Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К видам профессионально-педагогической деятельности относятся

Поиск

1. методическая работа

2. организационно-управленческая деятельность

3. культурно-просветительская деятельность

4. все ответы правильные

 

Какая функция педагогической деятельности включает умения возбуждать интерес, внимание, побуждать к активности, переводить знания в практические действия, оценивать деятельность, поступки, закреплять знания и умения детей в соответствии с возрастом

1. гностическая

2. исследовательская

3. информационная

4. побудительная

 

82.Какая функция педагогической деятельности включает умения определять проблему для обсуждения и исследования, анализировать научную литературу, выдвигать гипотезы и задачи исследования, проблемно ставить вопросы

1. гностическая

2. исследовательская

3. информационная

4. побудительная

 

Важнейшими характеристиками педагогической деятельности являются

1. социальность

2. сознательность

3. предметность

4. все ответы правильные

 

Какие структурные компоненты педагогической деятельности выделял Б.Т. Лихачев

1. педагогические знания, воспитательный опыт, мастерство, интуиция;

2. высочайшая нравственная культура, эстетическая культура ее носителя;

3. знание педагогом потребности, тенденций общественного развития, основных требований, предъявляемых к человеку;

4. все ответы правильные.

 

Какой вид педагогической деятельности направлен на организацию педагогически целесообразных отношений между взрослыми и детьми

1. коррекционная деятельность

2. проектировочная деятельность

3. диагностическая деятельность

4. коммуникативная деятельность

 

86.Какой вид педагогической деятельности направлен на прогнозирование дальнейшего развития учащегося и коллектива учащихся, определение целей, задач, содержания, форм и методов работы, планирование деятельности

1. конструктивная

2. диагностическая

3. коррекционная

4. организаторская

 

Какой вид педагогической деятельности направлен на анализ результатов педагогической деятельности с целью прогнозирования и внесения изменений в учебно-воспитательный процесс

1. организаторская

2. аналитическая

3. коррекционная

4. диагностическая

 

Осознанный образ предвосхищаемого результата – это

1. потребность

2. установка личности

3. мотив

4. цель

 

Активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в ходе которого он выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности

1. деятельность

2. потребность

3. целеполагание

4. нет правильного ответа

 

90.Элементы структуры какого явления указаны в вопросе: потребность, мотив, планирование, целереализация

1. обучение

2. образование

3. воспитание

4. деятельность

 

91.Вид профессиональной деятельности, содержанием которой является обучение, воспитание, развитие учащихся – это

1. педагогическая деятельность

2. профессионально-педагогическая деятельность

3. научно-исследовательская деятельность

4. нет правильного ответа

 

Педагогическая деятельность – это

1. самостоятельный вид человеческой деятельности, в которой реализуется от поколения к поколению передача социального опыта, материальной и духовной культуры;

2. вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей;

3. все ответы правильные.

 

Профессионально-педагогическая деятельность – это

1. формирование и развитие у учащихся профессионально-значимых качеств и готовности;

2. сознательная, целесообразная деятельность по обучению, воспитанию и развитию учащихся, при этом гражданственность и этика педагога определяют направленность его труда;

3. умение возбуждать интерес, внимание, побуждать к активности, переводить знания в практические действия, оценивать деятельность, поступки, закреплять знания и умения детей в соответствии с возрастом и т.д;

4. нет правильного ответа

 

94.Специфическая человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование в интересах людей – это

1. труд

2. деятельность

3. активность

4. нет правильного ответа

 

Целеполагание – это

1. процесс постановки целей и задач

2. отбор методов и форм учебно-воспитательной деятельности

3. основа мотивации учащихся

4. нет правильного ответа

 

96.Какая функция педагогической деятельности включает умения определять проблему для обсуждения и исследования, анализировать научную литературу, выдвигать гипотезы и задачи исследования, проблемно ставить вопросы

1. гностическая

2. исследовательская

3. информационная

4. побудительная

5. нет правильного ответа

 

Какие виды профессиональной деятельности согласно ФГОС обязан выполнять бакалавр профессионального обучения

1. учебно-профессиональная

2. обучение по рабочей профессии

3. научно-исследовательская

4. культурно-просветительская

ДЕ 8. Структура личности педагога профессионального обучения

 

Профессионально значимые личностные качества педагога – это

1. совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности;

2. характеристики умственной, эмоционально-волевой и нравственной сторон личности, влияющие на продуктивность профессионально-педагогической деятельности учителя и определяющие её индивидуальный стиль;

3. отношение к педагогической профессии, к обучающимся, к характеру труда;

4. нет правильного ответа.

К компонентам педагогической культуры относятся

1. аксиологический компонент

2. личностный компонент

3. технологический компонент

4. все ответы правильные

 

Установите соответствие

1. Профессиональная культура

2. Педагогическая культура

А) определенная степень овладения приемами и способами решения специальных профессиональных задач;

Б) профессиональная культура человека, занимающегося педагогической деятельностью.

 

Педагогическая культура включает в себя

1. профессионально-значимые личностные качества педагога

2. педагогический опыт, способы и приемы педагогической деятельности учителя

3. творческий подход к решению задач обучения и воспитания

4. все ответы правильные

 

Профессиональная компетентность – это

1. совокупность последовательно развертывающих действий, часть из которых может быть автоматизирована, основанных на теоретических знаниях и направленных на решение задач развития гармоничной личности;

2. познавательные умения в области приобретения общепрофессиональных, производственных и психолого-педагогических знаний, предусматривающих получение новой информации, выделение в ней главного, существенного, обобщение и систематизация собственного педагогического опыта, опыта новаторов и рационализаторов производства;

3. интегральная характеристика деловых и личностных качеств специалистов, отражающая уровень знаний, умений и навыков, опыта, достаточных для осуществления определенного рода деятельности, которая связана с принятием решений;

4. нет правильного ответа.

 

Установите соответствие

1. Социально-правовая компетентность

2. Специальная компетентность

А) подготовленность к самостоятельному выполнению конкретных видов деятельности, умение решать типовые профессиональные задачи и оценивать результаты своего труда, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения по специальности;

Б) знания и умения в области взаимодействия с общественными институтами и людьми, а также владение приемами профессионального общения и поведения.

 

Коррекционно-личностные способности педагога профессионального обучения связанны

1. с восприятием педагогом внутреннего мира обучаемого;

2. с осуществлением информационной функции педагога профессионального обучения - передачей содержания учебного материала будущим специалистам и развития у них ключевых квалификаций;

3. со способностью педагога профессионального обучения осуществлять организаторскую деятельность;

4. нет правильного ответа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 580; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.81.129 (0.009 с.)