Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение годового объема работ в СЦСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Годовой объем работ АСП, помимо регламентных работ по ТО и ТР (в общем случае) может включать уборочно-моечные работы, работы по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей, предпродажную подготовку автомобилей и выбранные на основе анализа рынка специфические услуги. (3) Годовой объем работ по ТО и ТР при проектировании специализированного СЦ по отдельной марке автомобиля определяется: , (4) где TТОиТР – годовой объем работ по ТО и ТР; NСЦ – число автомобилей, обслуживаемых проектируемым СЦ в год; LГ – суммарный среднегодовой пробег автомобилей; tТОиТР – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел.-ч/1000 км. Годовой объем работ по ТО и ТР при проектировании универсального СЦ определяется: , (5) где N1, N2, Ni – число автомобилей по 1, 2, i- ой модели, обслуживаемых в СЦ; L1, L2, Li – среднегодовой пробег автомобилей по 1, 2, i- ой модели, км; t1, t2, ti - удельная трудоемкость работ по ТО и ТР 1, 2, i- ой модели, чел.-ч/1000 км. Удельная трудоемкость ТО и ТР автомобилей (tТОиТР, t1, t2, ti) при проектировании принимается в соответствии с ГОСТ 21624-81 (см. таблицы 3.2-3.6) и в соответствии с нормами технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП 01-91) (см. таблицу 2.7).
Таблица 2.2 - Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей легковых
Таблица 2.3 - Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автобусов
Таблица 2.4 - Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей грузовых общего назначения с колесной формулой 4х2 и 6х4
Таблица 2.5 - Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта прицепов и полуприцепов
Таблица 2.6 - Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей полноприводных односкатных с колесной формулой 4х4 и 6х6
Таблица 2.7 - Разовая трудоёмкость ТО и TP автомобилей в СЦ (по ОНТП-01-91)*
Примечания: * Трудоёмкости могут быть скорректированы при соответствующем обосновании. ** Без учёта уборочно-моечных работ и противокоррозионной обработки. Годовой объем уборочно-моечных работ Т у.м.р. (в чел.-час) определяется исходя из числа заездов d в СЦ автомобилей в год и средней трудоемкости работ t у.м.р. Т умр (пк) = Nумр (пк) . d . t у.р (пк), (6) Обычно в СЦ уборочно-моечные работы выполняются не только перед ТО и ТР, но и как самостоятельный вид услуг. В этом случае необходимо суммировать трудоёмкость выполнения технологической и коммерческой мойки. Развёрнутая формула будет иметь вид: , (7) где , , - количество автомобилей, заезжающих на регламентные работы по ТО и ТР, услугу и на коммерческую мойку, соответственно; , и dком - число заездов на уборочно-моечные работы автомобилей, заезжающих на регламентные работы по ТО и ТР, услугу и на коммерческую мойку, соответственно; tУМР - средняя трудоемкость одного заезда (принимаем 0,25 чел.-ч). Число заездов на мойку принимаем: при проведении ТО и ТР = 2...4, при выполнении коммерческой мойки - из расчета одного заезда на 800-1000 км пробега автомобиля, т.е. t wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:sz w:val="32"/><w:sz-cs w:val="28"/></w:rPr><m:t>Р—</m:t></m:r></m:den></m:f></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></w:body></w:wordDocument>"> (8) Средняя трудоемкость одного заезда при механизированной (в зависимости от используемого оборудования) мойке составляет t УМР = 0,15-0,25чел.-ч. Годовой объем работ по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей Тпк (в чел.-ч) вычисляется аналогично по формуле 3.6. Показатели значения разовых трудоёмкостей противокоррозионной обработки t ПК представлены в приложение 5 таблица 6, а число заездов в СЦ dпк =1. Годовой объем работ при предпродажной подготовке (в чел.-час) Тпп рассчитывается исходя из числа продаваемых автомобилей в год N п которое определяется при анализе выполняемого при описании рынка и конкуренции, и трудоемкостью tпп их обслуживания в соответствии ОНТП 01-91. Т пп. = Nп . tпп (9) Годовой объем работ на участке, предназначенном для выполнения услуги, (в чел.-ч) Тусл, определяется , (10) где Tусл – годовой объем работ по предоставляемой услуге, чел.-ч; Nусл – число автомобилей, приезжающих в СЦ для выполнения услуги; tусл – трудоемкость выполнения работ по специфической услуге в расчете на 1 автомобиль.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.151 (0.006 с.) |