Под кустом спасается, Всех детей собирает. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Под кустом спасается, Всех детей собирает.



На зуб волку попадается? ____________________

В ночь ему не спится

В зеркало глядится. ____________________

6. Назови предметы и подпиши под ними букву С (карандашом синего или зелёного цвета)
или Ц (карандашом синего цвета).



 


8. ЗВУКИ Ч - Щ

Рассмотри символы. Выбери подходящие характеристики для звуков Ч, Щ и соедини их с соответствующим символом.



СОГЛАСНЫЙ ГЛАСНЫЙ

ГЛУХОЙ ЗВОНКИЙ

МЯГКИЙ ТВЁРДЫЙ

свистящий шипящий


Прочитай слова. Подчеркни в каждом ряду лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.

Скрипка, клещи, баян, гармонь. Бельчонок, зайчонок, щенок, тигрёнок. Зонтик, лётчик, домик, бантик. Груша, чеснок, яблоко, виноград. Нос, глаз, рот, щёки.

3. Прочитай слова. Поменяй букву Ч на Щ или наоборот. Запиши слова парами. Сравни по
написанию, звучанию и значению слова каждой пары. Образец: плач — плащ...

ЩЕТКИ -______________________ ПОМОЧЬ -________________

ГОРЯЧИЙ -________________ ЩАДИТ -__________________

ЩЁЛКА -__________________ ТАЩУ -___________________

Загадочная математика. «Реши» задачи чудовища. Запиши новые слова.

Света — та + ча щу + рука — ру роща — ро + вель

5. Открой вход в пещеру чудовища — измени слова по образцу. Образец: червяк — червячок.

ЧЕРДАК -_________________ ЧЕРПАК -_________________

ЧЕСНОК -_________________ ЗНАК -____________________

КУЛАК -___________________ МУЖИК -_________________


Назови и запиши профессии изображенных людей, тогда Змей Горыныч проводит тебя к чудовищу. Укажи в словах буквы занятия.

Вставь в слова буквы Ч — Щ и запиши текст. Укажи наличие букв занятия.

На даче



На берегу ре...ки стоит да...а. Около да...и берёзовая ро...а. В ро...е поют...еглы,...ижи, сини...ки. Весело...ебе...ут пено...ки. На да...е живёт Лено...ка Щукина. У девс.ки есть ов...арка Чанга. Ле-но...ка и...анга вместе гуляют в ро...е....анга хорошо умеет искать грибы.



 


ЗВУКИ Ч - ТЬ

Дай сравнительную характеристику звуков занятия. Нарисуй символы для обозначения звуков.




 


Раскрась утёнка и черепашонка. Определи, какие похожие по произношению глухие согласные есть в этих словах?


3. Рассмотри предметы и определи, что где находится. Ответь на вопросы.

Что общего между всеми картинками?____________________

Какой предмет лишний, почему?_________________________

Где находятся очки?____________________________________

Что находится под мячом?_______________________________

Где находится чашка?___________________________________



 


Что находится слева от ключа?__________________________

Припомни детёнышей животных и птиц и запиши друзей черепашонка и утёнка в два столбика.

У ГАЛКИ -... У ВОЛКА -... У КРОЛИКА -...

У ТИГРА -... У КОРОВЫ -... У АИСТА -...

У БЕЛКИ -... У КОШКИ -...

УТЁНОК ЧЕРЕПАШОНОК



 


5. Отгадай загадки и сложи из первых букв каждого отгаданного слова новое слово. Объяс­ни его значение. Отгадать загадки вам помогут картинки-подсказки.



Отгадайте, это кто?

Ходит в костяном пальто?___________________

Иголки лежали, лежали

И под стол убежали________________________

Из железа тучка,

А у тучки — ручка.

Эта тучка по порядку

Обошла за грядкой грядку. _______________

На носу ношу я рог,

Называюсь..._____________________________


Вставь в слова пропущенные буквы Ч — Т. Прочитай получившиеся слова.

_ЕНЬ ЕЦ ПО___ А _ЯНУ_КА

СВЕ_А ТУ_КА ___ ЕНИЕ ПЯ_А_ОК

ЛЕ_И_Ь _ИТА_Ь П_И_КА _ЕА_Р



 


7. Соедини разноцветными линиями слова из левого и правого столбиков. Запиши полу­ченные словосочетания. Выдели буквы Ч — Т.

ТЕПЛАЯ ЧЕМОДАН

ТЁМНЫЕ КОТЁЛ

ЧУЖОЙ ПЕЧКА

ЧУГУННЫЙ КОТЁНОК

ПЛЕТЁНАЯ БЕЧЁВКА

КОРИЧНЕВЫЙ ОЧКИ

8. Вставь в слова пропущенные буквы Ч — Т и прочитай текст. Перепиши текст, выделяя буквы Ч — Т.

Вол...а...а

Однажды Вова увидел фильм о вол_ а_ ах....ам у волка были

маленькие вол__ а а. Сна___ ала роди_ ели приносили им пищу. По­
том папа волк у ил своих малышей охо___ и_ ься. Из этого ин__ е-

ресного фильма Вова узнал много нового о повадках волка и
вол_ а__



 


ЗВУКИ Ч - Ш

1. Составь имена героев занятия по первым буквам названий картинок. Запиши их и выде­ли буквы Ч — Ш.



 


 



 


Прочитай слоги вместе со старухой Шапокляк и Чебурашкой.

ЧА - ША ША - ЧА - ЧА ША - ША - ЧА - ЧА

ШО ШУ - ШУ - ЧУ ШИ - ШИ - ЧИ - ШИ

ШУ - ЧУ АШ - АЧ - ЧА ЕШ - ЕЧ - ЧЕ - ШЕ




3. Спустись по загадоч­ным ступеням: отга­дай слова вместе с Чебурашкой и Ша­покляк.



 


4. Вставь в слова буквы Ч — Ш. Подчеркни каждую группу родственных слов своим цве­
том. Сколько цветов тебе потребуется? Сколько групп родственных слов получилось?

__ А__ Е__ КА ___ Е__ ЕТСЯ

БУКА__ Е__ КА А КА

КО А ИЙ БУКА___ КА

КРО__ КА ___ АСЫ

5. Шапокляк перепутала все буквы в словах и думает, что теперь никто не сможет их
прочесть. Отгадай слова, запиши их. Выдели в словах буквы занятия.

ИЧИПРИК -___________________ АШПАЛ -__________________

ИКЧО -_______________________ НУГУЧ -___________________

ТЕТШАП -____________________ АШУРГ -___________________

ХОРОШ -_____________________ АКЧЕР -___________________

ЧЕМ -________________________ ШРЁ -_____________________

6. Прочитай записи старухи Шапокляк. Исправь ошибки. Запиши предложения верно. Ука­
жи буквы занятия.

У шапки новый Миша.

Бабушка печёт ватрушка.

Дедушка вышивает подушку для внучки.

На избушке стоит ветхая опушка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.018 с.)