Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направленность (профиль) программы↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Программа Производственной практики Направление подготовки 38.03.01 Экономика Направленность (профиль) программы Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Нижний Новгород
Программа производственной практики утверждена на заседании кафедры бухгалтерского учета, экономического анализа и финансов Протокол №___ от «__»_________2015 г.
Заведующий кафедрой ______________ А.О. Овчаров
Содержание I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 4 II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 10 III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 15 IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 15 V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА.. 17 VI. Тематический план ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 18 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 21
Цели производственной практики Целями производственной практики являются: · закрепление и углубление теоретических знаний по экономической теории, бухгалтерскому учету, аудиту и финансовому анализу; · приобретение практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности. Задачи производственной практики Задачами производственной практики являются: · ознакомиться с общими принципами организации и структурой управления на предприятии ОК-7, ОК-11, ОК-15, ПК-1; · ознакомиться с системой информационного обеспечения процесса управления деятельностью хозяйствующего субъекта, в том числе особенностями документооборота, организации и техники учета, ведения финансовой отчетности ОК-5, ОК-8, ОК-13, ПК-4, ПК-11; · ознакомиться с информационными технологиями в учетном процессе ПК-10, ПК-12; · описать и проанализировать содержание учетно-аналитической работы на предприятии, процесс проведения аудиторских проверок ПК-3, ПК-5, ПК-7; · провести анализ экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующего субъекта ПК-2, ПК-7, ПК-8; · собрать информацию, необходимую для подготовки практической части выпускной квалификационной работы, приобрести навыки по их обработке и анализу ПК-6; ПК-9; · получить и обобщить данные, подтверждающие выводы и основные положения выпускной квалификационной работы, апробировать ее важнейшие результаты и предложения ОК-9, ОК-11, ПК-4, ПК-13. Место производственной практики в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования). Производственная практика основывается на знании следующих дисциплин: Гуманитарный, социальный и экономический цикл, дисциплины: философия, право, иностранный язык, социология. В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен знать: - основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления (ОК-5, ПК-2, ПК-4); - основные нормативные правовые документы (ОК-7; ОК-13; ПК-1; ПК-2); уметь: - ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности (О7-5; ОК-8; ПК-1; ПК-2); - использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности (ОК-13); - использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности (ОК-9; ОК-12); владеть: - навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества (ОК-13; ПК-1; ПК-2); - навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке (ОК-12; ОК-13; ОК-14); - навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса (ОК-12; ОК-13). Математический и естественнонаучный цикл, дисциплины: теория вероятностей и математическая статистика, методы оптимальных решений, информационные технологии в экономике и управлении, базы данных, финансовая математика. В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен знать: - основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач (ОК-12; ПК-4; ПК-5; ПК-9); уметь: - применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач (ОК-13; ПК-1; ПК-4;ПК-9); владеть: - навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач (ОК-12; ПК-1; ПК-3; ПК-4; ПК-10); - методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов (ОК-12; ОК-13; ПК-1; ПК-4; ПК-6; ПК-7). Профессиональный цикл, дисциплины: микроэкономика, макроэкономика, менеджмент, финансы, статистика, бухгалтерский финансовый учет, бухгалтерский управленческий учет, экономический анализ, аудит и международные стандарты аудита, налоги и налогообложение. В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен знать: - закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне (ОК–1, ОК–2, ОК–3, ОК–4, ПК–14); - основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин (ОК–1, ОК–2, ОК–3, ОК–4, ОК–6, ПК–6, ПК–8, ПК–9, ПК–14); - методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов (ОК–1, ОК–2, ОК–3, ОК–4, ПК–14); - основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне (ОК–2, ОК–3, ОК–4, ОК–11, ПК–14); уметь: - анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне (ОК–1, ОК–3, ОК–4, ПК–8); - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели(ОК–1, ОК–3, ОК–4, ПК–6, ПК–8, ПК–14); - использовать источники экономической, социальной, управленческой информации (ОК–4, ПК–8, ПК–9); - осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОК–1, ПК–8, ПК–2); - осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ОК–1,ПК–6, ПК–2); - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ОК–1, ПК–8,ПК–14, ОК–4,ПК–2); владеть: - методологией экономического исследования (ОК–1, ОК–3, ПК–2, ПК–6, ПК–8, ПК–9); - современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных (ОК–1, ОК–4,ПК–2, ПК–6, ПК–8); - современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне (ОК–1, ОК–6, ОК–1); - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей (ПК-1, ПК-4, ПК-7, ПК-9).
Требования к результатам освоения содержания производственной практики Студенты в процессе прохождения практики должны уметь использовать полученные знания в решении практических заданий, представлять последовательность сбора, обработки и использования информации для составления и анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности хозяйствующих субъектов. В результате прохождения практики должны быть сформированы следующие компетенции: - готов к кооперации с коллегами и работе в коллективе (ОК-7); - способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); - осознает социальную значимость своей будущей профессии, достичь высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерныхсетях (ОК-13); - владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15); - способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); - способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); - способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); - способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); - способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); - способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); - используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и (или) аналитический отчет (ПК- 9); - способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); - способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта ( ПК-11); - способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии(ПК-12); - способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий(ПК-13). В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); - способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); - владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15); - способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); - способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчетов, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами и принятой учетной политикой (ПК-3); - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач в интересах внутренних и внешних пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности (ПК-4); - способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы в целях предотвращения отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявления внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости (ПК-5); - способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); - способен оценивать степень достоверности данных, представленных в бухгалтерской (финансовой) отчетности, анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); - статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения - способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); - способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и (или) аналитический отчет для формирования профессионального суждения (ПК-9); - способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); - способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); - способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии в учетном процессе и при проведении аудиторских проверок (ПК-12); - способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13).
Формы контроля Производственная практика бакалавра проводится в организациях различного характера (профиля) деятельности, форм собственности и организационно-правового статуса: в государственных и муниципальных учреждениях, в министерствах и ведомствах, департаментах различных межведомственных Комитетов, предприятиях, фирмах, корпорациях, в банках, АО, консалтинговых фирмах, научно-исследовательских институтах и центрах, вузах, а также в других структурах. Место для прохождения практики бакалавры могут искать самостоятельно, посещая собеседования. Для студентов базами практики могут являться предприятия и организации, на которых они работают. Направление студентов на практику производится на основе договоров, заключенных между Университетом и базой практики (Приложение 1) или служебной записки с приложением копии трудовой книжки студента, заверенной по месту работы (Приложение 2). II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Двойная запись - это способ а) группировки объектов учета; б) отражение хозяйственных операций; в) обобщения данных бухгалтерского учета. РАЗДЕЛ IV. ОТЧЕТНЫЙ этап Вопросы для самопроверки: 1. Какие нормативные документы регламентируют бухгалтерский учет. 2. Что такое Учетная политика организации? 3. Из каких элементов складывается учетная политика организации? 4. Что включает в себя методическая часть учетной политики? 5. Что включает в себя техническая часть учетной политики? 6. Что включает в себя организационная часть учетной политики? 7. Каковы принципы организации бухгалтерского учета. 8. Какова структура и функции бухгалтерского аппарата? 9. Какие основные системы бухгалтерского учета существуют? 10. Каковы основные элементы национальной системы учета? Вопросы и задания для самостоятельной работы: Перечень примерных контрольных вопросов: 1. Какими уровнями представлена система нормативного регулирования? 2. Что понимается под организацией бухгалтерского учета? 3. Кто осуществляет регулирование бухгалтерского учета в России? 4. Что понимается под учетной политикой организации? 5. Какие существуют допущения и требования в бухгалтерском учете? Примеры тестов для контроля знаний: 1. Бухгалтерский учет в Российской Федерации регулируется следующей системой нормативного регулирования: а) одноуровневой; б) двухуровневой; в) трехуровневой; г) четырехуровневой. 2. Учетная политика организации должна обеспечивать большую готовность к признанию в бухгалтерском учете расходов и обязательств, чем возможным доходов и активов, не допуская создания скрытых резервов - это: а) требование осмотрительности; б) требование рациональности; в) допущение последовательности применения учетной политики; г) требование непротиворечивости. III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В процессе прохождения производственной практики используются следующие образовательные технологии: 1. Консультации преподавателей. 2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий. 3. Выполнение индивидуального задания под руководством руководителя практики, согласно утвержденному тематическому плану. IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Рекомендуемая литература Базовые учебники:
1. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. 2. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. - М.: Юнита Дана, 2010.
Основная литература по дисциплине:
1. Турищева Т. Б. Теория бухгалтерского учета: учебник для бакалавров. - М: Юрайт, 2013. 2. Дмитриева И.М «Бухгалтерский финансовый учет» - М.: Юрайт, 2014. 3. Пласкова Н. С. Экономический анализ: стратегический и текущий аспекты, российская и зарубежная практика. - М: Эксмо, 2010.
Нормативно-правовые документы:
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2011 г. №402-ФЗ. 2. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/08,утвержденное Приказом Министерства Финансов №106н от 6 октября 2008 г. 3. Положение по бухгалтерскому учету«Учет договоров строительного подряда» ПБУ 2/2008, утвержденное Приказом Министерства Финансов №116н от 24 октября 2008 г. 4. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3/2006,утвержденное Приказом Министерства Финансов№ 154н от 27 ноября 2006 г. 5. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденное Приказом Министерства Финансов № 43нот 06 июля 1999 г. № 43н. 6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденное Приказом Министерства Финансов № 44нот 09 июня 2001 г. 7. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Министерства Финансов № 45н от 30 марта 2001 г. № 26н. 8. Положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» ПБУ 7/98, утвержденное Приказом Министерства Финансов№56н от 25.11.1998. 9. Положение по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» ПБУ 8/2010, утвержденное Приказом Министерства Финансов № 167н от 13.12.2010 г. 10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Министерства Финансов№32н от 06.05.1999 г. 11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Министерства Финансов№33н от 06.05.1999 г. 12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007, утвержденное Приказом Министерства Финансов№153н от 27.12.2007 г. 13. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» ПБУ 15/2008, утвержденное Приказом Министерства Финансов№107н от 06.10.2008 г. 14. Положение по бухгалтерскому учету«Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» ПБУ 17/02, утвержденное Приказом Министерства Финансов № 115н от 19 ноября 2002 г. 15. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02, утвержденное Приказом Министерства Финансов№114н от 19 ноября 2002 г. 16. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02, утвержденное Приказом Министерства Финансов№126н от 10.12.2002 г. 17. Положение по бухгалтерскому учету «Изменение оценочных значений» ПБУ 21/2008, утвержденное Приказом Министерства Финансов№ 106н от 06.10.2008 г. 18. Положение по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» ПБУ 22/2010, утвержденное Приказом Министерства Финансов№ 63нот 28.06. 2010 г. 19. Положение по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств» ПБУ 23/2011, утвержденное Приказом Министерства Финансов№ 11нот 2 февраля 2011 г. 20. Приказ Минфина РФ «О формах бухгалтерской отчетности организаций» №66н от 02 июля 2010 г. 21. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и инструкция по ее применению. Утвержден приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94-н.
Дополнительная литература по дисциплине: 1. Гетьман В.Г., Керимов В.Э. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: Инфра-М, 2010. 2. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: составление и анализ. – М.: Омега-Л, 2009. 3. Ефимова О. В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник. -М: Омега-Л, 2014. 4. Казакова Н. А., Кривецкая Т. П.. Практикум по дисциплине «Экономический анализ». - М: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2013. 5. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ: Учебное пособие, 2-е изд. - М.: Эксмо, 2009
Рекомендуемые Интернет-ресурсы: 1. www.minfin.ru 2. www.akdi.ru. 3. www.antibankrot.org.ru. 4. www.aup.ru. 5. www.buh.ru. 6. www.buhgalt.ru 7. www.buhgalteria.ru. 8. www.consultant.ru 9. www.finanalis.ru. 10. www.garant.ru. 11. www.nalog.ru. 12. www.mosnalog.ru
Материально-техническое обеспечение практики (разделов) Персональные компьютеры с установленным программным обеспечением (Microsoft Office версии не позднее 2007, правовыми системами «Гарант», «Консультант плюс»). V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА Перечень вопросов к зачету: 1. Бухгалтерский учет в системе управления. 2. Пользователи бухгалтерской информации. 3. Концепция финансового учета. 4. Финансовый учет и принципы его ведения. 5. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета. 6. Учетная политика организации. 7. Направления совершенствования бухгалтерского учета в РФ. 8. Учет формирования и изменения уставного капитала хозяйственного общества. 9. Учет формирования и изменения складочного капитала неделимого фонда кооператива и уставного фонда унитарного предприятия. 10. Понятие, классификации оценки долгосрочных инвестиций. 11. Учет наличия и движения основных средств. 12. Методы начисления амортизации основных средств. 13. Учет арендованных основных средств. 14. Учет нематериальных активов и их амортизации. 15. Методы оценки и списания материально-производственных запасов. 16. Учет наличия и движения материально-производственных запасов. 17. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. 18. Учет расчетов по оплате труда и налога на доходы физических лиц. 19. Учет расчетов по страховым взносам. 20. Учет затрат на производство. 21. Учет расходов на продажу продукции. 22. Понятие, классификация и способы оценки готовой продукции. 23. Учет готовой продукции и ее реализации. 24. Учет кассовых операций. 25. Учет безналичных расчетов. 26. Учет расчетов с подотчетными лицами. 27. Учет кредитов и займов. 28. Учет расчетов по претензиям. 29. Учет расчетов с учредителями. 30. Инвентаризация обязательств и расчетов. 31. Учет финансовых вложений и ценных бумаг. 32. Понятие и учет курсовых разниц. 33. Учет операций по валютному счету. 34. Учет экспортных операций. 35. Учет импортных операций. 36. Учет расчетов с бюджетом по федеральным налогам. 37. Учет расчетов с бюджетом по региональным налогам. 38. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности. 39. Учет и формирование уставного, резервного и добавочного капитала. 40. Учет нераспределенной прибыли. 41. Бухгалтерская отчетность. VI. Тематический план ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Договор №_____ о проведении практики студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» г. Нижний Новгород «» ________ 2015 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», именуемое в дальнейшем «Университет» (Лицензия серия 90Л01 № 0001093 регистрационный № 1037700012008 от 10 июня 2014г.), в лице директора Игошева Андрея Константиновича, действующей на основании Доверенности № 676/Д от 13.10.2015 г., с одной стороны, и ________________________, именуемое в дальнейшем «Организация» в лице _______________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили договор о нижеследующем:
Предмет договора 1.1. Предметом настоящего договора является организация практики в соответствии с учебным планом образовательных программ Университета. 1.2. Целью проведения практики является качественное освоение студентами программы высшего профессионального образования согласно государственному образовательному стандарту по соответствующей специальности, а также получение ими первичных знаний и практических навыков профессиональной деятельности.
Права и обязанности сторон 2.1. Университет обязан: 2.1.1. Направить студента (-ку) Университета __________________________ (указать Ф.И.О.), обучающегося(-уюся) на ___ курсе, по специальности / направлению _____________________ в группе _______ на производственную (учебную, преддипломную) практику с _________ ____ (дата начала практики в формате дд.мм.гг.) по __ ___ (дата окончания практики в формате дд.мм.гг.) в течение _______ недель. 2.1.2. Закрепить за студентами руководителей практики от Университета. 2.1.3. Обеспечить студентов учебно-методической документацией в соответствии с целями и задачами практики, рекомендациями по оформлению их результатов и защите. 2.2. Университет имеет право: 2.2.1. Осуществлять оперативный контроль над выполнением программы практики студентов в Организации. 2.2.2. Представлять Организации на рассмотрение рекомендации и предложения по корректировке программы практики студентов. 2.3. Организация обязана: 2.3.1. Принять на практику студентов в количестве и в сроки в соответствии с п. 2.1.1 настоящего Договора. 2.3.2. Выделить и закрепить за студентами квалифицированных руководителей практики от Организации. 2.3.3. В соответствии с целями и задачами практики обеспечить студентам доступ к правовым актам, практическим материалам за исключением информации, составляющей охраняемую законом тайну. 2.3.4. Провести инструктаж студентов о действующих в организации правилах внутреннего трудового распорядка, правилах техники безопасности, правилах противопожарной безопасности. 2.3.5. Осуществлять контроль за прохождением практики, соблюдением сроков и соответствия уровня и специальности направляемых студентов тематике практики. 2.3.6. Выдать характеристики и оформить иные документы студентов, связанные с прохождением практики в трехдневный срок с момента ее окончания. 2.4. Организация имеет право: 2.4.1. Оформить со студентами, проходящими практику, соответствующие документы в части неразглашения конфиденциальной информации Организации. 2.4.2. Оформить со студентами, проходящими практику, соответствующие документы в части трудовых отношений. 2.4.3. Отказать в дальнейшем прохождении практики студентам, в случае грубого нарушения ими правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, а также установленного режима секретности, действующих в Организации.
Срок действия договора 3.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до «» ________ 20__ г.
Прочие условия 5.1. Настоящий договор носит некоммерческий характер и является безвозмездным. 5.2. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Споры и разногласия, возникающие в процессе выполнения условий настоящего Договора, разрешаются по соглашению Сторон. 5.5. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
Приложение 2 Директору Нижегородского филиала РЭУ имени Г.В. Плеханова Игошеву А.К. от студента гр._____ Ф.И.О.
Заявление
Прошу разрешить прохождение производственной практики по месту работы. Копия трудовой книжки прилагается.
Дата Подпись
Зав. кафедрой бухгалтерского учета, экономического анализа и финансов
_________________А.О. Овчаров Приложение 3 Производственной практики
1. В ходе практики студент составляет итоговый письменный отчет. Цель отчета – показать степень полноты выполнения студентом программы производственной практики. В отчете отражаются итоги деятельности студен
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.39 (0.01 с.) |