Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректирование периодичности ТОСодержание книги Поиск на нашем сайте
L1 = L1н*K1*K3. (2.1) L2 = L2н*K1*K3. (2.2) L1, L2 - скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км. K1 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации. K3 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район. K1=0.8 ед. K3=0.9 ед. Урал L1=4000*0.8*0.9=2880 км. L2=12000*0,8*0,9=8640 км. Зил L1=4000*0.8*0.9=2880 км. L2=16000*0,8*0,9=11520 км. Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР Lкр = Lкрн*K1*K2*K3. (2.3) Lкр - скорректированный пробег до КР (ресурсный пробег), км. Lкрн - нормативная периодичность пробега до КР, км. K1 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий категорию условий эксплуатации. K2 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий модификацию подвижного состава. K3 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий климатический район.
Пример кратности пробегов. Урал Lкр=300000*0.8*1*0.8=192000 км.
Зил Lкр=450000*0,8*0,85*0,8=244800 км.
Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл. L`кр=0.8* Lкр. (2.4) L`кр - скорректированный пробег до очередного КР автомобилей, прошедших КР, км. Lкр ср = (2.5) Lкр ср - скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км. A - число авто не прошедших КР, или 10...25% от среднесписочного числа Аи. А` - число авто прошедших КР. A=(0.1...0.25)A и. то A`= Аи-А. (2.6) Урал Lкр ср = = =162288 км. Зил Lкр ср= =206976 км. Корректирование нормативов трудоёмкости. tто 1H - нормативная трудоёмкость ТО-1, Чел.ч. tто 2H - нормативная трудоёмкость ТО-2, Чел.ч. teoH - нормативная трудоёмкость ЕО, Чел.ч. tтрH - нормативная трудоёмкость ТР, Чел.ч.
teo = teoH*K2. (2.7) teo - скорректированная трудоёмкость ЕО. Чел.ч. K2 - коэффициент корректирования трудоёмкости ЕО. tто 1 = tто 1H*Kто. (2.8) tто 2 = tто 2H*Kто. (2.9) tто 1, tто 2 - скорректированная трудоёмкость ТО-1, ТО-2, Чел.ч. Kто - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1, ТО-2. Kто = K2*K4. (2.10) K2 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава. K4 - коэффициент корректирования трудоёмкости То, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава. tтр = tтрH*Kтр. (2.11) tтр - скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега, Чел.ч.
Kтр = K1*K2 *K3*K4*K5. (2.12) Kтр - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР. K1 -коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации. K2 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава. K3 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий климатический район. K4 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава. K5 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава. Урал teoH =0.35 Чел.ч. K2 =1 ед. teo = 0,35*1=0,35 Чел.ч. tто 1H =5,7 Чел.ч. tто 2H =21,6 Чел.ч. tто 1 = 5,7*1,55=8,835 Чел.ч. tто 2 =21,6*1,55=33,48 Чел.ч. tтрH =5 Чел.ч. tтр = 5*1,4=7 Чел.ч. Kтр = 1,2*1*1,2*1,1*0,9=1,4 ед. Зил teoH =0.3 Чел.ч. K2 =1.15 ед. teo = 0.3*1.15 Чел.ч. tто 1H =3.6 Чел.ч. tто 2H =14.4 Чел.ч. tто 1 = 3.6*1.265=4.55 Чел.ч. tто 2 =14.4*1265=18.22 Чел.ч. tтрH =3.4 Чел.ч. tтр = 3.4*1.64=9.1 Чел.ч. Kтр = 1.2*1.15*1.2*1.1*0.9=1.64 ед. Расчет коэффициента технической готовности. aт= (2.18) aт - коэффициент технической готовности. lcc - среднесуточный пробег, км. Дор -нормативы простоя в ТО и ТР дней/1000 км. К2 -коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава. Дкр - нормативы простоя в КР дней. Lкр ср - расчетный средневзвешенный пробег до КР, км. lcc =200 км. Дор = 0,38 км. К2 =1,15. Дкр = 0 дней. Lкр ср = 206976 км. aт= Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР/1000 км для подвижного состава ti ср = (2.17) i - условное обозначение данного вида ТО и ТР. ti1,2.....n - расчетная трудоемкость моделей авто составляющих группу Чел.ч. A1,2....n - количество автомобилей каждой модели составляющих группу.
teo = =0.35 Чел.ч. tто1 ср = =5,14 Чел.ч. tто1 ср = =20,32 Чел.ч. tтр = =8,81 Чел.ч.
Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку aи = (2.19) aи - коэффициент использования автомобилей. aт - коэффициент технической готовности. Kи - коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам. Kи=0,93.....0,97. Дрг - число дней работы подвижного состава в году. Дкг - число календарных дней в году. Дкг=365. Урал, Зил Kи=0,93.....0,97. Дрг - 305 д. Дкг =365 д. aт =0,92 ед. aи = =0,73
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 760; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.231.160 (0.008 с.) |