![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет годового объема работ и численности производственных рабочихСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают технически совместимые группы, нормативные трудоемкости ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации. При количестве автомобилей в предприятии менее 50 и проведении моечных работ ручным способом, нормативы трудоемкости, приведенные в работе [1] по данным ОНТП, принимаются с коэффициентом 1,3 - 1,5. Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс и ЕОт
t ЕОс = t(Н) ЕОс К2; t ЕО т = t(H)ЕОт К2,
где К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.
Трудоемкость ЕОт (t(H) ЕОт) составляет 50 % трудоемкости ЕОс (t(Н) ЕОс). Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП
ti = t(H)i К2 К4,
где t(H)i - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел × ч; К4 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.
Удельная расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта
tтр = t(H) тр К1 К2 К3 К4 К5,
где t(H)тр - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел × ч /1000 км; К1, К3, К5 - коэффициенты, учитывающие, соответственно, категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава. Примечание: при использовании нормативов [2]; К4, К5 – коэффициенты, учитывающие, соответственно, пробег с начала эксплуатации и число технологически совместимого подвижного состава (значение К4 – таблица А.4*).
Таблица 5 - Трудоемкости ЕО, ТО и ТР
Годовой объем работ по ТО и ТР Объем работ по ЕОс, ЕОт, ТО-1, и ТО-2 (Т ЕОс.г, ТЕОт.г, Т1 г и Т2 г) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО: Т ЕОс.г = åNЕОс.г t ЕОс; ТЕО т.г = åNЕОт.г tЕОт; Т1 г = åN1 г t1; Т2 г = åN2 г t2,
где åNЕОс.г , åNЕОт.г, åN1 г, åN2 г – соответственно, годовое число ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели; t ЕОс , t ЕО т , t1 , t2 - нормативная скорректированная трудоемкость, соответственно, тех же воздействий, чел × ч. Годовой объем работ ТР, чел × ч
Т тр г = L г А и t тр / 1000,
где L г - годовой пробег автомобиля, км; А и - списочное число автомобилей; t тр -удельная нормативная (скорректированная) трудоемкость ТР, чел × ч на 1000 км пробега. Таблица 6 – Годовые объемы работ ЕО, ТО и ТР
Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. Работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2 и ТР обычно производятся в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 выполняется на постах линии ТО-1, но в другую смену. Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постах (линиях) или совмещаются с работами, выполняемыми на постах ТО-1. Диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах. Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальности производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2 и ТР по их видам в процентах [1], а затем в человеко-часах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.44 (0.01 с.) |