Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики)



 

Промежуточная аттестация по итогам производственной практики бакалавра проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета, дневника практики и отзыва-характеристики руководителя практики от организации (предприятия). Дневник практики и отзыв-характеристика подписываются руководителем практики от организации (предприятия) и скрепляются печатью. Формой промежуточной аттестации является дифференцированный зачет. Промежуточная аттестация проводится после выполнения программы на последней неделе практики.

Обязанности студента (практиканта) при прохождении производственной практики

На производственную практику допускается студент, полностью выполнивший учебный план.

Перед выходом на производственную практику студент обязан явиться на общее собрание по практике, получить календарно-тематический план производственной практики, а при необходимости и индивидуальное задание и ознакомиться с ним.

Во время прохождения практики студент обязан:

· выполнять задания, предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием;

· выполнять порученную ему работу и указания руководителей практик (от кафедры и от организации, где студент проходит практику);

· соблюдать правила внутреннего распорядка организации, а так же правила охраны труда и техники безопасности;

· сообщать руководителю от кафедры о ходе работы и обо всех отклонениях и трудностях прохождения практики;

· систематически вести дневник практики и своевременно накапливать материалы для отчета о практике.

По окончании срока практики студент обязан получить отзыв-характеристику своей работы во время практики от руководителя практики от организации (предприятия).

После окончания практики студент должен сдать полученную им в организации (на предприятии) литературу и пропуск.

Студент должен составить письменный отчет о прохождении практики и сдать его лаборанту кафедры на регистрацию (вместе с дневником, отзывом-характеристикой и анкетой для самооценки студента по итогам прохождении производственной практики) и своевременно, в установленные сроки, защитить после устранения замечаний руководителя, если таковые имеются.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе, или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на практику.

Обязанности руководителя практики

Руководитель практики от кафедры обязан:

· предварительно решить вопрос о предоставлении студентам рабочих мест на базе практики;

· установить связь с руководителями практики от организации и совместно с ними составить рабочую программу проведения практики;

· разработать и выдать студентам календарно-тематический план (индивидуальные задания) для прохождения практики на конкретном рабочем месте;

· принимать участие в распределении студентов по рабочим местам или перемещении их по видам работ;

· совместно с руководителем практики от организации осуществлять контроль за соблюдением студентами правил внутреннего распорядка организации и техники безопасности;

· осуществлять контроль за соблюдением сроков прохождения практики и за выполнением программы практики; своевременно принимать необходимые меры по устранению возможных отклонений от программы практики.

· оказывать методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов;

· оценивать результаты выполнения студентами программы практики.

 

Руководитель практики от организации (предприятия) обязан:

· ознакомить студентов с режимом работы организации (предприятия) и спецификой ее работы;

· подготовить приказ, которым регламентируется вся практика студентов на данной базе с учетом программы производственной практики;

· осуществлять систематический контроль за текущей работой студента;

· создавать нормальные условия для выполнения программы на всех рабочих местах;

· оказывать студентам практическую помощь в отборе, изучении и обработке документов и материалов;

· обеспечивать эффективное использование рабочего времени студентами;

· по окончании практики составить отзыв-характеристику на студента, в которой указываются: степень выполнения программы практики, приобретение практических навыков, участие в аналитической, исследовательской работе, а также выявленные в процессе прохождения практики деловые качества студента.

Общий контроль за подготовкой и проведением производственной практики осуществляется заведующим кафедрой.

Непосредственное руководство производственной практикой возлагается на преподавателей, назначаемых кафедрой.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Договор №_____

о проведении практики студентов

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

г. Нижний Новгород «» ________ 2015 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», именуемое в дальнейшем «Университет» (Лицензия серия 90Л01 № 0001093 регистрационный № 1037700012008 от 10 июня 2014г.), в лице директора Игошева Андрея Константиновича, действующей на основании Доверенности № 676/Д от 13.10.2015 г., с одной стороны, и ________________________, именуемое в дальнейшем «Организация» в лице _______________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили договор о нижеследующем:

 

Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является организация практики в соответствии с учебным планом образовательных программ Университета.

1.2. Целью проведения практики является качественное освоение студентами программы высшего профессионального образования согласно государственному образовательному стандарту по соответствующей специальности, а также получение ими первичных знаний и практических навыков профессиональной деятельности.

 

Права и обязанности сторон

2.1. Университет обязан:

2.1.1. Направить студента (-ку) Университета __________________________ (указать Ф.И.О.), обучающегося(-уюся) на ___ курсе, по специальности / направлению _____________________ в группе _______ на производственную (учебную, преддипломную) практику с _________ ____ (дата начала практики в формате дд.мм.гг.) по __ ___ (дата окончания практики в формате дд.мм.гг.) в течение _______ недель.

2.1.2. Закрепить за студентами руководителей практики от Университета.

2.1.3. Обеспечить студентов учебно-методической документацией в соответствии с целями и задачами практики, рекомендациями по оформлению их результатов и защите.

2.2. Университет имеет право:

2.2.1. Осуществлять оперативный контроль над выполнением программы практики студентов в Организации.

2.2.2. Представлять Организации на рассмотрение рекомендации и предложения по корректировке программы практики студентов.

2.3. Организация обязана:

2.3.1. Принять на практику студентов в количестве и в сроки в соответствии с п. 2.1.1 настоящего Договора.

2.3.2. Выделить и закрепить за студентами квалифицированных руководителей практики от Организации.

2.3.3. В соответствии с целями и задачами практики обеспечить студентам доступ к правовым актам, практическим материалам за исключением информации, составляющей охраняемую законом тайну.

2.3.4. Провести инструктаж студентов о действующих в организации правилах внутреннего трудового распорядка, правилах техники безопасности, правилах противопожарной безопасности.

2.3.5. Осуществлять контроль за прохождением практики, соблюдением сроков и соответствия уровня и специальности направляемых студентов тематике практики.

2.3.6. Выдать характеристики и оформить иные документы студентов, связанные с прохождением практики в трехдневный срок с момента ее окончания.

2.4. Организация имеет право:

2.4.1. Оформить со студентами, проходящими практику, соответствующие документы в части неразглашения конфиденциальной информации Организации.

2.4.2. Оформить со студентами, проходящими практику, соответствующие документы в части трудовых отношений.

2.4.3. Отказать в дальнейшем прохождении практики студентам, в случае грубого нарушения ими правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, а также установленного режима секретности, действующих в Организации.

 

Срок действия договора

3.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до «» ________ 20__ г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.158 (0.008 с.)