Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные данные рулевого винтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Диаметр винта................................... 2,7 м Частота вращения..............................1445 об/мин Масса винта...................................... 22,25 кг Масса лопасти................................... 4 кг Углы установки лопастей: - максимальный.................................. +20о - минимальный................................... -10о Смазка шарниров................................. ЦИАТИМ-201. ВТУЛКА РУЛЕВОГО ВИНТА Втулка рулевого винта состоит из следующих основных элементов: - ступицы втулки; - общего горизонтального шарнира; - двух осевых шарниров; - рычагов поворота лопастей; - поводка. Ступица втулки шестью болтами крепится к фланцу хвостового редуктора. На внешние шлицы ступицы устанавливаются ограничитель взмаха лопастей и траверса. Общий горизонтальный шарнир образован соединением траверсы и коромысла. Роликовые конические подшипники горизонтального шарнира установлены на двух цапфах траверсы. Осевой шарнир образуют цапфа коромысла и корпус осевого шарнира, который устанавливается на цапфе на двух игольчатых подшипниках. Центробежная сила от лопасти воспринимается пластинчатым торсионом, один конец которого закреплен в коромысле, а другой - в корпусе осевого шарнира. К корпусу осевого шарнира крепится противовес, который уменьшает шарнирный момент лопасти а, следовательно, и усилия на педалях. При разрушении проводки управления рулевым винтом он устанавливает лопасть на угол +5о, что упрощает пилотирование вертолёта. Рычаг поворота лопасти одним концом крепится к корпусу осевого шарнира, а другим при помощи тяги шарнирно соединяется с поводком рулевого винта. Поводок служит для изменения шага рулевого винта. Он жестко крепится к ползуну, который поступательно перемещается по внутренним шлицам ступицы. Ползун через двухрядный шарикоподшипник соединяется со штоком червячного механизма управления шагом рулевого винта. ЛОПАСТЬ РУЛЕВОГО ВИНТА Лопасть рулевого винта цельнометаллической конструкции имеет прямоугольную форму в плане и состоит из следующих элементов: - лонжерона; - нагревательных элементов ПОС; - хвостового отсека; - концевого обтекателя. Лонжерон - основной силовой элемент лопасти - изготовляется из прессованного дюралюминиевого профиля. В комлевой части лонжерон имеет усилительный клык и две проушины для крепления лопасти к корпусу осевого шарнира. Нагревательные элементы ПОС расположены на носовой части лонжерона по всей длине. Для изоляции они вклеены между слоями стеклоткани, а для защиты от абразивного воздействия покрыты листовой резиной и оковкой из нержавеющей стали. Хвостовой отсек приклеен к лонжерону и состоит из сотового блока, обшивки, хвостового стрингера и концевой нервюры. Концевой обтекатель на заклёпках крепится к концевой нервюре. ЭКСПЛУАТАЦИЯ РУЛЕВОГО ВИНТА При осмотре рулевого винта необходимо проверить: 1. Состояние контровки соединений втулки. 2. Отсутствие коррозии, деформации и трещин на элементах втулки. 3. Отсутствие льда и снега на лопастях. 4. Состояние обшивки и концевых обтекателей лопастей. 5. Состояние нагревательных элементов ПОС. 6. Крепление и состояние резиновых протекторов и стальных оковок на лопастях. Глава 6. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА Общие сведения Силовая установка предназначена для создания мощности, которая необходима для вращения несущего винта и рулевого винта, а также для привода вспомогательных агрегатов. Силовая установка Ми-2 состоит из следующих элементов: - двух двигателей ГТД-350; - элементов крепления двигателей; - системы воздушного охлаждения; - капота; - топливной системы; - маслосистемы. КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ Каждый двигатель имеет самостоятельное крепление снизу и сверху. К нижней части двигателя прикреплен кронштейн, две цапфы которого через резиновые амортизаторы закреплены к узлам на потолочной панели между шпангоутами 1Ф и 2Ф. В верхней части двигатель при помощи регулируемой тяги крепится к главному редуктору. СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ Система воздушного охлаждения предназначена для охлаждения маслорадиаторов двигателей, маслорадиатора главного редуктора, стартёр-генераторов, генератора переменного тока, карданных шарниров главных валов трансмиссии, воздушного компрессора АК-50П-10. Система воздушного охлаждения состоит из вентилятора и воздухопроводов. Вентилятор осевого типа состоит из направляющего аппарата, рабочего колеса, спрямляющего аппарата и диффузора. Крепится вентилятор при помощи литого кронштейна к корпусу главного редуктора. Производительность вентилятора 2,8 м3/сек. Частота вращения рабочего колеса 8000 об/мин. Потребляемая мощность 25 л. с. Масса вентилятора 25 кг. Холодный воздух, поступая через входное отверстие над кабиной экипажа, проходит через вентилятор в диффузор. Откуда идёт на охлаждение воздушно-масляных радиаторов и после них частично выходит наружу, а частично в верхнюю часть редукторного отсека. Для обдува агрегатов воздух отбирается из диффузора и подводится к ним по трубопроводам. Крутящий момент на вал вентилятора передаётся от главного редуктора через вал-рессору. КАПОТ Капот закрывает отсеки двигателей и главного редуктора. Открывающиеся и съёмные крышки капота обеспечивают подходы к двигателям, редуктору, вентилятору и к другим агрегатам, расположенным в подкапотном пространстве. Все подкапотное пространство продольной и поперечной противопожарными перегородками разделено на три отсека: отсек главного двигателя, отсек левого двигателя и отсек главного редуктора. Противопожарные перегородки изготавливаются из титановых листов и в нижней части приклепаны к потолочной панели фюзеляжа. Капот состоит из следующих частей: - лобовая крышка; - две передних крышки отсеков двигателей; - две средние крышки отсеков двигателей; - верхняя крышка отсека вентилятора; - две крышки редукторного отсека; - концевой отсек капотов. Лобовая съёмная крышка расположена под каналом забора воздуха в вентилятор и имеет два отверстия для продувки подкапотного пространства наружным воздухом. При стоянке вертолёта эти отверстия закрываются клапанами. Передние крышки отсеков двигателей, открывающиеся вверх, в открытом положении фиксируются самозапирающимся рычагом. Средние крышки отсеков двигателей съёмные и имеют отверстия для выхлопных труб двигателей и жалюзи для выхода воздуха из подкапотного пространства. Верхняя крышка отсека вентилятора съёмная. Она имеет три окна, закрытые сеткой. Окна служат для воздуха, продуваемого через радиаторы. Крышки редукторного отсека, открывающиеся вниз, в открытом положении являются трапами, которые используются при обслуживании главного редуктора. Концевой отсек канатов состоит из неподвижной части, закрепленной к фюзеляжу, и съёмной задней обшивки. При осмотре вертолёта необходимо: - проверить надёжность закрытия всех крышек капота; - убедиться, что нет льда, снега и посторонних предметов в воздухо-заборниках двигателей и вентилятора; - убедиться, что нет течи масла и топлива из-под крышек капота. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Назначение и основные данные топливной системы Топливная система предназначена для размещения необходимого количества топлива на вертолёте и для питания двигателей топливом. Применяемое топливо................... керосин Т-1, ТС-1, РТ. Емкость баков: - основной................................ 600 л. - подвесные........................... по 238 л. Производительность насоса ЭЦН-75.............................750 л/час Перепад давления, создаваемый насосом ЭЦН-75 …. не менее 0,8 кгс/см2 Норма расхода топлива: - при учебных и тренировочных полётах....... 215 кг/час - при транспортных полётах............................. 235 кг/час. Агрегаты топливной системы Топливная система вертолёта состоит из следующих элементов: - основной бак; - два подвесных бака; - два подкачивающих насоса ЭЦН-75; - блок фильтров; - два пожарных перекрывных крана. Основной бак изготовлен из керосиностойкой резины и защитного слоя из капроновой ткани. Бак устанавливается в дюралюминиевом контейнере между шпангоутами № 3Ф и 6Ф. Снизу к баку крепится дюралюминиевая плита, на которой устанавливаются два подкачивающих насоса ЭЦН-75 и сливной кран. Справа на баке установлены заливная горловина, датчик топливомера и штуцер дренажа. Подвесные баки - металлические, крепятся стальными лентами к съёмным фермам на левом и правом бортах фюзеляжа. В верхней части бака установлены дренажная трубка и заливная горловина, на пробке которой закреплена мерная линейка. Каждый подвесной бак соединяется с основным баком при помощи шланга с разъёмным клапаном Подкачивающие насосы ЭЦН-75 предназначены для подачи топлива из основного бака к насосам-регуляторам двигателей Насос ЭЦН-75 - электроприводной центробежный одноступенчатый. Запасной насос №2 включается автоматически при отказе основного насоса №1. Управление работой насосов ЭЦН-75 осуществляется с помощью панели "Включение и сигнализация подкачивающих насосов" и сигнализатора давления СД-16А. Блок фильтров установлен на правом борту фюзеляжа и состоит из следующих элементов: - фильтр грубой очистки; - два фильтра тонкой очистки; - два перепускных клапана (открываются при засорении фильтров тонкой очистки и перепаде давления на них не более 0,5 кгс/см2); - три сливных крана (можно открывать только при работающем подкачивающем насосе); - двух заслонок пожарных кранов. Пожарные краны служат для прекращения подачи топлива к двигателям. Управление пожарными кранами механическое, осуществляется двумя ручками, которые установлены на полу кабины пилотов. Ручки с пожарными кранами соединяются тросовой проводкой. Открывать пожарные краны можно только после включения подкачивающего насоса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.54 (0.007 с.) |