Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет годового объема работ и численности производственных рабочихСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают технически совместимые группы, нормативные трудоемкости ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации. При количестве автомобилей в предприятии менее 50 и проведении моечных работ ручным способом, нормативы трудоемкости, приведенные в работе [1] по данным ОНТП, принимаются с коэффициентом 1,3 - 1,5. Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс и ЕОт
t ЕОс = t(Н) ЕОс К2; t ЕО т = t(H)ЕОт К2,
где К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.
Трудоемкость ЕОт (t(H) ЕОт) составляет 50 % трудоемкости ЕОс (t(Н) ЕОс). Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП
ti = t(H)i К2 К4,
где t(H)i - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел × ч; К4 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.
Удельная расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта
tтр = t(H) тр К1 К2 К3 К4 К5,
где t(H)тр - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел × ч /1000 км; К1, К3, К5 - коэффициенты, учитывающие, соответственно, категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава. Примечание: при использовании нормативов [2]; К4, К5 – коэффициенты, учитывающие, соответственно, пробег с начала эксплуатации и число технологически совместимого подвижного состава (значение К4 – таблица А.4*).
Таблица 5 - Трудоемкости ЕО, ТО и ТР
Годовой объем работ по ТО и ТР Объем работ по ЕОс, ЕОт, ТО-1, и ТО-2 (Т ЕОс.г, ТЕОт.г, Т1 г и Т2 г) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО: Т ЕОс.г = åNЕОс.г t ЕОс; ТЕО т.г = åNЕОт.г tЕОт; Т1 г = åN1 г t1; Т2 г = åN2 г t2,
где åNЕОс.г , åNЕОт.г, åN1 г, åN2 г – соответственно, годовое число ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели; t ЕОс , t ЕО т , t1 , t2 - нормативная скорректированная трудоемкость, соответственно, тех же воздействий, чел × ч. Годовой объем работ ТР, чел × ч
Т тр г = L г А и t тр / 1000,
где L г - годовой пробег автомобиля, км; А и - списочное число автомобилей; t тр -удельная нормативная (скорректированная) трудоемкость ТР, чел × ч на 1000 км пробега. Таблица 6 – Годовые объемы работ ЕО, ТО и ТР
Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. Работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2 и ТР обычно производятся в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 выполняется на постах линии ТО-1, но в другую смену. Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постах (линиях) или совмещаются с работами, выполняемыми на постах ТО-1. Диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах. Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальности производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2 и ТР по их видам в процентах [1], а затем в человеко-часах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.47.194 (0.006 с.) |