Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет производственной программы по ТО↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Курсовой проект По дисциплине
««Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Муравленко, 2005 АННОТАЦИЯ
Целью данного курсового проекта является Ознакомление с методикой расчета производственной программы по ТО и Р, объема работ и численности производственных рабочих. А так же ознакомление с технологическим расчетом производственных зон участков и складов. На примере расчета производственной базы предприятия по обслуживанию парка грузовых автомобилей эксплуатируемых в заданных условиях.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Расчет производственной программы по ТО.. 6 1.1. Выбор исходных данных. 6 1.2. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию.. 6 1.3. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега 7 1.4. Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл. 8 1.5. Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей за год. 9 1.6. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год 10 1.7. Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей 12 1.8. Выводы по организации ТО и ТР. 13 2. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.. 14 2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей. 14 2.2. Годовой объем работ по ТО и ТР. 17 2.3. Годовая трудоёмкость диагностических работ. 18 2.4. Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия. 19 2.5. Расчет численности производственных рабочих. 19 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН, УЧАСТКОВ И СКЛАДОВ.. 20 3.1.1. Расчет поточных линии периодического действия ТО-1 и ТО-2. 20 3.1.2. Расчет числа постов ТР. 22 3.1.3. Расчет постов ожидания. 23 3.2. Расчет площадей помещений. 23 3.2.1. Расчет площадей зон ТО и ТР. 23 3.2.2. Расчет площадей производственных участков. 23 3.2.3. Расчет площадей складских помещений. 24 3.2.4. Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей. 24 4. Технологическая планировка кузнечно-рессорного участка 28 литература.. 29
ЗАДАНИЕ ПО курсовому ПРОЕКТИРОВАНИЮ
СТУДЕНТУ
Выполнить проект специализированного участка по выполнению кузнечно рессорный работ при следующих исходных данных. Природно-климатические условия эксплуатации - холодный природно-климатический район. Дорожные условия - Категория условий эксплуатации - III. Режим работы техники – 310 дня в году КИП – 0,65
Расчет производственной программы по ТО
Выбор исходных данных
Для расчета производственной программы и объема работ сервисного производства по ТО-2 необходимы следующие исходные данные: тип и количество автомобилей, прицепов и их среднесуточный пробег приведены в табл.1.1. Таблица 1.1
Природно-климатические условия эксплуатации - холодный природно-климатический район. Дорожные условия - Категория условий эксплуатации - III. Режим работы техники – 310 дня в году КИП – 0,65
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию Производственная программа предприятия по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило, совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид планируемого обслуживании при определении производственной программы не учитывается. Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега. Производственная программа по каждому виду ТО обычно рассчитывается на 1 год. Программа служит основой для определения годовых объемов работ ТО и ТР и численности рабочих. Определение производственной программы базируется на так называемом цикловом методе расчета, который используется в практике проектирования предприятия. Под циклом понимается пробег автомобиля до его КР или до списания, т.е. ресурсный пробег. В принципе методика расчета производственной программы ТО на пробеге до КР и на ресурсном пробеге одинакова. Для всех типов подвижного состава, кроме автобусов, КР не предусматривается. Цикловой метод расчета производственной программы ТО предусматривает: · выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега для подвижного состава проектируемого сервисного предприятия; · расчет числа ТО на 1 автомобиль (автопоезд) за цикл: · расчет коэффициента технической, готовности и на его основе расчет годового пробега автомобилей, а затем числа ТО на группу (парк) автомобилей. При разнотипном парке расчет программы ведется по моделям автомобилей в пределах технологически совместимых групп автомобилей. Учитывая, что ТО автопоездов обычно производится без расцепки тягача и прицепа, расчет программы для автопоезда проводится как для целой единицы подвижного состава аналогично расчету для одиночных автомобилей.
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Для расчета программы предварительно выбираются нормативные значения пробегов на наработки машин (автомобилей, автопоездов) до списания и периодичностей ТО-1 и ТО-2 которые установлены для определенных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей техники умеренного климатического района. Для конкретного сервисного предприятия указанные выше условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые расчетные ресурсный пробег Lp и периодичности ТО-1 и ТО-2 Li определяются с помощью коэффициентов (табл.1.4), учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию подвижного состава К2 и климатический район К3, т.е.
Lp= Lр(н) К1К2К3; Li=Li(н) К1К3, (1.1)
где Lр(н) – нормативный ресурсный пробег автомобиля, км; Li(н) – нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км.
Нормативный расчетный пробег до КР LК определяется как LРсогласно нормативам периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО. При корректировке эта кратность может быть нарушена. Поэтому в последующих расчетах пробег между отдельными видами ТО и ресурсным пробегом необходимо скорректировать между собой и со среднесуточным пробегом. Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет ±10%.
Таблица 1.2 Нормативные значения пробега до КР и между ТО-1 и ТО-2
Результаты сводятся в табл. 1.3 Таблица 1.3
Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега LЦ к пробегу до данного вида воздействия. Так как цикловой пробег в данной методике расчета принят равным ресурсному пробегу LP автомобиля., то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице. Число списаний ТМО:
Nс= Lц / Lр= 1 (1.2) где Lц – цикловой пробег, при списании Lц =Lр;
число ТО-2: N2= Lц / L2 – Nс (1.3)
Число ТО-1: N1= Lц / L1 – N2 – Nс (1.4)
Число ЕО: NЕОс = Lр / lcc, (1.5) где lcc – среднесуточный пробег автомобиля, км
NЕОТ = (N1 + N2) КЕОТ, (1.6) где КЕОТ – коэффициент учитывающий выполнение ЕОт при ТР, КЕОТ= 1,6 В холодном климатическом районе СО как отдельны вид обслуживания не планируется СО совмещается с очередным ТО-2 с увеличением трудоёмкости на 50 %. Результаты сводятся в табл.1.4.
Таблица 1.4 Число списаний и ТО на один автомобиль за цикл
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН, УЧАСТКОВ И СКЛАДОВ
Расчет числа постов ТР
Если посты работают с равномерным распределением объема работ по сменам, расчет числа постов производится:
XТР =(TТР г. ×D ×j)/(Др. г. ×Тсм ×hп ×С), (3.4)
где TТР г. – годовая трудоемкость на постах ТР; D – коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемую на постах ТР, D= 0,34¸0,5; φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в ТР (табл. 11); hп – коэффициент использования рабочего времени поста, hп = 0,75¸0,9; С – число смен. Если посты работают с неравномерным распределением объема работ по сменам, расчет числа постов производится:
XТР =(TТР г. ×D ×КТР ×j)/(Др. г. ×Тсм ×hп ×С), (3.5)
где КТР – коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемых на постах ТР в наиболее загруженную смену (при 2 сменной работе KТР = 0,6–0,7; при 3 сменной работе KТР = 0,5–0,6).
Таблица 3.4 Расчет количества постов в зоне ТР
3.1.3. Расчет постов ожидания
Число постов ожидания перед ТО и ТР принимается: для поточных линий ТО – по одному для каждой линии; для индивидуальных постов ТО, Д-1, Д-2 и ТР – 20 % числа соответствующих постов. Принимаем для зоны ТР – 1 пост ожидания, а также по одному посту ожидания для зон ТО-1 и ТО-2. Расчет площадей помещений Расчет площадей зон ТО и ТР
FЗ = fa×XЗ×Кп, м2, (3.6)
где Кп – коэффициент плотности расстановки постов, Кп = 6–7 при одностороннем расположении постов и 4–5 при двухстороннем; fa – площадь автомобиля(по габаритным размерам наибольшего); XЗ – число постов (для линий m необходимо учесть число постов на линии). Расчет площадей зон ТО и ТР представлен в табл. Таблица 3.5 Расчет площадей зон ТО и ТР
Курсовой проект По дисциплине
««Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Муравленко, 2005 АННОТАЦИЯ
Целью данного курсового проекта является Ознакомление с методикой расчета производственной программы по ТО и Р, объема работ и численности производственных рабочих. А так же ознакомление с технологическим расчетом производственных зон участков и складов. На примере расчета производственной базы предприятия по обслуживанию парка грузовых автомобилей эксплуатируемых в заданных условиях.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Расчет производственной программы по ТО.. 6 1.1. Выбор исходных данных. 6 1.2. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию.. 6 1.3. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега 7 1.4. Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл. 8 1.5. Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей за год. 9 1.6. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год 10 1.7. Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей 12 1.8. Выводы по организации ТО и ТР. 13 2. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.. 14 2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей. 14 2.2. Годовой объем работ по ТО и ТР. 17 2.3. Годовая трудоёмкость диагностических работ. 18 2.4. Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия. 19 2.5. Расчет численности производственных рабочих. 19 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН, УЧАСТКОВ И СКЛАДОВ.. 20 3.1.1. Расчет поточных линии периодического действия ТО-1 и ТО-2. 20 3.1.2. Расчет числа постов ТР. 22 3.1.3. Расчет постов ожидания. 23 3.2. Расчет площадей помещений. 23 3.2.1. Расчет площадей зон ТО и ТР. 23 3.2.2. Расчет площадей производственных участков. 23 3.2.3. Расчет площадей складских помещений. 24 3.2.4. Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей. 24 4. Технологическая планировка кузнечно-рессорного участка 28 литература.. 29
ЗАДАНИЕ ПО курсовому ПРОЕКТИРОВАНИЮ
СТУДЕНТУ
Выполнить проект специализированного участка по выполнению кузнечно рессорный работ при следующих исходных данных. Природно-климатические условия эксплуатации - холодный природно-климатический район. Дорожные условия - Категория условий эксплуатации - III. Режим работы техники – 310 дня в году КИП – 0,65
Расчет производственной программы по ТО
Выбор исходных данных
Для расчета производственной программы и объема работ сервисного производства по ТО-2 необходимы следующие исходные данные: тип и количество автомобилей, прицепов и их среднесуточный пробег приведены в табл.1.1. Таблица 1.1
Природно-климатические условия эксплуатации - холодный природно-климатический район. Дорожные условия - Категория условий эксплуатации - III. Режим работы техники – 310 дня в году КИП – 0,65
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 1013; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.102 (0.013 с.) |