Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заправка маслосистем двигателей и главного редуктора.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Заправка маслом главного редуктора и маслобаков двигателей производится маслозаправщиком МЗ-51, АМЗ-53 через фильтр маслозаправщика. Чистота фильтрации 6-7 мкм. При отсутствии специальных автозаправщиков разрешается производить заправку маслом из бидонов через воронку с чистотой фильтрации 6-7 микрон. Порядок заправки маслосистем двигателей и главного редуктора следующий: 1. Перед заправкой проверить: сорт масла по паспорту, пломбировку маслозаправщика, состояние сетчатых фильтров в заправочном пистолете, заземление вертолёта и маслозаправщика. 2. Контроль количества заправляемого масла в баки двигателей ведётся по масломерной линейке, а в главный редуктор по меткам на масломерном стекле. 3. Уровень масла в маслобаке должен быть до отметки 12,5л на масломерной линейке, а в главном редукторе - в пределах между верхней и нижней метками на масломерном стекле. 4. Если производилась замена масла, то после заправки маслом необходимо запустить двигатели и поработать на малом газе в течение 2-3 мин. После чего выключить двигатели и проверить уровень масла в главном редукторе и маслобаках двигателей. При необходимости дозаправить масло. ПРАВИЛА ЗАГРУЗКИ ВЕРТОЛЁТА Перед загрузкой необходимо заземлить вертолёт и установить на стояночный тормоз, а под колёса шасси поставить упорные колодки. Для получения центровки в допустимых пределах грузы в кабине вертолёта необходимо размещать в соответствии с разметкой, нанесенной на правом борту фюзеляжа, таким образом, чтобы их общий центр масс находился между синей и красной стрелками, соответствующими весу данного груза. Все грузы, размещаемые на вертолёте, необходимо крепить так, чтобы исключить возможность их перемещения в полёте. Мелкие грузы необходимо увязывать между собой или загружать в специальные контейнеры и крепить их с помощью швартовочной сетки и ремней к швартовочным кольцам на полу грузовой кабины и на верхней плите контейнера топливного бака. Допустимая равномерно распределенная нагрузка на пол грузовой - до шпангоута №3Ф - 20 кгс/см2; - от шпангоута №3Ф до шпангоута №9Ф - 30 кгс/дм2. При перевозке сосредоточенных грузов для обеспечения допустимой равномерно - распределенной нагрузки на пол грузовой кабины необходимо использовать настилы. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ВЕРТОЛЁТА В гражданской авиации принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Характерным признаком этой системы является обязательное соблюдение плановости их выполнения. По техническому обслуживанию система регламентирована принятой периодичностью выполнения работ, а по ремонту - межремонтными ресурсами.
12.5.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕРТОЛЁТА. Выполнение работ по техническому обслуживанию вертолёта производится инженерно-техническим составом авиационно-технических баз авиапредприятий. Перечень работ по техническому обслуживанию и периодичность их выполнения в процессе эксплуатации и хранения вертолёта определяет Регламент технического обслуживания вертолёта Ми-2. Регламент предусматривает выполнение следующих видов технического обслуживания: - оперативное; - периодическое; - при хранении; - сезонное; - специальное. Оперативное техническое обслуживание состоит из следующих работ: - форма А - работы по встрече; - форма Б, В, Г - работы по осмотру и обслуживанию; - форма Д - работы по обеспечению вылета; - форма Е - работы по обеспечению первого вылета; - форма Ж - работы по обеспечению стоянки. Периодическое техническое обслуживание выполняется через каждые Техническое обслуживание при хранении выполняется в том случае, если вертолёт по каким-либо причинам не летает, но от полётов не отстранен. Если планируемый срок хранения вертолёта более 20 суток, то вертолёт подлежит консервации. Работы по техническому обслуживанию при хранении выполняются: - через каждые 10 ±2 суток; - через каждые 30 ±5 суток; - через каждые 3 месяца ± 10 суток. Сезонные виды технического обслуживания выполняются два раза в год: - при подготовке к эксплуатации вертолёта в осенне-зимний период; - при подготовке к эксплуатации вертолёта в весенне-летний период. Специальные виды технического обслуживания выполняются: - после полёта в турбулентной атмосфере, в зоне грозовой деятельности после резких разворотов, резонансных явлений, полёта в зоне обледенения; - после замены двигателей, главного, промежуточного и хвостового редукторов, хвостового вала, втулки несущего винта, автомата перекоса и рулевого винта. 12.5.2. РЕМОНТ ВЕРТОЛЁТА. Вертолёты ремонтируют на ремонтных предприятиях гражданской Вертолётам Ми-2 установлен межремонтный ресурс 3000 часов налёта. Назначенный общетехнический ресурс 9000 часов налёта. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЁТА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА. Эксплуатация вертолёта разрешается при температуре наружного воздуха до -40оС. При температуре наружного воздуха от -40оС до -50оС разрешается производить только следующие полёты: - срочные по оказанию медицинской помощи и выполнению аварийно-спасательных работ; - испытательные; - исследовательские. Преднамеренные полёты в условиях обледенения разрешается выполнять при температуре наружного воздуха до -6оС. При температуре наружного воздуха ниже +5оС для предотвращения образования кристаллов льда в топливе вертолёт необходимо заправлять топливом с добавлением специальных жидкостей "И" или "ТГФ". При температуре наружного воздуха ниже -10оС перед запуском двигателей необходимо подогреть горячим воздухом главный редуктор и маслорадиаторы до температуры масла в редукторе +5оС. Прогрев вести не менее 20 мин. При температуре наружного воздуха ниже -25оС необходимо подогреть горячим воздухом втулку НВ, промежуточный и хвостовой редукторы до тёплого состояния (определяется рукой на ощупь). При температуре наружного воздуха ниже -40оС перед запуском двигателей необходимо подогреть двигатели и гидроблок ГБ-2 до температуры не ниже -30оС (по двухстрелочному указателю температуры масла в двигателе). При низких температурах наружного воздуха во время подогрева работающего редуктора на режиме малого газа могут быть кратковременные колебания давления масла, а также повышение давления более 8 кгс/см2, которые исчезают при достижении температуры масла в редукторе 45-50оС. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЁТА ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА Эксплуатация вертолёта разрешается в условиях высоких температур до +40оС. С повышением температура наружного воздуха ухудшаются условия работы несущего винта и двигателей, а поэтому с увеличением температуры наружного воздуха уменьшается грузоподъёмность вертолёта. Высокая температура наружного воздуха и повышенная солнечная радиация являются причиной образования мелких трещин на остеклении вертолёта. Поэтому на период стоянки вертолёта необходимо зачехлять кабину экипажа. Литература 1. Володко А.М., Литвинов А.Л. «Основы конструкции и технической эксплуатации одновинтовых вертолетов», М.: Воениздат, 1986. – 200 с. 2. Далин В.А. "Конструкция вертолетов". М.: Машиностроение, 1971 - 269 с. 3. Романчук В.Н., Красильников В. В. "Вертолет Ми-2", изд.Транспорт, М, 1972 - 238 с. 4. Руководство по летной эксплуатации вертолета Ми-2 с двигателем ГТД-350, Редиздат, М., 1975 г. 5. Регламент технического обслуживания вертолета Ми-2, часть 1. Планер и силовая установка, Москва, “Воздушный транспорт”, 1991 г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 966; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.122 (0.009 с.) |