Совокупность умений, навыков, приемов, позволяющих управлять процессом обучения и воспитания – это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совокупность умений, навыков, приемов, позволяющих управлять процессом обучения и воспитания – это



1. профессионализм

2. профессионально-педагогическая умелость

3. специальная компетентность

4. педагогическое мастерство

5. нет правильного ответа

 

К факторам успешной учебной деятельности в вузе относятся

1. рациональное использование времени;

2. участие в общественной и спортивной жизни;

3. посещение всех предусмотренных учебным планом лекций, семинарских и практических занятий;

4. все ответы правильные.

Общеучебные умения – это

1. активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в ходе которого он выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект;

2. умения и навыки, которым соответствуют действия, формируемые в процессе обучения многим предметам, и которые становятся операциями для выполнения действий, используемых во многих предметах и в повседневной жизни;

3. умения и навыки, которые формируются у учащихся в только лишь в процессе обучения данному учебному предмету и имеют применение главным образом в этом предмете;

4. нет правильного ответа

Семинар – это

1. вид внеаудиторной работы, предусмотренный ФГОСТ

2. форма выборочного итогового контроля знаний по дисциплине

3. форма аудиторной работы, при которой происходит углубленное изучение некоторой

4. темы программы курса в режиме диалога с преподавателем

5. нет правильного ответа

 

57.Вид аудиторной работы, в рамках которой происходит освоение умений и навыков по дисциплине, предусмотренных программой

1. практическое занятие

2. коллоквиум

3. лекция

4. нет правильного ответа

 

Руководитель вуза, осуществляющий, в соответствии с его уставом, оперативное руководство и выполняющий решения ученого совета вуза

1. декан факультета

2. ректор

3. проректор

4. нет правильного ответа

 

Рейтинг – это

1. обобщенная оценка успеваемости студента, определяющая его место среди других студентов;

2. установленный графиком обучения период проведения итогового контроля;

3. форма проведения занятий при заочном обучении;

4. нет правильного ответа.

 

60.Самостоятельная работа студента – это

1. род трудовой деятельности человека, требующий специальной подготовки, опыта работы;

2. специально организованный процесс взаимодействия преподавателя и студентов в ходе которого осуществляется образование;

3. вид внеаудиторной работы студента, предусмотренный ФГОСТ;

4. все ответы правильные.

 

Факультет – это

1. учебное помещение, оснащенное специальным оборудованием для проведения в нем лабораторных работ под руководством преподавателя;

2. структурное подразделение вуза, объединяющее несколько кафедр близкого профиля;

3. основная структурная единица вуза, организующая учебную, научно-методическую и научную работу по определенным направлениям;

4. нет правильного ответа.

 

62.Самостоятельно (под руководством специалиста) выполненное решение какой-либо проблемы в профессиональной области и оформленное в соответствии с принятыми стандартами – это

1. рецензия

2. выпускная квалификационная работа

3. реферат

4. нет правильного ответа

 

Контроль, осуществляемый при полном завершении курса

1. итоговый контроль

2. промежуточный контроль

3. контрольная работа

4. все ответы правильные

 

Курсовая работа – это

1. краткое изложение содержания какого-либо письменного, аудио- или видеоисточника;

2. письменная работа по утвержденной тематике под руководством специалиста, оформляемая в соответствии с требованиями вуза;

3. самостоятельно (под руководством специалиста) выполненное решение какой-либо проблемы в профессиональной области и оформленное в соответствии с принятыми стандартами;

4. нет правильного ответа.

 

65.Вид внеаудиторной работы, в рамках которой студент имеет возможность задать детальные вопросы преподавателю

1. коллоквиум

2. лекция

3. консультация

4. нет правильного ответа

 

66.Характеристика, описание профессии, включающее в себя основные требования, предъявляемые профессией к личным качествам человека - это

1. квалификация

2. ФГОСТ

3. специальность

4. профессиограмма

5. нет правильного ответа

 

67.Документ, который содержательно раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету типового учебного плана называется

1. рабочим учебным планом

2. учебной программой дисциплины

3. федеральным государственным образовательным стандартом

4. нет правильного ответа

ДЕ 6. Самообразование и самовоспитание будущих педагогов профессионального обучения

68.Самообразование это

1. побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности

2. процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности

3. самостоятельный вид человеческой деятельности, в которой реализуется передача социального опыта от поколения к поколению

4. нет правильного ответа

69.К основным направлениям самообразования педагога относят

1. лингвистическое

2. информационно-компьютерные технологии

3. специальное

4. все ответы правильные

70.Какой источник самообразования является наиболее актуальным для студента вуза

1. семья

2. Интернет

3. образовательный процесс в вузе

4. конспект лекций

5. нет правильного ответа

 

Целеустремленная работа человека по расширению и углублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых навыков и умений – это

1. самовоспитание

2. самообразование

3. обучение

4. образование

 

Установите соответствие

1. Самообразование

2. Самовоспитание

А) целенаправленная активная деятельность человека по формированию и развитию у себя положительных и устранение отрицательных качеств;

Б) целеустремленная работа человека по расширению и углублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых навыков и умений.

 

Установите соответствие

1. Самосознание

2. Самоорганизация

А) устойчивая система представлений человека о самом себе, на основе которой он формирует самооценку и строит свое взаимодействие с другими людьми;

Б) разработка принципов и правил личного поведения – «правил жизни».

 

74.К формам самообразования относят

1. консультации

2. факультативы

3. наблюдение за явлениями окружающей действительности

4. нет правильного ответа

ДЕ 7. Профессионально-педагогическая деятельность

 

Профессиональной деятельностью обычно называется

1. вид человеческой деятельности, в которой реализуется от поколения к поколению передача социального опыта, материальной и духовной культуры;

2. активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в ходе которого он выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности;

3. общественно полезная деятельность человека, которая является основным источником его существования и определяющим фактором его социального статуса;

4. нет правильного ответа.

 

Деятельность – это

1. состояние человека, создаваемое испытываемой нуждой в объектах и действиях, необходимых для его осуществления и развития, и выступающее источником его активности;

2. активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в ходе которого он выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности;

3. воспитывающее и обучающее воздействие учителя, воспитателя на ученика или учеников, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа саморазвития и самосовершенствования;

4. все ответы правильные.

 

Установите последовательность этапов в структуре деятельности

1. цель

2. планирование

3. оценка

4. потребность

5. целереализация

 

Педагогическая деятельность – это

1. вид профессиональной деятельности, содержанием которой является обучение, воспитание, развитие учащихся;

2. процесс постановки стратегических и тактических задач достижения результата;

3. формирование и развитие у учащихся профессионально-значимых качеств и готовности к профессии;

4. нет правильного ответа.

 

Установите соответствие

1. Педагогическая деятельность

2. Профессионально-педагогическая деятельность

А) сознательная, целесообразная деятельность по обучению, воспитанию и развитию учащихся, при этом гражданственность и этика педагога определяют направленность его труда;

Б) вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 908; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.027 с.)