Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректированиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Приложения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1 высчитывается по формуле: = ,км, (2.1) где: - нормативная периодичность ТО-1, = 3000 км [1]; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, =0,7 [1]; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, [1]. После определения скорректированной периодичности ТО-1 проверяют ее кратность со среднесуточным пробегом (). , (2.2) где: - величина кратности. = 8 Скорректированная по кратности величины периодичности ТО-1 принимает вид: , км км Периодичность ТО-2 высчитывается по формуле: = ,км, (2.3) где: - нормативная периодичность ТО-2, = 12000 км [1]. км После определения скорректированной периодичности ТО-2 проверяют ее кратность с периодичностью ТО-1. , (2.4) где: - величина кратности (принимается равной 4). Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает вид: км, (2.5) км Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле: ,км, (2.6) где: - нормативный пробег до капитального ремонта, = 300000 км. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, [1]; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, [1]. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, [1]. км После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1: , (2.7) где: - величина кратности. =100 Скорректированная по кратности величина периодичности КР принимает вид: ,км,(2.8) . Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР и их корректирование Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: (2.9) где: - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, [1]; - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (2.10) =0,7 [1]; . Определение коэффициента технической готовности Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: (2.11) где: - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средневзвешенная величина автомобиля до капитального ремонта, км; - продолжительность простоя подвижного состава в КР; =22дн [1]. (2.12) где: - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед; - списочное количество автомобилей в АТП. =210000 = км; . Определение коэффициента использования автомобилей Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: (2.13) где: - количество рабочих дней в году; =357дн, - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,95), =0,96; Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле: (2.14) где: - списочное количество автомобилей в АТП, ед; - среднесуточный пробег автомобиля, км. км. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики автомобилей Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитывается по формуле: (2.15) , обслуж. Количество УМР за год рассчитывается по формуле: (2.16) обслуж. Количество ТО-2 за год рассчитывается по формуле: , (2.17) обслуж. Количество ТО-1 за год рассчитывается по формуле: (2.18) ,обслуж. Количество общего диагностирования за год рассчитывается по формуле: (2.19) , воздействия. Количество поэлементного диагностирования за год рассчитывается по формуле: (2.20) , воздействий. Количество сезонных обслуживаний за год рассчитывается по формуле: (2.21) , обслуж. Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО формуле: обслуж.,(2.22) где: - годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики; - число смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики; - количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики. , обслуж. , обслуж обслуж. обслуж. обслуж. обслуж.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.139.220 (0.008 с.) |