Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы: Д, Т — подчеркните.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Жёлудь У _ороги лежал _олстый крепкий желу_ь, а ря_ом ую_но расположилось в ямке семечко. После первого _еплого _ождя семечко проросло. _оненький рос_ок _янулся всё выше и выше. А жёлудь не прорас_ал, _олько сильнее бурел. «Почему ты не рас_ёшь, жёлу_ь? _ы не хочешь посмо_реть, ч_о делае_ся вокруг?» — спросило семечко. Жёлу_ь о_ветил: «Я рас_у пока вниз, чтобы крепко врас_и в землю, набра_ься сил. Так учил меня _уб, на ко_ором я вырос». У_ивилось семечко, посмеялось над глупым жалуем. Но вот начался ураган. Сильный ветер по_нимал с земли всё, что было на его пу_и. Ког_а всё с_ихло, жёлудь хо_ел про_олжить разговор, но семечка уже не было. Его унёс ве_ер. Спишите слова, вставьте пропущенные буквы: Б, П. _очта, _альма, _улка, _ублик, _аранки, _олотенце, _аспорт, _анка, _арабан, _ыль, _еро, _анан, _ак, _есня, _альто, _атон, _алалайка, _атон, _исьмо, _еченье, _илет, _ак, _локнот, _оезд, _ионер, _еро, _отинки, _абушка, _олото, _ух, _ар, _евец, _очтальон, _атефон, _елка, _орщ, _ирог, _утерброд, _омидор, _омощь, _утылка, _усы, _опутай, _ерёза, _инт, _оловник, _етрушка, _атарея, _ег, _ерет, _аук, _ерец, _ена. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы: Б, П — подчеркните. Ледоход Маша легко _ере_рыгивала с льдины на льдину и скоро _ыла уже далеко от берега. Вдруг на реке о_разовалась широкая _олынья. Льдину с Машей _онесло к мосту. Это увидел _аренёк. Он быстро _одбежал к _ерегу, рас_ахнул куртку, с_росил рюкзак и оторвал от него лямки, _отом он _ыстро связал ремень и лямки, _рыгнул на лёд и стал осторожно _родвигаться к Маше. У самого края льдины он _росил один конец ремня Маше и крикнул: «Лови, девочка!» Маша _оймала конец ремня, и мальчик стал медленно _одтягивать её к себе, _отом он схватил Машу за руку и _овёл за собой. Так они до_рались до _ерега. Спишите слова, вставьте пропущенные буквы: Г, К. _од, _алка, _от, _уры, _олова, _ород, _орова, _олбаса, _араж, _иря, _орох, _остюм, _уртка, _ость, _усь, _орзина, _артофель, _апуста, _рибы, _амак, _лён, _рот, _ласс, _олос, _оры, _азета, _олено, _ачели, _астрюля, _еоргин, _ладиолус, _ран. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы: Г, К — подчеркните. В грозу Стоял июльс_ий жар_ий день. _осыми жар_ими лучами солнце ж_ло сухую землю. _устая пыль поднималась по доро_е. Обла_а собирались в большую тучу. Про_ремел дальний _ром. И вот уже обла_а начинают за_рывать солнце. Оно вы_лянуло последний раз и исчезло. В природе всё рез_о изменилось. Налетел вихрь. От порывов сильного ветра осин_и и _лёны _нутся до земли. У реч_и _лухо шумит _устой _амыш. Блеснула молния, раздался о_лушительный удар _рома. Упала первая _рупная _апля дождя. Хлынул пото_ воды. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы: Л, Н — подчеркните. Лес Как хорош _ес осе_ью! С си_его _еба посы_ает сол_це прощаль_ые _учи. Детые, ора_жевые _истья мед_е__о падают и _ожатся _а зем_ю. Птицы уже у_етели в да_ьние тёп_ые стра_ы. Прекрасе_ _ес и в зим_ий мороз_ый де_ь. Рых_ый с_ег покрыл все тропи_ки в _есу. Чудесе_ _ес и _етом. Зелё_ым ковром покрыта зем_я. Свежо и прохад_о под се_ью _ип и к_ёнов. Мож_о до_го г_ядеть сквозь ветки в прозрач_ое си_ее _ебо. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы: Б, Д. Грибы Со_ирать гри_ы мы _ыли _ольшими охотниками. К о_еду полные кошёлки на_ерём, отнесём их в _еревню, выложим на _ольшой стол. Отец все гри_ы, что растут по_лизости, сам со_ерёт. Вот _ольшая ель. Гри_ов не ви_но. Я ещё раз огля_елся по сторонам и о_мер: ещё два _елых почти ря_ом растут, а немного по_альше ещё о_ин. Свою чу_есную нахо_ку я положил поверх _ругих гри_ов. _ень кончался, на запа_е разгоралась яркая, уже по-осеннему прохла_ная заря. Спишите слова, вставьте пропущенные буквы: Ц или Ч. _асы, _еловек, _апля, _ирк, _емодан, _етыре, _арапина, _етверг, _уб, _емент, _иферблат, _асть, _епь, _ыган, _айник, _ерепаха, _едра, _ебурек, _ена, _ек, _айка, пле_о, ов_а, бо_ка, по_та, паль_ы, ре_епт, ко_ка, ру_ка, по_ка, каль_ий, ули_а, тигри_а, бабо_ка, коле_ко, колоколь_ик, кон_ерт, больни_а, зая_, мя_, клюю_, оте_, огуре_, гра_, коне_, вра_, кала_, мудрее_, холоде_, кирпи_. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы: Ц, Ч. Цветочные часы Многие _веточные растения открывают и закрывают вен_ики своих _ветков по определённому расписанию. Дневные _веты пробуждаются, когда _уть на_инается рассвет. Открывает голубые звёздо_ки своих _ветов _икорий, расправляет широкие лепестки шиповник, раскрывают лепестки нар_исы. К шести часам утра на_инают тянуть к солне_ным лу_ам жёлтые головки одуван_ики. Солн_е уже заливает ярким светом лес, поле и реку. Тогда раскрывает свой вен_ик лилия. Дневные _веты обы_но первыми и засыпают. Кон_ается летний день, солн_е опускается всё ниже. И тут на_инают оживать но_ные _веты. VII. Расширение объёма слухоречевой памяти, Повторение речевых рядов. Логопед произносит ряд слогов, Пациент внимательно слушает и повторяет. Повторение начинают с двух слогов, затем с трех, четырех и более. То же самое и при повторении ряда слов — от трёх слов с постепенным наращиванием ряда до шести, семи слов. Следующий вид работы — повторение ряда слов через определённый промежуток времени. Повторите слоги. Да-ба; ла-на; за-жа; ка-ча; ла-ха; ра-жа; ша-ца. Га-ла-за; жа-на-та; са-ца-ха; ва-па-ша; на-да-ха. За-на-ца; ба-да-фа; ра-ма-на; ха-ка-ща; та-да-ла. Ра-га-ла-жа; ца-за-ха-са; да-ма-на-та; фа-ра-та-ва. Ла-са-ча-на-ха; за-ша-ча-ца-да; да-ма-ча-ва-ка. Ча-за-ша-ха-ца; ва-та-фа-ра-га; та-на-жа-ка-ча. Ба-ма-фа-ва-та-да; жа-ка-за-ча-ца-ща; са-за-ца-ча-та-ша. Повторите ряд слов (то же самое — повторение ряда слов через определённый промежуток времени), — дом — лес — ночь — кот — сом — река — мак — дуб — роща — стол — ручка — окно — диван — яблоко — вода — лимон — вишня — сирень — груша — сад — забор — беседка — ручка — альбом — книга — журнал — тетрадь — зеркало — лампа — торшер — ковёр — бра — лук — хлеб — соль — дыня — салат — арбуз * * * * — ночь — луна — подъезд — фонарь — аптека — машина — лиса — волк — змея — гусь — сорока — лев — лето — озеро — камыш — лодка — утки — свет — работа — власть — карьера — экзамен — день — сон — врач — строитель — художник — учитель — садовник — рыбак — город — театр — музей — улица — метро — фонтан — весна — погода — шум — река — лето — дорога — небо — луг — степь — радуга — озеро — горы — море — парус — лодка — ветер — берег — волны — кит — дорога — дом — луна — соловей — роща — гром — сосна * * * * — вяжет — моет — режет — бежит — читает — идёт — любит — говорит — несёт — ждёт — слушает — звонит — красный — белый — пёстрый — чистый — новый — плохой — синий — розовый — зелёный — частый — мелкий — молодой — Калуга — Тула — Харьков — Омск — Новосибирск — Рязань — Берлин — Москва — Рим — Варшава — Париж — Киев — Сочи — Некрасов — Пушкин — Байрон — Фет — Шекспир — Есенин — Блок — США — Чили — Европа — Азия — Австралия — Арктика — Африка — Антарктида — Англия Повторите ряд чисел. 14 — 5 — 1—3 9 — 4 — 20 — 6 7—11—32—18 — 40 16 — 34 — 5 — 61 — 13 12—17 — 20—150 — 38 — 6 23 — 14 — 67 — 9 — 54—10 0,6 — 0,1 — 0,5 — 0,4 0,7 — 0,9 — 0,2 — 0,8 — 0,5 0,5 — 0,7 — 0,9 — 0,2 — 0,8 — 4 502 — 303 — 600 — 70 — 200 — 1000 120 — 63 — 820 — 1300 — 900 — 1 720 — 410 — 69 — 5000 — 106 — 3 Повторение 2-х и 3-х словосочетаний. Логопед произносит сразу два словосочетания, Пациент слушает и повторяет. Логопед называет сразу три словосочетания, Пациент повторяет и т.д. То же самое с постепенным увеличением промежутка времени между прочтением и воспроизведением. Повторите два словосочетания. — ветка сирени — летний вечер — берег реки — новая сумка
— синие глаза — белые розы — соломенная шляпа — красная косынка
— морской прибой — гнездо ласточки — запах жасмина — пение соловья
— холодная вода — темная туча — спелая вишня — лесной зверь Повторите три словосочетания. — яркое солнце — кудрявый мальчик — лесное озеро — новый дом — грустная песня — спелое яблоко — большая удача — высокие скалы — сосновая роща — чистая вода — весенний день — долгий путь
— гремит гром — говорит диктор — падают листья — шумит машина — бежит ручей — сверкает роса
— яркая птица — кожаный мяч — выходной день — звонкий голос — чёрные перчатки — белая метель
— звуки свирели — ночной звонок — лист клёна — весёлая прогулка — аромат лугов — каштановые волосы Повторите предложения (повторить предложения через определённый промежуток времени). — В саду поспевают груши. — За лесом находится озеро. — В театре много зрителей. — Под горой журчит ручей. — В саду цветут вишни и сливы. — Над лесом летает могучий орёл. — Ветер поднимает огромные волны. — Охотник шёл по следу и увидел лису. — Узкая тропинка огибает болото и ведёт к селу. — Взошёл молодой месяц и осветил посёлок и рощу. — Перед домом на клумбе распустились красные тюльпаны. — Под крышей нашего дома ласточка свила гнездо и вывела птенцов. — Весной на тополях появились зелёные листочки, в саду распустилась сирень. — На столе стояли цветы, лежали хлеб, сыр и ветчина. — Прогулка в лес оказалась удачной: мы набрали полные лукошки малины. — Была осень, жёлтые листья устилали землю, носились в воздухе, блестели на солнце. — Солнце медленно поднималось над заливом, золотые блики скользили по волнам, слепили глаза. — На жердях под потолком висели пучки сухой полыни, зверобоя, мяты и ромашки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 855; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.244 (0.007 с.) |