Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вспомни и подпиши название цвета каждой дощечки забора. Выдели буквы р — Л.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2. К дяде Фёдору в деревню приехали мама и папа. Они привезли всем друзьям дяди Федора подарки. Подпиши под каждой картинкой, какие подарки кому достанутся. Выдели буквы Р — Л. 3. Помоги Буратино собрать фрукты и овощи: обведи овощи в кружок красного цвета, а фрукты — в кружок зеленого цвета. В первый столбик запиши названия овощей и фруктов с буквами Р — Р, а во второй — с буквами Л — Л.
4. Отгадай кроссворд — впиши слова-отгадки в соответствующие клетки. 1. «Я... не боюсь, если надо — уколюсь...» Его разожгли в лесу. Она бывает у ежа и ели, а также у швеи и у врача. Им покрывают поверхность чего-либо для блеска. 5. В бане было очень.... 5. Вставь пропущенные буквы Р — Л в слова. Запиши слова, выдели буквы Р — Л. К_Ы_0__________________ П_ОВО_ОКА_____________ ЭСКА_АТО__________________ _ЫБО_ОВ_______________ ЗЕ_КА_0________________ КА_НАВА________________ К—ОКОДИ________________ _АБИ_ИНТ*______________ ЖУ_НА_________________ К_А_НЕТ*_______________ 6. Помоги Буратино. Составь словосочетания из слов по образцу. Образец: лебедь плыл,
Прочитай предложения. Найди и исправь ошибки. Запиши предложения верно. Выдели буквы Р — Л. Лошадка причёсывает русого мальчика. Малыши веселят грустного клоуна. Больной ставит градусник доктору. Много карасей, лещей и окуней поймали удачливого рыбака. Всадник скачет за лошадью через барьер. Пройди лабиринт вместе с Буратино и его друзьями. Прочитай текст, записанный на дорожках лабиринта. Обведи буквы Л — Р. Назови отгадку. Звукис- ш Кому нужны эти предметы? Запиши имена героев. Выдели буквы С — Ш. 2. Помоги Малышу и Карлсону прочитать слоги без ошибок. СА - ША - СА СУ - ШУ - ШУ СО - СО - ШО ЫС - СЫ - ЫШ 3. Те предметы одежды, которые подойдут Малышу, обведи красным кружком, а те, ко 4. Помоги Малышу и Карлсону сделать покупки в магазине: определи и запиши расположение каждого предмета. в правом верхнем углу___________________________________ в левом нижнем углу_____________________________________ между вишнями и карандашами____________________________ над скрепками__________________________________________
в правом нижнем углу___________________________________ в левом верхнем углу___________________________________ слева от кисточки______________________________________
Рассмотри домики. Как ты думаешь, в каком домике живет Малыш, а в каком Карлсон? Помоги Малышу и Карлсону собрать свои вещи: запиши под каждым домиком названия вещей с соответствующим звуком (С или Ш).
7. Помоги Малышу и Карлсону. Соедини линиями картинки и слова так, чтобы получились словосочетания. КОСОЛАПЫЙ КОШАЧЬИ СОЛДАТСКАЯ СИНИЕ МАМИНЫ ДЯДИНЫ НОВЫЕ КРАСИВЫЕ
8. Прочти стихотворение К.И. Чуковского и вставь в текст слова: гребешок, душистое, пушистое, порошок. Да здравствует мыло_________________, И полотенце_________________________, И зубной____________________________, И густой_____________________________ Рассмотри сюжетную картинку и составь по ней рассказ. Запиши рассказ и укажи буквы занятия. 6. ЗВУКИ 3 - Ж Рассмотри разноцветные буквы. Дай характеристики звукам, которые они обозначают. Прочитай загадки. Отгадай их и запиши отгадки. Он ходит, голову задрав, Ну-ка, кто он, угадай Не потому, что важный граф, и морковку ему дай. Не потому, что гордый нрав, _________________ А потому, что он...______________ Прочитай вместе и жирафом слоги со звуком Ж, а с зайцем — со звуками 3— 3. уз — уз — уж оз — оз — ож за — жа — за зо — зо — жо за — зя — жа зы — зи — жи
5. Измени слова по образцу и запиши их. Укажи в словах буквы 3, 3, Ж. Образец: лизать — МАЗАТЬ -_________________ ХОДИТЬ -_________________ ЗАКАЗАТЬ -_______________ СКАЗАТЬ -________________ СКОЛЬЗИТЬ -______________ ГРУЗИТ -_________________ возить -____________ носить -____________ БРОДИТЬ -________________ ЖУЖЖАТЬ -______________ 6. Прочитай начала предложений и закончи их. Зоя увидела майского... У зайчихи родились пушистые серые.... На вешалке висит разная.... Анжела расчесывает волосы перед.... На клумбе расцвели нежные.... Из лужи выглядывает зелёная... Запиши предложения и укажи в них буквы занятия.
Припомни и запиши друзей зайца и жирафа из зоопарка.
ЗВУКИ С - Ц Дай сравнительную характеристику звуков занятия. Нарисуй символы для обозначения звуков.
2. Как свистит насос? _________________ Как стрекочет кузнечик?______________ Прочитай слоги. СА - СА - ЦА ИС - ИЦ - ИС ЦО - ЦО - СО СЫ - СЫ - ЦЫ АС - АЦ - АС УС - УЦ - УЦ
Запиши названия картинок. Подумай, почему они здесь нарисованы? Отгадай загадки и помоги аисту и цапле правильно записать слова-отгадки. Кто всех пугается, Квохчет, квохчет, кудахчет
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 608; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.226 (0.007 с.) |