Профессиональное обучение - это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессиональное обучение - это



1. наука, изучающая структурные компоненты личности, специфику протекания внутренних процессов;

2. отрасль науки, изучающая психологические проблемы обучения и воспитания детей

и основы психологической деятельности учителей, воспитателей, родителей, педагогических коллективов;

3. обучение, целью которого является подготовка учащихся к профессиональной деятельности;

4. нет правильного ответа.

 

Установите соответствие

1. Развитие

2. Профессиональное обучение

А) процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека;

Б) специально организованный процесс взаимодействия, результатом которого является присвоение профессиональных знаний, умений и способов деятельности;

 

Процесс, в результате которого обучающийся приобретает новые знания, умения и навыки, развивает способности, овладевает новыми способами и видами деятельности – это

1. обучение;

2. образование;

3. воспитание;

4. нет правильного ответа;

 

4.Род трудовой деятельности человека, направление профессиональной подготовки и комплекс полученных в процессе ее знаний, умений, навыков, как правило, обеспечивающих человеку основной источник доходов и определяющих его социальный статус – это

1. специальность

2. квалификация

3. профессия

4. нет правильного ответа

 

Квалификация – это

1. род трудовой деятельности человека, направление профессиональной подготовки и комплекс полученных в процессе ее знаний, умений, навыков, как правило, обеспечивающих человеку основной источник доходов и определяющих его социальный статус;

2. степень, уровень профессиональной подготовленности к какому-либо виду труда;

3. вид трудовой деятельности в рамках профессии;

4. нет правильного ответа.

 

6.Обучение, целью которого является подготовка учащихся к профессиональной деятельности

1. профессиональная деятельность

2. профессиональное обучение

3. образование

4. нет правильного ответа

 

7.Упорядоченный, специально организованный, целенаправленный процесс взаимодействия педагога и обучающихся, в ходе которого осуществляется образование – это

1. воспитание

2. обучение

3. развитие

4. нет правильного ответа

 

Подготовка специалистов начальной, средней и высшей квалификации для работы в определенной сфере деятельности

1. профессиональное обучение

2. профессиональное воспитание

3. профессиональное развитие

4. нет правильного ответа

 

Развитие – это

1. усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта;

2. специально организованный процесс взаимодействия, результатом которого является присвоение профессиональных знаний, умений и способов деятельности;

3. процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека;

4. нет правильного ответа.

 

Общественно полезная деятельность человека, которая является основным источником его существования и определяющим фактором его социального статуса

1. профессиональная деятельность

2. культурно-просветительская деятельность

3. организационная деятельность

4. нет правильного ответа

 

Установите соответствие

1. Образование

2. Обучение

А) процесс взаимодействия педагога и учащихся, в результате которого обеспечивается усвоение содержания образования и развитие ученика;

Б) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства;

 

12.Направление профессиональной подготовки 051000 «Профессиональное обучение» – это

1. ограниченная область трудовой деятельности, сформировавшаяся в результате разделения труда в рамках какой-либо профессии;

2. вид профессиональной подготовки определенного уровня в учебных заведениях системы профессионального образования и в других формах;

3. результат профессионального образования и опыта работы представленный совокупностью усвоенных человеком знаний, умений и навыков в определенном виде трудовой деятельности;

4. все ответы правильные.

ДЕ 2. Система профессионального образования России

13. Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих

1. преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности;

2. органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций социальных институтов, определяющих цели и социальный заказ;

3. образовательных учреждений, реализующих образовательные программы и ГОС, а также органов управления ими;

4. нет правильного ответа

 

14.Установите последовательность ступеней образования

1. полное среднее образование

2. высшее профессиональное образование

3. среднее профессиональное образование

4. дошкольное образование

5. основное общее образование

 

15.К тенденциям развития современной системы профессионального образования относятся

1. реализация комплексных исследований в компетентностном формате;

2. информатизация образования;

3. стандартизация системы профессионального образования;

4. все ответы правильные.

 

16.Под профессиональным образованием понимают

1. целенаправленный педагогический процесс профессионального обучения и воспитания;

2. целенаправленный, осуществляемый государством и обществом процесс воспроизводства квалифицированной рабочей силы, подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов;

3. разновидность отношений между людьми в процессе передачи общественного опыта, направленных на развитие человека как личности;

4. нет правильного ответа.

 

17.Профессиональная подготовка и наличный уровень компетентного владения той или иной программой профессионального образования – это

1. обучение

2. профессиональное образование

3. воспитание

4. нет правильного ответа

 

18.Профессиональное образование – это

1. профессиональная подготовка и наличный уровень компетентного владения той или иной программой профессионального образования;

2. целенаправленный педагогический процесс профессионального обучения и воспитания;

3. целенаправленный, осуществляемый государством и обществом процесс воспроизводства квалифицированной рабочей силы, подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов;

4. все ответы правильные

 

19.Система педагогического образования представляет собой

1. совокупность преемственных профессиональных программ среднего, высшего и послевузовского педагогического образования;

2. сеть взаимодействующих между собой учебных заведений и организаций среднего, высшего и послевузовского педагогического образования;

3. региональная система управления педагогическим образованием;

4. все ответы верны

 

Социально и педагогически организованный процесс трудовой социализации личности, обеспечивающий ориентацию и адаптацию в мире профессий, овладение конкретной специальностью и уровнем квалификации, непрерывный рост компетентности, мастерства и развитие способностей в различных областях человеческой деятельности – это

1. профессиональное образование

2. воспитательные отношения

3. профессиональное становление личности

4. нет правильного ответа

 

Установите соответствие

1. Задачей допрофессионального образования является

2. Задачей профессиональной подготовки является

А) познакомить учащихся с понятиями «профессия», «труд», «профиль», «специализация», оказать им помощь в профориентации;

Б) обучить специальности по определенному направлению подготовки, соответствующей государственному стандарту.

 

Установите соответствие

1. Задачей профессионального усовершенствования квалификации является

2. Задачей профессиональной подготовки является

А) помочь освоить другую профессиональную деятельность специалисту с приобретенным профессиональным образованием, так как имеющаяся профессиональная квалификация не соответствует рыночным условиям труда;

Б) расширить полученную квалификацию, адаптировать ее к изменяющемуся содержанию профессии, обеспечить профессиональный рост специалистов.

 

23.В каких документах зафиксировано содержание профессионального образования в Российской Федерации

1. федеральный государственный образовательный стандарт

2. профессионально-квалификационные характеристики

3. учебные планы и программы

4. все ответы правильные

ДЕ 3. Уровневая модель профессиональной подготовки

24.В каком документе структурировано содержание НПО

1. перечень профессий и специальностей начального профессионального образования;

2. классификатор специальностей среднего профессионального образования;

3. перечень направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования;

4. нет правильного ответа.

 

25.В каком документе структурировано содержание СПО

1. перечень профессий и специальностей начального профессионального образования;

2. классификатор специальностей среднего профессионального образования;

3. перечень направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования;

4. нет правильного ответа.

 

26.В каком документе структурировано содержание ВПО

1. перечень профессий и специальностей начального профессионального образования;

2. классификатор специальностей среднего профессионального образования;

3. перечень направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования;

4. нет правильного ответа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 649; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.024 с.)