Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Несет ли груздев ответственность за причинение смерти.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Методические рекомендации: усвоить основные положения изучаемой Темы, а также составить структуру схемы в виде таблицы, включающей следующие составные части: основное содержание, анализ данных, влияющие Факторы, проблемы, исследование Литература: /1/, /4/. /7/
СРСП № 14 Процессуальное право Республики Казахстан. Цель: провести правовой анализ и решение задач по данной темы. 1. Сравнительно-правовой анализ УПП и ГПП в странах СНГ. 2. Задачи: - Для проведения предъявления для опознания в качестве понятых следователем прокуратуры были приглашены студенты юридической академии, проходившие в тот момент производственную практику в данной прокуратуре. При ознакомлении с материалами уголовного дела защитником обвиняемого было заявлено ходатайство о признании протокола опознания недопустимым доказательством, поскольку практиканты в данном случае не могут участвовать в деле в качестве понятых. Вправе ли защитник заявить ходатайство о признании доказательств недопустимыми на до судебном производстве? В чём значение участия понятых при производстве следственных действий? Могли ли практиканты выступать в качестве понятых? -В поселке № был обнаружен труп молодой женщины. На место выехала следственно-оперативная группа. После опроса местных жителей в убийстве были заподозрены граждане Минаев (муж погибшей) и Уваров, ранее неоднократно судимый, имевший с погибшей близкие отношения. Уваров был допрошен в качестве подозреваемого, вину свою отрицал, выдвинул алиби, которое затем действительно подтвердилось. Минаев от допроса его в качестве подозреваемого отказался. Тогда следователь решил допросить его в качестве свидетеля. Несмотря на предупреждение об ответственности за отказ от дачи показаний, Минаев отказался давать показания и как свидетель. Следователь возбудил в отношении Минаева уголовное дело по факту отказа от дачи показаний. Он был доставлен в РОВД, где содержался до утра следующего дня. Прокурор согласия на арест Минаева не дал. Охарактеризуйте правомерность действий и решений следователя. Охарактеризуйте процессуальный статус Мманаева и Уварова. -По делу о разбойному нападении следователь вынес постановление о привлечении в качестве обвиняемого Чудина. Однако предъявить обвинение не удалось, так как обвиняемый скрылся. Спустя месяц после возбуждения уголовного дела следователь, посчитав, что все возможные следственные действия в отсутствии обвиняемого выполнены, вынес постановление о приостановлении производства по уголовному делу. Правильно ли поступил следователь? Каковы должны быть действия следователя в сложившейся ситуации? -В суд с иском в защиту прав и интересов Мосалева обратился прокурор. В заявлении было указано, что Мосалеву в течение нескольких месяцев пенсия выплачивалась в меньшем размере, чем положено по законодательству. Поскольку органы социальной защиты отказываются производить пере-расчет, судья возбудил гражданское дело, в ходе рассмотрения которого Мосалев, вызванный в судебное заседание, пояснил суду, что заявленные требования не поддерживает. Посчитав, что отказ от иска нарушает права истца, суд продолжил рассмотрение дела. После выступления прокурора с заключением по существу дела было вынесено решение, которым заявленное требование удовлетворено. Правильны ли действия суда? Каковы основания и формы участия прокурора в суде первой инстанции? -Районный суд, рассматривая дело по иску Петрова А.Г. к Иванову П.С. о взыскании долга по договору займа, объявил перерыв на более позднее время того же дня для того, чтобы истец представил в суд подлинную письменную расписку ответчика. Поскольку на данный день было назначено рассмотрение и других дел, суд в течение объявленного перерыва рассмотрел дело о восстановлении на работе, по которому вынес решение. После этого суд продолжил судебное заседание по первому делу о взыскании долга по договору займа, поскольку истец представил подлинную расписку ответчика. Были ли судом нарушены принципы гражданского процессуального права? И если были то какие? -Во время принятия судебного решения в совещательной комнате судье позвонили из Министерства Юстиции и попросили срочно приехать на совещание. Судья вышел из совещательной комнаты,и, вернувшись в помещение суда через день, продолжил написание решения. Нарушены ли судьёй какие-либо принципы гражданского процессуального права? Имеет ли для решения задачи значение вопрос о том, сколько продолжалось совещание и по какому вопросу оно проходило? Методические рекомендации: усвоить основные положения изучаемой Темы, а также составить структуру схемы в виде таблицы, включающей следующие составные части: основное содержание, анализ данных, влияющие Факторы, проблемы, исследование Литература: /1/, /4/. /7/ СРСП 15 Основы международного права Цель: рассмотреть основные вопросы по заданной темы. 1. Соотношение международного и внутригосударственного права. 2. Мирное разрешение международных споров. 3. Право международных договоров. 4. Ответственность в международном праве. 5. Право международной безопасности 6. Задачи: - Во время вооруженного конфликта одна женщина обратилась в местную администрацию Красного Креста с просьбой переслать ее письмо родителям, живущим в противостоящем государстве, поскольку почта отказалась принять ее письмо. Может ли Красный Крест выполнять почтовые функции? - Вооруженные силы противника подвергли с воздуха и полностью разрушили госпиталь, имевший отчетливо видимое изображение Красного Креста. Кто понесет за это ответственность и на каких основаниях? Методические рекомендации: усвоить основные положения изучаемой Темы, а также составить структуру схемы в виде таблицы, включающей следующие составные части: основное содержание, анализ данных, влияющие Факторы, проблемы, исследование Литература: /1/, /4/. /7/ 5. План занятий самостоятельной работы студентов Методические указания к темам занятий Самостоятельная работа студента по дисциплине «Предпринимательское право» предполагает умение студента целенапрвленно работать с литературой, с нормативно –правовыми документами, составлять план, тезисы, краткий конспект основных положений, уметь анализировать, сравнивать, обобщать Рекомендуется подготовить работы в виде сообщений, докладов, рефератов.
СРС№ 1. Система учебного курса «Основы права». Цель: дать правовую характеристику системы источников учебного курса «Основы права» Система источников учебного курса «Основы права» Методические рекомендации: осмыслить и проработать основные положения изучаемой темы; составить методом структурирования схему основных понятий и категорий, образующих информационно-методологическую базу для более глубокого усвоения изучаемого материала Задание: написать реферат, используя основные и дополнительные источники. Литература: /2/, /4/. /13/
СРС№ 2 Основные понятия о государстве. Цель: раскрыть основные понятия по данной темы. 1. Соотношение и взаимодействие правового государства и гражданского общества. 2. Республика Казахстан как правовое, социальное государство 3. Составить таблицу «Форма государства», где в графах нужно указать форму правления, форму государственного устройства и форму политического (государственного) режима 20 государств Европы, Америки, Азии и Африки. Методические рекомендации: осмыслить и проработать основные положения изучаемого вопроса Задание: написать реферат, используя основные и дополнительные источники. Литература: /1/, /3/. /13/
СРС№ №3 Основные понятия о праве и государственно-правовых явлениях. Цель: рассмотреть основные понятия реализации и применение права 1. Понятие реализации права и ее формы. 2. Применение права. 3. Основные стадии процесса применение норм права. 4. Акты применения норм права. Методические рекомендации: осмыслить и проработать основные положения изучаемого вопроса Задание: подготовить доклад, используя основные и дополнительные источники. Литература: /1/, /3/. /13/
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 622; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.195.89 (0.009 с.) |