Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет производственной программы по ТОСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Курсовой проект По дисциплине
««Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Муравленко, 2005 АННОТАЦИЯ
Целью данного курсового проекта является Ознакомление с методикой расчета производственной программы по ТО и Р, объема работ и численности производственных рабочих. А так же ознакомление с технологическим расчетом производственных зон участков и складов. На примере расчета производственной базы предприятия по обслуживанию парка грузовых автомобилей эксплуатируемых в заданных условиях.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Расчет производственной программы по ТО.. 6 1.1. Выбор исходных данных. 6 1.2. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию.. 6 1.3. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега 7 1.4. Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл. 8 1.5. Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей за год. 9 1.6. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год 10 1.7. Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей 12 1.8. Выводы по организации ТО и ТР. 13 2. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.. 14 2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей. 14 2.2. Годовой объем работ по ТО и ТР. 17 2.3. Годовая трудоёмкость диагностических работ. 18 2.4. Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия. 19 2.5. Расчет численности производственных рабочих. 19 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН, УЧАСТКОВ И СКЛАДОВ.. 20 3.1.1. Расчет поточных линии периодического действия ТО-1 и ТО-2. 20 3.1.2. Расчет числа постов ТР. 22 3.1.3. Расчет постов ожидания. 23 3.2. Расчет площадей помещений. 23 3.2.1. Расчет площадей зон ТО и ТР. 23 3.2.2. Расчет площадей производственных участков. 23 3.2.3. Расчет площадей складских помещений. 24 3.2.4. Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей. 24 4. Технологическая планировка кузнечно-рессорного участка 28 литература.. 29
ЗАДАНИЕ ПО курсовому ПРОЕКТИРОВАНИЮ
СТУДЕНТУ
Выполнить проект специализированного участка по выполнению кузнечно рессорный работ при следующих исходных данных. Природно-климатические условия эксплуатации - холодный природно-климатический район. Дорожные условия - Категория условий эксплуатации - III. Режим работы техники – 310 дня в году КИП – 0,65
Расчет производственной программы по ТО
Выбор исходных данных
Для расчета производственной программы и объема работ сервисного производства по ТО-2 необходимы следующие исходные данные: тип и количество автомобилей, прицепов и их среднесуточный пробег приведены в табл.1.1. Таблица 1.1
Природно-климатические условия эксплуатации - холодный природно-климатический район. Дорожные условия - Категория условий эксплуатации - III. Режим работы техники – 310 дня в году КИП – 0,65
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию Производственная программа предприятия по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило, совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид планируемого обслуживании при определении производственной программы не учитывается. Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега. Производственная программа по каждому виду ТО обычно рассчитывается на 1 год. Программа служит основой для определения годовых объемов работ ТО и ТР и численности рабочих. Определение производственной программы базируется на так называемом цикловом методе расчета, который используется в практике проектирования предприятия. Под циклом понимается пробег автомобиля до его КР или до списания, т.е. ресурсный пробег. В принципе методика расчета производственной программы ТО на пробеге до КР и на ресурсном пробеге одинакова. Для всех типов подвижного состава, кроме автобусов, КР не предусматривается. Цикловой метод расчета производственной программы ТО предусматривает: · выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега для подвижного состава проектируемого сервисного предприятия; · расчет числа ТО на 1 автомобиль (автопоезд) за цикл: · расчет коэффициента технической, готовности и на его основе расчет годового пробега автомобилей, а затем числа ТО на группу (парк) автомобилей. При разнотипном парке расчет программы ведется по моделям автомобилей в пределах технологически совместимых групп автомобилей. Учитывая, что ТО автопоездов обычно производится без расцепки тягача и прицепа, расчет программы для автопоезда проводится как для целой единицы подвижного состава аналогично расчету для одиночных автомобилей.
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Для расчета программы предварительно выбираются нормативные значения пробегов на наработки машин (автомобилей, автопоездов) до списания и периодичностей ТО-1 и ТО-2 которые установлены для определенных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей техники умеренного климатического района. Для конкретного сервисного предприятия указанные выше условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые расчетные ресурсный пробег Lp и периодичности ТО-1 и ТО-2 Li определяются с помощью коэффициентов (табл.1.4), учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию подвижного состава К2 и климатический район К3, т.е.
Lp= Lр(н) К1К2К3; Li=Li(н) К1К3, (1.1)
где Lр(н) – нормативный ресурсный пробег автомобиля, км; Li(н) – нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км.
Нормативный расчетный пробег до КР LК определяется как LРсогласно нормативам периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО. При корректировке эта кратность может быть нарушена. Поэтому в последующих расчетах пробег между отдельными видами ТО и ресурсным пробегом необходимо скорректировать между собой и со среднесуточным пробегом. Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет ±10%.
Таблица 1.2 Нормативные значения пробега до КР и между ТО-1 и ТО-2
Результаты сводятся в табл. 1.3 Таблица 1.3
Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега LЦ к пробегу до данного вида воздействия. Так как цикловой пробег в данной методике расчета принят равным ресурсному пробегу LP автомобиля., то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице. Число списаний ТМО:
Nс= Lц / Lр= 1 (1.2) где Lц – цикловой пробег, при списании Lц =Lр;
число ТО-2: N2= Lц / L2 – Nс (1.3)
Число ТО-1: N1= Lц / L1 – N2 – Nс (1.4)
Число ЕО: NЕОс = Lр / lcc, (1.5) где lcc – среднесуточный пробег автомобиля, км
NЕОТ = (N1 + N2) КЕОТ, (1.6) где КЕОТ – коэффициент учитывающий выполнение ЕОт при ТР, КЕОТ= 1,6 В холодном климатическом районе СО как отдельны вид обслуживания не планируется СО совмещается с очередным ТО-2 с увеличением трудоёмкости на 50 %. Результаты сводятся в табл.1.4.
Таблица 1.4 Число списаний и ТО на один автомобиль за цикл
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН, УЧАСТКОВ И СКЛАДОВ
Расчет числа постов ТР
Если посты работают с равномерным распределением объема работ по сменам, расчет числа постов производится:
XТР =(TТР г. ×D ×j)/(Др. г. ×Тсм ×hп ×С), (3.4)
где TТР г. – годовая трудоемкость на постах ТР; D – коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемую на постах ТР, D= 0,34¸0,5; φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в ТР (табл. 11); hп – коэффициент использования рабочего времени поста, hп = 0,75¸0,9; С – число смен. Если посты работают с неравномерным распределением объема работ по сменам, расчет числа постов производится:
XТР =(TТР г. ×D ×КТР ×j)/(Др. г. ×Тсм ×hп ×С), (3.5)
где КТР – коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемых на постах ТР в наиболее загруженную смену (при 2 сменной работе KТР = 0,6–0,7; при 3 сменной работе KТР = 0,5–0,6).
Таблица 3.4 Расчет количества постов в зоне ТР
3.1.3. Расчет постов ожидания
Число постов ожидания перед ТО и ТР принимается: для поточных линий ТО – по одному для каждой линии; для индивидуальных постов ТО, Д-1, Д-2 и ТР – 20 % числа соответствующих постов. Принимаем для зоны ТР – 1 пост ожидания, а также по одному посту ожидания для зон ТО-1 и ТО-2. Расчет площадей помещений Расчет площадей зон ТО и ТР
FЗ = fa×XЗ×Кп, м2, (3.6)
где Кп – коэффициент плотности расстановки постов, Кп = 6–7 при одностороннем расположении постов и 4–5 при двухстороннем; fa – площадь автомобиля(по габаритным размерам наибольшего); XЗ – число постов (для линий m необходимо учесть число постов на линии). Расчет площадей зон ТО и ТР представлен в табл. Таблица 3.5 Расчет площадей зон ТО и ТР
Курсовой проект По дисциплине
««Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Муравленко, 2005 АННОТАЦИЯ
Целью данного курсового проекта является Ознакомление с методикой расчета производственной программы по ТО и Р, объема работ и численности производственных рабочих. А так же ознакомление с технологическим расчетом производственных зон участков и складов. На примере расчета производственной базы предприятия по обслуживанию парка грузовых автомобилей эксплуатируемых в заданных условиях.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Расчет производственной программы по ТО.. 6 1.1. Выбор исходных данных. 6 1.2. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию.. 6 1.3. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега 7 1.4. Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл. 8 1.5. Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей за год. 9 1.6. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год 10 1.7. Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей 12 1.8. Выводы по организации ТО и ТР. 13 2. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.. 14 2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей. 14 2.2. Годовой объем работ по ТО и ТР. 17 2.3. Годовая трудоёмкость диагностических работ. 18 2.4. Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия. 19 2.5. Расчет численности производственных рабочих. 19 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН, УЧАСТКОВ И СКЛАДОВ.. 20 3.1.1. Расчет поточных линии периодического действия ТО-1 и ТО-2. 20 3.1.2. Расчет числа постов ТР. 22 3.1.3. Расчет постов ожидания. 23 3.2. Расчет площадей помещений. 23 3.2.1. Расчет площадей зон ТО и ТР. 23 3.2.2. Расчет площадей производственных участков. 23 3.2.3. Расчет площадей складских помещений. 24 3.2.4. Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей. 24 4. Технологическая планировка кузнечно-рессорного участка 28 литература.. 29
ЗАДАНИЕ ПО курсовому ПРОЕКТИРОВАНИЮ
СТУДЕНТУ
Выполнить проект специализированного участка по выполнению кузнечно рессорный работ при следующих исходных данных. Природно-климатические условия эксплуатации - холодный природно-климатический район. Дорожные условия - Категория условий эксплуатации - III. Режим работы техники – 310 дня в году КИП – 0,65
Расчет производственной программы по ТО
Выбор исходных данных
Для расчета производственной программы и объема работ сервисного производства по ТО-2 необходимы следующие исходные данные: тип и количество автомобилей, прицепов и их среднесуточный пробег приведены в табл.1.1. Таблица 1.1
Природно-климатические условия эксплуатации - холодный природно-климатический район. Дорожные условия - Категория условий эксплуатации - III. Режим работы техники – 310 дня в году КИП – 0,65
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 1121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.011 с.) |