Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Объяснение нового материала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. 1 м = 10 дм = 100 см 1 см = м; 1 дм = м; 1 кг = 1000 г 1г = кг 2. Изображение дробей на координатном луче. 3. Запись обыкновенной дроби, определение числителя, знаменателя. 4. Что показывает знаменатель? Что показывает числитель?
III. Закрепление. 1. Устно № 926 (домашнее упражнение), № 896. 2. № 899, 898 (самостоятельно). 3. Отметьте на координатном луче точки С ; D и Е . Предварительно спросить учащихся: «Какой длины удобней взять единичный отрезок? Почему?». 4. № 900 (прочитать), № 901, 903 (самостоятельно). 5. На повторение: № 920, 924 (1). IV. Итог урока. Решить самостоятельно: 1. Длина куска провода 12 м. Во время ремонта настольной лампы израсходовали этого куска. Сколько метров провода осталось? 2. Завод получил 120 новых станков. В первом цехе установили полученных станков. Сколько новых станков установили в первом цехе? V. Домашнее задание: п. 23; № 928, 927, 937, повторить п. 4, 11.
Урок № 81 Оборудование: карточки тем, кто отвечает у доски; плакат. Ход урока I. Устные упражнения. Шесть человек за первыми партами решают задания по вариантам. Четыре человека у доски – по карточкам. Устные упражнения: 1. Проверить домашние упражнения № 927, 928. 2. № 911, 914. Варианты заданий учащимся, которые отвечают письменно за первыми партами: Вариант I 1) Какую часть тонны составляет 1 кг? 1 ц? Как называется одна сотая доля метра? 2) Единичный отрезок равен 5 клеткам. На координатном луче отметьте точки А ; В и С . 3) Закончить фразу: Отрезок ОА – это радиус. Точка О – это центр. Вариант II 1) Какую часть часа составляет 1 минута? 30 минут? 20 минут? Как называется миллионная доля квадратного метра? 2) Единичный отрезок равен 6 клеткам. На координатном луче отметьте точки М ; N ; Р . 3) Закончить фразу: Отрезок MN – это диаметр. Отрезок ОМ – это радиус. Карточки для учащихся, отвечающих у доски. Карточка 1. 1) Какая часть фигуры заштрихована? Записать дробью. Что показывает знаменатель дроби? 2) Найти объем куба, если его ребро равно 3 см.
Карточка 2. 1) Какая часть фигуры заштрихована? Записать дробью. Почему в знаменателе записано именно это число? 2) Найти объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 4 см, ширина – 2 см, высота – 5 см. Карточка 3. 1) Какая часть фигуры заштрихована? Записать дробью. Почему в числителе записано это число? Что показывает числитель? 2) Вычислить: 32 + 53. Карточка 4. 1) Начертить окружность и отметить на ней три точки А, В и С. Назовите дуги, на которые эти точки делят окружность. 2) ОЕ – единичный отрезок. Записать координаты точек А, В, С и D. II. Работа по теме урока. 1. № 902 (объяснение «по цепочке»), № 897: напомнить, сколько дней в каждом месяце, № 904. 2. № 905 (прочитать решение, прокомментировать). 3. № 907, 908. 4. На повторение № 921, 923 (2). 5. Решить задачу: Миша прочитал книги. Сколько страниц в книге, если он прочитал 240 страниц? III. Итог урока. Назвать координаты точек А, В, С, D, М и Р. IV. Домашнее задание: п. 23, повторить п. 11, 12; № 930, 933, 938, 934 (а). В математический словарь: доли, числитель, знаменатель, дробь.
Урок № 82 Ход урока I. Устные упражнения. № 917, 887, 894. II. Самостоятельная работа. Вариант I 1) Из каждых 12 швейных машин, выпускаемых заводом, 7 имеют электропривод. Какая часть швейных машин выпускается с электроприводом? 2) Из нового дома в школу пришли 150 учащихся. Причем этих учащихся пришли в начальные классы. Сколько новых учащихся пришли в начальные классы? 3) Туристы проехали на автомашине всего намеченного пути. Какой длины намеченный путь, если на автомашине туристы проехали 200 км? 4) В двух спортивных секциях поровну участников. Если в каждую из них войдут еще по 2 участника, то всего в них будет 36 человек. Сколько человек занимается в каждой секции? Вариант II 1) У Маши было 250 рублей. За мороженое она заплатила 120 рублей. Какую часть своих денег Маша заплатила за мороженое? 2) В начальных классах учатся 420 человек, этих учащихся посещают музыкальную школу. Сколько учащихся посещают музыкальную школу? 3) На капитана баскетбольной команды приходится всех полученных очков в игре. Сколько всего очков получено этой командой за игру, если капитан принес команде 24 очка? 4) В трех классах поровну учащихся. Если в каждый класс добавить еще по 3 ученика, то всего в них будет 129 учащихся. Сколько человек учится в каждом класс? III. Домашнее задание: п. 23, повторить п. 11, 12; № 929, 931, 939, 924 (б).
Урок № 83 Цель: научить сравнивать дроби. Оборудование: демонстрационные круги с цветными секторами для сравнения дробей; плакат для чтения дробей; сигнальные карточки. Ход урока I. Устные упражнения. 1. № 949 (а, б), 958, 963 (сигнальные карточки: «да» – зеленый цвет, «нет» – красный). 2. Прочитать дроби: Назовите числитель и знаменатель. Что показывает числитель, что показывает знаменатель?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.51 (0.006 с.) |