Корректирование периодичности ТО 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корректирование периодичности ТО



L1 = L1н*K1*K3. (2.1)

L2 = L2н*K1*K3. (2.2)

L1, L2 - скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км.

K1 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации.

K3 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район.

K1=0.8 ед.

K3=0.9 ед.

Урал

L1=4000*0.8*0.9=2880 км.

L2=12000*0,8*0,9=8640 км.

Зил

L1=4000*0.8*0.9=2880 км.

L2=16000*0,8*0,9=11520 км.

Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР

Lкр = Lкрн*K1*K2*K3. (2.3)

Lкр - скорректированный пробег до КР (ресурсный пробег), км.

Lкрн - нормативная периодичность пробега до КР, км.

K1 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий категорию условий эксплуатации.

K2 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий модификацию подвижного состава.

K3 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий климатический район.

 

 


Пример кратности пробегов.

Урал

Lкр=300000*0.8*1*0.8=192000 км.

Виды пробега, км. Обозначение, км. Нормативный, км. Скорректированный, км. Принятый, км.
Среднесуточный Lcc - -  
До ТО-1 L1      
До ТО-2 L2      
До КР Lкр      

 

 
 
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|


 
 
|________|________|________|


 
 
|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|

Зил

Lкр=450000*0,8*0,85*0,8=244800 км.

Виды пробега, км Обозначение, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км
Среднесуточный Lcc - -  
До ТО-1 L1      
До ТО-2 L2      
До КР Lкр      

 
 
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|


 
 
|_______|_______|_______|_______|


 
 
|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|

 


Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл.

L`кр=0.8* Lкр. (2.4)

L`кр - скорректированный пробег до очередного КР автомобилей, прошедших КР, км.

Lкр ср = (2.5)

Lкр ср - скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км.

A - число авто не прошедших КР, или 10...25% от среднесписочного числа Аи.

А` - число авто прошедших КР.

A=(0.1...0.25)A и. то A`= Аи-А. (2.6)

Урал

Lкр ср = = =162288 км.

Зил

Lкр ср= =206976 км.

Корректирование нормативов трудоёмкости.

tто 1H - нормативная трудоёмкость ТО-1, Чел.ч.

tто 2H - нормативная трудоёмкость ТО-2, Чел.ч.

teoH - нормативная трудоёмкость ЕО, Чел.ч.

tтрH - нормативная трудоёмкость ТР, Чел.ч.

teo = teoH*K2. (2.7)

teo - скорректированная трудоёмкость ЕО. Чел.ч.

K2 - коэффициент корректирования трудоёмкости ЕО.

tто 1 = tто 1H*Kто. (2.8)

tто 2 = tто 2H*Kто. (2.9)

tто 1, tто 2 - скорректированная трудоёмкость ТО-1, ТО-2, Чел.ч.

Kто - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1, ТО-2.

Kто = K2*K4. (2.10)

K2 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава.

K4 - коэффициент корректирования трудоёмкости То, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.

tтр = tтрH*Kтр. (2.11)

tтр - скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега, Чел.ч.

 

 

 


Kтр = K1*K2 *K3*K4*K5. (2.12)

Kтр - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР.

K1 -коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации.

K2 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава.

K3 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий климатический район.

K4 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.

K5 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава.

Урал

teoH =0.35 Чел.ч.

K2 =1 ед.

teo = 0,35*1=0,35 Чел.ч.

tто 1H =5,7 Чел.ч.

tто 2H =21,6 Чел.ч.

tто 1 = 5,7*1,55=8,835 Чел.ч.

tто 2 =21,6*1,55=33,48 Чел.ч.

tтрH =5 Чел.ч.

tтр = 5*1,4=7 Чел.ч.

Kтр = 1,2*1*1,2*1,1*0,9=1,4 ед.

Зил

teoH =0.3 Чел.ч.

K2 =1.15 ед.

teo = 0.3*1.15 Чел.ч.

tто 1H =3.6 Чел.ч.

tто 2H =14.4 Чел.ч.

tто 1 = 3.6*1.265=4.55 Чел.ч.

tто 2 =14.4*1265=18.22 Чел.ч.

tтрH =3.4 Чел.ч.

tтр = 3.4*1.64=9.1 Чел.ч.

Kтр = 1.2*1.15*1.2*1.1*0.9=1.64 ед.

 


Расчет коэффициента технической готовности.

aт= (2.18)

aт - коэффициент технической готовности.

lcc - среднесуточный пробег, км.

Дор -нормативы простоя в ТО и ТР дней/1000 км.

К2 -коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.

Дкр - нормативы простоя в КР дней.

Lкр ср - расчетный средневзвешенный пробег до КР, км.

lcc =200 км.

Дор = 0,38 км.

К2 =1,15.

Дкр = 0 дней.

Lкр ср = 206976 км.

aт=

Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР/1000 км для подвижного состава

ti ср = (2.17)

i - условное обозначение данного вида ТО и ТР.

ti1,2.....n - расчетная трудоемкость моделей авто составляющих группу Чел.ч.

A1,2....n - количество автомобилей каждой модели составляющих группу.

teo = =0.35 Чел.ч.

tто1 ср = =5,14 Чел.ч.

tто1 ср = =20,32 Чел.ч.

tтр = =8,81 Чел.ч.

Совместим. Модели авто принятые к расчёту Коэффициенты корректирования Трудоемкость единицы ТО и ТР на 1000 км. Чел.ч
Основная (базовая) Приводимые                              
                             
                                   
                                   

 

Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку

aи = (2.19)

aи - коэффициент использования автомобилей.

aт - коэффициент технической готовности.

Kи - коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам. Kи=0,93.....0,97.

Дрг - число дней работы подвижного состава в году.

Дкг - число календарных дней в году. Дкг=365.

Урал, Зил

Kи=0,93.....0,97.

Дрг - 305 д.

Дкг =365 д.

aт =0,92 ед.

aи = =0,73



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 695; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.012 с.)