Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетно-технологическая часть↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………..…………….....................................................…4 1 Исследовательская часть …........…............…………....................................……5 1.1 Характеристика предприятия...............................................................................8 1.2 Характеристика зоны ТР.......................................................................................8 1.3 Характеристика подвижного состава..................................................................8 2 Расчётно-технологическая часть……………………....……………....…….........9 2.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование …………….……………………………......….......9 2.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР и их корректирование ………….............….….........................12 2.3 Определение коэффициента технической готовности………..………...........13 2.4 Определение коэффициента использования автомобилей…………..............13 2.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП..…............13 2.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики автомобилей.........................................................................................14 2.7 Расчёт сменной программы по видам ТО и диагностики…………....…........15 2.8 Определение трудоёмкости технических воздействий...................................16 2.9 Определение общей готовой трудоёмкости технических воздействий.........19 2.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования………………………………………..............................................21 3 Организационная часть………………………………................................…......23 3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП………................23 3.2 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей на объекте проектирования………………………………………………..............................…29 3.3 Схема технологического процесса на объекте проектирования.....................30 3.4 Расчёт количества постов и поточных линий………..................................….31 3.4.1 Расчет количества линий ТО-1 и ТО-2..….............……................................31 3.4.2 Расчет количества линий зоны ЕО……….........…….....................................33 3.4.3 Расчет количества постов зоны ТР общей и поэлементной диагностики………………………………………..............................................…..33 3.5 Расстановка исполнителей по постам...............................................................34 3.6 Расчет площади зоны ТР.....................................................................................34 4 Охрана труда……….……………..........................................................................25 Заключение.................................................................................................................26 Список использованных источников.......................................................................27
ВВЕДЕНИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Характеристика предприятия
1.2 Характеристика зоны ТР
1.3 Характеристика подвижного состава
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимаются: • тип подвижного состава – МАЗ 533602-221; • АИ - среднесписочное (инвентарное) количество подвижного состава на АТП – 240 автомобилей; • LСС - среднесуточный пробег автомобиля – 260 км; • КЭУ - категория условий эксплуатации - IV; • природно-климатические условия эксплуатации - умеренные; • пробег автомобилей с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта (L КР) – 0,4; • ДРГ - количество рабочих дней в году для АТП – 357; • ТН - продолжительность работы подвижного состава на линии – 15ч. Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Приложения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1 высчитывается по формуле: = ,км, (2.1) где: - нормативная периодичность ТО-1, = 3000 км [1]; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, =0,7 [1]; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, [1]. После определения скорректированной периодичности ТО-1 проверяют ее кратность со среднесуточным пробегом (). , (2.2) где: - величина кратности. = 8 Скорректированная по кратности величины периодичности ТО-1 принимает вид: , км км Периодичность ТО-2 высчитывается по формуле: = ,км, (2.3) где: - нормативная периодичность ТО-2, = 12000 км [1]. км После определения скорректированной периодичности ТО-2 проверяют ее кратность с периодичностью ТО-1. , (2.4) где: - величина кратности (принимается равной 4). Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает вид: км, (2.5) км Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле: ,км, (2.6) где: - нормативный пробег до капитального ремонта, = 300000 км. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, [1]; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, [1]. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, [1]. км После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1: , (2.7) где: - величина кратности. =100 Скорректированная по кратности величина периодичности КР принимает вид: ,км,(2.8) . ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ Расчёт площади зоны ТР В проектах по зонам технического обслуживания, диагностике и зоне текущего ремонта расчёт производственной площади производится по формуле: , , (3.11) где: - площадь горизонтальной проекции автомобиля, , n – количество постов зоны ТО, ТР или постов диагностики; - суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования, расположенного вне площади, занятой постами или линиями, , - коэффийиент плотности расстановки постов и оборудования, . .
ОХРАНА ТРУДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………..…………….....................................................…4 1 Исследовательская часть …........…............…………....................................……5 1.1 Характеристика предприятия...............................................................................8 1.2 Характеристика зоны ТР.......................................................................................8 1.3 Характеристика подвижного состава..................................................................8 2 Расчётно-технологическая часть……………………....……………....…….........9 2.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование …………….……………………………......….......9 2.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР и их корректирование ………….............….….........................12 2.3 Определение коэффициента технической готовности………..………...........13 2.4 Определение коэффициента использования автомобилей…………..............13 2.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП..…............13 2.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики автомобилей.........................................................................................14 2.7 Расчёт сменной программы по видам ТО и диагностики…………....…........15 2.8 Определение трудоёмкости технических воздействий...................................16 2.9 Определение общей готовой трудоёмкости технических воздействий.........19 2.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования………………………………………..............................................21 3 Организационная часть………………………………................................…......23 3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП………................23 3.2 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей на объекте проектирования………………………………………………..............................…29 3.3 Схема технологического процесса на объекте проектирования.....................30 3.4 Расчёт количества постов и поточных линий………..................................….31 3.4.1 Расчет количества линий ТО-1 и ТО-2..….............……................................31 3.4.2 Расчет количества линий зоны ЕО……….........…….....................................33 3.4.3 Расчет количества постов зоны ТР общей и поэлементной диагностики………………………………………..............................................…..33 3.5 Расстановка исполнителей по постам...............................................................34 3.6 Расчет площади зоны ТР.....................................................................................34 4 Охрана труда……….……………..........................................................................25 Заключение.................................................................................................................26 Список использованных источников.......................................................................27
ВВЕДЕНИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Характеристика предприятия
1.2 Характеристика зоны ТР
1.3 Характеристика подвижного состава
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимаются: • тип подвижного состава – МАЗ 533602-221; • АИ - среднесписочное (инвентарное) количество подвижного состава на АТП – 240 автомобилей; • LСС - среднесуточный пробег автомобиля – 260 км; • КЭУ - категория условий эксплуатации - IV; • природно-климатические условия эксплуатации - умеренные; • пробег автомобилей с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта (L КР) – 0,4; • ДРГ - количество рабочих дней в году для АТП – 357; • ТН - продолжительность работы подвижного состава на линии – 15ч.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.53.238 (0.007 с.) |