Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На натуральные числа (п. 34)
Цели: научить давать определение произведения десятичной дроби на натуральное число, умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе и на 10, 100, 1000 и т. д. Оборудование: план изучения нового материала записать на доске. Ход урока I. Анализ контрольной работы. II. Объяснение нового материала. На доске написан план изучения нового материала. 1. Что называют произведением десятичной дроби на натуральное число? 2. Правило умножения десятичной дроби на натуральное число. 3. Правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. Примечание: необходимо вспомнить, какие числа называются натуральными. III. Закрепление. 1. Прочитать ответы на 2-й и 3-й пункты плана, постараться запомнить и рассказать соседу. 2. № 1306, 1307 (а, б, в, г) – у доски 4 человека, № 1308 – устно. 3. № 1310 (а, б, в) – по два произведения (объяснение «по цепочке»). 4. № 1311 (1, 4, 7), 1315 (а) – самостоятельно. 5. На повторение № 1315 (а, г). IV. Итог урока. 1. Повторить теоретический материал к п. 34. 2. Самостоятельная работа. а) Найти значение выражения 3,51 х, если х = 0; х = 1; х = 10; х = 100; х = 1000. б) Упростите выражение 0,3 m + 0,7 m – 0,4 m + m. V. Домашнее задание: п. 34; № 1330 (а, б), 1331, 1333 (а–в), 1337.
Урок № 115 На натуральные числа (п. 34) Оборудование: плакат для устных упражнений. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Тест
II. Устные упражнения.
1. Выполнить вычисления. В кружки впишите буквы, соответствующие найденным ответам:
Полученное слово «______________» является названием дерева, которое растет в Африке и называется «колбасным» деревом. Его зрелые плоды похожи на вареные колбаски длиной до 60 см. Этими колбасками охотно питаются животные, но для человека они не съедобны. Их используют для производства некоторых лекарств и красок. 2. Выполните умножение: 1,3 × 3 = 1,5 × 6 = 1,2 × 60 = 1,03 × 4 = 0,005 × 6 = 0,3 × 200 = 2,1 × 6 = 50 × 1,3 = 45,88 × 1 = 0,03 × 8 = 0,2 × 50 = 0,999999 × 0 = III. Работа по теме урока. 1. № 1306 (д, з) (е, ж) – самостоятельно. 2. Устно: № 1307 (б), 1310 (а, б, в – 3-е и 4-е произведение). 3. № 1315. 4. Упростить выражение: 5,6 k – 3,4 k + 2,6 k – k +0,2 k. 5. Повторение: № 1326 (б, г), 1329. IV. Итог урока. 1. Ответьте на вопросы: а) Что значит умножить десятичную дробь на натуральное число? б) Как формулируется правило умножения десятичной дроби на натуральное число? в) Как умножить десятичную дробь на 10? на 100? на 1000? 2. Найдите значение выражения 3,7 n – 2,8 n + 4,9 n – n, если n = 24; n = 10. V. Домашнее задание: п. 34; № 1330 (в, г), 1332, 1333 (г–е), 1338.
Урок № 116 На натуральные числа (п. 34) Оборудование: плакат для устных упражнений. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Дан чертеж. Что вы скажите об отрезках АС, CD, DЕ, EF, FB?
Найдите длины отрезков: АВ, АЕ, СЕ. 2. № 1318 (а–г). 3. На рисунке изображена фигура из равных кубов с ребром 2 см. 1) Какой длины получится полоса, если все кубы положить в один ряд? 2) Каков объем заданной фигуры? II. Работа по теме урока. 1. № 1306 (и, л) (к, м) – самостоятельно. 2. № 1310 (закончить), № 1311 (6-е число). 3. На повторение: № 1326 (а, б), 1327, 1321. III. Итог урока. 1. Решите задачу: Легковая и грузовая автомашины движутся в противоположных направлениях. Скорость легковой автомашины 72 км/ч, а грузовой 54 км/ч. Сейчас между ними 12,2 км. Какое расстояние будет между машинами через 0,3 ч?
2. Найдите значение выражения, применяя распределительное свойство умножения: а) 0,23 × 12 + 0,27 × 12 б) 0,18 × 57 – 0,18 × 47. IV. Домашнее задание: п. 34; № 1330 (д, е), 1334 (а), 1335, 1339 (а).
Урок № 117
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.110.0 (0.008 с.) |