Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование



Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Приложения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1 высчитывается по формуле:

= ,км, (2.1)

где: - нормативная периодичность ТО-1, = 3000 км [1];

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, =0,7 [1];

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, [1].

После определения скорректированной периодичности ТО-1 проверяют ее кратность со среднесуточным пробегом ().

, (2.2)

где: - величина кратности.

= 8

Скорректированная по кратности величины периодичности ТО-1 принимает вид:

, км

км

Периодичность ТО-2 высчитывается по формуле:

= ,км, (2.3)

где: - нормативная периодичность ТО-2, = 12000 км [1].

км

После определения скорректированной периодичности ТО-2 проверяют ее кратность с периодичностью ТО-1.

, (2.4)

где: - величина кратности (принимается равной 4).

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает вид:

км, (2.5)

км

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

,км, (2.6)

где: - нормативный пробег до капитального ремонта, = 300000 км.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, [1];

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, [1].

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, [1].

км

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

, (2.7)

где: - величина кратности.

=100

Скорректированная по кратности величина периодичности КР принимает вид:

,км,(2.8)

.

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР и их корректирование

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

(2.9)

где: - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, [1];

- среднее значение коэффициента корректирования продолжительности подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

(2.10)

=0,7 [1];

.

Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

(2.11)

где: - среднесуточный пробег автомобилей, км;

- средневзвешенная величина автомобиля до капитального ремонта, км;

- продолжительность простоя подвижного состава в КР; =22дн [1].

(2.12)

где: - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед;

- списочное количество автомобилей в АТП.

=210000 = км;

.

Определение коэффициента использования автомобилей

Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:

(2.13)

где: - количество рабочих дней в году; =357дн,

- коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,95), =0,96;

Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП

Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле:

(2.14)

где: - списочное количество автомобилей в АТП, ед;

- среднесуточный пробег автомобиля, км.

км.

Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитывается по формуле:

(2.15)

, обслуж.

Количество УМР за год рассчитывается по формуле:

(2.16)

обслуж.

Количество ТО-2 за год рассчитывается по формуле:

, (2.17)

обслуж.

Количество ТО-1 за год рассчитывается по формуле:

(2.18)

,обслуж.

Количество общего диагностирования за год рассчитывается по формуле:

(2.19)

, воздействия.

Количество поэлементного диагностирования за год рассчитывается по формуле:

(2.20)

, воздействий.

Количество сезонных обслуживаний за год рассчитывается по формуле:

(2.21)

, обслуж.

Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО формуле:

обслуж.,(2.22)

где: - годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики;

- число смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики;

- количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики.

, обслуж.

, обслуж

обслуж.

обслуж.

обслуж.

обслуж.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.143.31 (0.018 с.)