Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет поточных линии периодического действия ТО-1 и ТО-2Содержание книги
Поиск на нашем сайте Поскольку на основе данных по количеству обслуживаний за сутки решено организовать ТО-1 и ТО-2 на поточной линии произведём расчет количества линий. Такт линии:
tл = 60 ti / Pл + tП, (3.1)
где ti – трудоемкость работ ТО, чел-ч; PЛ – общее число технологически необходимых рабочих, работающих на линии обслуживания; tП – время передвижения автомобиля с поста на пост, мин. Число технологически необходимых рабочих на линиях принимается в зависимости от количества постов на линии и не менее 5 человек для ТО-1, 7 человек для ТО-2. При использовании конвейера время передвижения автомобиля с поста на пост определяется:
где La – габаритная длина автомобиля (автопоезда), м; а – расстояние между автомобилями, стоящими на двух последовательных постах, м; vk – скорость передвижения автомобиля конвейером, м/мин. Число линий обслуживания
где (Nic·φ·τЛ) – время, требуемое на ТО всех автомобилей, мин; (60·Тсм·С) – фонд времени одной линии обслуживания, мин. При расчете числа линий необходимо подбирать значение РЛ так, чтобы отношение τЛ/R было выражено целым числом или близким к нему, но не превышающим целого числа линий, так как в противном случае линия будет перегружена. Допускаемое отклонение может быть принято не более 0,08 в перерасчете на 1 линию. Если при расчете число линий не удовлетворяет указанным условиям, то следует произвести перерасчет такта линии, изменив значение РЛ. Таблица 3.1
Число линий ТО-1 Таблица 3.2 Число линий ТО-2
В результате принимаем что ТО-1 будет выполнятся на 1 линии ТО-1, ТО-2 на одной линии ТО-2. Количество постов на линии ТО-1 принимаем 3, а на линии ТО-2 организуем 4 поста, распределение работ по постам линий представлены в таблице
Таблица 3.3 Распределение работ по постам линий ТО
Расчет числа постов ТР
Если посты работают с равномерным распределением объема работ по сменам, расчет числа постов производится:
XТР =(TТР г. ×D ×j)/(Др. г. ×Тсм ×hп ×С), (3.4)
где TТР г. – годовая трудоемкость на постах ТР; D – коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемую на постах ТР, D= 0,34¸0,5; φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в ТР (табл. 11); hп – коэффициент использования рабочего времени поста, hп = 0,75¸0,9; С – число смен. Если посты работают с неравномерным распределением объема работ по сменам, расчет числа постов производится:
XТР =(TТР г. ×D ×КТР ×j)/(Др. г. ×Тсм ×hп ×С), (3.5)
где КТР – коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемых на постах ТР в наиболее загруженную смену (при 2 сменной работе KТР = 0,6–0,7; при 3 сменной работе KТР = 0,5–0,6).
Таблица 3.4 Расчет количества постов в зоне ТР
3.1.3. Расчет постов ожидания
Число постов ожидания перед ТО и ТР принимается: для поточных линий ТО – по одному для каждой линии; для индивидуальных постов ТО, Д-1, Д-2 и ТР – 20 % числа соответствующих постов. Принимаем для зоны ТР – 1 пост ожидания, а также по одному посту ожидания для зон ТО-1 и ТО-2. Расчет площадей помещений Расчет площадей зон ТО и ТР
FЗ = fa×XЗ×Кп, м2, (3.6)
где Кп – коэффициент плотности расстановки постов, Кп = 6–7 при одностороннем расположении постов и 4–5 при двухстороннем; fa – площадь автомобиля(по габаритным размерам наибольшего); XЗ – число постов (для линий m необходимо учесть число постов на линии). Расчет площадей зон ТО и ТР представлен в табл. Таблица 3.5 Расчет площадей зон ТО и ТР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.021 с.) |