Отгадай загадки весёлого Жука и запиши отгадки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отгадай загадки весёлого Жука и запиши отгадки.



В руках у Тани Люди ждут меня, зовут,

Зима в стакане_____________________ А приду, все прочь бегут_____________________

Деревянных два коня Низок да колюч,

По снегам несут меня. Сладок да пахуч.

Кони эти рыжи, Его ягоды сорвёшь,

А зовут их_________________________ Все руки обдерёшь.____________________



 


5. Жук Жора забежал на болото к своему другу Журавлю. Журавль попросил его рас­смотреть картинки и подумать, кем бы он хотел быть. Запиши названия профессий, о которых мечтал Жора, и укажи в словах его любимый звук Ж.

Жук — художник, жук — жонглёр, Жук — жокей иль дирижёр. Жук — пожарный, может быть? Но не может он решить.

6. Жук решил немного передохнуть: уст­роился на цветке и заснул. Пока он отдыхает, раскрась цветок каранда­шами цветов, в названии которых есть звук Ж.

Жора отдохнул и побежал дальше. Под дубом собирает жёлуди его друг — кабанчик Хрюша. Прочитай слова, разбросанные вокруг кабанчика, и составь с ними предложения.



 


8. Прочитай рассказ. Найди в тексте слова со звуком Ж, запиши их и выдели букву Ж.

Жик

Телёнок увидел ежа и говорит ему:

— Я тебя съем!

Ёж не знал, что телята не едят ежей, испугался, свернулся клуб­ком и фыркнул:

— Попробуй!...

Задрав хвост, глупый телёнок запрыгал вокруг ёжика и, боднув его, лизнул в правый бок.

— Ой! Ой! Ой! — заревел маленький телёнок и побежал жаловать­ся маме-корове:

— Ёж меня за язык сильно укусил!

Корова подняла медленно голову, задумчиво поглядела на своего несмышленого сына и принялась дальше жевать траву...



 


9. Составь и запиши слоги с буквой Ш.



 


10. Угадай, кто мог забыть эти вещи?



 



12. Подпиши картинки.


11. Шапокляк решила навестить своих друзей. Она приготовила для них подарки. Помоги ей упаковать все предметы: подбери коробки для подарков, соедини контуры предме­тов с их изображением.

Вставь пропущенные буквы Ш. Прочитай рассказ, составленный старухой Шапокляк, и запиши его.

Ми ка

Ми___ е подарили плю___ евого ми___ ку. Ма___ а с___ ила ему

___ убу и ___ тани___ ки. Бабу___ ка связала тёплый ___ ерстяной

___ арф. Вечером Ми___ а вы__ ел гулять во двор вместе с ми___ кой.

Он посадил его в ма___ ину. У Ма___ и новая игру___ ечная ло___ ад-

ка. Ма___ а и Ми___ а стали катать ми___ ку на л о___ адке. Дети

подружились и с тех пор играли с игру___ ками вместе.


Послушай строки стихотворений, доскажи слова и запиши их.

Я принёс карандаши, Кот сидит у нас на крыше,

Пусть рисуют___________________ А в чулане пищат____________________________

Не поедет без бензина, Пришёл домой художник наш,

Ни автобус, ни___________________ Он кисти взял и___________________________



16. Замени символы буквами Ж и Ш. Прочитай и запиши слова.



15. Мише нравится звук Ш, а Жене — Ж. Помоги ребятам поделить картинки: проведи
цветные линии от картинок к каждому ребенку. Запиши названия картинок и выдели
буквы Ж и Ш.



 


 



 


17. Прочитай предложения и исправь ошибки. Запиши предложения правильно и выдели звуки Ж - Ш.

Миша мазать хлеб масло. Вы вязать пушистые варежки. Бабушка жарить рыба на сковорода. Кошка ловить шустрая мышка.



 


18. Составь и запиши маленький рассказ о мышонке и ежонке. Выдели буквы Ж — Ш.




 


ЗВУКИ О - У



1. Запиши рядом каждым предметом ту букву, на которую он похож.



 


Набери волшебными ведрами воду из колодца: вставь пропущенную гласную У или О в слова. Прочитай слова.

3____ Б 3____ Б Д____ X

Б___ К Б____ К Н____ С

М____ X М____ ХА

Л____ КОН Л____ К

С____ Н П____ X



3. Прочитай слова и начерти к каждому из них схему по образцу. Образец: ЛУК —

УШКО____________ ДЫМОК_________________

ДРУЖОК_______________ ПРИНЕСУ________________

золото___________ дом_______________

ДОБРО________________ ПОЛОЖУ________________



Назови обитателей зоопарка и распредели их по группам (запиши названия животных, птиц и рыб в подходящую группу).


       
   
 
 
 
 



3. БУКВЫ Ё - Ю


2. Прочитай слоги. Запиши их парами


1. Отгадай имена детей: назови первые буквы слов — названий картинок. Запиши получив­шиеся имена.

Вставь пропущенные буквы Ё — Ю в слова. Прочитай и запиши эти слова. Выдели буквы Ё-Ю.

Т__ ЛЕНЬ М__ Д Т___ ТЯ ВЕР___ ВКА

Р__ В А БЕР___ ЗА Т___ ЛЬ ___ Г

СЕЛ___ ДКА КЛ___ КА ПЛ___ ТКА КЛ___ КВА


4. Что общего у предметов правого и левого столбика? Соедини картинки парами. Объяс­ни свой ответ. Запиши получившиеся пары слов.

Найди ошибки Лёни и Юли. Запиши словосочетания правильно.

Прочитай рассказ, заменяя картинки словами. Запиши его. Укажи в словах буквы Ю — Ё.






 


4. ЗВУКИ Р - Р\ Л - Л'



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 775; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.02 с.)