Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет поточных линии периодического действия ТО-1 и ТО-2Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Поскольку на основе данных по количеству обслуживаний за сутки решено организовать ТО-1 и ТО-2 на поточной линии произведём расчет количества линий. Такт линии:
tл = 60 ti / Pл + tП, (3.1)
где ti – трудоемкость работ ТО, чел-ч; PЛ – общее число технологически необходимых рабочих, работающих на линии обслуживания; tП – время передвижения автомобиля с поста на пост, мин. Число технологически необходимых рабочих на линиях принимается в зависимости от количества постов на линии и не менее 5 человек для ТО-1, 7 человек для ТО-2. При использовании конвейера время передвижения автомобиля с поста на пост определяется:
, (3.2)
где La – габаритная длина автомобиля (автопоезда), м; а – расстояние между автомобилями, стоящими на двух последовательных постах, м; vk – скорость передвижения автомобиля конвейером, м/мин. Число линий обслуживания
, (3.3)
где (Nic·φ·τЛ) – время, требуемое на ТО всех автомобилей, мин; (60·Тсм·С) – фонд времени одной линии обслуживания, мин. При расчете числа линий необходимо подбирать значение РЛ так, чтобы отношение τЛ/R было выражено целым числом или близким к нему, но не превышающим целого числа линий, так как в противном случае линия будет перегружена. Допускаемое отклонение может быть принято не более 0,08 в перерасчете на 1 линию. Если при расчете число линий не удовлетворяет указанным условиям, то следует произвести перерасчет такта линии, изменив значение РЛ. Таблица 3.1
Число линий ТО-1 Таблица 3.2 Число линий ТО-2
В результате принимаем что ТО-1 будет выполнятся на 1 линии ТО-1, ТО-2 на одной линии ТО-2. Количество постов на линии ТО-1 принимаем 3, а на линии ТО-2 организуем 4 поста, распределение работ по постам линий представлены в таблице
Таблица 3.3 Распределение работ по постам линий ТО
Расчет числа постов ТР
Если посты работают с равномерным распределением объема работ по сменам, расчет числа постов производится:
XТР =(TТР г. ×D ×j)/(Др. г. ×Тсм ×hп ×С), (3.4)
где TТР г. – годовая трудоемкость на постах ТР; D – коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемую на постах ТР, D= 0,34¸0,5; φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в ТР (табл. 11); hп – коэффициент использования рабочего времени поста, hп = 0,75¸0,9; С – число смен. Если посты работают с неравномерным распределением объема работ по сменам, расчет числа постов производится:
XТР =(TТР г. ×D ×КТР ×j)/(Др. г. ×Тсм ×hп ×С), (3.5)
где КТР – коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемых на постах ТР в наиболее загруженную смену (при 2 сменной работе KТР = 0,6–0,7; при 3 сменной работе KТР = 0,5–0,6).
Таблица 3.4 Расчет количества постов в зоне ТР
3.1.3. Расчет постов ожидания
Число постов ожидания перед ТО и ТР принимается: для поточных линий ТО – по одному для каждой линии; для индивидуальных постов ТО, Д-1, Д-2 и ТР – 20 % числа соответствующих постов. Принимаем для зоны ТР – 1 пост ожидания, а также по одному посту ожидания для зон ТО-1 и ТО-2. Расчет площадей помещений Расчет площадей зон ТО и ТР
FЗ = fa×XЗ×Кп, м2, (3.6)
где Кп – коэффициент плотности расстановки постов, Кп = 6–7 при одностороннем расположении постов и 4–5 при двухстороннем; fa – площадь автомобиля(по габаритным размерам наибольшего); XЗ – число постов (для линий m необходимо учесть число постов на линии). Расчет площадей зон ТО и ТР представлен в табл. Таблица 3.5 Расчет площадей зон ТО и ТР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.175 (0.008 с.) |