Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отгадай загадки весёлого Жука и запиши отгадки.
В руках у Тани Люди ждут меня, зовут, Зима в стакане_____________________ А приду, все прочь бегут_____________________ Деревянных два коня Низок да колюч, По снегам несут меня. Сладок да пахуч. Кони эти рыжи, Его ягоды сорвёшь, А зовут их_________________________ Все руки обдерёшь.____________________
5. Жук Жора забежал на болото к своему другу Журавлю. Журавль попросил его рассмотреть картинки и подумать, кем бы он хотел быть. Запиши названия профессий, о которых мечтал Жора, и укажи в словах его любимый звук Ж. Жук — художник, жук — жонглёр, Жук — жокей иль дирижёр. Жук — пожарный, может быть? Но не может он решить. 6. Жук решил немного передохнуть: устроился на цветке и заснул. Пока он отдыхает, раскрась цветок карандашами цветов, в названии которых есть звук Ж. Жора отдохнул и побежал дальше. Под дубом собирает жёлуди его друг — кабанчик Хрюша. Прочитай слова, разбросанные вокруг кабанчика, и составь с ними предложения.
8. Прочитай рассказ. Найди в тексте слова со звуком Ж, запиши их и выдели букву Ж. Жик Телёнок увидел ежа и говорит ему: — Я тебя съем! Ёж не знал, что телята не едят ежей, испугался, свернулся клубком и фыркнул: — Попробуй!... Задрав хвост, глупый телёнок запрыгал вокруг ёжика и, боднув его, лизнул в правый бок. — Ой! Ой! Ой! — заревел маленький телёнок и побежал жаловаться маме-корове: — Ёж меня за язык сильно укусил! Корова подняла медленно голову, задумчиво поглядела на своего несмышленого сына и принялась дальше жевать траву...
9. Составь и запиши слоги с буквой Ш.
10. Угадай, кто мог забыть эти вещи?
11. Шапокляк решила навестить своих друзей. Она приготовила для них подарки. Помоги ей упаковать все предметы: подбери коробки для подарков, соедини контуры предметов с их изображением. Вставь пропущенные буквы Ш. Прочитай рассказ, составленный старухой Шапокляк, и запиши его. Ми ка Ми___ е подарили плю___ евого ми___ ку. Ма___ а с___ ила ему ___ убу и ___ тани___ ки. Бабу___ ка связала тёплый ___ ерстяной ___ арф. Вечером Ми___ а вы__ ел гулять во двор вместе с ми___ кой. Он посадил его в ма___ ину. У Ма___ и новая игру___ ечная ло___ ад- ка. Ма___ а и Ми___ а стали катать ми___ ку на л о___ адке. Дети
подружились и с тех пор играли с игру___ ками вместе. Послушай строки стихотворений, доскажи слова и запиши их. Я принёс карандаши, Кот сидит у нас на крыше, Пусть рисуют___________________ А в чулане пищат____________________________ Не поедет без бензина, Пришёл домой художник наш, Ни автобус, ни___________________ Он кисти взял и___________________________
15. Мише нравится звук Ш, а Жене — Ж. Помоги ребятам поделить картинки: проведи
17. Прочитай предложения и исправь ошибки. Запиши предложения правильно и выдели звуки Ж - Ш. Миша мазать хлеб масло. Вы вязать пушистые варежки. Бабушка жарить рыба на сковорода. Кошка ловить шустрая мышка.
18. Составь и запиши маленький рассказ о мышонке и ежонке. Выдели буквы Ж — Ш.
ЗВУКИ О - У 1. Запиши рядом каждым предметом ту букву, на которую он похож.
Набери волшебными ведрами воду из колодца: вставь пропущенную гласную У или О в слова. Прочитай слова. 3____ Б 3____ Б Д____ X Б___ К Б____ К Н____ С М____ X М____ ХА Л____ КОН Л____ К С____ Н П____ X
УШКО____________ ■ ДЫМОК_________________ ДРУЖОК_______________ ПРИНЕСУ________________ золото___________ дом_______________ ДОБРО________________ ПОЛОЖУ________________ Назови обитателей зоопарка и распредели их по группам (запиши названия животных, птиц и рыб в подходящую группу). 3. БУКВЫ Ё - Ю
1. Отгадай имена детей: назови первые буквы слов — названий картинок. Запиши получившиеся имена. Вставь пропущенные буквы Ё — Ю в слова. Прочитай и запиши эти слова. Выдели буквы Ё-Ю. Т__ ЛЕНЬ М__ Д Т___ ТЯ ВЕР___ ВКА Р__ В А БЕР___ ЗА Т___ ЛЬ ___ Г СЕЛ___ ДКА КЛ___ КА ПЛ___ ТКА КЛ___ КВА 4. Что общего у предметов правого и левого столбика? Соедини картинки парами. Объясни свой ответ. Запиши получившиеся пары слов.
Найди ошибки Лёни и Юли. Запиши словосочетания правильно. Прочитай рассказ, заменяя картинки словами. Запиши его. Укажи в словах буквы Ю — Ё.
4. ЗВУКИ Р - Р\ Л - Л'
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 775; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.02 с.) |