Но у меня есть вопрос. Разве определение намерений не то же самое, что и объявление своих предпочтений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Но у меня есть вопрос. Разве определение намерений не то же самое, что и объявление своих предпочтений.



Совершенно не то же самое. Ты можешь иметь намерение совершить действие, не предпочитая его. Фактически, иметь предпочтение означает объявить Вселенной, что возможны и альтернативные последствия. бо! никогда не думаег так, поэтому у Бога нет Предпочтений.

Ты хочешь сказать, что намерением Бога было все, произо­шедшее на Земле?

Как еще все это могло произойти? Ты полагаешь, что что-нибудь может случиться против води Бога?

Когда ты ставишь вопрос так, ответ, кажется, должен быть отрицательным. Но когда я смотрю на все ужасы в мировой истории, мне трудно поверить, что Бог мог иметь намерение, чтобы это все случилось.

Мое намерение — позволить вам выбирать все последс­твия, создавать и переживать свою собственную реаль­ность. Ваша история — это запись ваших намерений, а также ваших и Моих намерений, ибо мы одно и то же.

Мне не кажется, что все, что произошло в истории человечест­ва — или даже все, что случилось в моей жизни, — было пред намеренным. Я скорее назвал бы все эти события многочислен ными непреднамеренными результатами.

Не бывает непреднамеренных результатов, хотя многие результаты являются непредвиденными.

Как может быть непредвиденным преднамеренный результат7 И, наоборот, как может преднамеренный результат быть не предвиденным?

На уровне души ты всегда намереваешься добиться итога, который совершенным образом будет отражать насто­ящее состояние твоей эволюции, чтобы ты смог испытать, Кто Ты Есть.

Этот же итог идеально подходит для того, чтобы способс­твовать твоему продвижению к следующему, высшему состоянию, чтобы ты смог стать тем. Кем Ты Стремишься Быть.

' Помни, что цель жизни — создать себя заново в следую­щей высочайшей версии Твоего величайшего представле­ния о том, Кем Ты Являешься.

Держу пари, я смог бы повторить эго во сне.

Что любопытно, если ты можешь повторить эти слова во сне, значит, ты наконец проснулся.

Остроумно. Ловкий трюк.

Как и вся жизнь, друг Мой. Как и вся жизнь.

Так чему же мы научились? Что ты смог вспомнить'

Происходящее —это всегда результа1 моего намерения, но я не всегда могу предвиде-i ь, что произоиде! Но как это возможно''

Так случается, когда ты не совсем ясно представляешь свое намерение

Ты имеешь в виду, что я думаю, будто намереваюсь сделат! одно, а на самом деле намереваюсь сделать что то другое'1

Вот именно. На физическом уровне ты полагаешь, что производишь один результат, но на уровне души i ы про изводишь иной.

•Зто какое-то сумасшествие1 Как я могу знать, чею ожидал, если я создаю свою реальность на тех уровнях сознания, koi u рые я даже не осознан^

Не можешь. Вот почему говорят' «Живи без ожидании» Вот почему 1 ебя учат в любых условиях и ситуациях, каков бы ни был результат или исход, во всем «видет ь совершен ство».

Ты уже i оворил об этом в «Беседах с Ьогом >

И теперь, чтобы ты смог полнее охватить идею, давай кратко остановимся на Трех Уровнях Опыта — сверхсоз нательном, сознательном и подсознательном.

На сверхсознательиом уровне своего опыта ты знаешь и создаешь свою реальность с полным осознанием того, 41 о ты делаешь Это уровень души. Большинство из вас не знают на сознательном уровне свои сверхсознательные намерения —кроме тех случаев, когда знают.

На сознательном уровне своего опыта ты знаешь и созда ешь свою реальность с некоторым осознанием того, чю ты делаешь. Насколько ты это осознаешь — зависит от твоего «уровня сознания». Это физический уровень. Когда ты придерживаешься духовного пути, ты движешься по жизни, постоянно стремясь возвысить свое сознание или расширить опыт твоей физической реальности так, чтобы

вобрать в него более великую реальность, о существо вании которой тебе известно.

На подсознательном уровне своего опыта ты не знаешь и сознательно не создаешь свою реальность. Ты создаешь ее подсознательно, i о есть почти не осознаешь, что делаешь это, и совершенно не осознаешь зачем. Этот уровень опы та не является плохим, гак что не осуждай его Это дар, так как он позволяет тебе производить некоторые действия автоматически, например растить волосы, мигать или зас­тавлять биться свое сердце — или же мгновенно найти ре шение проблемы. Но, не зная, какую часть своей жизни i ы выбрал создавать автоматически, ты можешь полагать, что испытываешь «воздействие» жизни, а не являешься причиной происходящего. Ты можешь даже считать себя жертвой. Поэтому важно знать, что именно ты выбрал не осознавать.

Позже, ближе к завершению этого диалога, Я снова буду говорить об осознании и о том, как различать уровни осоз иания, при этом возникает опыт, который некоторые из вас называют просветлением

(дуществует ли способ установить одно и то же намерение на сознательном, сверхсознательном и подсознательном уровнях oднoвpeмeннo?

Да. Этот триединый уровень сознания можно назвать су-пгрсознанием. Некоторые из вас также называют его «сознанием Христа», или «возвышенным сознанием» Это Полностью Интегрированное Сознание

На этом уровне ты созидаешь целоет но. Все три уровня осознания сливаются воедино Ты используешь их «все ' вместе». Но на самом деле это больше, чем об ьединениое сознание, ибо, как и во всем, целое больше, чем сумма от­дельных частей.

(Суперсознание — не просто смесь сверхсоз нательного, сознательного и подсознательного Это результат смеше Вия и трансценденции С ним ты переходишь в чистое

бытие. Это бытие — твой внутренний изначальный ис­точник созидания.

Получается, что для человека с «возвышенным сознанием» по следствия и результаты всегда являются преднамеренными и никогда не являются непредвиденными^

Действительно, это так.

Степень, в которой результат является непредвиденным, явля­ется непосредственным показателем уровня сознания, на кото­ром человек воспринимает свой опыт

Совершенно правильно.

Поэтому Мастер — эю человек, который всегда согласен с ре­зультатами, даже если они оказываются неблагоприятными, ибо он знает, что на каком то уровне он и намеревался их получить

Теперь ты понимаешь. Ты начинаешь постигать очень сложные истины.

Именно поэтому Мастер видит во всем совершенство1 Замечательно! Ты понял!

Мастер может только не видеть, на каком уровне возникло намерение получить определенный результат. Но он не сомне ваечся, что на каком-то уровне он создал этот результат

Именно.

Вот почему Мастер никогда не судит людей, места или вещи Мастер знает, что он привлек их в свою жить Он осознает, что на каком-то уровне он создал то, что он переживае1

Да.

И что, если ему не нравится его опыт, он сам может его изме­нить

Да.

И что в этом процессе нет места порицанию То, что ты пори цаешь, ты удерживаешь

Это тоже очень глубокая и сложная идея. Ты ее понима­ешь в совершенстве.

Точно так же как было бы совершенсгвом мое непонимание Верно.

Мы всегда находимся именно в те моменты и в тех местах которые для нас совершенны

Абсолнм но правильно — иначе вас бы там не было.

И для развития нам нужно не больше того, что у нас есть и что мы переживаем прямо сейчас

И снова ты прав.

И если нам ничего не нужно, у нас нет необходимости верить Богу

Именно об этом Я говорил.

Икогдаунасне! необходимости верить Богу, мы в действитель­ности можем ему верить Ибо в данном случае доверие означает не необходимость получичь конкретный результа'1, но знание, что любой результаг приносит нам высшее благо

Ты разобрался во всем до конца. Браво!

Красота этой системы в i ом, что отсутствие необходимости в конкретных результатах освобождает подсознание от всех мыс­лей о том, почему невозможно получить определенный резуль тат, что, в свою очередь, oi крывает дорогу конкретному резуль­тату сознательно! о намерения

Да! И TOina ты способен больше действии произвести ав­томатически. Когда перед тобой встает какая-то задача, ты автоматически предполагаешь, что все будет хорошо. Ког-дау тебя возникают трудности, ты автоматически знаешь, что справишься с ними. Когда ibi встречаешь проблему, ты автома! ически понимаешь, что она уже для тебя реше­на — автоматически,

Ты подсознательно создал все эти результаты. События вачипают происходить автоматически, без видимого усилия с твоей стороны. Жизнь начинает налаживаться. Веек тебе приходит само, и тебе больше не нужно ни за чем гоняться.

Такое изменение происходи! без сознательного усилия. Как подсознательно ты приобретаешь отрицательные, разрушающие, ограничивающие мысли о том, Кто Ты Есть в Действительности, о том, чем ты можешь быть, что делать и что иметь, так же подсознательно ты от них из­бавляешься.

Ты не знаешь, как или кода ты приобрел эти идеи, и ты не будешь знать, как или когда ты от них откажешься. Прос то твоя жизнь внезапно изменится. Промежуток времени между твоей сознательной мыслью и ее проявлением в твоей реальности начнет сокращаться. В конечном счете он будет сведен к нулю, и ты будешь создава! ь результаты немедленно.

И, по существу, я вообще не буду создавать результатов, я буду просто понимать, что они уже существуют. Все уже было созда­но, и я лишь переживаю на опыте собьпия, которые я могу выбирать, опираясь на мое понимание и восприятие

Я вижу, что теперь ты вестник. Ты тот, кто несет весть, а не ищет ее. Теперь ты способен рассказать всю космологию. В своем последнем утверждении ты даже выразил истину времени.

Да Времени, как мы его понимаем, не существует Есть только один миг, Вечный Миг Настоящего Все, что когда-либо проис­ходило, происходит и будет происходить, случается прямо сей час Как i ы объяснил в Книге 3 «Бесед с Богом», это похоже на гигантский компакт-диск. Все возможные последствия уже «запрограммированы». Мы переживаем события, которые вы зываем своими решениями — как будто играем в компьютер­ную игру Все ходы компьютера уже существуют Что ты испы­таешь, зависит от того, какой ход ты сделаешь

Это очень хороший пример, потому что позволяет быстро понять идею. Однако в нем есть одни недостаток.

Какой?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.012 с.)