Д1,Д2

14. Участки ТР

15. 2.4. Расчет численности производственных рабочих.

16. 2.5. Расчет числа постов, линий для зон ТО, ТР и диагностирования. Расчет площади цеха. Расчет площади остекления, мощности иск. освещения.

17. Подбор оборудования.

18. Характеристика автомобиля ЗИЛ ММЗ 4502.

19. Характеристика автомобиля Урал 4320.

20. Список литературы. Ссылки.

 

 

Введение

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надёжность.

Однако в следствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применение всё более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а так же совершенствование технологий и организаций работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции-повышение квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляет значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния вызываются значительные потери в прибыли и перебое в работе, и их снижения являются одной из важнейших задач работников отрасли. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путём широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а так же совершенствование сферы автомобилей, организации станции технического обслуживания автомобилей, и модернизации СТО для легкого автотранспорта за с счёт уменьшения количества, увеличения качества.

Сфера услуг является важнейшим сектором мирового хозяйства. В экономике развитых стран сферы услуг занимает 60-70% от ВВП. Развитие этого сектора во многом говорит об уроне развития экономики, предопределяет переключение на этот участок хозяйства материальных и трудовых ресурсов.

Традиционно в нашей стране сфера услуг при всей её значительности финансировалась по остаточному принципу. Подобным подходом малоэффективен в условиях перехода к рыночным отношениям. Эффективное развитие общества требует гармоничного сбалансированного развития, как материального производства, так и сферы услуг.

Сфера услуг имеет свою специфику. В условиях переходной экономики в сфере услуг был достигнут рост; именно в этой сфере стали формироваться новые экономические отношения;возникли малые и средние предприятия, основанные на частной инициативе. Стали внедряться в общемировые стандарты оказания услуг. Постепенно происходила трансформация системы общественных ценностей: из «падчерицы», образно говоря. Золушки, выполнявшие всю чёрную, малопривлекательную, но необходимую работу, сфера услуг стала превращаться в нормальную и вполне престижную сферу деятельности, привлекая в свои ряды высококвалифицированных специалистов и менеджеров. Деятельность предприятий сферы услуг стала осуществляться в условиях достаточно ощутимой конструкции, а, как известно, конкуренция – это путь к прогрессу. Совершенствование сферы услуг позволяет не только удовлетворять возрастающие потребности населения в этих услугах, но и, как следствие обратной связи, способствовать развитию тех отраслей материального производства, которые выпускают продукцию нуждающуюся в постоянных инвестициях, выбор объектов развития авто сервисной сети обоснования экономической эффективности программы перспективного развития автосервиса, может быть принята единой для любого из регионов. Однако специфика крупного города, быстрый рост автопарка и увеличение спроса на услуги автосервиса, возможности платёжеспособного спроса на услуги определяют способы обслуживания транспорта.

Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в течение всего срока службы возможно лишь при условии соблюдения правил эксплуатации и выполнения планово-предупредительных мероприятий по обслуживанию и ремонту подвижного состава.

 


Характеристика АТП.

А1 - ЗИЛ ММЗ 4502 -125 шт.

А2 - Урал 4310 - 20 шт.

Lcc - 200 км.

Цех по ремонту приборов системы питания.

г. Иркутск.

 


Расчет годовой производственной программы всех видов ТО

Установление нормативов

L1н - нормативная периодичность ТО-1, км.

L2н - нормативная периодичность ТО-2, км.

Урал 4320

L1н=4000 км.

L2н=12000 км.

Зил ММЗ 4502

L1н=4000 км.

L2н =16000 км.

Корректирование периодичности ТО

L1 = L1н*K1*K3. (2.1)

L2 = L2н*K1*K3. (2.2)

L1, L2 - скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км.

K1 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации.

K3 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район.

K1=0.8 ед.

K3=0.9 ед.

Урал

L1=4000*0.8*0.9=2880 км.

L2=12000*0,8*0,9=8640 км.

Зил

L1=4000*0.8*0.9=2880 км.

L2=16000*0,8*0,9=11520 км.

Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР

Lкр = Lкрн*K1*K2*K3. (2.3)

Lкр - скорректированный пробег до КР (ресурсный пробег), км.

Lкрн - нормативная периодичность пробега до КР, км.

K1 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий категорию условий эксплуатации.

K2 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий модификацию подвижного состава.

K3 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий климатический район.

 

 


Пример кратности пробегов.

Урал

Lкр=300000*0.8*1*0.8=192000 км.

Виды пробега, км. Обозначение, км. Нормативный, км. Скорректированный, км. Принятый, км.
Среднесуточный Lcc - -  
До ТО-1 L1      
До ТО-2 L2      
До КР Lкр      

 

 
 
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|


 
 
|________|________|________|


 
 
|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|

Зил

Lкр=450000*0,8*0,85*0,8=244800 км.

Виды пробега, км Обозначение, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км
Среднесуточный Lcc - -  
До ТО-1 L1      
До ТО-2 L2      
До КР Lкр      

 
 
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|


 
 
|_______|_______|_______|_______|


 
 
|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|

 


Урал

teoH =0.35 Чел.ч.

K2 =1 ед.

teo = 0,35*1=0,35 Чел.ч.

tто 1H =5,7 Чел.ч.

tто 2H =21,6 Чел.ч.

tто 1 = 5,7*1,55=8,835 Чел.ч.

tто 2 =21,6*1,55=33,48 Чел.ч.

tтрH =5 Чел.ч.

tтр = 5*1,4=7 Чел.ч.

Kтр = 1,2*1*1,2*1,1*0,9=1,4 ед.

Зил

teoH =0.3 Чел.ч.

K2 =1.15 ед.

teo = 0.3*1.15 Чел.ч.

tто 1H =3.6 Чел.ч.

tто 2H =14.4 Чел.ч.

tто 1 = 3.6*1.265=4.55 Чел.ч.

tто 2 =14.4*1265=18.22 Чел.ч.

tтрH =3.4 Чел.ч.

tтр = 3.4*1.64=9.1 Чел.ч.

Kтр = 1.2*1.15*1.2*1.1*0.9=1.64 ед.

 


Урал, Зил

Kи=0,93.....0,97.

Дрг - 305 д.

Дкг =365 д.

aт =0,92 ед.

aи = =0,73

Урал

Aи=20 шт.

lcc=200 км.

Дкг=365 д.

aи=0,73 ед.

Lп.г= 20*200*365*0,73=1 065 800 км.

Зил

Aи=125 шт.

lcc=200 км.

Дкг=365 д.

aи=0,73 ед.

 
Lп.г= 125*200*365*0,73=6 661 250 км.

Урал

Lп.г. =1065800 км.

lcc=200 км.

Neo г= =5 329 ед.

Зил

Lп.г. =6661250 км.

lcc=200 км.

Neo г= =33 306 ед.

N= . (2.22)

N- годовое число обслуживаний ТО-1.

Lп.г - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.

L1 - принятая периодичность ТО-1 км.

N-годовое число обслуживаний ТО-2.

Урал

L1=2800 км.

Lп.г=1065800 км.

N=127 обсл./год.

N= =254 обсл./год.

Зил

L1=2800 км.

Lп.г=1065800 км.

N=595 обсл./год.

N= =1784 обсл./год.

 

 


N= . (2.23)

N-годовое число обслуживаний ТО-2.

Lп.г - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.

L1 - принятая периодичность ТО-2 км.

Урал

Lп.г =1065800 км.

L1 =8400 км.

N= =127 обсл./год.

Зил

Lп.г =6661250 км.

L1 =11200 км.

N= =595 обсл./год.

Урал

NEO= =9 ед.

N= =1 ед.

N= =0,4 ед.

N= =0,5 ед.

N= =0,2 ед.

Зил

NEO= =31 ед.

N= =7 ед.

N= =3 ед.

N= =2,5 ед.

N= =1 ед.

 


Определения годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава.

Зона ЕО

ТЕО= NEOг* tЕО ср. Чел.ч. (2.25)

ТЕО - годовой объем работ по зоне ЕО, Чел.ч.

NEOг -годовое число обслуживаний ЕО для данной модели подвижного состава.

tЕО ср. -средняя расчётная трудоёмкость ЕО для группы подвижного состава Чел.ч.

Урал

ТЕО= 5329*0,35=1865,15 Чел.ч.

Зил

ТЕО= 33306*0,35=11657,1 Чел.ч.

Зона ТО-1, ТО-2.

Т=N1г* t1 ср. Чел.ч. (2.26)

Т=N2г* t2 ср. Чел.ч. (2.27)

Т, Т - годовой объем работ по зоне ТО-1 или ТО-2. Чел.ч.

N, N - годовое число обслуживаний ТО-1, ТО-2 для данной модели подвижного состава.

t1 ср, t2 ср. - средняя расчетная трудоёмкость ТО для группы подвижного состава, Чел.ч.

Урал

Т=254*5,14=1306 Чел.ч.

Т=127*20,32=2581 Чел.ч.

Зил

Т=1784*5,14=9170 Чел.ч.

Т=652*20,32=13249 Чел.ч.

T1(тр)г= Тсп р1. (2.28)

T2(тр)г= Тсп р2. (2.29)

T1(тр)г, T2(тр)г - годовой объем работ по зоне ТО-1 или ТО-2 с сопутствующим ремонтом. Чел.ч.

Т, Т - годовой объем работ по зоне ТО-1 или ТО-2. Чел.ч.

Тсп р1, Тсп р2 - соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при ТО-1 или ТО-2. Чел.ч.

Тсп р1тр* Т. (2.30)

Тсп р2тр* Т. (2.31)

Тсп р1, Тсп р2 соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при ТО-1 или ТО-2. Чел.ч.

Стр=0,15.....0,20 - доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния авомобилей.

Т, Т - годовой объем работ по зоне ТО-1 или ТО-2. Чел.ч.

 
Стр=0,17 для обоих авто.

Урал

Т=1306 Чел.ч.

Т=2581 Чел.ч.

Тсп. р1=0,17*1306=222 Чел.ч.

Тсп. р2=0,17*2581=439 Чел.ч.

T1(тр)г=1306*222=290000 Чел.ч.

T2(тр)г=2581*439=1133000 Чел.ч.

Зил

Т=9170 Чел.ч.

Т=13249 Чел.ч.

Тсп. р1=0,17*9170=1559 Чел.ч.

Тсп. р2=0,17*13249=2252 Чел.ч.

T1(тр)г=9170*1559=14296030 Чел.ч.

T2(тр)г=13249*2252=29836748 Чел.ч.

Зона ТР

Tтр г.=Lп.г.* tтр.ср./1000 Чел.ч. (2.32)

Tтр г. - годовой объём работ по зоне ТР(постовые и участковые) Чел.ч.

Lп.г.- годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.

tтр.ср.- средняя расчетная трудоёмкость ТР для группы подвижного состава, чел.ч

Tтр г.(пост)=(Tтр г. - Тсп.р.)*Сn. (2.33)

Сn-доля постовых работ ТР.

Тсп.р.- суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, Чел.ч.

Тсп. р.= Тсп. р1+ Тсп. р2. (2.34)

Урал

Lп.г.=1065800 км

tтр.ср.=8,81 Чел.ч.

Tтр г.=1065800* 8,81/1000 = 9390 Чел.ч.

Тсп.р.=661 Чел.ч.

Сn= 0,5 ед.

Tтр г.(пост)=(9390-661)*0,5=4364,5 Чел.ч.

Тсп. р1=222 Чел.ч.

Тсп. р2=439 Чел.ч.

Тсп. р.= 222*439=661 Чел.ч.

 


Зил

Lп.г.=6661250 км

tтр.ср.=8,81 Чел.ч.

Tтр г.=6661250* 8,81/1000 = 58686 Чел.ч.

Тсп.р.=3811 Чел.ч.

Сn= 0,5 ед.

Tтр г.(пост)=(58686 -3811)*0,5=27437 Чел.ч.

Тсп. р1=222 Чел.ч.

Тсп. р2=439 Чел.ч.

Тсп. р.= 1559*2252=3811 Чел.ч.

Участки Д1,Д2

TД1 Г1+0,5*Ттр г1(тр) . (2.35)

TД2 Г* К2+0,5*Ттр г2(тр). (2.36)

TД1 Г,TД2 Г - годовой объем работ, выполняемых при общем и углублённом диагностировании.

Т -годовой объем работ по зоне ТО-1или ТО-2, Чел.ч.

К12 - доля контрольно - диагностических работ в объёме соответственно ТО-1

К1(тр)2(тр) - доля контрольно - диагностических работ в объеме ТР соответственно при общем Д1 и при углубленном диагностировании Д2.

Ттр г - годовой объем работ по зоне ТР, Чел.ч.

Урал

Т =1306 Чел.ч.

Т=2581 Чел.ч.

К12=1 ед.

Ттр г=9390 Чел.ч.

TД1 Г=1306*10+0,5*9390*1=17755 Чел.ч.

TД2 Г=2581*10+0,5*9390*1=30505 Чел.ч.

Зил

Т =9170 Чел.ч.

Т=13249 Чел.ч.

К12=1 ед.

Ттр г=58685 Чел.ч.

TД1 Г=9170*8+0,5*58685*1=102702 Чел.ч.

 
TД2 Г=13249*5+0,5*58685*1=95587 Чел.ч.

Участки ТР

Ттр у.г=(Ттр г - Тсп.р)*Стр.у. (2.37)

Ттр у.г - годовой объём работ по участку ТР, Чел.ч.

Ттр г - годовой объём работ по зоне ТР, Чел.ч.

Тсп.р.- суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, Чел.ч.

Стр.у - коэффициент перехода к участку - доля трудоёмкости данного вида участковых работ от трудоёмкости ТР.

Урал

Ттр г=9390 Чел.ч.

Тсп. р=661 Чел.ч

Стр.у =0,04 ед.

Ттр у.г =(9390-661)*0,04=349 Чел.ч.

Зил

Ттр г=58685 Чел.ч.

Тсп. р.= 3811 Чел.ч.

Стр.у =0,04 ед.

Ттр у.г =(58685-3811)*0,04=2195 Чел.ч.

Определения годового объема вспомогательных работ.

Твсп= (Т+ Ттр г)*Квсп/100. (2.40)

Твсп - годовой объём вспомогательных работ по АТП,Чел.ч.

Квсп - объём вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей.

Урал

Т =1306 Чел.ч.

Т =2581 Чел.ч.

Ттр г =9390 Чел.ч.

Твсп=(1306+2581+9390)*0,3=3983 Чел.ч.

Зил

Т =1306 Чел.ч.

Т =2581 Чел.ч.

Ттр г =9390 Чел.ч.

Твсп=(9170+13249+58685)*0,25=20276 Чел.ч.

 
Твсп общ. =20276+9390=29666 Чел.ч.

Твсп.1= Твспвсп /100. (2.41)

Твсп.1 - объём вспомогательных работ по видам работ, Чел.ч.

Твсп - годовой объём вспомогательных работ по АТП, Чел.ч.

Свсп - доля данного вида вспомогательных работ.

Урал, Зил

Твсп.1=

1. 29666*0,2=5933,2 Чел.ч.

2. 29666*0,15=4449,9 Чел.ч.

3. 29666*0,1=2966,6 Чел.ч.

4. 29666*0,15=4449,9 Чел.ч.

5. 29666*0,15=4449,9 Чел.ч.

6. 29666*0,2=5933,2 Чел.ч.

7. 29666*0,05=1483,3 Чел.ч.

Урал и Зил

Тiг=349+2195=2544 Чел.ч.

Фт=2070 ч.

Рт = 2544/2070=1,22 =1

Ршiгш. (2.43)

Рш - штатное число рабочих.

Фш - годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего. ч.

Урал и Зил

Тiг=2544 Чел.ч.

Фт=1820 ч.

Рт = 2544/1820=1,4 =1

 


Урал и Зил

=2544 Чел.ч.

=1,5 постов.

=255 дней/год

=1 смена.

=8 ч.

=1,5 чел.

=0,98 ед.

Пi= = 1,27 =1 пост.

Подбор оборудования.

Наименование Обозначение Кол-во Габариты, мм. Площадь, м2.
  Мойка для деталей автоматическая -   1000*1000  
  Комплект гаечных ключей двухсторонний с открытым зевом И-153   - -
  Питолет для обдува деталей сжатым воздухом С-417   - -
  Прибор для испытаний и регулировки форсунок КИ-5627   - -
  Слесарный верстак ШП-17   1500*650 0,97
  Станок настольный сверлильный НС-121   - -
  Стеллаж -   1000*500 0,5
  Стенд для проверки дизельной аппаратуры КИ-15711   1400*540 0,75
  Стол конторский -   1200*700 0,84
  Стул -   470*590 0,28
  Шкаф для инструмента -   1024*2000 2,05
  Компрессор -   1000*500 0,5
  Прибор для измерения пропускной способности жиклеров К-7   - -
  Прибор для проверки бензонасосов на автомобиле 527-Б   - -
  Прибор для проверки карбюраторов К-6   - -

 

 

 


Список литературы.

1. "Положение о техническом обслуживании и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта" Москва "Транспорт" 1986 г.

2. "Отраслевые нормы технологического проектирования транспорта" ОНТПГ 01-91.

3. И. С. Туревский "Техническое обслуживание автомобилей" часть 1, 2. Издательский дом - Форум инфро 2006.

4. Е. И. Епифанов, Е. А. Епифанова. "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" Издательский дом - Форум инфро.

5. Е. И. Кабанов, В. Я. Пищук. "ТО автомобилей лабораторный практикум"

6. Б. Н. Суханов "ТО и ремонт автомобилей" - пособие по курсовому и дипломному проектированию.

7. В. В. Лузанов. "Пособие для дипломного проектирования"

Ссылки.

1. http://tpk-avtomagnat.ru/ural-4320

2.

 
http://www.autosvit.com.ua/zil_4502_mmz

 

Содержание

1. Введение

2. Характеристика АТП.

3. 2.2. Расчет годовой производственной программы всех видов ТО 2.2.1. Установление нормативов 2.2.2. Корректирование периодичности ТО 2.2.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР

4. Пример кратности пробегов.

5. 2.2.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл. 2.2.5. Корректирование нормативов трудоёмкости.

6. 2.2.5. Корректирование нормативов трудоёмкости.

7. 2.2.9.Расчет коэффициента технической готовности. 2.2.8. Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР/1000 км для подвижного состава

8. 2.2.10. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку. Определяем годовой пробег автомобилей.

9. 2.2.11. Определение числа обслуживаний за год.

10. 2.2.12. Определение сменно-суточной программы по ТО автомобилей.

11. 2.3. Определение годового объема работ. 2.3.1. Определения годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава. Зона ЕО, Зона ТО-1, ТО-2.

12. Зона ТР

13. Участки Д1,Д2

14. Участки ТР

15. 2.4. Расчет численности производственных рабочих.

16. 2.5. Расчет числа постов, линий для зон ТО, ТР и диагностирования. Расчет площади цеха. Расчет площади остекления, мощности иск. освещения.

17. Подбор оборудования.

18. Характеристика автомобиля ЗИЛ ММЗ 4502.

19. Характеристика автомобиля Урал 4320.

20. Список литературы. Ссылки.

 

 

Введение

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надёжность.

Однако в следствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применение всё более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а так же совершенствование технологий и организаций работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции-повышение квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляет значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния вызываются значительные потери в прибыли и перебое в работе, и их снижения являются одной из важнейших задач работников отрасли. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путём широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а так же совершенствование сферы автомобилей, организации станции технического обслуживания автомобилей, и модернизации СТО для легкого автотранспорта за с счёт уменьшения количества, увеличения качества.

Сфера услуг является важнейшим сектором мирового хозяйства. В экономике развитых стран сферы услуг занимает 60-70% от ВВП. Развитие этого сектора во многом говорит об уроне развития экономики, предопределяет переключение на этот участок хозяйства материальных и трудовых ресурсов.

Традиционно в нашей стране сфера услуг при всей её значительности финансировалась по остаточному принципу. Подобным подходом малоэффективен в условиях перехода к рыночным отношениям. Эффективное развитие общества требует гармоничного сбалансированного развития, как материального производства, так и сферы услуг.

Сфера услуг имеет свою специфику. В условиях переходной экономики в сфере услуг был достигнут рост; именно в этой сфере стали формироваться новые экономические отношения;возникли малые и средние предприятия, основанные на частной инициативе. Стали внедряться в общемировые стандарты оказания услуг. Постепенно происходила трансформация системы общественных ценностей: из «падчерицы», образно говоря. Золушки, выполнявшие всю чёрную, малопривлекательную, но необходимую работу, сфера услуг стала превращаться в нормальную и вполне престижную сферу деятельности, привлекая в свои ряды высококвалифицированных специалистов и менеджеров. Деятельность предприятий сферы услуг стала осуществляться в условиях достаточно ощутимой конструкции, а, как известно, конкуренция – это путь к прогрессу. Совершенствование сферы услуг позволяет не только удовлетворять возрастающие потребности населения в этих услугах, но и, как следствие обратной связи, способствовать развитию тех отраслей материального производства, которые выпускают продукцию нуждающуюся в постоянных инвестициях, выбор объектов развития авто сервисной сети обоснования экономической эффективности программы перспективного развития автосервиса, может быть принята единой для любого из регионов. Однако специфика крупного города, быстрый рост автопарка и увеличение спроса на услуги автосервиса, возможности платёжеспособного спроса на услуги определяют способы обслуживания транспорта.

Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в течение всего срока службы возможно лишь при условии соблюдения правил эксплуатации и выполнения планово-предупредительных мероприятий по обслуживанию и ремонту подвижного состава.

 


Характеристика АТП.

А1 - ЗИЛ ММЗ 4502 -125 шт.

А2 - Урал 4310 - 20 шт.

Lcc - 200 км.

Цех по ремонту приборов системы питания.

г. Иркутск.

 


Расчет годовой производственной программы всех видов ТО

Установление нормативов

L1н - нормативная периодичность ТО-1, км.

L2н - нормативная периодичность ТО-2, км.

Урал 4320

L1н=4000 км.

L2н=12000 км.

Зил ММЗ 4502

L1н=4000 км.

L2н =16000 км.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.132 (0.015 с.)